Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 12 мая 1995
Город: Мурино
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
JettyCloud LLC
Helpdesk Engineer
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия техподдержки: • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (MS Azure, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • участие в проекте по улучшению сети и миграции на облачные • построение системы мониторинга в Grafana и Zabbix • внедрение и поддержка • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco) • составление плана и проведение Drill Tests сервисов
JettyCloud LLC
Helpdesk Engineer
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия техподдержки: • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (MS Azure, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • участие в проекте по улучшению сети и миграции на облачные • построение системы мониторинга в Grafana и Zabbix • внедрение и поддержка • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco) • составление плана и проведение Drill Tests сервисов
zubov.space
Системный администратор
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
• деплой, настройка и администрирование системы виртуализации на базе Proxmox • создание кластера Proxmox, настройка HA • настройка системы резервного копирования • виртуализация сервисов и систем • контейниризация LXC, поднятие и настройка приложений • L3 VPN на базе Wireguard, настройка маршрутизации удаленных сетей • деплой конфигураций для серверов и сервисов с использованием Github Actions • написание автоматизаций и скриптов на Powershell, Bash, Python • деплой и администрирование мониторинга Zabbix
DINS
Helpdesk Engineer
С 01.12.2020 по 01.04.2022 (1 год 4 месяца)
Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия технической поддержки: • внедрение и администрирование selfhosted kanban board для команды • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (VMware ESXi, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ
ООО "Сэтл Групп"
Младший технический инженер
С 01.09.2020 по 01.11.2020 (2 месяца)
• консультирование пользователей по работе ПО • прием и обработка заявок в системе Help desk • диагностика неисправностей ПК/ПО • обслуживание ПК и оргтехники (чистка, замена картриджей, ремонт) • установка, переустановка ОС, ПО
Максимум, Автомобильный холдинг
Помощник системного администратора
С 01.03.2017 по 01.05.2020 (3 года 2 месяца)
Первая линия технической поддержки: • консультация и техническая поддержка пользователей (HelpDesk) • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ, телефоны Avaya) • диагностика и устранение возникающих неисправностей кассового оборудования (сканеры штрихкодов, ККТ, банковские терминалы) • сборка/замена/апгрейд аппаратных частей ПК • установка/настройка ОС Windows • установка, настройка и лицензирование КриптоПро • настройка и администрирование локальной сети • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами Вторая линия техподдержки: • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, HPE) • опыт работы и администрирования серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, VPN, TS, WDS, Exchange и пр.) • администрирование АТС Avaya • администрирование, управление и автоматизация резервным копированием файлов/серверов • администрирование системы контроля доступа Microsoft ISA • опыт проведения виртуализации сервисов
ООО "Амилен"
Системный администратор
С 01.03.2016 по 01.03.2017 (1 год)
• диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования • проведение профилактических работ • установка/настройка ОС Windows • установка/настройка антивирусной защиты • рекомендации по обновлению оборудования • консультации по приобретению и внедрению нового ПО • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети на сервере • администрирование, управление и автоматизация резервным копированием файлов/серверов
Образование
Университет
СПБ ГПБОУ Петровский колледж
Университет
Введение в программирование 1С
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Настройка пк
Установка и настройка по
обеспечение антивирусной защиты
Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн
настройка серверов
Подключение и ремонт пк
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
* администрирование серверов windows
настройка почтовых серверов
• ms sql server • 1с администрирование • active directory • posgres • администрирование серверов win
Администрирование active directory
sony vegas
установка ос windows
Цод, схд, виртуализация rosa, mail communigate
вэбинары
инцидент менеджмент
Поддержка и мониторинг серверов
системы мониторинга сетей
Microsoft hyper-v
Опыт с работой с виртуализацией kvm, hyper-v, умение настраивать резервное копирование файловых серв
резервное копирование acronis
cctv
1c: mdm
Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)
Настройка пк настройка по системное администрирование dhcp администрирование сетевого оборудован
локальные сети
системы видеонаблюдения
Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1
Дополнительная информация
Аккуратен, амбициозный, вежливый, дружелюбный, исполнительный, надежный, целеустремленный, имеются аналитические способности. Обладаю высокими техническими навыками и стремлюсь к постоянному развитию и обучению новым технологиям. Способен эффективно работать в команде, поддерживая коллег, и проявляю проактивность в решении сложных задач. Моя работа характеризуется ответственностью и вниманием к деталям, что помогает достигать высоких результатов в проектах.
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Мурино
Последнее место работы
ЕВРОАВТО, Слесарь, водитель-экспедитор, январь 2013 - май 2015
Обновлено
19.11 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
53 года
Мурино
Полный день
Последнее место работы
Псковский завод Аппаратуры Дальней связи, Контролер ОТК, июль 1989 - апрель 1997
Обновлено
29.10 в 23:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
28 лет
Мурино
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ра Мандарин, Сборщик, апрель 2017 - октябрь 2018
Обновлено
20.11 в 10:37
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев