Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 12 мая 1995

Город: Мурино

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

JettyCloud LLC

Helpdesk Engineer

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия техподдержки: • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (MS Azure, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • участие в проекте по улучшению сети и миграции на облачные • построение системы мониторинга в Grafana и Zabbix • внедрение и поддержка • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco) • составление плана и проведение Drill Tests сервисов

JettyCloud LLC

Helpdesk Engineer

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия техподдержки: • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (MS Azure, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • участие в проекте по улучшению сети и миграции на облачные • построение системы мониторинга в Grafana и Zabbix • внедрение и поддержка • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco) • составление плана и проведение Drill Tests сервисов

zubov.space

Системный администратор

С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

• деплой, настройка и администрирование системы виртуализации на базе Proxmox • создание кластера Proxmox, настройка HA • настройка системы резервного копирования • виртуализация сервисов и систем • контейниризация LXC, поднятие и настройка приложений • L3 VPN на базе Wireguard, настройка маршрутизации удаленных сетей • деплой конфигураций для серверов и сервисов с использованием Github Actions • написание автоматизаций и скриптов на Powershell, Bash, Python • деплой и администрирование мониторинга Zabbix

DINS

Helpdesk Engineer

С 01.12.2020 по 01.04.2022 (1 год 4 месяца)

Первая линия технической поддержки: • ведение системы тикетов в Jira • написание и поддержка в актуальном состоянии технической документации и KB в Confluence Wiki • консультация и техническая поддержка пользователей • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ/сканеры, проводная сеть и Wi-Fi) • установка и настройка ОС Windows, Ubuntu, Fedora и macOS • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами • поддержка и администрирование системы бронирования рабочих мест • поддержка медиа мероприятий компании (вебинары, конференции и оффлайн мероприятия) Вторая линия технической поддержки: • внедрение и администрирование selfhosted kanban board для команды • деплой, настройка и администрирование серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, TS, WDS, Exchange и пр.) • виртуализация сервисов и администрирование виртуальных машин (VMware ESXi, MS Hyper-V, Proxmox) • администрирование продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Fisheye) • внедрение и настройка решений MDM для используемых ОС • улучшение карты сети и WiFi покрытия офисов в СПБ

ООО "Сэтл Групп"

Младший технический инженер

С 01.09.2020 по 01.11.2020 (2 месяца)

• консультирование пользователей по работе ПО • прием и обработка заявок в системе Help desk • диагностика неисправностей ПК/ПО • обслуживание ПК и оргтехники (чистка, замена картриджей, ремонт) • установка, переустановка ОС, ПО

Максимум, Автомобильный холдинг

Помощник системного администратора

С 01.03.2017 по 01.05.2020 (3 года 2 месяца)

Первая линия технической поддержки: • консультация и техническая поддержка пользователей (HelpDesk) • диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования рабочих мест (компьютеры и периферия, принтеры/МФУ, телефоны Avaya) • диагностика и устранение возникающих неисправностей кассового оборудования (сканеры штрихкодов, ККТ, банковские терминалы) • сборка/замена/апгрейд аппаратных частей ПК • установка/настройка ОС Windows • установка, настройка и лицензирование КриптоПро • настройка и администрирование локальной сети • установка/настройка антивирусной защиты • актуализация типового оборудования • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети • взаимодействие с внешними контрагентами Вторая линия техподдержки: • настройка и администрирование сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco, HPE) • опыт работы и администрирования серверной инфраструктуры на базе Windows (AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, VPN, TS, WDS, Exchange и пр.) • администрирование АТС Avaya • администрирование, управление и автоматизация резервным копированием файлов/серверов • администрирование системы контроля доступа Microsoft ISA • опыт проведения виртуализации сервисов

ООО "Амилен"

Системный администратор

С 01.03.2016 по 01.03.2017 (1 год)

• диагностика и устранение возникающих неисправностей оборудования • проведение профилактических работ • установка/настройка ОС Windows • установка/настройка антивирусной защиты • рекомендации по обновлению оборудования • консультации по приобретению и внедрению нового ПО • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети на сервере • администрирование, управление и автоматизация резервным копированием файлов/серверов

Образование

Университет

СПБ ГПБОУ Петровский колледж

Университет

Введение в программирование 1С

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Настройка пк

  • Установка и настройка по

  • обеспечение антивирусной защиты

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • настройка серверов

  • Подключение и ремонт пк

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • * администрирование серверов windows

  • настройка почтовых серверов

  • • ms sql server • 1с администрирование • active directory • posgres • администрирование серверов win

  • Администрирование active directory

  • sony vegas

  • установка ос windows

  • Цод, схд, виртуализация rosa, mail communigate

  • вэбинары

  • инцидент менеджмент

  • Поддержка и мониторинг серверов

  • системы мониторинга сетей

  • Microsoft hyper-v

  • Опыт с работой с виртуализацией kvm, hyper-v, умение настраивать резервное копирование файловых серв

  • резервное копирование acronis

  • cctv

  • 1c: mdm

  • Windows server (ad, gpo, dns, dhcp, certauth)

  • Настройка пк настройка по системное администрирование dhcp администрирование сетевого оборудован

  • локальные сети

  • системы видеонаблюдения

  • Администрирование виртуальных серверов на базе vmware esxe-5.1

Дополнительная информация

Аккуратен, амбициозный, вежливый, дружелюбный, исполнительный, надежный, целеустремленный, имеются аналитические способности. Обладаю высокими техническими навыками и стремлюсь к постоянному развитию и обучению новым технологиям. Способен эффективно работать в команде, поддерживая коллег, и проявляю проактивность в решении сложных задач. Моя работа характеризуется ответственностью и вниманием к деталям, что помогает достигать высоких результатов в проектах.

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Мурино

Последнее место работы

ЕВРОАВТО, Слесарь, водитель-экспедитор, январь 2013 - май 2015

Обновлено

19.11 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 90 000 ₽

53 года

Мурино

Полный день

Последнее место работы

Псковский завод Аппаратуры Дальней связи, Контролер ОТК, июль 1989 - апрель 1997

Обновлено

29.10 в 23:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

28 лет

Мурино

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ра Мандарин, Сборщик, апрель 2017 - октябрь 2018

Обновлено

20.11 в 10:37

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев