Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист perl

до 2 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 14 ноября 1993

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Атлант-М, международный автомобильный холдинг

Специалист по работе с клиентами отдела сервиса Toyota/Lexus

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год)

•Прием входящих телефонных звонков и заявок из других источников , консультация клиентов отдела сервиса автомобилей, расчет стоимости технического обслуживания и запись на сервис •Выставление счетов-фактур для предварительной оплаты •Ведение выходного документооборота сервиса •Закрытие внутреннего документооборота отдела сервиса •Работа с кассовым аппаратом, расчет клиентов •Работа с программами: SAP, Bitrix24, CRM.

Атлант-М, международный автомобильный холдинг

Специалист по работе с клиентами отдела сервиса Toyota/Lexus

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год)

•Прием входящих телефонных звонков и заявок из других источников , консультация клиентов отдела сервиса автомобилей, расчет стоимости технического обслуживания и запись на сервис •Выставление счетов-фактур для предварительной оплаты •Ведение выходного документооборота сервиса •Закрытие внутреннего документооборота отдела сервиса •Работа с кассовым аппаратом, расчет клиентов •Работа с программами: SAP, Bitrix24, CRM.

ЗАО «Трансформавто Плюс» Автосалон Peugeot

Администратор отдела сервиса

С 01.10.2023 по 01.11.2023 (1 месяц)

•Расчет заказ-нарядов в 1С, внесение работ сторонних организаций и запасных частей, печать актов выполненных работ и счетов на оплату, отзвон клиенту по готовности. Закрытие после выдачи автомобиля. •Работа на кассе. •Оформление Согласия на обработку персональных данных и внесение его в 1С. •Приём входящих звонков по телефону, дальнейшее их распределение по отделам. •Оформление запросов по дилерским справкам, дальнейшее оформление ответа. •Создание карточек КОНТРАГЕНТОВ юридических и физических лиц, с дальнейшим внесением необходимых реквизитов. •Оформление и регистрация договоров, Внесение их в 1С. •Делопроизводство (прием корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем, архивирование).

ООО «Мотор Автоград» Джили Центр Минск

Администратор автосалона

С 01.11.2021 по 01.10.2023 (1 год 11 месяцев)

-Первичное делопроизводство, работа с документацией компании, подготовка первичных документов по запросу отделов -Обеспечение жизнедеятельности автоцентра •заказ необходимой продукции •взаимодействие с поставщиками •работа со складом (учет, контроль остатков) -Прием и распределение трафика (звонки, интернет-заявки, отработка запросов клиентов полученные через любые инфоканалы -Ведение журналов тестовых и служебных поездок Регулярный обзвон клиентов по запросу смежных отделов -Оказание консультаций клиентам согласно установленных регламентов -Решение конфликтных ситуаций в случае необходимости -Подготовка документов к выдаче автомобиля

ЧТУП "АвтоСлаваГолд"

Диспетчер пассажирских перевозок

С 01.05.2018 по 01.08.2021 (3 года 3 месяца)

Прием телефонных звонков. Консультирование и бронирование пассажиров на сайте компании. Организация и контроль работы водителей. Составление расписания движения транспорта на маршруте.

Гимназия г. Фаниполь

производственная проектная практика

С 01.05.2017 по 01.06.2017 (1 месяц)

Работа с большим объемом документации в электронном и бумажном виде. помощник педагога-психолога.

Гимназия г. Фаниполя

производственная психологическая практика

С 01.09.2016 по 01.10.2016 (1 месяц)

Работа с документацией.

Образование

Университет

Белорусский государственный университет физической культуры

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Многозадачность.

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • ведение переписки

Дополнительная информация

Имею успешный опыт работы с клиентами. Всегда на пути к новым знаниям и развитию, стремлюсь к профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК. Владение программами Word, Excel, PowerPoint, SAP, Bitrix24, CRM. Личные качества: честность, стрессоустойчивость , ответственность, исполнительность, дисциплинированность, большое желание работать и развиваться, легко обучаемая. Вредные привычки отсутствуют.

Похожие резюме

#

до 2 000 ₽

30 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"СтартБизнесАп", Специалист по маркетингу, январь 2018 - август 2018

Обновлено

23.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

до 3 000 ₽

31 год

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Евровода, Инженер ПТО, октябрь 2014 - март 2015

Обновлено

23.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

#

до 3 000 ₽

48 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

ГУ Республиканский культурно-просветительский центр Управления делами Президента Республики Беларусь, Специалист 1 категории инженера по сантехнике и вентиляции инженерного отдела, декабрь 2002 - февраль 2004

Обновлено

15.11 в 10:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 4 месяца