Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
ООО "ВЬЕТ ХАУЗ"
Руководитель проекта. Директор универмага
С 01.10.2014 по 01.08.2016 (1 год 10 месяцев)
Руководитель проекта, Директор универмага Общий стаж работы в розничной торговле 33 года. ООО "Вьет Хауз", г. Москва, полная занятость. Компания со 100% вьетнамским капиталом. 5 розничных магазинов. Площадь более 3 000 кв. м. Магазины в формате универмага (одежда, обувь, кожгалантерея, сувениры, посуда, хоз.товары и т.п.) товары из Вьетнама и России. * Организация работы компании "с нуля". * Разработка концепции и позиционирования магазинов. * Составление инвестиционного бюджета. Контроль его исполнения * Маркетинговые исследования. * Поиск подрядчиков и составление ТЗ по ремонту помещения, электрике, слаботочке, по торговому оборудованию, противокражным системам, покупке ККМ и ПО. * Составление договоров с подрядчиками, оплата и контроль сроков их исполнения. * Оптимизация прямых расходов на функционирование магазинов * Составление и утверждение операционного плана по товарообороту; * Разработка форм отчетности и их составление руководству инвестиционной компании. * Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности всех участков товародвижения. * Управление персоналом, разработка штатного расписания, формирование штата * Подбор и адаптация персонала: менеджеров, администраторов торговых залов, продавцов-кассиров, складских работников, операторов ПК. * Разработка и внедрение системы KPI для менеджеров и КТУ для линейного персонала; * Организация работы с поставщиками: - поиск поставщиков и проведение переговоров по условиям сотрудничества; - заключение договора поставки на определенных коммерческих условиях; - формирование ассортиментной матрицы, ценовой политики направления нон-фуд из РФ, продуктов и пром.товаров из Вьетнама. - согласование технологии поставок в магазины; - определение ценовой стратегии на основе мониторинга рынка - оперативное взаимодействие с поставщиками по всем возникающим вопросам. * Анализ продаж и разработка рекламных акций. Их документальное оформление. * Взаимодействие с финансово-бухгалтерским департаментом инвестиционной компании по вопросам своевременности платежей и задолженностей. Решение основных задач в областях: - Управления и контроля: Контроль и административное управление 5 магазинов в г. Москва; Формирование и контроль исполнения стандартов качества обслуживания покупателей, Контроль над ведением торгового процесса по ключевым показателям эффективности: анализ результатов; Оперативное управление магазинами; Организация информационных потоков между подразделениями Управления персонала, логистики, маркетинга, развития, эксплуатации, безопасности, бухгалтерии для оптимального решения вопросов. - Маркетинга: Решение задач продвижения товара; Контроль товарного наполнения; Контроль правильности проведения рекламных акций; Контроль правильности мерчендайзинга; Контроль правильности внешнего и внутреннего рекламного оформления магазинов; Сбор данных по деятельности конкурентов. Разработка планов по обороту магазинов и контроль их исполнения. Разработка локальных реламно-маркетинговых мероприятий и их внедрение - Финансов: Формирование и контроль исполнения утвержденного бюджета операционной и инвестиционной деятельности, внутренняя политика и контроль исполнения планов продаж; Участие в кампании по снижению издержек функционирования магазинов - Персонала: Подбор персонала на административные должности; Контроль подбора и развития торгового персонала; Разработка критериев оценки персонала при приеме на работу; Контроль качества обслуживания клиентов; Создание программ мотивации персонала магазинов, Стандартов качества обслуживания; Разработка программ обучения сотрудников магазинов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; Разработка должностных инструкций для персонала магазинов; Формирование структуры эффективного штатного расписания. Анализ необходимости проведения обучения персонала; Создание кадрового резерва. - Логистики: Контроль своевременности поставок и перемещений товара в магазины, контроль и анализ товарных запасов магазинов. - Безопасности: Подбор противокражных систем Контроль мер, предпринимаемых для безопасности товара, контроль внутренних расследований и административных взысканий, Построение системы отношений с местной районной администрацией. - Развития: Участие в выставке ВЬЕТНАМЭКСПО, взаимодействие с вьетнамскими производителями по условиям поставок товаров в Россию. Участие в разработке концепции развития отдела оптовых продаж и реализации программы регионального развития. - Эксплуатации: Приемка в эксплуатацию готовых магазинов, участие в разработке ТЗ на реконструкцию магазинов, складов, дебаркадеров и т.д. Поддержание магазинов в функционирующем состоянии по административно-хозяйственным вопросам: контроль состояния торгового объекта – технические системы, коммуникации, торговое оборудование, помещение и т.п.
ООО "ВЬЕТ ХАУЗ"
Руководитель проекта. Директор универмага
С 01.10.2014 по 01.08.2016 (1 год 10 месяцев)
Руководитель проекта, Директор универмага Общий стаж работы в розничной торговле 33 года. ООО "Вьет Хауз", г. Москва, полная занятость. Компания со 100% вьетнамским капиталом. 5 розничных магазинов. Площадь более 3 000 кв. м. Магазины в формате универмага (одежда, обувь, кожгалантерея, сувениры, посуда, хоз.товары и т.п.) товары из Вьетнама и России. * Организация работы компании "с нуля". * Разработка концепции и позиционирования магазинов. * Составление инвестиционного бюджета. Контроль его исполнения * Маркетинговые исследования. * Поиск подрядчиков и составление ТЗ по ремонту помещения, электрике, слаботочке, по торговому оборудованию, противокражным системам, покупке ККМ и ПО. * Составление договоров с подрядчиками, оплата и контроль сроков их исполнения. * Оптимизация прямых расходов на функционирование магазинов * Составление и утверждение операционного плана по товарообороту; * Разработка форм отчетности и их составление руководству инвестиционной компании. * Разработка, внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности всех участков товародвижения. * Управление персоналом, разработка штатного расписания, формирование штата * Подбор и адаптация персонала: менеджеров, администраторов торговых залов, продавцов-кассиров, складских работников, операторов ПК. * Разработка и внедрение системы KPI для менеджеров и КТУ для линейного персонала; * Организация работы с поставщиками: - поиск поставщиков и проведение переговоров по условиям сотрудничества; - заключение договора поставки на определенных коммерческих условиях; - формирование ассортиментной матрицы, ценовой политики направления нон-фуд из РФ, продуктов и пром.товаров из Вьетнама. - согласование технологии поставок в магазины; - определение ценовой стратегии на основе мониторинга рынка - оперативное взаимодействие с поставщиками по всем возникающим вопросам. * Анализ продаж и разработка рекламных акций. Их документальное оформление. * Взаимодействие с финансово-бухгалтерским департаментом инвестиционной компании по вопросам своевременности платежей и задолженностей. Решение основных задач в областях: - Управления и контроля: Контроль и административное управление 5 магазинов в г. Москва; Формирование и контроль исполнения стандартов качества обслуживания покупателей, Контроль над ведением торгового процесса по ключевым показателям эффективности: анализ результатов; Оперативное управление магазинами; Организация информационных потоков между подразделениями Управления персонала, логистики, маркетинга, развития, эксплуатации, безопасности, бухгалтерии для оптимального решения вопросов. - Маркетинга: Решение задач продвижения товара; Контроль товарного наполнения; Контроль правильности проведения рекламных акций; Контроль правильности мерчендайзинга; Контроль правильности внешнего и внутреннего рекламного оформления магазинов; Сбор данных по деятельности конкурентов. Разработка планов по обороту магазинов и контроль их исполнения. Разработка локальных реламно-маркетинговых мероприятий и их внедрение - Финансов: Формирование и контроль исполнения утвержденного бюджета операционной и инвестиционной деятельности, внутренняя политика и контроль исполнения планов продаж; Участие в кампании по снижению издержек функционирования магазинов - Персонала: Подбор персонала на административные должности; Контроль подбора и развития торгового персонала; Разработка критериев оценки персонала при приеме на работу; Контроль качества обслуживания клиентов; Создание программ мотивации персонала магазинов, Стандартов качества обслуживания; Разработка программ обучения сотрудников магазинов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; Разработка должностных инструкций для персонала магазинов; Формирование структуры эффективного штатного расписания. Анализ необходимости проведения обучения персонала; Создание кадрового резерва. - Логистики: Контроль своевременности поставок и перемещений товара в магазины, контроль и анализ товарных запасов магазинов. - Безопасности: Подбор противокражных систем Контроль мер, предпринимаемых для безопасности товара, контроль внутренних расследований и административных взысканий, Построение системы отношений с местной районной администрацией. - Развития: Участие в выставке ВЬЕТНАМЭКСПО, взаимодействие с вьетнамскими производителями по условиям поставок товаров в Россию. Участие в разработке концепции развития отдела оптовых продаж и реализации программы регионального развития. - Эксплуатации: Приемка в эксплуатацию готовых магазинов, участие в разработке ТЗ на реконструкцию магазинов, складов, дебаркадеров и т.д. Поддержание магазинов в функционирующем состоянии по административно-хозяйственным вопросам: контроль состояния торгового объекта – технические системы, коммуникации, торговое оборудование, помещение и т.п.
ООО "Антхил"
Заместитель генерального директора
С 01.10.2007 по 01.08.2014 (6 лет 10 месяцев)
Управление 3-мя универмагами. Общая площадь 2500 кв.м. Решение административно-хозяйственных вопросов. Весь спектр вопросов по открытию и организации работы магазина. Открытие магазина «с нуля»: разработка сметы расходов, контроль за ее выполнением, составление планов и графиков выполнения работ по ремонту и оплатам. Заключение договоров на производство и установку торгового оборудования. Получение всего комплекта разрешительных документов (ЦГСЭН, пожарники, Управа), взаимодействие с проверяющими органами. Контроль службы приемки, АХО, транспортного отдела. Кадровая политика. В подчинении более 100 чел. Подбор и обучение кадров. Разработка должностных инструкций, ротация кадров с учетом личных качеств. Разработка системы мотивации персонала. Составление графиков работы руководящего звена с учетом особенностей магазинов. Налаживание системы взаимодействия между всеми структурными подразделениями офиса и магазинами сети. Коммерческая деятельность. Обеспечение и контроль выполнения планов товарооборота. Участие в составлении планов продаж. Анализ финансовых показателей магазинов. Разработка предложений по формированию ценовой политики. Проведение инвентаризации товара и основных средств. Анализ ассортимента и продаж. Работа с финансовыми документами (первичная бухгалтерская отчетность: товарные и кассовые отчеты). Решение спорных вопросов с покупателями. Поиск поставщиков, подписание договоров, отбор коллекции. Рекламные кампании. Участие в разработке маркетинговых и рекламных проектов сети, промо-акции и т. п. Мерчендайзинг. Поддержание принципов товарного соседства в торговом зале. Антикризисные мероприятия. Снижение затрат. Реструктуризация долгов. Ведение переговоров с поставщиками и нахождение приемлемых решений по погашению задолженности.
Образование
Университет
Российский государственный торгово-экономический университет
Университет
Информационный менеджмент
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Организованная,надежная,уравновешенная,умению работать с людьми и создавать команду, высокая работоспособность, отзывчивая, не конфликтна, без вредных привычек. Позитивное отношение к жизни. Большое желание работать и развиваться профессионально. Мои приоритеты - опыт и знания.Готова к изменениям в жизни.
Похожие резюме
Не указана
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Ваш дом", Менеджер по продаже первичной недвижимости,, апрель 2014 - апрель 2015
Обновлено
14.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МВД, Ст. Оперуполномоченный (Майор), июнь 1993 - сентябрь 2006
Обновлено
13.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
до 200 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ontario Consumers Home Services, Продавец-консультант, март 2013 - январь 2014
Обновлено
12.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев