Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 24 января 1984
Город: Москва
Опыт работы
23 года 10 месяцев
ООО " ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО"
Руководитель отдела продаж
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
- Оперативное управление и развитие продаж ; - Выполнения плана по ключевым показателям ( отгрузка /оплата ); - Ежедневное планирование задач, контроль выполнения функционала; - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников; - Разработка и внедрение мероприятий , способствующих увеличению объемов продаж продукции Компании; - Расчет планов - месяц, пол года , год. Контроль выполнения ; - Планирование плана продаж; - Расчет себестоимости /анализ цен /конкурентоориентированность; - Развитие доли полки в торговых сетях, ввод и расширения SKU ; - Поиск и привлечение новых клиентов ; - Переговоры с ЛПР, деловая переписка и ведение ключевых клиентов ; - Формирование коммерческих предложений ; - Развитие команды и обучение; - Участие в выставках, деловых миссиях, международных конференциях ; - Введение отчетности - ежедневной, еженедельной ; - Выход на новый рынок, командировки; - Адаптация новой продукции, разработка нового ассортимента , работа с сетями в СТМ .
ООО " ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО"
Руководитель отдела продаж
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
- Оперативное управление и развитие продаж ; - Выполнения плана по ключевым показателям ( отгрузка /оплата ); - Ежедневное планирование задач, контроль выполнения функционала; - Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников; - Разработка и внедрение мероприятий , способствующих увеличению объемов продаж продукции Компании; - Расчет планов - месяц, пол года , год. Контроль выполнения ; - Планирование плана продаж; - Расчет себестоимости /анализ цен /конкурентоориентированность; - Развитие доли полки в торговых сетях, ввод и расширения SKU ; - Поиск и привлечение новых клиентов ; - Переговоры с ЛПР, деловая переписка и ведение ключевых клиентов ; - Формирование коммерческих предложений ; - Развитие команды и обучение; - Участие в выставках, деловых миссиях, международных конференциях ; - Введение отчетности - ежедневной, еженедельной ; - Выход на новый рынок, командировки; - Адаптация новой продукции, разработка нового ассортимента , работа с сетями в СТМ .
ООО " АТД "
Руководитель отдела региональных продаж
С 01.09.2016 по 01.11.2019 (3 года 2 месяца)
Зона ответственности - Россия и страны СНГ. Работала с федералами и локальными сетями,таким как Ашан,Глобус,Лента,Х5 Retail,Окей,Невада Восток(Самбери),Сибирский Гигант, Фреш 25 и т.д. Обязанности: - Поиск поставщиков , управление двумя категориями - закупка мясной категории, море-продукты. - Аудиты поставщиков - Анализ текущего ассортимента - Осуществление поиска путей оптимизации себестоимости продукции - Контроль списания продукции - Проводить мониторинг рынка на предмет поиска новых поставщиков продукции - Проводить дегустации новых продуктов для ротации - Планирование объемов и сроков размещения заказа. - Разработка товара СТМ с поставщиками( совместно с отделом маркетинга) - Отправка запросов - Получение КП , образцов товара; - Договорная работа; - Размещение заказов; - взаимодействия с отделом логистики, отделом качества и сертификации; - Анализировать коммерческие предложения и создавать конкуренции между поставщиками с целью получения наиболее выгодных для компании цен и условий для закупки; - Формирование, развитие и управление отделом продаж; - Увеличение объема продаж по отделу ; - Постановка и контроль выполнения задач; - Планирование годовое, квартальное; - Планирование объема продаж и возвращения денежных средств. Совместно с фин. отделом контролировать поступление, анализировать и контролировать дебиторскую задолженность отдела; - Участвовать в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортимента; - Обобщать полученную от подчиненных информацию о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализировать данные и выносить предложения по реагированию на ситуацию; - Формирования отчетов в программе 1С ( отчет продаж, приход денежных средств, акт сверки, ежедневный контроль остатков) - Обеспечение планирование отгрузок товаров со склада. - Ведение рабочей и отчетной документации; - Прием и обработка заказов клиентов, закрепленных за собой, а также клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса) от поступления до отгрузки, работа с возвратами, выявление причин, согласование способа компенсаций (ротация, скидка при будущем заказе, оформления корректирующих счет - фактур и т.д.) , работа с логистикой - планирование отгрузок, согласование с транспортными компаниями клиента (даты, время, адрес доставки и т.д.) и передача информации в транспортный отдел; Достижения: - ежегодный прирост объёма продаж минимум на 15% - увеличила рост клиентской базы на 20% - заключила контракт с локальными клиентами в регионах - ДВФО, (Самбери (Невада -Восток), Фреш 25,Сибирский Гигант и т.д.); - расширила ассортимент продукции от 5 до 15 SKU; - разработала и провела промоакции для клиентов в низкий сезон ; - обеспечила снижение уровня просроченной задолженности к минимуму ;
ООО "Компания "Австралийский Торговый Дом "
Менеджер регионального отдела продаж
С 01.09.2009 по 01.09.2016 (7 лет)
Зона ответсвенности: ДВФО,СЗФО,ЮФА,ЦФО,Поволжье. Обязанности: - поиск клиентов путем холодных звонков ; - проведение переговоров с клиентами, согласование коммерческих условий и заключение договоров поставки с новыми клиентами; - контроль дебиторской задолженности; - развитие и расширение клиентской базы во всех сегментах рынка( рестораны, отели, гостиницы, оптовики, розничные магазины, локальные и федеральные сети ); - командировки, согласование встреч с рабочими и новыми клиентами, организация и проведение мастер - классов, проработка продукции у клиента, составление плана и презентация ; - мониторинг цен, сбор информации от клиентов; - ведение рабочей и отчетной документации; - согласование заказа, оформление в программе 1С, согласование логистической цепочки; - оформление документов в программе Меркурий - участие в выставках, презентациях, ярмарках, мастер- классах,фестивалях. Достижения: - Расширение представленности продукции компании,за счет подписанных новых договоров и расширение SKU во всех сегментах рынка; - Развитие региональных дистрибьюции с " 0" ( Дальний Восток, Поволжье и т.д.); - Организация и проведение мастер - классов для HoReCa, обучение менеджеров дистрибутера продукции компании в закрепленных и доверенных регионах; - заключение договоров с локальными сетями - тс Самбери, тс Ремми, тс Фреш 25, тс Первый Семейный, тс Столичный и т.д.
КФ ТОО " Сибирский Берег - Азия "
Супервайзер торговых представителей
С 01.09.2008 по 01.05.2009 (8 месяцев)
Обязанности : - Обеспечение выполнения плана продаж на закрепленной территории; - развитие продаж на выделенной территории; - развитие клиентской базы на выделенной территории; - подбор, планирование, организация и контроль торговых представителей ; - документооборот по подразделению и отчетность; - контроль эффективности посещения клиентов; - работа в полях с торговым представителем;
КФ ТОО " Сибирский Берег - Азия "
Торговый представитель
С 01.07.2006 по 01.10.2008 (2 года 3 месяца)
Обязанности: - развитие базы клиентов; - обеспечение выполнения плана по объему продаж; - ведение переговоров; - презентация продукции; - заключение договоров поставки ; - сбор дебиторской задолженности; - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; - ведения отчетности ; - продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории,поиск новых клиентов; - ведение переговоров о размещении торгового; - оборудования в торговых точках; - выполнение планов по объему продаж KPI и увеличению SKU;
КФ ТОО " Сибирский Берег - Азия "
Торговый представитель
С 01.01.2006 по 01.04.2006 (3 месяца)
Обязанности: - развитие базы клиентов; - обеспечение выполнения плана по объему продаж; - ведение переговоров; - презентация продукции; - заключение договоров поставки ; - сбор дебиторской задолженности; - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; - ведения отчетности ; - продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории,поиск новых клиентов; - ведение переговоров о размещении торгового; - оборудования в торговых точках; - выполнение планов по объему продаж KPI и увеличению SKU;
КФ ТОО " Торговый Дом Болжау"
Торговый представитель
С 01.10.2004 по 01.12.2005 (1 год 2 месяца)
Обязанности: - развитие базы клиентов; - обеспечение выполнения плана по объему продаж; - ведение переговоров; - презентация продукции; - заключение договоров поставки ; - сбор дебиторской задолженности; - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; - ведения отчетности ; - продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории,поиск новых клиентов; - ведение переговоров о размещении торгового; - оборудования в торговых точках; - выполнение планов по объему продаж KPI и увеличению SKU;
Образование
Университет
Карагандинский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Анализ и планирование продаж
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Канал horeca
продажи через дистрибьюторов
работа с дебиторской задолженностью
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
управление работой с ключевыми клиентами
работа на выставках
развитие дистрибуции
холодные продажи
управление цепочкой поставок
работа с текущей базой клиентов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Организаторские и управленческие навыки
контроль дебиторской задолженности
аналитика продаж
проведение промо акций
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Дополнительная информация
- умение организовывать работу, планировать, принимать решение; - способность анализировать проблемы, эффективно искать пути решения; - умение проявлять гибкость; - навыки управления проектами; - навыки делового общения; - деловое лидерство; - планировать и организовывать рабочий процесс; - коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег и т.д. ; - стратегически и творчески мыслить ; - выстраивать связи, поддерживать долгосрочные отношения; - умение вести переговоры и управлять ими; - лидерские качества; - умение быстро принимать решения; - стрессоустойчивость; - многозадачность;
Похожие резюме
до 90 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУ "Гормедтехника", Главный специалист производственно-технической службы, январь 2021 - май 2021
Обновлено
15.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 180 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Российские железные дороги, Электромеханик связи, июль 2002 - июнь 2005
Обновлено
15.10 в 04:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы, начальник службы снабжения горюче-смазочными материалами части, соединения., август 1983 - март 2002
Обновлено
13.10 в 06:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 4 месяца