Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 58 лет, родился 4 ноября 1966
Город: Старый Оскол
Опыт работы
37 лет 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель Иванов Олег Владимирович
Юрисконсульт
С 01.07.2018 по 01.10.2022 (4 года 3 месяца)
-жилищные споры -взыскание задолженности за жку в судебном порядке -претензионная работа Деятельность в области права. Консультации. Гражданское, земельное, административное, трудовое, финансовое, договорное право налоговое и иные отрасли Российского законодательства; Юридическая помощь и консультации. Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств. Представление интересов клиентов в различных государственных и негосударственных учреждениях.Защита прав потребителей, исполнительное производство. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Наследственные, бракоразводные, семейные, трудовые, жилищные, земельные, имущественные, налоговые и другие споры. Составление гражданско-правовых договоров. Правовая экспертиза договоров (подряд, поставка, оказание услуг). Взыскание ущерба причиненного в результате ДТП, возмещение вреда здоровью. Регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы , ликвидация ЗАО, ООО,ИП некоммерческих организаций, . Лицензирование.Регистрация НКО в Минюсте. Процедура банкротства предприятий и индивидуальных предпринимателей, Арбитраж по налогам ▪ Заключение договоров с клиентами на юридическое сопровождение. Умение работать с СПС Консультант плюс, ГАРАНТ.
Индивидуальный предприниматель Иванов Олег Владимирович
Юрисконсульт
С 01.07.2018 по 01.10.2022 (4 года 3 месяца)
-жилищные споры -взыскание задолженности за жку в судебном порядке -претензионная работа Деятельность в области права. Консультации. Гражданское, земельное, административное, трудовое, финансовое, договорное право налоговое и иные отрасли Российского законодательства; Юридическая помощь и консультации. Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств. Представление интересов клиентов в различных государственных и негосударственных учреждениях.Защита прав потребителей, исполнительное производство. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Наследственные, бракоразводные, семейные, трудовые, жилищные, земельные, имущественные, налоговые и другие споры. Составление гражданско-правовых договоров. Правовая экспертиза договоров (подряд, поставка, оказание услуг). Взыскание ущерба причиненного в результате ДТП, возмещение вреда здоровью. Регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы , ликвидация ЗАО, ООО,ИП некоммерческих организаций, . Лицензирование.Регистрация НКО в Минюсте. Процедура банкротства предприятий и индивидуальных предпринимателей, Арбитраж по налогам ▪ Заключение договоров с клиентами на юридическое сопровождение. Умение работать с СПС Консультант плюс, ГАРАНТ.
ГБУ Центр содействия семейному воспитанию "Гармония" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Юрисконсульт, специалист по кадрам, контрактный управляющий
С 01.12.2015 по 01.04.2018 (2 года 4 месяца)
- трудовое право Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Прием и увольнение сотрудников, составление и заключение трудовых договоров. Ведение кадрового учета и графика учета рабочего времени. Ведение воинского учета. Умение работать с СПС Консультант плюс, ГАРАНТ. Вести учет предоставления отпуска работникам, составлять график ежегодных оплачиваемых отпусков, своевременно учитывать перенос отпуска, формировать установленную управленческую отчетность по резерву отпусков соответствующего качества (в части количества дней отпусков). -жилищные споры -взыскание задолженности в судебном порядке -претензионная работа - осуществление закупок товаров, работ, услуг по ФЗ №223,ФЗ № 44 Подготовка и обоснование закупок при формировании плана закупок; работа на электронных площадках государственных закупок; работа в системе ЕАИСТ 2.0 и на портале ЕИС; подготовка справок, отчетов и иных аналитических документов. - Разработка, изменение и размещение в единой информационной системе (ЕИС) плана закупок и плана графика; - Определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком; - Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - Подготовка и направление приглашений к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) различными способами; - Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - Организация, контроль и формирование описания объекта закупки и требований к участнику закупки; - Разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов; - Публичное размещение извещения о проведении конкурсных мероприятий; - Осуществление организационно – технического обеспечения деятельности оценочной комиссии; - Подготовка материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий заказчика, выполнение претензионной работы и представление организации в ФАС; - Участие в оценке заявок участников конкурсных процедур в составе оценочной комиссии; - Согласование с победителем конкурсных процедур проекта контракта, путем публичного документооборота и дальнейшее заключение контрактов по результатам конкурсных мероприятий; - Контроль исполнения контракта, в том числе и претензионная работа с подрядчиком (составление и направление претензий в адрес подрядчика, ведение деловой переписки); - Размещение отчетов об исполнении контрактов, об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; - Обработка, формирование и хранение данных закупочной деятельности организации. Деятельность в области права. Консультации. Гражданское, трудовое, финансовое, договорное право налоговое и иные отрасли Российского законодательства; . Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств. Представление интересов организации в различных государственных и негосударственных учреждениях, исполнительное производство. Представительство в судах общей юрисдикции, Наследственные, Составление гражданско-правовых договоров. Правовая экспертиза договоров. Ведение кадрового делопроизводства, осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников,формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Прием и увольнение сотрудников, составление и заключение трудовых договоров. Ведение кадрового учета и графика учета рабочего времени. Умение работать с СПС Консультант плюс, ГАРАНТ.
Юридический центр Бизнес и право, ООО
Юрист
С 01.09.2011 по 01.12.2015 (4 года 3 месяца)
-жилищные споры -взыскание задолженности за жку в судебном порядке -претензионная работа Деятельность в области права. Консультации. Гражданское, земельное, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, договорное право налоговое и иные отрасли Российского законодательства; Юридическая помощь и консультации. Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств. Представление интересов клиентов в различных государственных и негосударственных учреждениях.Защита прав потребителей, исполнительное производство. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Наследственные, бракоразводные, семейные, трудовые, жилищные, земельные, имущественные, налоговые и другие споры. Составление гражданско-правовых договоров. Правовая экспертиза договоров (подряд, поставка, оказание услуг). Взыскание ущерба причиненного в результате ДТП, возмещение вреда здоровью. Регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы , ликвидация ЗАО, ООО,ИП некоммерческих организаций, ведение реестра акционеров. Лицензирование.Регистрация НКО в Минюсте. Процедура банкротства предприятий и индивидуальных предпринимателей, Арбитраж по налогам ▪ Заключение договоров с клиентами на юридическое сопровождение. Умение работать с СПС Консультант плюс, ГАРАНТ.
Русстрой Эффект ООО
Юристконсульт
С 01.04.2011 по 01.09.2011 (5 месяцев)
Деятельность в области права. Юридическая помощь и консультации. Составление проектов гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг. Соответствие документов требованиям гражданского законодательства. Анализировать договорную работу, Вести претензионную работу, Вести исковую работу: принимать меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготавливать исковые заявления и материалы и передавать их в арбитражные суды, Подготавливать заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия. Принимать участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности, инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции. Осуществлять проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий., Представлять интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов., Готовить и направлять жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания. Осуществлять консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывать правовую помощь в составлении юридических документов.
"Управлябщая компания "Жилсервис" ООО
Генеральный директор
С 01.09.2006 по 01.03.2011 (4 года 6 месяцев)
Опыт управления коллективом более 35 человек, осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, инструментом, запасными частями) и их рациональному использованию, контроль исполнения заданий, формирование и управление бюджетом предприятия, ценообразование, планирование бюджета, организация и контроль ведения отчетной документации, решение организационных вопросов, заключение договоров, решение административно-кадровых вопросов, поддержание инженерных сетей находящихся в оперативном управлении в рабочем состоянии, вопросы охраны труда и ТБ, административно-хозяйственные вопросы, первичная бухгалтерия.
УФСИН РОССИИ
Инспектор отдела режима
С 01.07.2005 по 01.07.2006 (1 год)
Проходил службу в уголовно-исполнительной системе УФСИН РФ по Белгородской области
"Траверс" ЗАО
Директор по продажам
С 01.07.1998 по 01.05.2005 (6 лет 10 месяцев)
Осуществлять работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями) и их рациональному использованию. Контроль за цехом пошива спецодежды, закупка сырья, спецодежды и средств индивидуальной защиты, реализация, заключение договоров, на сбыт продукции. Экономические вопросы, Первичная бухгалтерия.
ОЭМК ОАО
Помощник начальника цеха по быту
С 01.03.1990 по 01.07.1998 (8 лет 4 месяца)
Управление подразделением около 30 человек, административно-хозяйственные вопросы, управление бюджетом подразделения, работа по осуществлению закупок сырья, материалов и оборудования, работа с отделом материально-технического обеспечения, осуществлять комплектование подразделений цеха сырьем, материалами,
ОЭМК ОАО
Инженер отдела снабжения
С 01.07.1988 по 01.03.1990 (1 год 8 месяцев)
Работа по осуществлению закупок сырья и материалов. Оформление договоров с поставщиками на поставку сырья и материалов. Обеспечение потребности производства комбината сырьем и материалами, вспомогательными материалами.
Образование
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития кадров"
Университет
Воронежский экономико-правовой институт
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
Старооскольский геолого-разведывательный техникум имени И.И.Малышева
Университет
Фонд Центр независимой потребительской экспертизы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт управления коллективом более 35 человек
Дополнительная информация
Ответственный, инициативный, внимательный, логическое мышление, аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, умение работать на результат, высокая работоспособность,умение оперативно и эффективно работать с большим количеством поставленных задач, готовность к командировкам, отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Старый Оскол
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат", Оператор поста управления на горячих работах, декабрь 2010 - сентябрь 2011
Обновлено
12.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
до 30 000 ₽
Старый Оскол
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Жемчужина", ООО "Осколгазснаб", ИП (магазины, склады), товаровед, ноябрь 1997 - сентябрь 2005
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
до 80 000 ₽
44 года
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
АО СОАТэ, ООО Белдорстрой АО, Оскольские Дороги, АО "КМАПЖС", Начальник производства, июнь 2001 - по настоящее время
Обновлено
09.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 10 месяцев