Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 41 год, родилась 23 сентября 1983

Город: Москва

Опыт работы

15 лет

ООО Миквел

Заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2023 по 01.02.2024 (4 месяца)

ведение бухгалтерского и налогового учета аккредитованной IT-компании, от первичной документации до сдачи отчетности; формирование и своевременное предоставленин всех необходимых форм отчетности (вкл. статистическую отчетность) для организации на ОСНО; учет операций по ДМС; ведение учета внешнеэкономической деятельности, включая валютный контроль; взаимодействие с ИФНС и прочими регуляторами по всем вопросам; учет займов; расчет заработной платы (РК, СН, авторское вознаграждение РИД, расчет начислений по отпускам, командировкам, больничным листам, формирование резервов на оплату отпусков); полный спектр работы с первичной документацией, вкл.работу с электронным документооборотом в Контур. Диадок; мониторинг изменений законодательства в области налогообложения, бухгалтерского учета, налоговых льгот для IT-компаний с целью своевременно использования их в работе.

ООО Миквел

Заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2023 по 01.02.2024 (4 месяца)

ведение бухгалтерского и налогового учета аккредитованной IT-компании, от первичной документации до сдачи отчетности; формирование и своевременное предоставленин всех необходимых форм отчетности (вкл. статистическую отчетность) для организации на ОСНО; учет операций по ДМС; ведение учета внешнеэкономической деятельности, включая валютный контроль; взаимодействие с ИФНС и прочими регуляторами по всем вопросам; учет займов; расчет заработной платы (РК, СН, авторское вознаграждение РИД, расчет начислений по отпускам, командировкам, больничным листам, формирование резервов на оплату отпусков); полный спектр работы с первичной документацией, вкл.работу с электронным документооборотом в Контур. Диадок; мониторинг изменений законодательства в области налогообложения, бухгалтерского учета, налоговых льгот для IT-компаний с целью своевременно использования их в работе.

ООО "АйкьюКонсалтинг"

Главный бухгалтер

С 01.01.2023 по 01.09.2023 (8 месяцев)

Постановка учета Компании в холдинговой структуре. ООО на УСН 15%. Разработка локально нормативной документаций (ПВРТ, Положение об оплате труда и премировании, командировочные положения, правила пользования корп. такси и т.д). Кадровое дело производство (Штат более 60 чел). Переход на КЭДО. Начисление заработной платы, Сдача отчетности по ЗП. Валютные контракты, валютный контроль, банк-клиент(3 банка) Все участки

ООО "Типпинг Пойнт"

Главный бухгалтер

С 01.03.2019 по 01.01.2023 (3 года 10 месяцев)

Главный бухгалтер на стартапе. IT Компания занимается разработкой игр для мобильных устройств. Постановка учета, получение аккредитации в Мин. цифре. Ведение первичной документации, банк-клиент рублевые валютные выписки переводы, начисление зп штат 50 чел + договора ГПХ, сдача отчетности, Фсс, 6 ндфл, расчет страховых взносов, статистка. Полное ведение кадрового делопроизводства от Приема до увольнения. Авансовые отчеты, командировки в т.ч. за рубеж. Сверка с поставщиками. Проверка, вычитка договоров. Плотная работа с юристами в разрезе авторского права. Работа в 1с 8.2, 8.3. Опыт перехода и с 8,2 на 8,3, Внедрение ЗУпа и Зарплатого проекта. 1С комплексная автоматизация.

Ассоциация Глобальная энергия

Заместитель главного бухгалтера

С 01.05.2018 по 01.06.2019 (1 год 1 месяц)

Ведение первичной документации, банк-клиент рублевые валютные выписки переводы, начисление зп штат 20 чел + договора ГПХ, сдача отчетности Фсс, 6 ндфл, расчет страховых взносов, сзв-м. Полное ведение кадрового делопроизводства. Авансовые отчеты. командировки в т.ч. за рубеж. Сверка с поставщиками. Проверка вычетка договоров. Работа в 1с 8.2, 8.3

ООО "ВАРГЕЙМИНГ РУС"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.09.2014 по 01.10.2015 (1 год 1 месяц)

Ведение: 1. Участка "Банк" с системе Банк-клиент рублевые и валютные платежи (валютный контроль, справки ОПД и ОВО, паспорта сделок). 2. Участок "реализация" выставление первичных документов 3. Сверка с контрагентами, выявление дебиторской и кредиторской задолженности,выставление актов-сверок, работа с клиентами. Контроль правильности оформления первичной документации (накладные, акты, счет-фактуры) по поступлению товаров и услуг, проведение взаимозачетов 4. Ведение книги покупок, книги продаж 5. Участие в налоговых проверках, общение с инспекторами 6. Подбор встречных проверок 7. НДС при импорте товаров из стран Таможенного союза. 8. ведение участка заработной плат (штат 25 чел) 9. Формирование отчетности в фонды ПФР, ФСС. 10. Авансовые отчеты 11. Командировки, в том числе и зарубежные

ООО "Строй Керамика Сервис"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.06.2012 по 01.09.2014 (2 года 3 месяца)

Ведение: 1. Участка "Банк" с системе Банк-клиент рублевые и валютные платежи. 2. Участок "реализация" выставление первичных документов 3. Сверка с контрагентами, выявление дебиторской и кредиторской задолженности,выставление актов-сверок, работа с клиентами. Контроль правильности оформления первичной документации (накладные, акты, счет-фактуры) по поступлению товаров и услуг, проведение взаимозачетов 4. Ведение книги покупок, книги продаж 5. Участие в налоговых проверках, общение с инспекторами 6. Подбор встречных проверок

ООО "Стром-Белогорье"

Бухгалтер

С 01.07.2010 по 01.05.2012 (1 год 10 месяцев)

Ведение оперативного учета, выставление счетов, ведение участка реализация - выставление накладных, счет-фактур, актов-сверки, общение с контрагентами, контроль возврата документов, ведение расчетного счета, формирование платежных поручений, расчет заработной платы на 10 чел., работа в 1С 8 ЗУП, Составление отчетности в фонды

ООО "Парк-медиа"

бухгалтер

С 01.11.2008 по 01.06.2010 (1 год 7 месяцев)

ведение первичной документации, выставление счетов, накладных, актов об оказанных услугах, счет - фактур, сверка с контрагентами, ведение банка, работа в программе Банк- Клиент начисление заработной платы в программе 1С 8 ЗУП, выявление дебиторской и кредиторской задолженности, помощь главному бухгалтеру.

ООО "Консалтинговая группа КУИР"

Бухгалтер

С 01.10.2006 по 01.10.2008 (2 года)

ведение первичной документации, выставление счетов, накладных, актов об оказанных услугах, счет - фактур, сверка с контрагентами, ведение банка, начисление заработной платы, подготовка отчетов в фонды.

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Университет

Московская Финансово-Экономическая академия

Университет

Московский Технический Колледж им. Павлова

Университет

Главный бухгалтер

Университет

Бухгалтерские курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная документация

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • расчет заработной платы

  • акты сверок

  • прохождение налоговых проверок

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • отчетность в пфр

  • авансовые отчеты

  • отчетность в фсс

  • реализация товаров и услуг

  • консультант плюс

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • расчет ндс

  • участок "банк-клиент"

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • платежные поручения

  • первичная бухгалтерская документация

  • валютные платежи

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • расчеты с покупателями

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • ms internet explorer

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • налоговая отчетность

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Знание 1С 7.7, 8.2,1 8.3 КОРП, ЗиУП,Word , Exсel,СБИС++, Консультант+. Умение сосредотачиваться на поставленной задаче, ответственна, внимательна, аккуратна, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна. Проживаю м. Фили.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

VITO, Аккаунт менеджер, ноябрь 2019 - апрель 2023

Обновлено

25.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

67 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

НЦССХ им.А.Н.Бакулева, младший научный, научный, старший научный сотрудник отделения нарушений ритма сердца, сентябрь 1987 - июль 1996

Обновлено

22.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 2 месяца

#

до 300 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

НИИ Скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, Врач-курсант, январь 2022 - май 2022

Обновлено

23.10 в 09:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 9 месяцев