Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 56 лет, родился 23 июля 1968
Город: Москва
Опыт работы
24 года 2 месяца
Outsourc
Ведущий художник, 2D художник, Концепт художник, Художник-иллюстратор.
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Ведущего художника, 2D художника, Концепт художника, Художник-иллюстратора. UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba
Outsourc
Ведущий художник, 2D художник, Концепт художник, Художник-иллюстратор.
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Ведущего художника, 2D художника, Концепт художника, Художник-иллюстратора. UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba
Премьер-Игрушка, ООО
Ведущий художник
С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)
Создание концептов арта для упаковки игрушек ROBOTS CYBERCODE
Outsourc
2D-художник, концепт-художник, ведущий-художник
С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)
Мое портфолио : https://www.artstation.com/andrey-pyankov Онлайн игры включая казуальные так же для платформ iOS/Android. Концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ), ведение удаленно проектов в должности ведущего художника. Проекты: Online games: Last Argument Allium Death World Cartoon - Buba
ООО "Триумф"
Ведущий художник
С 01.03.2013 по 01.07.2014 (1 год 4 месяца)
Арт , один из разработчиков браузерной Online игры " Большая игра ". Игра создается на базе Unity и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн - концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer.
ООО " Фреш центр лайв"
Ведущий художник
С 01.11.2012 по 01.03.2013 (4 месяца)
Разработчик браузерной Online игры " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта.
ООО " Ворлд Комбатс Рус"
Ведущий художник
С 01.09.2010 по 01.10.2012 (2 года 1 месяц)
Один из разработчиков Online игры World of Combats. http://war-club.net/ ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. Панорамные интерактивные локации, бои в реалтайме, бои в реал тайме в пещерах - в изометрии ). Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание общего визуала игры от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Умение самому работать в разных стилях и техниках. Работа в программах Photoshop и 3ds Max. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ iOS/Android. Проект World of Combats закончен.
ООО " Дизайн-студия Биарт"
Концепт-художник
С 01.02.2008 по 01.06.2009 (1 год 4 месяца)
Концепт-художник, художник по окружению концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ) Участвовал в проекте Deep Black с рабочими названиями ( U-wars, Uderwater Dreams) http://biart7.com/node/9 Работа в проекте - Spearfishing
ООО " Дизайн-студия BONUS"
Ведущий художник
С 01.12.2005 по 01.01.2008 (2 года 1 месяц)
Были выпущены игровые проекты для PC, SonyPlayStation: ( Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp,)( Age of Vertical, Soviet Racing, Art of The Robbery, Созданы расскадровки рекламных видео-роликов для студий CinematikGames, Konvent Media. Работа в команде художников и дизайнеров работающих удаленно. Занимался разработкой Корпоративного ( Фирменного стиля ). Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработка макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.Сотрудничал как художник иллюстратор с издательствами "BODEMIX"- Бельгийское издательство комиксов, Российские издательства - "ЭКСМО", "Центрполиграф", "Вагригус", "ЯУЗА", "ДИАС", Газета "Вечерняя Москва", Журнал "Видео АСС".
Образование
Университет
Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Университет
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского Московского авиационного института (национального исследовательского университета)
Университет
2017 Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Университет
2009 Современная Школа Дизайна МАРХИ
Университет
1995 Курсы компьютерной графики при МАРХИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знаю программы 3d max и maya, photoshop, tvpaintanimation
blender 3d
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
2d художник
Векторная иллюстрация
Административный рисование сайта на вордпресс
Autodesk sketchbook
Дополнительная информация
С 2005 года работаю в игровой индустрии.Начинал концепт-художником в Акелле. Игры для PC, игровых приставок SonyPlayStation, онлайн игры для соц/сетей включая казуальные. Игры для платформ iOS/Android. Разрабатывал, как ведущий художник, онлайн игру для социальной сети в холдинге "Триумф", рабочее название игры - "Большая игра". Разработчик Online игры World of Combats. ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. ). Разработка дизайна проекта игры, ключевых дизайн - концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки". Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Сам работаю в разных стилях и техниках. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Создание рекламных баннеров для игры World of Combats. Создание, для игры Deep Black (U-wars) рекламных баннеров и плакатов а так же других POS материалов. Как ведущий художник выпускал проекты - Симулятор развития банка Сбербанк - Делай деньги, World of Combats http://war-club.net/ . Участвовал в проектах - Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Zis - Soviet Racing, Art of The Robbery. Концепт-художник игры Deep Black (U-wars) http://biart7.com/node/9 , Spearfishing, Underwater dreams. Ранее с 1995 года работал художником-дизайнером. Занимался разработкой: корпоративного/ фирменного стиля, key visuals для акций, лендинги, шаблоны писем, UI/UX дизайн. Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработаны макеты рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Сотрудничество с казино “Кристалл”, “ Golden Palace”, “ Метелица”, ”Корона”, оформление экранов для игровых автоматов “Адмирал” и т.д. Как Художник-иллюстратор Бельгийского издательства комиксов "BODEMIX". Академический Рисунок, живопись. Программные пакеты ( Adobe Photoshop, SAI, 3D Max, Blender, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Adobe Illustrator, Midjourney ). Основной пакет, в котором люблю работать - Adobe Photoshop. Интересуюсь новинками в игро-мире и новыми технологиями в производстве игр, новыми приемами в рисовании.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Бережки холл, Официант-бармен, июнь 2018 - февраль 2020
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Стажер-программист, Стажер-программист, июль 2017 - сентябрь 2017
Обновлено
13.12.2023 в 01:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 90 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"ОПТ-Игрушка", Продавец, кассир, сентябрь 2002 - июль 2006
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц