Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Go-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 56 лет, родился 23 июля 1968

Город: Москва

Опыт работы

24 года 2 месяца

Outsourc

Ведущий художник, 2D художник, Концепт художник, Художник-иллюстратор.

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Ведущего художника, 2D художника, Концепт художника, Художник-иллюстратора. UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba

Outsourc

Ведущий художник, 2D художник, Концепт художник, Художник-иллюстратор.

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Ведущего художника, 2D художника, Концепт художника, Художник-иллюстратора. UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba

Премьер-Игрушка, ООО

Ведущий художник

С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)

Создание концептов арта для упаковки игрушек ROBOTS CYBERCODE

Outsourc

2D-художник, концепт-художник, ведущий-художник

С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)

Мое портфолио : https://www.artstation.com/andrey-pyankov Онлайн игры включая казуальные так же для платформ iOS/Android. Концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ), ведение удаленно проектов в должности ведущего художника. Проекты: Online games: Last Argument Allium Death World Cartoon - Buba

ООО "Триумф"

Ведущий художник

С 01.03.2013 по 01.07.2014 (1 год 4 месяца)

Арт , один из разработчиков браузерной Online игры " Большая игра ". Игра создается на базе Unity и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн - концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer.

ООО " Фреш центр лайв"

Ведущий художник

С 01.11.2012 по 01.03.2013 (4 месяца)

Разработчик браузерной Online игры " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта.

ООО " Ворлд Комбатс Рус"

Ведущий художник

С 01.09.2010 по 01.10.2012 (2 года 1 месяц)

Один из разработчиков Online игры World of Combats. http://war-club.net/ ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. Панорамные интерактивные локации, бои в реалтайме, бои в реал тайме в пещерах - в изометрии ). Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание общего визуала игры от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Умение самому работать в разных стилях и техниках. Работа в программах Photoshop и 3ds Max. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ iOS/Android. Проект World of Combats закончен.

ООО " Дизайн-студия Биарт"

Концепт-художник

С 01.02.2008 по 01.06.2009 (1 год 4 месяца)

Концепт-художник, художник по окружению концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ) Участвовал в проекте Deep Black с рабочими названиями ( U-wars, Uderwater Dreams) http://biart7.com/node/9 Работа в проекте - Spearfishing

ООО " Дизайн-студия BONUS"

Ведущий художник

С 01.12.2005 по 01.01.2008 (2 года 1 месяц)

Были выпущены игровые проекты для PC, SonyPlayStation: ( Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp,)( Age of Vertical, Soviet Racing, Art of The Robbery, Созданы расскадровки рекламных видео-роликов для студий CinematikGames, Konvent Media. Работа в команде художников и дизайнеров работающих удаленно. Занимался разработкой Корпоративного ( Фирменного стиля ). Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработка макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.Сотрудничал как художник иллюстратор с издательствами "BODEMIX"- Бельгийское издательство комиксов, Российские издательства - "ЭКСМО", "Центрполиграф", "Вагригус", "ЯУЗА", "ДИАС", Газета "Вечерняя Москва", Журнал "Видео АСС".

Образование

Университет

Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова

Университет

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского Московского авиационного института (национального исследовательского университета)

Университет

2017 Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Университет

2009 Современная Школа Дизайна МАРХИ

Университет

1995 Курсы компьютерной графики при МАРХИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знаю программы 3d max и maya, photoshop, tvpaintanimation

  • blender 3d

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • 2d художник

  • Векторная иллюстрация

  • Административный рисование сайта на вордпресс

  • Autodesk sketchbook

Дополнительная информация

С 2005 года работаю в игровой индустрии.Начинал концепт-художником в Акелле. Игры для PC, игровых приставок SonyPlayStation, онлайн игры для соц/сетей включая казуальные. Игры для платформ iOS/Android. Разрабатывал, как ведущий художник, онлайн игру для социальной сети в холдинге "Триумф", рабочее название игры - "Большая игра". Разработчик Online игры World of Combats. ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. ). Разработка дизайна проекта игры, ключевых дизайн - концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки". Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Сам работаю в разных стилях и техниках. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Создание рекламных баннеров для игры World of Combats. Создание, для игры Deep Black (U-wars) рекламных баннеров и плакатов а так же других POS материалов. Как ведущий художник выпускал проекты - Симулятор развития банка Сбербанк - Делай деньги, World of Combats http://war-club.net/ . Участвовал в проектах - Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Zis - Soviet Racing, Art of The Robbery. Концепт-художник игры Deep Black (U-wars) http://biart7.com/node/9 , Spearfishing, Underwater dreams. Ранее с 1995 года работал художником-дизайнером. Занимался разработкой: корпоративного/ фирменного стиля, key visuals для акций, лендинги, шаблоны писем, UI/UX дизайн. Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработаны макеты рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Сотрудничество с казино “Кристалл”, “ Golden Palace”, “ Метелица”, ”Корона”, оформление экранов для игровых автоматов “Адмирал” и т.д. Как Художник-иллюстратор Бельгийского издательства комиксов "BODEMIX". Академический Рисунок, живопись. Программные пакеты ( Adobe Photoshop, SAI, 3D Max, Blender, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Adobe Illustrator, Midjourney ). Основной пакет, в котором люблю работать - Adobe Photoshop. Интересуюсь новинками в игро-мире и новыми технологиями в производстве игр, новыми приемами в рисовании.

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Бережки холл, Официант-бармен, июнь 2018 - февраль 2020

Обновлено

21.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

#

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Стажер-программист, Стажер-программист, июль 2017 - сентябрь 2017

Обновлено

13.12.2023 в 01:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 90 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"ОПТ-Игрушка", Продавец, кассир, сентябрь 2002 - июль 2006

Обновлено

14.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц