Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 10 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 5 апреля 1984
Город: Новосибирск
Опыт работы
23 года 1 месяц
ИП Власенко Ольга Валерьевна
Главный бухгалтер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Удалённое ведение бухгалтерии юр. лиц и ИП от первички до сдачи отчётов. Все виды налогов и платежей, НДС, оптимизация налогов, проверки, ответы контролирующим органам. Расчет налогов на упрощённой системе, составление книги дохода и расходов, подготовка годовой декларации. Сдача отчётов по импорту/экспорту/возврату НДС из бюджета. Начисление зп, приёмы, увольнения, отпуска, больничные, подготовка и отправка всех кадровых отчётов. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, строительства, жкх, перевозки. Управленческий учёт, финансовый анализ, планирование, бюджетирование. Консультации по налоговому учету, бухгалтерскому учету, кадровому учету, управленческому учету. Своим достижением считаю умение вникнуть в любую сложную налоговую ситуацию и найти из неё наилучший выход. Стараюсь постоянно следить за изменениями происходящими в налоговой и бухгалтерской сферах. Специализируюсь на удалённом ведении бухгалтерии.
ИП Власенко Ольга Валерьевна
Главный бухгалтер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Удалённое ведение бухгалтерии юр. лиц и ИП от первички до сдачи отчётов. Все виды налогов и платежей, НДС, оптимизация налогов, проверки, ответы контролирующим органам. Расчет налогов на упрощённой системе, составление книги дохода и расходов, подготовка годовой декларации. Сдача отчётов по импорту/экспорту/возврату НДС из бюджета. Начисление зп, приёмы, увольнения, отпуска, больничные, подготовка и отправка всех кадровых отчётов. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, строительства, жкх, перевозки. Управленческий учёт, финансовый анализ, планирование, бюджетирование. Консультации по налоговому учету, бухгалтерскому учету, кадровому учету, управленческому учету. Своим достижением считаю умение вникнуть в любую сложную налоговую ситуацию и найти из неё наилучший выход. Стараюсь постоянно следить за изменениями происходящими в налоговой и бухгалтерской сферах. Специализируюсь на удалённом ведении бухгалтерии.
ООО "Сибирский завод сантехники"
Бухгалтер в единственном лице
С 01.02.2017 по 01.03.2019 (2 года 1 месяц)
- ведение бухгалтерии 4 юр. лица (ксно, усно, енвд): бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и отчетность в полном объеме. Первичная документация, касса, банк, ЗП, начисление и перечисление всех налогов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Производство, оптово-розничная торговля; - управленческий учет; - работа с банками по подготовке документов для кредитования организации; - налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Феррум
Бухгалтер
С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)
- проведение первичной документации, работа с большим объёмом информации (более 5 юридических лиц на разных системах налогообложения), - выставление актов за услуги, - акты сверок, контроль задолженности, - ответы на встречные налоговые требования, - участие в формировании книги продаж и книги покупок, - выдача заработной платы, - архивация документов, - контроль предоставления первичной документации, - разнесение выписок, работа в банк-клиент, - работа со счетами 76, 62, 01, 91, 60 и пр. - начисление аванса и заработной платы (штат более 450 человек, 9 юридических лиц, филиальная сеть); - расчёт больничных, отпускных, увольнений, налогов и отчислений с заработной платы; - отправка сведений в ФСС, ПФР, налоговую службу; - выдача заработной платы; - предоставление отчётов руководству, составление реестров на оплату, сверка с фондами; - замена специалиста отдела кадров.
Дистрибьторный Центр Tupperware Акиловой Алии
Бухгалтер в единственном числе
С 01.04.2011 по 01.05.2015 (4 года 1 месяц)
- работа в программе 1С:бухгалтерия 7.7, 8.3 (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок, занесение банковской оплаты, оформление кассовых операции, начисление и выплата заработной платы и т.д.); - работа в программе банк-клиент; - работа с кассовым аппаратом, оформление первичной кассовой документации, ведение кассовой книги; - составление налоговых отчетов; - составление статистических отчетов; - ведение кадрового делопроизводства; - начисление заработной платы, согласно действующему законодательству; - написание бизнес-планов, составление отчёта движения денежных средств, бизнес-планирование, планирование оплаты; - отличное знание офисных программ, интернета, орг.техники.
ТОО "Ил-Ком"
Бухгалтер/Менеджер торгового зала
С 01.11.2006 по 01.04.2011 (4 года 5 месяцев)
- документальное оформление продаж (составление договоров, оформление накладных, актов выполненных работ, счёт-фактур в 1С); - отслеживание поставок и произведение оплаты; - работа с кассой и кассовой книгой; - работа в банк-клиент (составление платежных документов, осуществление безналичных оплат); - формирование заказов необходимого объема товара для реализации; - дизайн корпусной мебели; - комплектация актов на изготовление корпусной мебели; - работа с госзакупками.
Образование
Университет
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева
Университет
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
бизнес-анализ
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
первичная бухгалтерская документация
Финансовое планирование
налоговая отчетность
расчет заработной платы
отчетность в пфр
отчетность в фсс
расчет ндс
расчет налогов
годовой баланс
отчет о прибылях и убытках
налоговое консультирование
Дополнительная информация
Вам нужно выбрать меня: 1. Мы работаем в своей 1С и контуре, вам не нужно дополнительно оплачивать эти программы 2. Отсутствие необходимости оплаты в ФСЗН 35% как на штатного бухгалтера 3. Неограниченной количество консультаций с бухгалтером каждый месяц 4. С вами будет сотрудничать один опытный главный бухгалтер, который будет всё знать о вашей компании от первички и кадров, до сдачи отчётов 5. Вы оплачиваете только за проделанную работу, тариф может менять при изменении количества документов или сотрудников 6. Полное сопровождение вашей организации в момент налоговых проверок 7. Бесплатный экспресс-аудит бухгалтерского состояния и налоговых рисков Профессиональные навыки: - работа в 1с: бухгалтерия 7.7 и 8.3, 1с, управление торговлей 11.1; - оформление сделок продаж, составление договоров, выписка счетов, накладных, счет-фактур; - проведение банковских и кассовых операций; - составление налоговых отчетов (упрощенный, общеустановленный режим, НДС); - бюджетное планирование, ДДС; - кадровые документы, начисление заработной платы, оформление выплат взносов и налогов, сдача отчётов по зарплате; - знание офисных программ (word, excel, power point), СБИС. Личные качества: внимательность, неконфликтность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
49 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО ПМО, Главный конструктор, январь 2000 - январь 2001
Обновлено
05.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 130 000 ₽
35 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Бийская ТЭЦ 1, слесарь РЗА, август 2011 - июль 2012
Обновлено
24.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
63 года
Новосибирск
Гибкий график
Последнее место работы
Городская больница №3 г. Караганда, Фельдшер-лаборант, январь 1981 - апрель 1983
Обновлено
17.12 в 12:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 2 месяца