Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 10 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 5 апреля 1984
Город: Новосибирск
Опыт работы
23 года 1 месяц
ИП Власенко Ольга Валерьевна
Главный бухгалтер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Удалённое ведение бухгалтерии юр. лиц и ИП от первички до сдачи отчётов. Все виды налогов и платежей, НДС, оптимизация налогов, проверки, ответы контролирующим органам. Расчет налогов на упрощённой системе, составление книги дохода и расходов, подготовка годовой декларации. Сдача отчётов по импорту/экспорту/возврату НДС из бюджета. Начисление зп, приёмы, увольнения, отпуска, больничные, подготовка и отправка всех кадровых отчётов. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, строительства, жкх, перевозки. Управленческий учёт, финансовый анализ, планирование, бюджетирование. Консультации по налоговому учету, бухгалтерскому учету, кадровому учету, управленческому учету. Своим достижением считаю умение вникнуть в любую сложную налоговую ситуацию и найти из неё наилучший выход. Стараюсь постоянно следить за изменениями происходящими в налоговой и бухгалтерской сферах. Специализируюсь на удалённом ведении бухгалтерии.
ИП Власенко Ольга Валерьевна
Главный бухгалтер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Удалённое ведение бухгалтерии юр. лиц и ИП от первички до сдачи отчётов. Все виды налогов и платежей, НДС, оптимизация налогов, проверки, ответы контролирующим органам. Расчет налогов на упрощённой системе, составление книги дохода и расходов, подготовка годовой декларации. Сдача отчётов по импорту/экспорту/возврату НДС из бюджета. Начисление зп, приёмы, увольнения, отпуска, больничные, подготовка и отправка всех кадровых отчётов. Опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли, строительства, жкх, перевозки. Управленческий учёт, финансовый анализ, планирование, бюджетирование. Консультации по налоговому учету, бухгалтерскому учету, кадровому учету, управленческому учету. Своим достижением считаю умение вникнуть в любую сложную налоговую ситуацию и найти из неё наилучший выход. Стараюсь постоянно следить за изменениями происходящими в налоговой и бухгалтерской сферах. Специализируюсь на удалённом ведении бухгалтерии.
ООО "Сибирский завод сантехники"
Бухгалтер в единственном лице
С 01.02.2017 по 01.03.2019 (2 года 1 месяц)
- ведение бухгалтерии 4 юр. лица (ксно, усно, енвд): бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и отчетность в полном объеме. Первичная документация, касса, банк, ЗП, начисление и перечисление всех налогов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Производство, оптово-розничная торговля; - управленческий учет; - работа с банками по подготовке документов для кредитования организации; - налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Феррум
Бухгалтер
С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)
- проведение первичной документации, работа с большим объёмом информации (более 5 юридических лиц на разных системах налогообложения), - выставление актов за услуги, - акты сверок, контроль задолженности, - ответы на встречные налоговые требования, - участие в формировании книги продаж и книги покупок, - выдача заработной платы, - архивация документов, - контроль предоставления первичной документации, - разнесение выписок, работа в банк-клиент, - работа со счетами 76, 62, 01, 91, 60 и пр. - начисление аванса и заработной платы (штат более 450 человек, 9 юридических лиц, филиальная сеть); - расчёт больничных, отпускных, увольнений, налогов и отчислений с заработной платы; - отправка сведений в ФСС, ПФР, налоговую службу; - выдача заработной платы; - предоставление отчётов руководству, составление реестров на оплату, сверка с фондами; - замена специалиста отдела кадров.
Дистрибьторный Центр Tupperware Акиловой Алии
Бухгалтер в единственном числе
С 01.04.2011 по 01.05.2015 (4 года 1 месяц)
- работа в программе 1С:бухгалтерия 7.7, 8.3 (накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок, занесение банковской оплаты, оформление кассовых операции, начисление и выплата заработной платы и т.д.); - работа в программе банк-клиент; - работа с кассовым аппаратом, оформление первичной кассовой документации, ведение кассовой книги; - составление налоговых отчетов; - составление статистических отчетов; - ведение кадрового делопроизводства; - начисление заработной платы, согласно действующему законодательству; - написание бизнес-планов, составление отчёта движения денежных средств, бизнес-планирование, планирование оплаты; - отличное знание офисных программ, интернета, орг.техники.
ТОО "Ил-Ком"
Бухгалтер/Менеджер торгового зала
С 01.11.2006 по 01.04.2011 (4 года 5 месяцев)
- документальное оформление продаж (составление договоров, оформление накладных, актов выполненных работ, счёт-фактур в 1С); - отслеживание поставок и произведение оплаты; - работа с кассой и кассовой книгой; - работа в банк-клиент (составление платежных документов, осуществление безналичных оплат); - формирование заказов необходимого объема товара для реализации; - дизайн корпусной мебели; - комплектация актов на изготовление корпусной мебели; - работа с госзакупками.
Образование
Университет
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева
Университет
Восточно-Казахстанский государственный технический университет имени Д. Серикбаева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и кадры
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
бизнес-анализ
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
первичная бухгалтерская документация
Финансовое планирование
налоговая отчетность
расчет заработной платы
отчетность в пфр
отчетность в фсс
расчет ндс
расчет налогов
годовой баланс
отчет о прибылях и убытках
налоговое консультирование
Дополнительная информация
Вам нужно выбрать меня: 1. Мы работаем в своей 1С и контуре, вам не нужно дополнительно оплачивать эти программы 2. Отсутствие необходимости оплаты в ФСЗН 35% как на штатного бухгалтера 3. Неограниченной количество консультаций с бухгалтером каждый месяц 4. С вами будет сотрудничать один опытный главный бухгалтер, который будет всё знать о вашей компании от первички и кадров, до сдачи отчётов 5. Вы оплачиваете только за проделанную работу, тариф может менять при изменении количества документов или сотрудников 6. Полное сопровождение вашей организации в момент налоговых проверок 7. Бесплатный экспресс-аудит бухгалтерского состояния и налоговых рисков Профессиональные навыки: - работа в 1с: бухгалтерия 7.7 и 8.3, 1с, управление торговлей 11.1; - оформление сделок продаж, составление договоров, выписка счетов, накладных, счет-фактур; - проведение банковских и кассовых операций; - составление налоговых отчетов (упрощенный, общеустановленный режим, НДС); - бюджетное планирование, ДДС; - кадровые документы, начисление заработной платы, оформление выплат взносов и налогов, сдача отчётов по зарплате; - знание офисных программ (word, excel, power point), СБИС. Личные качества: внимательность, неконфликтность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
38 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТХ Сибирский Гигант, Продавец, июль 2009 - август 2009
Обновлено
23.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 11 месяцев
Не указана
36 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОсОО ,,Next Print,, Типография (офсетная печать, цифровая, оперативная), Менеджер по работе с клиентами, сентябрь 2011 - апрель 2012
Обновлено
09.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
48 лет
Новосибирск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Green House-Семей", Торговый агент, август 2000 - март 2002
Обновлено
15.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев