Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист lua

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 46 лет, родился 8 августа 1978

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

АО РОТЕК

Руководитель обособленного подразделения

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

1.Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников, как на строительной площадке, так и в офисе компании 2. Планирование и руководство деятельностью организации 3. Координация взаимодействия между всеми участниками строительного процесса 4. Составление графиков производства работ, графиков финансирования, бюджета проекта. Осуществление контроля за их выполнением 5. Контроль за своевременным обеспечением структурного подразделения необходимыми человеческими и материальными ресурсами 6. Контроль за рациональным применением материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ. 7. Проведение совещаний с Заказчиком, подрядчиками 8. Выявление проблемных вопросов (рисков в строительстве), принятие мер к их устранению 9. Поиск и привлечение контрагентов на оказание услуг, СМР. Составление и корректировка договоров. 10. Еженедельная отчетность по выполненым объемам работ. 11. Ежемесячная отчетность перед Заказчиком (КС-2; КС-3, КС-6, КС-6а). Предоставление отчетов по ранее заключённым договорам с контрагентами, вовлечённым материалам, ИД 12. Ведение деловой переписки с Заказчиком, техническим Заказчиком, авторским надзором, административными органами

АО РОТЕК

Руководитель обособленного подразделения

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

1.Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников, как на строительной площадке, так и в офисе компании 2. Планирование и руководство деятельностью организации 3. Координация взаимодействия между всеми участниками строительного процесса 4. Составление графиков производства работ, графиков финансирования, бюджета проекта. Осуществление контроля за их выполнением 5. Контроль за своевременным обеспечением структурного подразделения необходимыми человеческими и материальными ресурсами 6. Контроль за рациональным применением материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением качества строительных работ. 7. Проведение совещаний с Заказчиком, подрядчиками 8. Выявление проблемных вопросов (рисков в строительстве), принятие мер к их устранению 9. Поиск и привлечение контрагентов на оказание услуг, СМР. Составление и корректировка договоров. 10. Еженедельная отчетность по выполненым объемам работ. 11. Ежемесячная отчетность перед Заказчиком (КС-2; КС-3, КС-6, КС-6а). Предоставление отчетов по ранее заключённым договорам с контрагентами, вовлечённым материалам, ИД 12. Ведение деловой переписки с Заказчиком, техническим Заказчиком, авторским надзором, административными органами

ООО "МОИК"

Главный инженер

С 01.11.2021 по 01.04.2023 (1 год 5 месяцев)

1. Согласование проектных решений, оформление и получение разрешений на строительство. Переписка и согласования проектов с эксплуатирующими организациями, административными органами, Заказчиком, проектировщиками; 2. Составление графиков производства работ и планов 3. Ведение переговоров с Заказчиками, подрядчиками. Поиск подрядных организаций на проведение работ, заключение договоров; 4. Проверка и контроль выхода сметной документации; 5. Контроль за проведением работ по строительству наружных инженерных сетей (до 15 объектов) собственными силами и привлеченными подрядными организациями 6. Организация и контроль подготовки всей исполнительной документации, защита ее у Заказчика; 7. Подготовка бюджета проекта и контроль хода и сроков его реализации; 8. Контроль финансовых потоков, финансовая отчетность, подсчет прибыльности с учетом налогового законодательства, срока окупаемости проекта. Составление месячных и годовых финансовых графиков; 9. Взаимодействие с государственными надзорными и административными органами; 10. Решение технических и организационных вопросов, возникающих в ходе реализации проектов; 11. Контроль качества работ на стройплощадке, оценка достаточности ресурсов на площадке для выполнения работ в срок, общая координация работ подрядчиков на стройплощадке, приемка работ 12. Проверка соответствия объемов СМР, утвержденной документации, рабочим чертежам; 13. Контроль за обеспечением выполнения планов и графиков СМР, ввод объектов строительства в эксплуатацию; 14. Осуществление контроля за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, норм охраны труда и техники безопасности на рабочих местах; 15. Планирование и организация материально-технического обеспечения строительства, составление заявок на необходимые материалы и изделия; 16. Взаимодействие с заказчиком и подрядчиками на объекте; 17. Отчетность перед руководством и Заказчиком по процессу строительства и о выполненных работах. 18. Сдача и ввод в эксплуатацию объектов строительства.

АО ИнБР

Руководитель проекта

С 01.11.2020 по 01.11.2021 (1 год)

1. Организация и контроль за строительством наружных инженерных сетей от 10 объектов строительства; 2. Прогнозирование результата и определение целей и задач, поставленных в результате создания проекта. Выявление возможных рисков; 3. Организация работ по созданию и реализации проекта; 4. Составление списка работ, необходимых для плана, определение размера бюджета и подготовка документов, необходимых в ходе реализации проекта; 6. Сбор, обработка и хранение информации, необходимой для реализации бизнес-проекта; 7. Составление договоров с поставщиками и подрядчиками; 8. Составление графиков проведения работ и контроль за сроками их реализации; 9. Проведение деловых переговоров; 10. Внесение коррективок в проект после предварительного их согласования с руководством; 11. Внесение информации в базы данных; 12. Организация финансового и аналитического учёта; 13. Составление расчётов, методик и внесение предложений, необходимых для успешной реализации бизнес-проекта; 14. Оповещение работников о нормах пожарной безопасности и охране труда. 15. Проведение инструктажей в необходимые сроки; 16. Получение информации от руководства, касающейся изменений в проекте или его должностных обязанностей; 17. Внесение предложений, касающихся специфики деятельности проекта или улучшения работы б внедренных ресурсов, техники, материалов 20. Проведение инвентаризаций 21. Осуществление контроля за списанием материалов 22. ПК уверенный пользователь.

АО "Волгатрансстрой-метро"

Ведущий инженер ПТО

С 01.03.2020 по 01.10.2020 (7 месяцев)

1. Составление и проверка смет; 2. Составление и ведение календарных графиков производства работ; 3. Расчет объемов и стоимости проектных, строительно-монтажных работ и материалов; 4. Подготовка и согласование расчетно-технической документации; 5. Учет поступления, расходования и запасов строительных материалов на объекте; 5. Списание строительных материалов по форме М-29; 6. Контроль объема, своевременности, качества выполнения строительно-монтажных работ, их соответствия проекту; 7. Составление и проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3), актов скрытых работ; 8. Контроль соблюдения требований, норм, правил и стандартов; 9. Сбор пакета организационной, разрешительной, производственно-технологической и исполнительной документации для ввода объекта в эксплуатацию; 10. Взаимодействие с надзорными органами; 11. ПК уверенный пользователь, работаю в программах MS Word, MS Excel, MS Outlook, AutoСАD, 1С

ООО "СК Лстрой"

Заместитель генерального директора по капитальному строительству

С 01.04.2016 по 01.03.2020 (3 года 11 месяцев)

Строительство объектов инфраструктуры РЖД: переустройство и вынос наружных инженерных сетей из зоны строительства, ведение работ по строительству платформ, ж/д полотна, шумозащитных экранов. 1. Организация строительного процесса. 2. Получение и подготовка технической документации 3. Контроль за выполнением работ 4. Взаимодействие и ведение переговоров с ген. подрядчиком, Заказчиком, административными органами 5. Технический надзор за строительством 6. Решение административно-хозяйственных вопросов 7. Участие в анализе расходов и экономия бюджета затрат на производство. 8. Разработка плана ликвидации аварии 9. Составление графиков производства работ и контроль за их выполнением 10. Составление финансовых планов 11. Планирование ресурсов 12. Открытие ордеров для плановых и аварийных работ 13. Постановка задач и контроль работы подчиненных, с соблюдением дисциплины работников, занятых на производстве, согласно правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности 14. Ввод и сдача объектов строительства в эксплуатацию. 15. Работа со сметной документацией. 16. Проверка выполненных объёмов работ по форме КС 2; КС 3 ПК уверенный пользователь, умение работать в программах MS Word, MS Excel, MS Outlook, AutoСАD, 1С

ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний

Начальник участка

С 01.10.2007 по 01.02.2016 (8 лет 4 месяца)

Специализация: Строительство наружных инженерных коммуникаций различного назначения, коллекторов, очистных сооружений, благоустройство территорий. Заказчики: ГУП "ЦЕНТР СИТИ", АО "Мосинжпроект", ОАО "ГОРДОРСТРОЙ", Московская Электросетевая Компания и др. Помимо этого компания производила ряд работ на Олимпийских объектах в г. Сочи. Обязанности: 1. Руководство и контроль за выполнением работ по строительству наружных инженерных коммуникаций различного назначения 2. Ведение переговоров с Заказчиком, проектными и субподрядными организациями. 3. Составление графиков производства работ и контроль за их выполнением 4. Составление бюджета проекта и его ведение 5. Ввод и сдача объектов строительства в эксплуатацию 6. Составление технологических карт, планов ликвидации аварии (ПЛА) и их согласование 7. Работа с документацией, ежемесячная отчётность 8. Учёт материалов, проведение инвентаризаций 9. Списание материалов 10. Работа со сметной документацией 11. Уверенный пользователь ПК, в программах, MS Word, MS Excel, MS Outlook, AUTOCAD, 1С

ЗАО Мартин

Производитель работ

С 01.04.2006 по 01.10.2007 (1 год 6 месяцев)

Контроль за строительством наружных инженерных сетей, составление отчётных форм, графиков, исполнительной документации. Ежемесячная отчётность по форме М2, М29. Организация строительного процесса. Работа с генподрядчиком, заказчиком, эксплуатирующими районами, административными инспекциями. ПК уверенный пользователь.

ЗАО МАРТИН

Проходчик на подземных работах

С 01.02.2005 по 01.04.2006 (1 год 2 месяца)

Строительство котлованов, траншей, монтаж-демонтаж трубопроводов различного диаметра, устройство колодцев, сборных и монолитных камер, бестраншейная прокладка трубопроводов методом продавливания домкратами ст. футляра, горизонтально- шнекового бурения (ГШБ)

Образование

Университет

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Пк уверенный пользователь. опыт работы в программах ms word

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • проектная документация

  • Малоэтажное строительство

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с проектной документацией

  • взаимодействие с заказчиком

  • сопровождение строительства

  • Внутренние инженерные системы

  • руководство коллективом

  • взаимодействие с надзорными организациями

  • контроль исполнения решений

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • выбор подрядных организаций

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Знание нормативной документации гост и снип

  • работа с подрядными организациями

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • промышленное строительство

  • Пк деловая переписка

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • реконструкция

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Анализ данных и составление отчетности

  • благоустройство

  • техническая экспертиза

  • техническое задание

Дополнительная информация

Твёрдость характера, настойчивость, ответственность, нацеленность на результат, умение общаться с людьми и выполнять поставленные задачи, активность. ПК уверенный пользователь, опыт работаты в программах МS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Ofice, AutoCad, 1С предприятие.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Твила Эстейтс", Инженер по охране труда и пожарной безопасности, июль 2006 - август 2007

Обновлено

27.10 в 22:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ит стартап посвященный проведению ICO, Менеджер по маркетингу, июнь 2017 - февраль 2018

Обновлено

30.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

МосАП при Правительстве Москвы, специалист юридического факультета, апрель 2010 - июль 2013

Обновлено

04.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев