Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android разработчик

до 450 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 21 июля 1991

Город: Алматы

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

ТОО 12 месяцев

Бухгалтер ТМЦ

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

1. Поступление ТМЦ по накладным,от 50 до 100 накладных в день 2. Отчёты по поступлениям за месяц

ТОО 12 месяцев

Бухгалтер ТМЦ

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

1. Поступление ТМЦ по накладным,от 50 до 100 накладных в день 2. Отчёты по поступлениям за месяц

ТОО Гермес Гарант Групп

Бухгалтер по сверкам

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

1. Ежемесячные отчёты с контрагентами 2. Акты выполненных работ 3. Акты сверки 4. Разноска оборотов 5. Выписка банка (валюты) 6. ЭСФ 7. Корреспонденция 8. Инвойсы,заявки на электронные деньги

ТОО Q.mobo

Оператор 1C

С 01.10.2018 по 01.12.2019 (1 год 2 месяца)

- ввод данных в программу 1С; - ввод накладных в базу данных; - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; - ведение первичной документации; - внесение информации в базу данных; - консультирование клиентов по телефону; - контроль движения ТМЦ; - контроль за своевременной отгрузкой товаров; - контроль остатков на сладе; - осуществление перемещения товара между магазинами; - осуществление прихода, возврата, уценки, переоценки, списания ТМЦ в 1С; - предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;

ТОО Эксар (товары IKEA)

Менеджер-кассир

С 01.08.2017 по 01.04.2018 (8 месяцев)

1.Консультация клиентов по товарам; 2. Приём заказов на товары IKEA; 3. Обслуживание на кассе; 4. Поддержание порядка в зале.

ТОО АС и С секьюрити

Администратор,кассир,личный помощник руководителя,менеджер по персоналу,офис-менеджер

С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)

1. Обеспечивание подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). 2. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. 3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги; 4. Обеспечивание офиса канцтоварами и расходными материалами; 5. Организовывать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками; 6. Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; 7. Прием и своевременное представление документов на подпись руководителю; 8. Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (слежение за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя); 9. Прининятие, учет, хранение и выдача наличности, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей; 10. Обеспечивание выплаты сотрудникам Предприятия зарплаты, премий, авансов для чего в соответствии с установленным порядком получает денежные средства от руководителя. 11. Обеспечивание безошибочное ведение кассовой книги, своевременно занося информацию о приходных и расходных документах; 12. Составление кассовой отчетности; 13. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами; 14. Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников; 15. Ведение табеля учета рабочего времени; 16. Работа с первичными бухгалтерскими документами; 17. Выдача заработной платы.

ТОО Aport Trade 2009

Старший продавец-кассир

С 01.06.2015 по 01.01.2016 (7 месяцев)

1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 2. Обеспечение сохранности денежных средств. 3. После закрытия магазина для клиентов проводится сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста. 4. Контроль запаса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 5. Слежка за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. 6. Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товара, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 7. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. 8. Слежка за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 9. Участие в инвентаризации. 10. Решение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. 11. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 12. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.

Медицинский центр "MedLab Express"

Менеджер по направлениям

С 01.01.2015 по 01.03.2015 (2 месяца)

1. Внесение в базу направлений от врачей по фамилиям, виду анализов, клиник и стоимости анализов по каталогу цен. 2. Отчёт по направлениям. 3. Хранение и архивирование направлений.

ТОО Global Beauty "Rue De Fleur"

Продавец-кассир

С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)

1. Осуществлять продажу товаров покупателям, отвечать на их вопросы о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах; 2. Осуществлять кассовые операции на электронных ККМ, прием платежей и работу с кредитными картами, подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке; 3. Сверять суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков, контролировать своевременность пополнения рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте; 4.Оформлять наприлавочные, внутримагазинные и оконные витрины, контролировать их состояние, размещать (выкладывать) товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы; 5. Составлять кассовую отчетность, вести кассовую книгу.

ТОО Diva

Продавец-кассир

С 01.10.2011 по 01.01.2012 (3 месяца)

1. консультирование покупателей; 2. приём и выкладка товара; 3. продажа товара; 4. ведение отчетности; 5. поддержание чистоты в магазине. 6. упаковывать товары, выдавать покупки; 7. работа на кассе; 8. кассовая отчетность; 9. сдача инкассатору наличности; 10. участие в инвентаризации

Образование

Университет

Казахская академия труда и социальных отношений

Университет

Алматинский колледж Экономики и Права

Университет

Парикмахерские дело

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Инкассация

  • ведение кассовой книги

  • Уверенный пользователь ms office

  • кассовые операции

  • 1c: бухгалтерия

  • отчет по кассе

  • работа с кассой

  • терминалы сбора данных

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • списание тмц

  • табель учета рабочего времени

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • договоры поставки

  • первичная бухгалтерская документация

  • ввод данных в базу 1с

  • контроль остатков на складе

  • 1с: торговля и склад 7.7

Дополнительная информация

Деловые качества - высокая работоспособность, организованность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, трудолюбие, аккуратность, доброжелательность, вежливость, способность строить хорошие отношения с людьми. Семейное положение - замужем, дети. Наличие водительских прав, стаж - 14 лет.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ciao Pizza, Повар, Су-шеф, апрель 2011 - февраль 2017

Обновлено

06.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 300 000 ₽

51 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Управление продажами, Региональный директор по продажам, январь 2006 - январь 2013

Обновлено

06.11 в 10:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

до 6 000 $

29 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НПЦ СЭЭиМ, Инженер-программист, Младший научный сотрудник, октябрь 2015 - сентябрь 2017

Обновлено

28.10 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца