Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ReactJS

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Марк Формэль

Заведующий магазином

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.

Марк Формэль

Заведующий магазином

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.

ООО "Крокид"

Администратор магазина

С 01.11.2021 по 01.06.2022 (7 месяцев)

- Организация торгового процесса в магазине, - Контроль выполнения торгового плана магазина. -Осуществление контроля за присутствием работников магазина на рабочих местах,выполнением ими должностных обязанностей; -Выполнение ключевых показателей; -Презентация товара согласно стандартам бренда; -Организация работы продавцов-консультантов во время переоценок , консерваций, инвентаризаций, проверки товара на наличие защиты,чистоты,глажки,отсутствия брака, маркировки товара; -Ведение документации,предоставление отчетов; -Знание ККМ, кассовой документации; -Консультирование покупателей, разрешение конфликтных ситуаций; -Прием и отправка товара, аналитическая работа с товаром и др.товароведческие функции; -Контроль за порядком развески товара: по размерам, наличию всех размеров в торговом зале,пересчет товара. -Проведение тренингов с персоналом магазина, обучение стандартам обслуживания покупателей,стандартам мерчендайзинга,предоставление учебного материала по подвесным ярлыкам, артикулу,составам тканей, способам по уходу за изделием, корректировка работы продавцов-консультантов

ООО "Марк Формэль Центр"

Заведующий магазином

С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)

- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.

MASCOTTE, фирменный салон

Заместитель директора

С 01.03.2020 по 01.02.2021 (11 месяцев)

- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности ; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; -Работа с покупателями в торговом зале, достижение высокого уровня обслуживания на собственном примере; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале; - Использование всех инструментов визуального мерчандайзинга для достижения максимально высокого товарооборота.

Белвест

Заведующий магазином

С 01.10.2017 по 01.08.2019 (1 год 10 месяцев)

- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.

БНС Груп, АО (Магазины Mexx, Calvin Klein Jeans, Miсhael Kors)

Администратор торгового зала

С 01.07.2014 по 01.06.2017 (2 года 11 месяцев)

-Организация торгового процесса в магазине. Контроль выполнения торгового плана магазина. -Осуществление контроля за присутствием работников магазина на рабочих местах,выполнением ими должностных обязанностей; -Выполнение ключевых показателей; -Презентация товара согласно стандартам бренда; -Организация работы продавцов-консультантов во время переоценок , консерваций, инвентаризаций, проверки товара на наличие защиты,чистоты,глажки,отсутствия брака, маркировки товара; -Ведение документации,предоставление отчетов; -Знание ККМ, кассовой документации; -Консультирование покупателей, разрешение конфликтных ситуаций; -Прием и отправка товара, аналитическая работа с товаром и др.товароведческие функции; -Контроль за порядком развески товара: по размерам, наличию всех размеров в торговом зале,пересчет товара. -Проведение тренингов с персоналом магазина, обучение стандартам обслуживания покупателей,стандартам мерчендайзинга,предоставление учебного материала по подвесным ярлыкам, артикулу,составам тканей, способам по уходу за изделием, корректировка работы продавцов-консультантов

Кира Пластинина, ТОО

Визуальный мерчендайзер

С 01.08.2012 по 01.06.2014 (1 год 10 месяцев)

-презентация товара согласно стандартам компании; -обеспечение грамотного представления нового продукта в магазине после каждой поставки; -полное представление о продукте в магазине и на складе; -отслеживание бестселлеров продаж и "спящего" товара в магазине; -заполнение чек-листов; -презентация товара на торсах,презентация аксессуаров и бижутерии в магазине,выкладка на полках и столах; -составление комплектов одежды в торговом зале; -контроль за правильным оформлением витрин и комплектов для манекенов согласно рекомендациям курирующего отдела мерчендайзинга; -планирование и подготовка магазина к смене сезонных компаний; -Сообщение об изменениях мерчендайзинга, посредством отправки фотографий на адрес руководства (фотоотчеты) -Обучение продавцов основным правилам мерчендайзинга VIP- стилист: - Эффективная работа с покупателями, регулярная продажа Total looks; - Эффективная и стабильная работа на всех этапах продаж; - Получение положительных отзывов покупателей; - Участие в адаптации стажеров.

Образование

Университет

Кокшетауский государственный университет имени Ш. Уалиханова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Подбор, онбординг, ведение документооборота

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Финансовое планирование

  • навыки презентации

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • кассовые операции

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Подбор и обучение персонала

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • предоставление отчетов

  • Аудит мерчендайзинга

  • урегулирование конфликтов

Дополнительная информация

Активность, коммуникабельность, ответственность,пунктуальность, умение работать в команде, грамотная речь, креативность, легкообучаемость. Дополнительная информация - наличие прививки от COVID-19.На руках действующий сертификат.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вайлдберриз, ООО, Контент-менеджер, декабрь 2018 - январь 2020

Обновлено

14.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

до 70 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Директ Кредит, ООО, Кредитный специалист, сентябрь 2018 - ноябрь 2019

Обновлено

17.10 в 04:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 3 месяца

#

до 140 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Росинтер Ресторантс, Бармен-кассир, ноябрь 2015 - по настоящее время

Обновлено

12.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев