Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Марк Формэль
Заведующий магазином
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.
Марк Формэль
Заведующий магазином
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.
ООО "Крокид"
Администратор магазина
С 01.11.2021 по 01.06.2022 (7 месяцев)
- Организация торгового процесса в магазине, - Контроль выполнения торгового плана магазина. -Осуществление контроля за присутствием работников магазина на рабочих местах,выполнением ими должностных обязанностей; -Выполнение ключевых показателей; -Презентация товара согласно стандартам бренда; -Организация работы продавцов-консультантов во время переоценок , консерваций, инвентаризаций, проверки товара на наличие защиты,чистоты,глажки,отсутствия брака, маркировки товара; -Ведение документации,предоставление отчетов; -Знание ККМ, кассовой документации; -Консультирование покупателей, разрешение конфликтных ситуаций; -Прием и отправка товара, аналитическая работа с товаром и др.товароведческие функции; -Контроль за порядком развески товара: по размерам, наличию всех размеров в торговом зале,пересчет товара. -Проведение тренингов с персоналом магазина, обучение стандартам обслуживания покупателей,стандартам мерчендайзинга,предоставление учебного материала по подвесным ярлыкам, артикулу,составам тканей, способам по уходу за изделием, корректировка работы продавцов-консультантов
ООО "Марк Формэль Центр"
Заведующий магазином
С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)
- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.
MASCOTTE, фирменный салон
Заместитель директора
С 01.03.2020 по 01.02.2021 (11 месяцев)
- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности ; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; -Работа с покупателями в торговом зале, достижение высокого уровня обслуживания на собственном примере; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале; - Использование всех инструментов визуального мерчандайзинга для достижения максимально высокого товарооборота.
Белвест
Заведующий магазином
С 01.10.2017 по 01.08.2019 (1 год 10 месяцев)
- Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом - подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Презентация товара согласно стандартам Компании, грамотное представление его в торговом зале.
БНС Груп, АО (Магазины Mexx, Calvin Klein Jeans, Miсhael Kors)
Администратор торгового зала
С 01.07.2014 по 01.06.2017 (2 года 11 месяцев)
-Организация торгового процесса в магазине. Контроль выполнения торгового плана магазина. -Осуществление контроля за присутствием работников магазина на рабочих местах,выполнением ими должностных обязанностей; -Выполнение ключевых показателей; -Презентация товара согласно стандартам бренда; -Организация работы продавцов-консультантов во время переоценок , консерваций, инвентаризаций, проверки товара на наличие защиты,чистоты,глажки,отсутствия брака, маркировки товара; -Ведение документации,предоставление отчетов; -Знание ККМ, кассовой документации; -Консультирование покупателей, разрешение конфликтных ситуаций; -Прием и отправка товара, аналитическая работа с товаром и др.товароведческие функции; -Контроль за порядком развески товара: по размерам, наличию всех размеров в торговом зале,пересчет товара. -Проведение тренингов с персоналом магазина, обучение стандартам обслуживания покупателей,стандартам мерчендайзинга,предоставление учебного материала по подвесным ярлыкам, артикулу,составам тканей, способам по уходу за изделием, корректировка работы продавцов-консультантов
Кира Пластинина, ТОО
Визуальный мерчендайзер
С 01.08.2012 по 01.06.2014 (1 год 10 месяцев)
-презентация товара согласно стандартам компании; -обеспечение грамотного представления нового продукта в магазине после каждой поставки; -полное представление о продукте в магазине и на складе; -отслеживание бестселлеров продаж и "спящего" товара в магазине; -заполнение чек-листов; -презентация товара на торсах,презентация аксессуаров и бижутерии в магазине,выкладка на полках и столах; -составление комплектов одежды в торговом зале; -контроль за правильным оформлением витрин и комплектов для манекенов согласно рекомендациям курирующего отдела мерчендайзинга; -планирование и подготовка магазина к смене сезонных компаний; -Сообщение об изменениях мерчендайзинга, посредством отправки фотографий на адрес руководства (фотоотчеты) -Обучение продавцов основным правилам мерчендайзинга VIP- стилист: - Эффективная работа с покупателями, регулярная продажа Total looks; - Эффективная и стабильная работа на всех этапах продаж; - Получение положительных отзывов покупателей; - Участие в адаптации стажеров.
Образование
Университет
Кокшетауский государственный университет имени Ш. Уалиханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор, онбординг, ведение документооборота
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Финансовое планирование
навыки презентации
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
кассовые операции
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Подбор и обучение персонала
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
предоставление отчетов
Аудит мерчендайзинга
урегулирование конфликтов
Дополнительная информация
Активность, коммуникабельность, ответственность,пунктуальность, умение работать в команде, грамотная речь, креативность, легкообучаемость. Дополнительная информация - наличие прививки от COVID-19.На руках действующий сертификат.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Вайлдберриз, ООО, Контент-менеджер, декабрь 2018 - январь 2020
Обновлено
14.10 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Директ Кредит, ООО, Кредитный специалист, сентябрь 2018 - ноябрь 2019
Обновлено
17.10 в 04:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 3 месяца
до 140 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс, Бармен-кассир, ноябрь 2015 - по настоящее время
Обновлено
12.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев