Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Vue js

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 8 октября 1988

Город: Москва

Опыт работы

10 лет

Газпром Бурение

Специалист по работе с документацией и авансовыми отчетами

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

- проверка документов ДЗО ООО Газпром Бурение по оказанным услугам и ТМЦ; - регистрация документов в реестре и прикрепление их в 1 С УХ; - взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления отчетных документов; - запрос корректных и недостающих документов в процессе проверки закрывающей документации; - на ежемесячной основе предоставление отчёта ПУД по документации руководителю отдела; - работа с кадровыми документами: отправка по запросу справок (2 НДФД, 182Н и др.) сотрудникам отделов; - прием документов относящихся к подотчетным, подлежащих оформлению через авансовый отчет по стандартизированной форме АО-1 от сотрудников ДЗО ООО Газпром Бурение; прием документов в конвертах, поступивших через почту РФ, от сотрудника подотчетного лица в офисе и др возможными способами; - проверка поступивших документов (накладные, чеки ККМ, проездные билеты, счета на оплату жилья и т. д.) на заполнение обязательных реквизитов, на комплектность (пакетность) для отражения хозяйственной операции по виду расхода; - взаимодействие с сотрудником подотчетным лицом ДЗО для истребования недостающих документов, замены документов, возврат на доработку документов или бланка авансового отчета формы АО-1. Контроль возврата документов отправленных на доработку сотруднику подотчетному лицу; - кросс- функциональное взаимодействие с др. отделами компании

Газпром Бурение

Специалист по работе с документацией и авансовыми отчетами

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

- проверка документов ДЗО ООО Газпром Бурение по оказанным услугам и ТМЦ; - регистрация документов в реестре и прикрепление их в 1 С УХ; - взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления отчетных документов; - запрос корректных и недостающих документов в процессе проверки закрывающей документации; - на ежемесячной основе предоставление отчёта ПУД по документации руководителю отдела; - работа с кадровыми документами: отправка по запросу справок (2 НДФД, 182Н и др.) сотрудникам отделов; - прием документов относящихся к подотчетным, подлежащих оформлению через авансовый отчет по стандартизированной форме АО-1 от сотрудников ДЗО ООО Газпром Бурение; прием документов в конвертах, поступивших через почту РФ, от сотрудника подотчетного лица в офисе и др возможными способами; - проверка поступивших документов (накладные, чеки ККМ, проездные билеты, счета на оплату жилья и т. д.) на заполнение обязательных реквизитов, на комплектность (пакетность) для отражения хозяйственной операции по виду расхода; - взаимодействие с сотрудником подотчетным лицом ДЗО для истребования недостающих документов, замены документов, возврат на доработку документов или бланка авансового отчета формы АО-1. Контроль возврата документов отправленных на доработку сотруднику подотчетному лицу; - кросс- функциональное взаимодействие с др. отделами компании

Pfizer

Финансовый специалист

С 01.12.2016 по 01.11.2020 (3 года 11 месяцев)

Улучшение бизнес - процессов с агентствами: - контроль правильности оформления и оперативная проверка отчетов агента, предоставленных актов, с/ф, накладных, передача документов в оплату. Запрос корректных и недостающих документов у поставщиков услуг, анализ актов сверок, возвраты денежных средств; - проведение встреч с агентствами по вопросам оформления закрывающих документов; - проработка ошибок с сотрудниками агентств по результатам проверки отчетов. Обсуждение текущих проблем с агентствами и поиск решений для оптимизации рабочих процессов. Организация процесса подготовки и обработки внутренних и внешних запросов: - кросс-функциональное взаимодействие с отделами компании; - своевременная подготовка запрашиваемой информации, расшифровок и отчетов, согласно внутренним запросам сотрудников; - корректная подготовка финансовых отчетов, писем для клиентов и поставщиков; - разработка альтернативных вариантов решения поставленных задач; - обратная связь по статусу проверки отчетности, общему состоянию финансовых процессов по работе с поставщиками, для руководителя департамента; - подготовка документов для внутренних аудиторов; - проверка сводных реестров по бизнес поездкам сотрудников; - SAP: заведение PO на хозяйственные нужды компании, закупку товаров, ОС, проведение мероприятий, предоплату по мероприятиям, оплату гонораров KOL, заведение поставщиков и KOL в MDGS; - 1C: Предприятие 8.3: заведение KOL, одобрение банковских и паспортных реквизитов по KOL; - контроль расходов, оплаты счетов, предоплат, закрытие PO, коммуникация с финансовым центром в Праге, отделом закупок в Дублине; - экспертиза договоров с KOL и вендорами. Развитие профессиональных навыков и умений: - изучение и анализ профессиональной литературы, прохождение тренингов личностного роста; - мониторинг справочно-правовой системы Консультант +; - работа над проектом Phoenix.

ProPartners

Бухгалтер

С 01.02.2013 по 01.02.2016 (3 года)

- учет расчетов с поставщиками и покупателями, отражение поступления и реализации товара; - учет общехозяйственных расходов; - проведение ежемесячной сверки с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, коммуникация с вендорами по возврату денежных средств; - рассмотрение и заведение заявок на оплату; - учет импортных операций, ГТД, брокерских расходов, сверка расчётов с таможенными органами; на время отпусков - ведение участка Авансовые отчеты

Центр бухгалтерского обслуживания

Бухгалтер

С 01.09.2012 по 01.01.2013 (4 месяца)

- оперативный ввод первичных документов по нескольким юр. лицам ОСНО и УСН: счетов, с/ф, накладных, актов, их контроль и архивация: - создание и отправка п/п в системе Банк-клиент, разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета; - формирование книги покупок/ продаж, составление декларации по НДС; - подготовка документов по запросу контролирующих органов; - консультация клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

ФГУП МВД России

Бухгалтер-кассир

С 01.08.2010 по 01.01.2012 (1 год 5 месяцев)

- формирование ПКО и РКО, прием, выдача, учет и хранение наличных денежных средств, контроль баланса, инкассация; - проверка и отражение первичной документации в 1С; - разнесение банковских выписок; - оформление авансовых отчетов; - обработка запросов главного бухгалтера.

ГУ КОРСУН Витязь

Бухгалтер

С 01.07.2009 по 01.11.2009 (4 месяца)

- составление калькуляции себестоимости блюд, еженедельная разработка детского меню; - учет продуктов питания -> приход, расход, списание, отчеты по остаткам, инвентаризация; - списание ГСМ, проверка правильности оформления путевых листов.

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)

Университет

ГБОУ СПО "КТК"

Университет

EF English First

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Участок "банк-клиент"

  • участок "касса"

  • авансовые отчеты

  • расчеты с поставщиками

  • расчеты с покупателями

  • общехозяйственные расходы

  • Проведение инвентаризация ос

  • Отчетная калькуляция по фактической себестоимости ос

  • акты сверок

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Учет поступающих тмц

  • реализация товаров и услуг

  • контроль дебиторской задолженности

  • списание гсм

  • книга покупок

  • книга продаж

  • Расчет ндс

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • Работа в sap

  • kofax process director

  • Разработка на платформе 1с: предприятие 8.3

  • accounts payable portal - sap (taulia)

  • Уверенный пользователь ms office

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

Дополнительная информация

Бухгалтер с практическим опытом 9-и лет, из них 7 лет работы в международной сфере. 4 года опыта работы в Big4. Самостоятельный и ответственный подход к работе, желание повышать профессиональные навыки, заинтересованность в перспективе карьерного роста. Обладаю хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением конструктивно вести диалог и деловую переписку. Активная жизненная позиция. P.S. Рассматриваю работу преимущественно в международной компании.

Похожие резюме

#

Не указана

68 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Трест "Спецмонтаж" СУ1, Нормировщик, январь 1976 - сентябрь 1979

Обновлено

15.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

УНПЛ ААИСК, Инжинер-исследователь, май 2021 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Гарант – Н (Автосалон) г. Омск, Кладовщик, декабрь 2006 - май 2010

Обновлено

14.10 в 04:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев