Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain developer

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 21 октября 1990

Город: Алматы

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Golden lowyers

Начальник отдела урегулирования убытков

С 01.02.2021 по 01.01.2024 (2 года 11 месяцев)

Взыскание задолженности, досудебное урегулирование убытков, встречи с должниками, контроль аварийных инспекторов, подготовка документов для страховых выплат,подготовка документов для передачи на вынесение нотариальной надписи, выезд на место ДТП, поиск места дтп,взаимодействие с сотрудниками ДП, оперативные мероприятия по месту установления дтп установления водителя розыск

Golden lowyers

Начальник отдела урегулирования убытков

С 01.02.2021 по 01.01.2024 (2 года 11 месяцев)

Взыскание задолженности, досудебное урегулирование убытков, встречи с должниками, контроль аварийных инспекторов, подготовка документов для страховых выплат,подготовка документов для передачи на вынесение нотариальной надписи, выезд на место ДТП, поиск места дтп,взаимодействие с сотрудниками ДП, оперативные мероприятия по месту установления дтп установления водителя розыск

INTELLPACK, компания

Оператор

С 01.08.2020 по 01.03.2021 (7 месяцев)

Производство клейкой ленты

ИП.Суслов

Директор

С 01.05.2016 по 01.09.2019 (3 года 4 месяца)

Продажа климатической техники подбор персонала для осуществления монтажных и ремонтных работ заключение договоров выезд и осмотр объектов

СК Standard, АО

специалист отдела выплат

С 01.08.2013 по 01.12.2013 (4 месяца)

— Работа с программой 1С�— Работа с базой ЕСБД�—Проверка и анализ поступивших материалов дел о страховых событиях по всем видам страхования на предмет полноты и качества их сбора, соответствия утверждённым в Общества процедурам. —Формирование выплатных дел поступивших от региональных представительств и филиалов общества —Рассмотрение полных пакетов документов (материалов дел) по страховым событиям по всем видам страхования, принятие и и документирование предварительных решений по ним.�—Приём документов по страховым событиям у физических лиц и представителей юридических лиц, обращающихся за урегулированием происшествий по всем видам страхования, их исчерпывающее консультирование по всем вопросам урегулирования в любое время.�—Подготовка выплатных, отказных и других внутренних документов. �—Передача решений вместе с материалами дел о страховых событиях и случаях на утверждение ответственным лицам Общества, а также учёт в1С.�—Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами по вопросам предоставления необходимых документов и уведомлений. �—Подготовка периодических отчётов по страховым выплатам, заявленных неурегулированным убыткам, а также отчётов в рамках деятельности Департамента по Урегулированию Претензий по запросам начальника Департамента и руководства общества . —Осуществление выездов на места происшествий или места осмотра транспортных средств для принятия на страхование, осмотров другого имущества и грузов при их прибытии или отправке согласно условиям страхования, фотосъёмка объектов и документирование осмотров в установленном порядке (при отсутствии такой возможности у Аварийного Комиссара Общества или при исполнении обязанностей последнего). �— Обеспечение и контроль хранения всех фотоснимков и прочей документации ДУП в установленных серверных расположениях, в систематизированном порядке. —Взаимодействие с оценочными Компаниями и экспертами в рамках заключённых договоров на оказание услуг и условий страхования. —Консультирование клиентов, участников происшествий, заинтересованных лиц и работников структурных подразделений Общества по вопросам, связанным с урегулированием убытков. —Внесение и контроль данных о страховых событиях и случаях в базах данных Общества и Единой Страховой Базе Данных. —Взаимодействие со структурами подразделениями Общества по вопросам, связанным с урегулированием убытков.

СК Сая, АО

Специалист департамента урегулирования претензий

С 01.12.2012 по 01.08.2013 (8 месяцев)

— Работа с программой Novelty — Работа с базой ЕСБД —Проверка и анализ поступивших материалов дел о страховых событиях по всем видам страхования на предмет полноты и качества их сбора, соответствия утверждённым в Общества процедурам. —Формирование выплатных дел поступивших от региональных представительств и филиалов общества. —Рассмотрение полных пакетов документов (материалов дел) по страховым событиям по всем видам страхования, принятие и и документирование предварительных решений по ним. —Приём документов по страховым событиям у физических лиц и представителей юридических лиц, обращающихся за урегулированием происшествий по всем видам страхования, их исчерпывающее консультирование по всем вопросам урегулирования в любое время. —Подготовка выплатных, отказных и других внутренних документов. —Передача решений вместе с материалами дел о страховых событиях и случаях на утверждение ответственным лицам Общества, а также учёт в Novelty. —Ведение официальной переписки с физическими и юридическими лицами по вопросам предоставления необходимых документов и уведомлений. —Подготовка периодических отчётов по страховым выплатам, заявленных неурегулированным убыткам, а также отчётов в рамках деятельности Департамента по Урегулированию Претензий по запросам начальника Департамента и руководства общества . —Осуществление выездов на места происшествий или места осмотра транспортных средств для принятия на страхование, осмотров другого имущества и грузов при их прибытии или отправке согласно условиям страхования, фотосъёмка объектов и документирование осмотров в установленном порядке (при отсутствии такой возможности у Аварийного Комиссара Общества или при исполнении обязанностей последнего). — Обеспечение и контроль хранения всех фотоснимков и прочей документации в установленных серверных расположениях, в систематизированном порядке. —Взаимодействие с оценочными Компаниями и экспертами в рамках заключённых договоров на оказание услуг и условий страхования. —Консультирование клиентов, участников происшествий, заинтересованных лиц и работников структурных подразделений Общества по вопросам, связанным с урегулированием убытков. —Внесение и контроль данных о страховых событиях и случаях в базах данных Общества и Единой Страховой Базе Данных. —Взаимодействие со структурами подразделениями Общества по вопросам, связанным с урегулированием убытков

тоо полиолифин-тлк

менеджер коомерческого отдела

С 01.05.2011 по 01.11.2011 (6 месяцев)

— Поиск и привлечение клиентов�— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии�— Проведение переговоров с клиентами�— Составление коммерческих предложений и заключение договоров�— Выставление счетов�— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними�— Составление планов продаж�— Ведение документооборота в полном объеме�— Составление отчетов по результатам работы

Образование

Университет

Казахская академия труда и социальных отношений

Университет

каз Атисо

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту

Похожие резюме

#

до 480 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО "МБА финансы", Руководитель отдела выездных инспекторов, апрель 2013 - октябрь 2015

Обновлено

26.10 в 08:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

Не указана

43 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Bonatti, Специалист по охране труда / HSE Specialist, июль 2010 - декабрь 2011

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

до 370 000 ₽

23 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

АО "АТФБанк", Стажер смены Servis Desk, ноябрь 2018 - июнь 2019

Обновлено

15.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц