Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 18 июля 1988
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)
Специалист по документообороту
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Формирование электронного и бумажного архива документов (систематизация, сканирование, складирование); Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, контроль электронной почты, пересылка документов внутри компании); Формирование пакета документов и почтовая отправка; Поиск, сбор, анализ структурирования информации по запросу непосредственного руководителя; .Составление отчётов для руководителя; . Контроль ответов подразделений ; Выполнение иных поручений руководства;
ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)
Специалист по документообороту
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Формирование электронного и бумажного архива документов (систематизация, сканирование, складирование); Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, контроль электронной почты, пересылка документов внутри компании); Формирование пакета документов и почтовая отправка; Поиск, сбор, анализ структурирования информации по запросу непосредственного руководителя; .Составление отчётов для руководителя; . Контроль ответов подразделений ; Выполнение иных поручений руководства;
ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)
Менеджер по аналитике
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Анализировать клиентскую базу ЖК (портрет покупателя); Анализировать продуктовые характеристики проектов-конкурентов в жилой недвижимости; Проводить внутренние исследования по различным критериям; Готовить отчеты по анализу рынка недвижимости; Осуществлять ценообразование различных форматов недвижимости; Заниматься оценкой потенциала участка для развития недвижимости; Иные задачи по поручению руководителя Управления
ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)
Администратор офиса продаж
С 01.01.2020 по 01.05.2023 (3 года 4 месяца)
Прием и распределение звонков; Первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов; Контроль чистоты и офиса продаж; Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами и питьевой водой. Выполнение поручений руководства Введения статистики первичных клиентов и совершенных сделок Организация работы курьерской службы Компании и сторонних курьерских служб Регистрация и распределение корреспонденции Создание атмосферы гостеприимства и дружелюбности. Ключевые результаты: - Участвовала в проектах административного отдела (переезд офиса, реорганизация офисного пространства, составления скрипта для администраторов).
Самолет Девелопмент
Администратор офиса продаж
С 01.06.2018 по 01.10.2019 (1 год 4 месяца)
Прием и распределение звонков; Первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов; Контроль чистоты и офиса продаж; Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами и питьевой водой. Выполнение поручений руководства Введения статистики первичных клиентов и совершенных сделок Создание атмосферы гостеприимства и дружелюбности.
ООО "Ивастрой"
Администратор офиса продаж
С 01.02.2018 по 01.06.2018 (4 месяца)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, участие в решении административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственные нужды и т.д.). Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Формирование статистики пропущенных звонков по менеджерам клиентского сервиса. Прием и отправка корреспонденции, ее учет и регистрация. Ведение реестра учета договоров с покупателями. Составление отчетов Выполнение поручений руководства Компании
Тинькофф Банк
Кредитный инспектор
С 01.08.2014 по 01.02.2018 (3 года 6 месяцев)
Проверка данных клиента; Выявление признаков мошенничества; Выявление рисков на уровне подготовки и согласования договорной документации; Организация и ведение договорной работы, разработка и применение шаблонов договорной документации; Сбор социальных характеристик заявителя; Проверка контактности; Установление платежеспособности; Принятие кредитного решения. Взаимодействие с ФССП, судами. Прием и распределение входящей корреспонденции
ООО Гарант технологии
Оператор ПК
С 01.03.2013 по 01.05.2014 (1 год 2 месяца)
Ввод и редактирование текстов; Создание архива с нуля; Создание и ведение реестров документов; Создание и ведение архива, постановка публикаций и активности документов; Мониторинг, проверка и контроль за изменением законодательства
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Университет
Читинский компьютерный колледж
Университет
Эффективное общение
Университет
ООО "Гарант технологии"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Офисные программы
гарант плюс
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
электронный документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
организация движения и учета документов
регистрация документации
входящая документация
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Анализ данных и составление отчетности
# работа с документами # с обучением #
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
деловая этика
исполнение поручений руководителя
Оперативный поиск информации в интернете
• точность и внимательность к деталям
Дополнительная информация
Успешный опыт работы в административной сфере более 5 лет. Мои сильные стороны: усидчивость, сила воли, стремление к профессиональному совершенствованию, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организованность, трудолюбие.
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Школа иностранных языков «Открытый мир», Преподаватель английского языка, ноябрь 2017 - август 2021
Обновлено
08.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц
до 50 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Завод Стальной Кровли "РОСС", Специалист по рекламе, апрель 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
15.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
57 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Технотест, Инженер-конструктор, январь 2000 - по настоящее время
Обновлено
08.11 в 18:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
49 лет 8 месяцев