Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Нарративный дизайнер

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 12 июня 1984

Город: Москва

Опыт работы

21 год

Московский технический университет связи и информатики

доцент кафедры математического анализа

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

1. Чтение лекций и проведение семинаров для студентов очного и вечерне-заочного отделений по дисциплинам "Высшая математика" (мат.анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифф.уравнения, дискр.математика) 2. Прием семестровых экзаменов и зачетов

Московский технический университет связи и информатики

доцент кафедры математического анализа

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

1. Чтение лекций и проведение семинаров для студентов очного и вечерне-заочного отделений по дисциплинам "Высшая математика" (мат.анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифф.уравнения, дискр.математика) 2. Прием семестровых экзаменов и зачетов

Казенное предприятие города Москвы "Мосгорпечать"

Начальник отдела информационных технологий

С 01.09.2021 по 01.11.2023 (2 года 2 месяца)

1. Руководство отделом ИТО: системный администратор, оператор БД, программист 1С. Постановка и контроль выполнения задач, проектов и поручений руководства. 2. Выполнение поручений вышестоящих и контролирующих органов в рамках компетенции ИТО: 2.1. Организация работ по обеспечению информационной безопасности на предприятии (в т.ч. рекомендаций и указаний ДСМИиР г.Москвы, ДИТ г.Москвы. ФСБ, ФСТЭК, Минцифры и т.д.) 2.2. Переход к использованию в работе отечественного программного и аппаратного обеспечения в рамках реализации программы импортозамещения 2.3. Разработка положений, инструкций, проектов приказов в рамках компетенции ИТО 2.4. Систематическая отчетность перед руководством, вышестоящими и контролирующими органами в части исполнения поручений в рамках компетенции ИТО 3. Бюджетирование деятельности ИТО: планирование расходов (годовое), инициация заключения и сопровождение договоров на оказание услуг, сервисов и приобретение оборудования и расходных материалов, отчетность 4. Техническая поддержка пользователей: 4.1. Инсталляция и настройка рабочих мест (на базе ОС семейства Windows) 4.2. Поддержка телефонии (облако) 4.3. Установка и настройка прикладного ПО (любого необходимого для работы) 4.4. Работа с СКЗИ, ЭЦП (в т.ч. контроль сроков действия и замена сертификатов УКЦП ответственных лиц) 4.5. Установка, настройка, обслуживание, мелкий ремонт периферийной техники и оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, кассовое оборудование, системы ВКС, планшеты) 4.6. Поддержка пользователей 1С: - внутренние конфигурации - 1С.ЗУП типовая, 1С.Бухгалтерия типовая (клиент-серверный вариант): помощь в рабочих ситуациях в т.ч. обновление конфигураций и платформы - внутренняя конфигурация - 1С.Аренда (файловый вариант): планирование разработки и доработок имеющегося функционала совместно с программистом 1С с учетом потребностей подразделений (формализация требований, контроль реализации, выявление ошибок и контроль их устранения, составление инструкций для пользователей) - внешняя конфигурация 1С.ЕГАС СИОПР (тонкий клиент, веб-клиент): внесение данных в ИС согласно утвержденным бизнес-процессам, регламентам, распоряжениям руководства и вышестоящих органов; контроль корректности синхронизации данных 1С.ЕГАС СИОПР и ИС ЕХД г.Москвы, ИС портала «Наш город» (исправление ошибок); периодическая сверка данных 1С.ЕГАС СИОПР с данными внутренней конфигурации 1С.Аренда, с данными внутреннего учета; выгрузка и составление внутренних отчетов для подразделений предприятия по запросу - поддержка мобильного приложения «Мобильный инспектор» (Android) для синхронизации с 1С.ЕГАС СИОПР: обновление, тестирование, взаимодействие с разработчиками по вопросам устранения ошибок и необходимых доработок имеющегося функционала 5. Организация и реализация в части ИТО проекта перехода к использованию облачной бухгалтерии (сервис ДИТ г.Москвы, АО «Электронная Москва»): формирование и корректировка ТЗ на перенос информационных баз в облако; контроль переноса ИБ и организация работ в тестовом контуре; контроль перехода к использованию рабочего контура 6. Организация обучения и поддержка работы сотрудников в различных ГИС г.Москвы: МосЭДО, ГИС ЕЦХД, ГИС ЕХД, АИС РСМ, ГАС СИОПР, портал «Наш город» и т.д. 7. Работа с сайтом предприятия в части внесения изменений в доступные блоки, роль «Редактор» (CMS Bitrix)

Образовательный холдинг «Синергия»

Преподаватель математики (ГПХ)

С 01.03.2022 по 01.10.2022 (7 месяцев)

1. Чтение лекций студентам вечерне-заочного и заочного отделений по предмету "Высшая математика" (мат.анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифф.уравнения) 2. Прием семестровых экзаменов

ООО "Кассир.ру"

Ведущий специалист ИТ

С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)

1. Техническая поддержка пользователей 2. Инсталляция и обучение работе со специализированным ПО (билетная система) клиентов компании 3. Участие в организации СКД спортивных и развлекательных мероприятиях

ГУП Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского

Начальник отдела информационных технологий и компьютерного обеспечения

С 01.09.2018 по 01.02.2021 (2 года 5 месяцев)

1. Управление работой отдела ИТ в составе 10 чел.: - 1с-программисты (2 чел) - инженер технической поддержки (1) - инженер по слаботочным системам и монтажу (1) - системный администратор (1) - сетевой администратор (1) - веб-разработчик (1) - инженер по обслуживанию кассового оборудования (1) - зам.начальника отдела (1) Постановка задач сотрудникам (при необходимости – помощь в выполнении); временной и содержательный контроль выполнения задач (проектов); дисциплинарный контроль (табелирование, учет рабочего времени, формирование премиального ФОТ отдела); формирование и защита перед руководством предложений по повышению квалификации и расширению компетенций сотрудников 2. Анализ текущей ИТ инфраструктуры компании, выработка предложений по оптимизации и модернизации (рабочие станции, сервера (ЦОД), периферия, АТС, система видеонаблюдения, СКУД, программное обеспечение) 3. Ведение документооборота отдела: инициация, заключение (продление) и контроль исполнения договоров в сфере ИТ (анализ потребностей, разработка ТЗ/ПД, корректура, правка, согласование, приемка работ/услуг, работа с первичной закрывающей документацией); разработка положений, инструкций 4. Реализация проектов по автоматизации бизнес-процессов предприятия: - внедрение СЭД (на платформе Directum) - подбор, внедрение, сопровождение билетных сервисов предприятия (TicketSteam, Yandex, Intickets) - внедрение систем автоматизации процессов инвентаризации и контроля за движением ТМЦ (циркового реквизита) - внедрение системы учета компенсации расходов сотрудников на питание (интеграция на базе ИС СКД Болид, RKeeper, 1С) 5. Взаимодействие с контролирующими органами власти (Депкульт МСК, Минкульт, Роскомндзор, ДИТ Мск, Роспотребнадзор и проч.) по вопросам в сфере ИТ (переписка, заполнение форм, исполнение поручений, предоставление отчетности и т.д.)

ФКП Росгосцирк

Начальник отдела информационных технологий

С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)

1. Управление работой отдела ИТ, 6 чел (постановка задач, контроль исполнения): 1С-программисты, спец-ты тех.поддержки (первая линия), связь 2. Организация удаленной технической поддержки пользователей в офисе г.Москва (130 рабочих станций), по филиалам (52 шт.) по РФ, внедрение системы helpdesk на базе веб-интерфейса IntraService 3. Анализ текущей ИТ инфраструктуры компании, выработка предложений по оптимизации, бюджетирование деятельности отдела и формирование плана закупок (рабочие станции, сервера, периферия, АТС, программное обеспечение) 4. Заключение и контроль исполнения договоров в сфере ИТ (поставка оборудования, обслуживание видеонаблюдения, приобретение и сопровождение программных продуктов) 5. Внедрение и оптимизация работы ИС 1С ЗУП, 1С Отель (анализ бизнес-процессов, написание ТЗ, взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, взаимодействие между отделами внутри организации)

СК Донстрой (ГК "СМАРТ СЕРВИС")

руководитель группы информационных технологий, административное управление

С 01.12.2012 по 01.09.2017 (4 года 9 месяцев)

1. Техническая поддержка пользователей (120 машин в офисе, 70 на 25 объектах по г. Москва) на базе ОС Windows 7,8,10, руководство группой ИТ из 3-х человек 2. Организация бесперебойной работы и ремонта вышедшей из строя техники (периферийная техника, рабочие станции, сервера) 3. Информационная и техническая поддержка 7-ми сайтов компании (CMS Bitrix: наполнение контентом. внесение элементарных изменений в код и структуру, контроль хостинга, доменов) 4. Бюджетирование деятельности ИТ компании (составление бюджета ИТ по офису, объектам на календарный год, планирование закупок и закупка техники помесячно, закупка ПО и контроль документооборота с контрагентами в сфере ИТ) 5. Аудит и учет компьютерной и периферийной техники, периодическое составление сводных аналитических резюме по состоянию, перемещению, ремонту и потребностям компании в области ИТ 6. Организация размещения отчетности ГК на ифнормационных порталах dom.mos.ru, reformagkx.ru и т.д. 7. Разработка и реализация концепции информационной безопасности компании (в составе холдинга) 8. Поддержка файловых и резервных серверов под управлением Win2008R2 (настройка, администрирование доступов, резервное копирование, заркалирование)

ОАО «Смолоблпассажиртранс»

начальник отдела информационного и технического обеспечения

С 01.10.2011 по 01.08.2012 (10 месяцев)

1. Координация деятельности отдела информационного и технического обеспечения (4 человека) 2. Поддержание в работоспособном состоянии АСУ по продаже билетов 3. Модернизация и ремонт компьютерного и периферийного оборудования 4. Проектирование и создание ЛВС организации (одноранговая сеть)

Смоленский государственный университет

ассистент кафедры математического анализа

С 01.10.2006 по 01.02.2012 (5 лет 4 месяца)

1. Проведение практических занятий и чтение лекций по дисциплинам: - введение в анализ (дифф. и интегр.исчисление действительных функций одной и нескольких действительных переменных) - действительный и комплексный анализ функций одной и нескольких переменных - числовые и функциональные ряды - дифференциальные уравнения (уравнения в частных производных) 2. Научная работа по тематике: "Краевые задачи комплексного анализа и их приложения" (написание статей, участие в региональных, российский и международных конференциях, участие в работе с грантами) 3. Работа над написанием и защитой кандидатской диссертации по теме "Краевые задачи типа Гльберта в классах обобщенных метааналитических функций в единичном круге" 4. Проведение занятий в спортивных секциях (мини-футбол, волейбол) Осн.итог работы: защита канд.диссертации по специальности "01.01.01 - действительный, комплексный и функциональный анализ" 1.03.12, совет при УрО РАН г.Екатеринбург., получение опыта ведения методической и научной работы в области математических дисциплин в ВУЗе (на базе СмолГУ)

ГУП "Росинформресурс"

главный специалист

С 01.08.2008 по 01.10.2010 (2 года 2 месяца)

1. Проведение маркетинговых исследований экономической ситуации в регионе (на базе Смоленской области, период кризиса 2008-2010 гг.) 2. Проведение интервью с руководителями крупных предприятий региона для получения данных об их видении возможных решений проблемы выхода из кризисной ситуации 3. Составление аналитических записок и отчетов на базе полученных результатов

Образование

Университет

Смоленский государственный университет

Университет

Смоленский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Администрирование почтового сервера ms exchange 2010

  • ms internet explorer

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • административное управление

  • * администрирование серверов windows

  • математическая статистика

  • математический анализ

  • It преподаватель

  • проведение опросов

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Аналитика и прогнозирование

  • 1с программирование

  • статистический анализ

  • руководство коллективом

  • формирование бюджета

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

Дополнительная информация

Коммуникабельный, легко адаптируюсь к новому, умею четко ставить задачи и вырабатывать методики для их решения, быстро усваиваю новые знания, достаточно легко сочетаю практические и теоретические методы решения проблем, склонен к аналитической деятельности, дружелюбный, неконфликтный (при условии отсутствия хамского отношения к себе), умею работать с аудиторией (опыт работы макс. до 80 человек), люблю спорт и активный образ жизни, предпочитаю работу, предполагающую получение новых навыков и знаний. В текущий момент предпочтительна деятельность, предполагающая профессиональное и материальное развитие.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, повар 5 разряда, сентябрь 2001 - март 2003

Обновлено

13.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

до 60 000 ₽

45 лет

Москва

Последнее место работы

Российской Армии, Рядовой, январь 1997 - январь 1999

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 2 месяца

#

Junior

от 50 000 до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Обновлено

19.05 в 00:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы