Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 13 мая 1983

Город: Москва

Опыт работы

21 год

BATO Group Real Estate Investments

Финансовый директор

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Управленческая и бухгалтерская отчётность: - Контроль качества и сроков подготовки отчётности. - Отслеживание и оптимизация внутригрупповых займов. Бюджетирование и прогнозирование: - Подготовка финансовых моделей с основными инвестиционными показателями (NPV, IRR, период окупаемости и т.п.) и обсуждение с собственниками бизнеса и инвесторами. - Подготовка, утверждение бюджетов и контроль их исполнения. Банк и казначейство: - Контроль денежных потоков компании, планирование ликвидности компании. - Разработка и внедрение платёжных процедур. - Контроль за соблюдением банковских ковенант. - Переговоры с банком по вопросу соблюдения условий кредитных договоров. - Предоставление данных для KYC процедур. Юридические вопросы: - Подготовка материалов и протоколирование решений Совета Директоров. - Работа с юристами по договорам о совместном предприятии, управлении активами, трудовым договорам. Перонал: - Разработка политик по персоналу, систем мотивации персонала. Достижение: - Внедрена регулярная понятная управленческая отчётность для управляющих партнёров.

BATO Group Real Estate Investments

Финансовый директор

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Управленческая и бухгалтерская отчётность: - Контроль качества и сроков подготовки отчётности. - Отслеживание и оптимизация внутригрупповых займов. Бюджетирование и прогнозирование: - Подготовка финансовых моделей с основными инвестиционными показателями (NPV, IRR, период окупаемости и т.п.) и обсуждение с собственниками бизнеса и инвесторами. - Подготовка, утверждение бюджетов и контроль их исполнения. Банк и казначейство: - Контроль денежных потоков компании, планирование ликвидности компании. - Разработка и внедрение платёжных процедур. - Контроль за соблюдением банковских ковенант. - Переговоры с банком по вопросу соблюдения условий кредитных договоров. - Предоставление данных для KYC процедур. Юридические вопросы: - Подготовка материалов и протоколирование решений Совета Директоров. - Работа с юристами по договорам о совместном предприятии, управлении активами, трудовым договорам. Перонал: - Разработка политик по персоналу, систем мотивации персонала. Достижение: - Внедрена регулярная понятная управленческая отчётность для управляющих партнёров.

STRABAG

Коммерческий менеджер проектов (Грузия, Танзания, Англия) / Руководитель финансовой бухгалтерии

С 01.05.2014 по 01.04.2022 (7 лет 11 месяцев)

Коммерческий менеджер Финансовый менеджмент: - Бюджетирование, прогнозирование, план-факт анализ. - Контроль подготовки финансовой отчётности (P&L, BS). - Контроль платежей. - Сверка взаиморасчётов с поставщиками и субподрядчиками. - Координация проведения аудита финансовой отчётности. Закупки: - Координация работы складов, ремонтных мастерских. - Проведение инвентаризиций. - Организация закупки материалов, оборудования и строительной техники. ВЭД: - Таможеное оформление, мониторинг импортных и экспортных процедур, отслеживание грузов. Работа с персоналом: - Подбор персонала, оформление виз и разрешений на работу, контроль начисления заработных плат. - Ответственность за административно-правовую организацию работы 20+ сотрудников в Грузии, 300+ сотрудников на стройке в Танзании, 30+ сотрудников в Англии. Руководитель финансовой бухгалтерии Казначейство: - Работа с банковскими гарантиями, аккредитивами, управление ликвидностью, привлечение внутрихолдинговых займов, валютный контроль. Внедрена практика регулярного размещения краткосрочных депозитов. Управление оборотным капиталом: - Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей. Усовершенствование процедуры контроля просроченных задолженностей. Бухгалтерский учёт: - Проверка корректности предоставляемых документов, корректности отображения документов в бухгалтерском учёте. Управленческий учёт: - Контроль затрат и начислений в отчёте о прибылях и убытках, подготовка бюджета, прогнозов, план-факт отчётность. Работа с персоналом: - Подбор и развитие персонала (в прямом подчинении 10 человек).

КР Пропертиз, ЗАО

Начальник отдела управленческой отчётности

С 01.05.2012 по 01.04.2014 (1 год 11 месяцев)

Управленческий учёт: - Подготовка ежемесячной управленческой план-факт отчетности по стандартам МСФО, консолидация 50 юридических лиц (BS, PL, CF), управление бюджетным процессом, сокращение затрат, автоматизация учёта (обработки в 1С), описание методологии учёта. Инвестиционный анализ: - Анализ инвестиционных проектов, построение финансовых моделей с основными показателями эффективности (NPV, IRR, PI, период окупаемости). Корпоративные финансы: - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, подготовка документации для кредитных комитетов. Подготовка презентаций к Совету Директоров Руководство отделом (2 прямых, 3 функциональных подчинённых). Достижения: - Разработка управленческой отчетности в Excel "с нуля". - Сокращение срока подготовки отчётности на 3 дня.

TUI Russia & CIS

Руководитель отдела контроллинга

С 01.10.2009 по 01.05.2012 (2 года 7 месяцев)

Управленческий учёт: - Подготовка регулярных аналитических операционных KPI отчетов по офисам продаж, сотрудникам, странам, направлениям, отелям. - Подготовка P&L отчетов по офисам продаж (60 офисов), подготовка управленческой отчетности по стандартам МСФО (P&L, BS, CF) по трём юр.лицам, управление бюджетным процессом, план-факт анализ, аудит финансовой отчётности (работа с аудиторами из KPMG). Бизнес-партнёрство: - Консультация руководства по вопросам эффективности операционной деятельности, прогнозирование финансового результата, контроль исполнения принятых решений. Работа с персоналом: - Постановка, согласование и утверждение планов продаж 150+ сотрудников и 50+ торговых точек. - Разработка процедур и совершенствование системы мотивации персонала совместно с отделом персонала. - Обучение непосредственных подчинённых. Инвестиционный анализ: - Подготовка бизнес планов по открытию новых офисов продаж (NPV, IRR, PI, преиод окупаемости). Руководство отделом из 2 человек. Достижения: - Разработка "с нуля" регулярной KPI отчетности, организация регулярных встреч с руководством по управлению результатами операционной деятельности. - Усовершенствование методологии управленческого учета (внедрение центров затрат). - Разработка формата и содержания бизнес-планов "с нуля". - Автоматизация основных управленческих KPI отчетов в 1С (по странам, по туроператорам, по агентствам, по отелям, по офисам продаж).

ЗАО "Хорус Кэпитал"

Финансовый контролер

С 01.09.2007 по 01.10.2009 (2 года 1 месяц)

Управленческий учёт: - Подготовка консолидированного бюджета по группе компаний (около 10 юридических лиц). - Подготовка управленческой отчетности по группе компаний (P&L, CF). - Контроль расходования денежных средств управляющими компаниями операционных объектов. Инвестиционный анализ: - Подготовка инвестиционной отчетности "Investment Overview" для акционеров и кредиторов. Достижения: - Внедрение процедуры бюджетирования. - Разработка формата и содержания управленческой отчетности (бюджеты по операционной деятельности). - Разработка портфельной модели компании (оценка стоимости активов, оценка эффективности инвестиционных проектов).

ЗАО "ДХЛ Интернешнл"

Бизнес-аналитик

С 01.12.2005 по 01.06.2007 (1 год 6 месяцев)

Управленческий учёт и KPI отчётность: - Подготовка управленческого план-факт P&L по 70 подразделениям. - Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPIs) деятельности компании. Инвестиционный анализ: - Подготовка бизнес планов по открытию новых складских терминалов и розничных точек продаж.

Образование

Университет

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова

Университет

АССА Дипифр

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление рисками

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • инвестиционный анализ

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Разговорный английский язык

  • финансовое моделирование

  • инвестиционное планирование

  • оценка инвестиционных проектов

  • Прямые инвестиции

  • работа с инвесторами

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • операционное управление

Дополнительная информация

Компьютерные навыки: • MS Office (Word, Excel, PowerPoint) • 1С, SUN, Navision, AS4U.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Вершина, Страховой брокер, ООО, Офис-менеджер, май 2013 - декабрь 2014

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 60 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ооо Автотранссервис, Курьер, декабрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

21.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

#

до 60 000 ₽

38 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

X5 RETAIL GROUP, Повар мясного цеха, мясник ,обвальщик ,полуфабрикатчик ,фаршесоставитель., октябрь 2011 - октябрь 2018

Обновлено

21.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев