Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 28 июня 1994

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Все Инструменты.РУ

Старший смены склада

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Планирование персонала и распределение задач; Контроль производительности сотрудников, внедрение изменений, направленных на увеличение производительности и повышения эффективности смены; Контроль сотрудников на соблюдение требований ТБ, ПБ и ОТ; Контроль за своевременным пропуском товара через участок; Проведение еженедельных встреч с сотрудниками участка; Контроль соблюдения чек-листа участка. Знание и опыт работы в WMS системах; Умение мотивировать сотрудников; Опыт управления командой от 150 человек; Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL); Умение грамотно распределять свое рабочее время.

Все Инструменты.РУ

Старший смены склада

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Планирование персонала и распределение задач; Контроль производительности сотрудников, внедрение изменений, направленных на увеличение производительности и повышения эффективности смены; Контроль сотрудников на соблюдение требований ТБ, ПБ и ОТ; Контроль за своевременным пропуском товара через участок; Проведение еженедельных встреч с сотрудниками участка; Контроль соблюдения чек-листа участка. Знание и опыт работы в WMS системах; Умение мотивировать сотрудников; Опыт управления командой от 150 человек; Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL); Умение грамотно распределять свое рабочее время.

Монмблан

Старший смены склада

С 01.11.2018 по 01.04.2020 (1 год 5 месяцев)

Координация работы сотрудников склада в соответствии с необходимым графиком работы Распределение задач и контроль их выполнения Постановка задач сотрудникам склада Контроль за состоянием складского оборудования Работа с первичной и складской документацией Участие в инвентаризациях Организация и контроль работы смены на складе Контроль приемки, отгрузки, комплектовки товара Ведения табелей работников

ДИКСИ, группа компаний

Бригадир смены

С 01.08.2016 по 01.09.2018 (2 года 1 месяц)

Руководство группой комплектации на складе 32 000 кв.м с разнотеммпературном режимом от -23 +15 - Организация и контроль работы от 60 до 80 комплектовщиков, 10 водителей высотных погрузчиков, 15 контролёров - Проведение собраний и инструктажей на ежедневной основе. - Контроль работы клининговых компаний (уборка территории+переборка овощей и фруктов) - Помощь в организации работы других групп склада(приёмка-отгрузка) - Ведение табеля рабочего времени подчинённых сотрудников. - Организация и участие в квартальных иннвентаризациях склада. - Помощь в адаптации новых сотрудников а так же отстранение от работы и дисциплинарные взыскания к нарушителям ТД. 7. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственномун процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 8. Строгий контроль своевременной отгрузки товара в магазины. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде: регистрация входящих и исходящих грузовиков) . 9. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место. 10 Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. 11. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. Дополнительно были получены знания в процессе работы в логистике : Помощь в организация и управление процессами на складе, отвечающих за данный процесс. Управление и контроль исполнений персоналом не нарушая коммуникации. Произведения анализа ошибок сотрудников компании и лизинговых компаний. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов ,а также запросов по телефону, электронной почте на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. Анализ причин возникновения проблем, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин Взаимодействие с претенциозным отделом по вопросам рекламаций. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем.г789 Взаимодействие с поставщиками и клиентом по вопросам рекламаций. Помощь в разработке инструкций для подразделений компании по вопросам работы склада и качества товаров. Оперативное реагирование на претензии , иную информацию рекламационного характера, поступающую от руководства, и своевременное исполнение Организация и взаимодействия со всеми заинтересованными отделами по контролю над процессом поступления, прохождения и разбора плана работы Смены. Взаимодействие со всеми отделами....

Образование

Университет

Русская школа управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cистемы управления базами данных

  • работа с тсд

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • работа с контейнерными поставками

  • 1c: логистика управление складом

  • ответственное хранение

  • ячеистая система хранения

  • мезонин

  • напольное хранение

  • адресная система хранения

  • управление режимами хранения

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Курьерская доставка

  • работа с браком

  • работа с большим ассортиментом

  • перемещение товара

  • прием и отгрузка товара

  • размещение товара на складе

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • руководство работой склада

  • 1с erp. управление холдингом, бп 3.0, зуп 3.1, 1с документооборот 8 корп, редакция 2.1, wms mobile s

Дополнительная информация

Опыт работы на складах площадью более 180 000 м2 Планирование персонала и распределение задач; Контроль производительности сотрудников, внедрение изменений, направленных на увеличение производительности и повышения эффективности смены; Контроль сотрудников на соблюдение требований ТБ, ПБ и ОТ; Контроль за своевременным пропуском товара через участок; Проведение еженедельных встреч с сотрудниками участка; Контроль соблюдения чек-листа участка. Знание и опыт работы в WMS системах; Умение мотивировать сотрудников; Опыт управления командой от 200 человек; Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL); Умение грамотно распределять свое рабочее. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль своевременной отгрузки товара в магазины. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации . Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место. Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. Дополнительно были получены знания в процессе работы в логистике : Помощь в организация и управление процессами на складе, отвечающих за данный процесс. Управление и контроль исполнений персоналом не нарушая коммуникации. Произведения анализа ошибок сотрудников компании и лизинговых компаний. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от руководства,а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. Анализ причин возникновения проблем работы сотрудников по разным направлениям(брак , техника безопасности,не выход на работу) Взаимодействие со складом по вопросам рекламаций. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем. Помощь в разработке инструкций для подразделений компании Оперативное реагирование на претензии работы склада, иную информацию рекламационного и проблемного характера, и своевременное доведение ее до руководства Организация и взаимодействия со всеми заинтересованными отделами по контролю над процессом поступления, прохождения и разбора претензий. Взаимодействие со всеми отделами.

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт точных приборов» АО «НИИ ТП», Технолог (практика), июнь 2020 - июль 2020

Обновлено

18.10 в 04:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 1 месяц

#

до 100 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

СП «Английский интерьер», менеджер по маркетингу, переводчик, июль 1997 - декабрь 1997

Обновлено

15.10 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Объединение ресторанов и кафе, Пекарь 3 разряда, февраль 1986 - апрель 1988

Обновлено

15.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 6 месяцев