Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 44 года, родился 15 марта 1980
Город: Могилев
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Шкловское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"
Заместитель директора по коммерческим вопросам (и. о. директора)
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников –468 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 28 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 462 жилых домов (269 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 5 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Услуги – парикмахерская, баня, ритуальные услуги. • Гостиница. • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 94 единицы автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики, прицепы). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация); бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Шкловское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"
Заместитель директора по коммерческим вопросам (и. о. директора)
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников –468 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 28 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 462 жилых домов (269 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 5 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Услуги – парикмахерская, баня, ритуальные услуги. • Гостиница. • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 94 единицы автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики, прицепы). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация); бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Частное строительное унитарное предприятие "Тедол"
Заместитель директора по региональному развитию
С 01.12.2019 по 01.08.2020 (8 месяцев)
Руководство филиалом. Реорганизация филиала. Участие в процедурах подрядных торгов, переговоров и др. на электронной площадке icetrade. Заключение договоров строительного подряда, поставки оборудования, материалов и др. необходимых для работы филиала. Выполнение работ по монтажу, демонтажу лифтового оборудования, пусконаладочные работы, техническое обслуживание, диспетчеризация, видеонаблюдение. Сдача лифтов в эксплуатацию. Взаимодействие с инспекцией Департамента контроля и надзора за строительством, госпромнадзором, госэнергогазнадзором, МЧС, проектными и инженерными организациями. Контроль и управление техническими службами и работниками. Обеспечение бесперебойной и технически правильной работы оборудования и его ремонта. Координация работы по аттестации мест. Контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины. Организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек, рационального использования производственных ресурсов. Формирование и контроль исполнения бюджета. Ведение оперативной отчётности. Контроль за соблюдением требований по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды. Среднесписочная численность работников – 200 чел.
Быховское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"
Директор
С 01.03.2017 по 01.05.2019 (2 года 2 месяца)
Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников – 650 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 37 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 868 жилых домов (342 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 9 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Аккредитованная лаборатория по проведению электрофизических измерений, поверке и ремонту манометров. • Торговля – магазины (продукты, ритуальные товары и услуги, буфет). • Услуги – парикмахерская, баня. • Гостиница. • Расчётно – кассовый центр. • База отдыха (Чигиринское водохранилище). • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Участок металлообработки (производство контейнеров и урн ТКО). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 67 единиц автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация), проведение собраний и совещаний; достижение запланированных результатов работы предприятия; бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; контроль за выполнением плана реализации продукции; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; перевооружение производства; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; внедрение новых технологий; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Унитарное производственное коммунальное предприятие "Быховрайводоканал"
Главный инженер
С 01.07.2014 по 01.03.2017 (2 года 8 месяцев)
Руководство деятельностью технических служб организации, контроль результатов их работы, обеспечение технической подготовки производства. Строительство, ремонт, обслуживание, эксплуатация водопроводных и канализационных сетей, канализационно-насосных станций, очистных сооружений, артезианских скважин, станций обезжелезивания, станций второго подъема. Автоматизация, диспетчеризация, использование SCADA систем.
ОАО "Могилеврыба"
Главный инженер
С 01.03.2013 по 01.09.2013 (6 месяцев)
Руководство деятельностью технических служб организации, контроль результатов их работы, обеспечение технической подготовки производства. Вид деятельности предприятия: приобретение, реализация, хранение, переработка рыбы и морепродуктов.
Могилевское городское унитарное коммунальное дочернее предприятие «Топсбыт»
Главный инженер
С 01.11.2004 по 01.03.2013 (8 лет 4 месяца)
Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью организации в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции по договорам поставки, транспортного обслуживания, обеспечения эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, руководство деятельностью технических служб. Вид деятельности предприятия: приобретение и реализация твердых видов топлива (торфяные брикеты, уголь, дрова, кокс), доставка автомобильным и железнодорожным транспортом. Оказание сопутствующих услуг.
Образование
Университет
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Университет
Учреждение образования «Могилевский государственный технический университет»
Университет
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Могилевского государственного технического университета
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт управления людьми. опыт ведения переговоров. организаторские способности.
опыт стратегического планирования. умение контролировать. умение делегировать полномочия.
способность принимать адекватные управленческие решения.
Похожие резюме
до 2 000 ₽
44 года
Могилев
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Могилевхлебопродукт", отдел сырьевых ресурсов в должности экономист., декабрь 2005 - март 2006
Обновлено
07.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
до 1 000 ₽
31 год
Могилев
Полный день
Последнее место работы
ГУО "Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза г. Кличева", Педагог-психолог, август 2015 - июль 2018
Обновлено
17.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Не указана
38 лет
Могилев
Полный день
Последнее место работы
ГФОУ Космос-корт, Персональный фитнес тренер, июль 2004 - апрель 2016
Обновлено
15.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев