Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 44 года, родился 15 марта 1980

Город: Могилев

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Шкловское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"

Заместитель директора по коммерческим вопросам (и. о. директора)

С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)

Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников –468 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 28 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 462 жилых домов (269 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 5 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Услуги – парикмахерская, баня, ритуальные услуги. • Гостиница. • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 94 единицы автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики, прицепы). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация); бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Шкловское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"

Заместитель директора по коммерческим вопросам (и. о. директора)

С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)

Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников –468 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 28 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 462 жилых домов (269 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 5 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Услуги – парикмахерская, баня, ритуальные услуги. • Гостиница. • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 94 единицы автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики, прицепы). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация); бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Частное строительное унитарное предприятие "Тедол"

Заместитель директора по региональному развитию

С 01.12.2019 по 01.08.2020 (8 месяцев)

Руководство филиалом. Реорганизация филиала. Участие в процедурах подрядных торгов, переговоров и др. на электронной площадке icetrade. Заключение договоров строительного подряда, поставки оборудования, материалов и др. необходимых для работы филиала. Выполнение работ по монтажу, демонтажу лифтового оборудования, пусконаладочные работы, техническое обслуживание, диспетчеризация, видеонаблюдение. Сдача лифтов в эксплуатацию. Взаимодействие с инспекцией Департамента контроля и надзора за строительством, госпромнадзором, госэнергогазнадзором, МЧС, проектными и инженерными организациями. Контроль и управление техническими службами и работниками. Обеспечение бесперебойной и технически правильной работы оборудования и его ремонта. Координация работы по аттестации мест. Контроль за состоянием трудовой и производственной дисциплины. Организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки, повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек, рационального использования производственных ресурсов. Формирование и контроль исполнения бюджета. Ведение оперативной отчётности. Контроль за соблюдением требований по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды. Среднесписочная численность работников – 200 чел.

Быховское унитарное коммунальное предприятие "Жилкомхоз"

Директор

С 01.03.2017 по 01.05.2019 (2 года 2 месяца)

Руководство предприятием. Характеристика предприятия: • Среднесписочная численность работников – 650 чел. • Теплоснабжение и ГВС – на балансе 37 котельных (МВТ, газ), ЦТП, тепловые сети. • Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт – на балансе 868 жилых домов (342 тыс. м²). • Общежитие – на балансе 9 ед. • Сбор, вывоз и хранение ТКО – на балансе полигон твердых коммунальных отходов, линия сортировки ТКО. • Аккредитованная лаборатория по проведению электрофизических измерений, поверке и ремонту манометров. • Торговля – магазины (продукты, ритуальные товары и услуги, буфет). • Услуги – парикмахерская, баня. • Гостиница. • Расчётно – кассовый центр. • База отдыха (Чигиринское водохранилище). • Ремонтно-строительный участок (текущий и капитальный ремонт жилищного фонда). • Участок металлообработки (производство контейнеров и урн ТКО). • Слесарно-пилорамный цех (пиление круглого леса, сушение, строгание (пиломатериалы, изделия)). • Транспортный участок – 67 единиц автотракторной техники (грузовые и легковые автомобили, автобусы, трактора, экскаваторы, краны, автовышки, мусоровозы, бульдозеры, погрузчики). • Участок лесозаготовки. • Благоустройство населенных пунктов, придомовых территорий, улично-дорожной сети. • Строительство тепловых сетей, строительство котельных на МВТ/ГАЗ, электромонтажные работы, общестроительные работы, водопровод, канализация. Обязанности и результаты: организация эффективной работы предприятия; разработка и реализация стратегии развития; организация и координация работы подразделений предприятия и их эффективного взаимодействия между собой; проведение деловых переговоров и встреч; кадры (подбор, расстановка, мотивация), проведение собраний и совещаний; достижение запланированных результатов работы предприятия; бюджетирование, контроль затрат и их снижение; организация коммерческой деятельности; контроль за выполнением плана реализации продукции; планирование и контроль закупок; взаимодействие с контролирующими организациями; перевооружение производства; внедрение автоматизированного учета, 1С:Предприятие 8; внедрение автоматизации на производстве; внедрение новых технологий; проведение эффективных энергосберегающих мероприятий; оптимизация численности; повышение производительности труда и снижение затрат; создание здоровых и безопасных условий труда на предприятии; создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Унитарное производственное коммунальное предприятие "Быховрайводоканал"

Главный инженер

С 01.07.2014 по 01.03.2017 (2 года 8 месяцев)

Руководство деятельностью технических служб организации, контроль результатов их работы, обеспечение технической подготовки производства. Строительство, ремонт, обслуживание, эксплуатация водопроводных и канализационных сетей, канализационно-насосных станций, очистных сооружений, артезианских скважин, станций обезжелезивания, станций второго подъема. Автоматизация, диспетчеризация, использование SCADA систем.

ОАО "Могилеврыба"

Главный инженер

С 01.03.2013 по 01.09.2013 (6 месяцев)

Руководство деятельностью технических служб организации, контроль результатов их работы, обеспечение технической подготовки производства. Вид деятельности предприятия: приобретение, реализация, хранение, переработка рыбы и морепродуктов.

Могилевское городское унитарное коммунальное дочернее предприятие «Топсбыт»

Главный инженер

С 01.11.2004 по 01.03.2013 (8 лет 4 месяца)

Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью организации в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции по договорам поставки, транспортного обслуживания, обеспечения эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, руководство деятельностью технических служб. Вид деятельности предприятия: приобретение и реализация твердых видов топлива (торфяные брикеты, уголь, дрова, кокс), доставка автомобильным и железнодорожным транспортом. Оказание сопутствующих услуг.

Образование

Университет

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Университет

Учреждение образования «Могилевский государственный технический университет»

Университет

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Могилевского государственного технического университета

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт управления людьми. опыт ведения переговоров. организаторские способности.

  • опыт стратегического планирования. умение контролировать. умение делегировать полномочия.

  • способность принимать адекватные управленческие решения.

Похожие резюме

#

до 2 000 ₽

44 года

Могилев

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Могилевхлебопродукт", отдел сырьевых ресурсов  в должности экономист., декабрь 2005 - март 2006

Обновлено

07.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

до 1 000 ₽

31 год

Могилев

Полный день

Последнее место работы

ГУО "Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза г. Кличева", Педагог-психолог, август 2015 - июль 2018

Обновлено

17.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

Не указана

38 лет

Могилев

Полный день

Последнее место работы

ГФОУ Космос-корт, Персональный фитнес тренер, июль 2004 - апрель 2016

Обновлено

15.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев