Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 26 лет, родилась 25 ноября 1997
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
ООО "Фирма Акварель"
Администратор
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Организация цикла деятельности отеля: - ведение переговоров с сервисами бронирования; - осуществление комфортного пребывания гостей в период проживания; - предоставление клиентам информации об услугах отеля; - работа в программе Logus; - стажировка новых сотрудников; Достижения: - привлечение и значительное увеличение процентной доли постоянных гостей путем выраженной клиентоориентированности, внимательного отношения и коммуникации; - оперативная работа и предотвращение негативных отзывов; своевременное, быстрое и результативное решение конфликтных ситуаций; - продажа номеров по ценам выше открытых тарифов, допродажи номеров повышенных категорий, завтраков, продукции бара; - создание дружественной атфмосферы в коллективе, внедрение поздравлений, организация корпоративов и совместных мероприятий.
ООО "Фирма Акварель"
Администратор
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Организация цикла деятельности отеля: - ведение переговоров с сервисами бронирования; - осуществление комфортного пребывания гостей в период проживания; - предоставление клиентам информации об услугах отеля; - работа в программе Logus; - стажировка новых сотрудников; Достижения: - привлечение и значительное увеличение процентной доли постоянных гостей путем выраженной клиентоориентированности, внимательного отношения и коммуникации; - оперативная работа и предотвращение негативных отзывов; своевременное, быстрое и результативное решение конфликтных ситуаций; - продажа номеров по ценам выше открытых тарифов, допродажи номеров повышенных категорий, завтраков, продукции бара; - создание дружественной атфмосферы в коллективе, внедрение поздравлений, организация корпоративов и совместных мероприятий.
АО "Гостиница Державная"
Управляющий
С 01.07.2021 по 01.05.2022 (10 месяцев)
Обязанности: • Организация продаж: анализ рынка, планирование, формирование положительного имиджа отеля, продвижение продукта и осуществление мер для увеличения дохода, развитие маркетинговой стратегии • Разработка маркетинговой политики • Обновление информационной базы о гостиничном комплексе в интернет источниках (официальный сайт, системы бронирования, социальные сети) • Непосредственная работа с системами бронирования и корректировка тарифов согласно поставленным планам и прогнозам • Работа по расширению клиентской базы и развитию отношений с имеющимися клиентами • Разработка стандартов сервиса и адаптация их к данному предприятию • Проведение тренингов с персоналом по знанию продукта, навыкам продаж, якорям сервиса в сфере гостеприимства • Контроль за работой кафе, продвижение услуг • Проведение собеседований Достижения: - Организация постоянной загрузки отеля, перевыполненный план на протяжении 4 месяцев - Расширение базы постоянных гостей и глобальное увеличение числа прямых бронирований - Проведение реновации номеров, поведение полного ремонта части номеров - Повышение рейтинга гостиницы на booking.com - Сокращение ежемесячных расходов на 15% - Внедрение программы Лояльности
Friendly Inn, ООО
Помощник управляющего
С 01.10.2019 по 01.06.2021 (1 год 8 месяцев)
• Операционный менеджмент, управление персоналом, контроль работы администраторов, горничных, официантов, барменов, техников • Составление графиков работы, расчёт зарплат, ротация сотрудников, стажировка новых сотрудников, ведение кассы • Коммуникация с партнерами, e-mail переписка, консультирование • HR. Набор новых сотрудников. Проведение собеседований • Успешное повышение рейтинга отеля на booking.com • Контроль работы зоны ресепшн • Бронирование номеров • Работа с ценообразованием • Работа с отзывами и рейтингом • Заказ продукции, корреспонденции и др. • Деловая переписка • Свободная коммуникация с гостями, в том числе с иностранными; координация и помощь в течение проживания • Работа с ККМ и онлайн кассами • Контроль работы в Trello • Ведение ежедневной финансовой отчетности, проведение аудита, работа в программе Travelline, системах Bronevik, Ostrovok, Академсервис, Expedia, OneTwoTrip • Работа с оргтехникой • Ведение отчетности в MS Office и в Google таблицах • Работа с тарифным планом • Работа в Gkumosbez, учет иностранных гостей • Активное участие в доп. продажах (номера повышенной категории, сувениры, трансферы и т.д.) • Оформление визовых приглашений • Взаимодействие с трансферными компаниями • Организация и подготовка совещаний и конференций • Решение конфликтных ситуаций • Общая организация бесперебойной работы 5* отеля Имеется рекомендательное письмо (скан прикреплён в разделе "портфолио").
Digital
Копирайтер
С 01.10.2016 по 01.10.2019 (3 года)
• Продвижение на Российский рынок таких брендов как: «By-cosmetics», «Twinset», «студия Шёлк». • Сотрудничество с центром детского творчества "АктёриКо", продвижение студии в соцсетях. • Работа с часовым заводом «Полет классика» (написание статей и продвижение по ТИЦ сайта). • Разработка структуры сайта "TOSHIBA", «Zoo-plaza», «Матчино-Парк». • Написание статей для «Фирсановка22» и "Технопарк".
Grada Boutique Hotel
Администратор
С 01.12.2018 по 01.05.2019 (5 месяцев)
• Контроль работы зоны ресепшн • Check-in / Check-out • Управление персоналом (6 чел.), составление графиков работы • Бронирование номеров • Телефонные звонки, e-mail переписка, консультирование • Приветствие гостей, деловая этика • Размещение по номерам • Свободная коммуникация с гостями, в том числе с иностранными; координация и помощь в течение проживания • Создание презентаций • Работа с ККМ и онлайн кассами • Осуществление безналичного расчёта (счета, акты) • Ведение ежедневной финансовой отчетности, проведение аудита, работа в программе Fidelio • Работа с оргтехникой • Ведение отчетности в MS Office и в Google таблицах • Работа с тарифным планом • Работа в Gkumosbez, учет иностранных гостей • Открытие и своевременное закрытие квот в экстранете • Робота с каналами бронирования booking.com, travco, expedia, hotelbeds и другими • Активное участие в доп. продажах (номера повышенной категории, сувениры и т.д.) • Оформление визовых приглашений • Взаимодействие с трансферными компаниями • Организация и подготовка совещаний и конференций • Решение конфликтных ситуаций • Общая организация бесперебойной работы отеля Имеется рекомендательное письмо (скан прикреплён в разделе "портфолио").
Greta Oto
Администратор салона красоты
С 01.03.2018 по 01.10.2018 (7 месяцев)
Обязанности: • Консультация клиентов по услугам салона. • Координирование работы специалистов салона. • Осуществление дополнительной продажи товаров и услуг. • Ведение записи клиентов и отчетности. • Работа с кассой ( + кассовая документация). • Работа в программе Y-Clients. Достижения: Получен обширный опыт администрирования и опыт личных продаж.
Азбука вкуса
Бариста
С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)
• Приготовление кофе, безалкогольных напитков, выпечки. • Выкладка товара на витрину согласно планограмме. • Упаковка кондитерских изделий. • Работа с кассой. • Заполнение накладных. • Коммуникация с посетителями, обслуживание столов. • Проведение инвентаризации. • Работа в программе R-Keeper.
Образование
Университет
Колледж иностранных языков при РГГУ
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Все о черно-белой фотографии
Университет
Английский язык в профессиональной сфере
Университет
Английский язык
Университет
Журналистика
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Разговорный английский язык
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
высокая скорость печати
умение работать в коллективе
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дистанционное обучение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с ключевыми клиентами
работа с жалобами клиентов
документальное сопровождение
холодные продажи
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Iiko, fidelio, logus
Дополнительная информация
Добрый день! Меня зовут Александра. Мои первые успехи в области управления и организации проявились еще в школьные годы, когда мне доверяли организацию всех крупных праздников и мероприятий. Я была ответственной за все организационные аспекты и благодаря этому получила ценный опыт в ивент-менеджменте. Свой карьерный путь я начала со сферы гостеприимства. Благодаря полученному опыту я сумела развить навыки эффективного общения с людьми, разрешения конфликтов, работы в режиме многозадачности и творческого подхода к выполняемой работе. Работая в гостиничном бизнесе, я научилась предугадывать пожелания и настроения людей, находить с ними контакт даже в самых сложных ситуациях, улаживать самые неразрешимые на первый взгляд конфликты. Параллельно с гостичничной сферой я с 2019 года работаю крупье в частных покерных клубах. Укрепить свою позицию в этой сфере мне помогли такие качества, как умение быстро и качественно считать, умение сходиться с людьми всех возрастов и характеров, а также выносливость. В этой сфере деятельности я приобрела незаменимый навык коммуникации и колоссальной адаптивности к ситуации. Мои главные качества - это сообразительность, организованность, адаптивность, высокая мотивация в выполнении поставленных задач, пунктуальность, стрессоустойчивость и исполнительность. Я очень инициативна и не боюсь ответственности в работе, владею деловым этикетом, умею найти контакт с любым клиентом. Я много читаю, в основном интересуюсь кинематографом, психологией, историей и искусством. В основах моей профессии лежит понимание чувства такта, умение находить подход к людям, а также умение предугадывать их желания и реакции. Считаю это своим главным талантом и незаменимым в плане полезности качеством. В разделе «Портфолио» Вы найдёте два рекомендательных письма с предыдущих мест моей работы. Далее непосредствеено по навыкам: • Очень интенсивно изучала английский язык, сейчас имею уровень свободного владения - «upper-intermediate». Заканчивала курсы по изучению английского языка в МИДе, ВШЭ, так же проходила двухмесячное обучение в Англии. • Закончила курсы журналистики на факультете журналистики МГУ. • Получала образование в Финансовом Университете при Правительстве РФ на очном отделении по специальности «Финансовый менеджмент». • Имею законченное высшее образование, специальность "Искусствоведение и культурология", университет РГГУ. • Имею большой обыт работы в администрации. • За долгое время работы в отелях получила опыт работы помощником управляющего, лично руководила коллективом, взаимодействовала с партнерами. • Имею опыт работы в программах Y-Clients, Fidelio, Trevelline, Bnovo, Trello, Logus. • Умею работать с кассой (программы R-Keeper, iiko), ККМ, онлайн-кассами, вести кассовую документацию, заполнять накладные, проводить аудит и инвентаризацию. • Владею техникой продаж. • Люблю и умею работать в режиме многозадачности. • Всегда дипломатично, грамотно и с удовольствием коммуницирую с клиентами (деловой этикет). • Уверенный пользователь ПК. • Так же имею опыт написания контента для соц. сетей (копирайтинг) и smm-продвижения (таргет, контекст, базовый уровень работы с дизайном). Я бы очень хотела расти по карьерной лестнице и занимать управленческие позиции / заниматься организационными моментами или быть личным помощником. Открыта к предложениям и рада сотрудничеству!
Похожие резюме
Не указана
53 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ИОХ РАН, м.н.с., январь 1994 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 6 месяцев
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТК "Новый регион", Оператор, январь 1996 - май 2001
Обновлено
14.10 в 21:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет
Обновлено
14.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев