Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный администратор

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 26 лет, родилась 25 ноября 1997

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

ООО "Фирма Акварель"

Администратор

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Организация цикла деятельности отеля: - ведение переговоров с сервисами бронирования; - осуществление комфортного пребывания гостей в период проживания; - предоставление клиентам информации об услугах отеля; - работа в программе Logus; - стажировка новых сотрудников; Достижения: - привлечение и значительное увеличение процентной доли постоянных гостей путем выраженной клиентоориентированности, внимательного отношения и коммуникации; - оперативная работа и предотвращение негативных отзывов; своевременное, быстрое и результативное решение конфликтных ситуаций; - продажа номеров по ценам выше открытых тарифов, допродажи номеров повышенных категорий, завтраков, продукции бара; - создание дружественной атфмосферы в коллективе, внедрение поздравлений, организация корпоративов и совместных мероприятий.

ООО "Фирма Акварель"

Администратор

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Организация цикла деятельности отеля: - ведение переговоров с сервисами бронирования; - осуществление комфортного пребывания гостей в период проживания; - предоставление клиентам информации об услугах отеля; - работа в программе Logus; - стажировка новых сотрудников; Достижения: - привлечение и значительное увеличение процентной доли постоянных гостей путем выраженной клиентоориентированности, внимательного отношения и коммуникации; - оперативная работа и предотвращение негативных отзывов; своевременное, быстрое и результативное решение конфликтных ситуаций; - продажа номеров по ценам выше открытых тарифов, допродажи номеров повышенных категорий, завтраков, продукции бара; - создание дружественной атфмосферы в коллективе, внедрение поздравлений, организация корпоративов и совместных мероприятий.

АО "Гостиница Державная"

Управляющий

С 01.07.2021 по 01.05.2022 (10 месяцев)

Обязанности: • Организация продаж: анализ рынка, планирование, формирование положительного имиджа отеля, продвижение продукта и осуществление мер для увеличения дохода, развитие маркетинговой стратегии • Разработка маркетинговой политики • Обновление информационной базы о гостиничном комплексе в интернет источниках (официальный сайт, системы бронирования, социальные сети) • Непосредственная работа с системами бронирования и корректировка тарифов согласно поставленным планам и прогнозам • Работа по расширению клиентской базы и развитию отношений с имеющимися клиентами • Разработка стандартов сервиса и адаптация их к данному предприятию • Проведение тренингов с персоналом по знанию продукта, навыкам продаж, якорям сервиса в сфере гостеприимства • Контроль за работой кафе, продвижение услуг • Проведение собеседований Достижения: - Организация постоянной загрузки отеля, перевыполненный план на протяжении 4 месяцев - Расширение базы постоянных гостей и глобальное увеличение числа прямых бронирований - Проведение реновации номеров, поведение полного ремонта части номеров - Повышение рейтинга гостиницы на booking.com - Сокращение ежемесячных расходов на 15% - Внедрение программы Лояльности

Friendly Inn, ООО

Помощник управляющего

С 01.10.2019 по 01.06.2021 (1 год 8 месяцев)

• Операционный менеджмент, управление персоналом, контроль работы администраторов, горничных, официантов, барменов, техников • Составление графиков работы, расчёт зарплат, ротация сотрудников, стажировка новых сотрудников, ведение кассы • Коммуникация с партнерами, e-mail переписка, консультирование • HR. Набор новых сотрудников. Проведение собеседований • Успешное повышение рейтинга отеля на booking.com • Контроль работы зоны ресепшн • Бронирование номеров • Работа с ценообразованием • Работа с отзывами и рейтингом • Заказ продукции, корреспонденции и др. • Деловая переписка • Свободная коммуникация с гостями, в том числе с иностранными; координация и помощь в течение проживания • Работа с ККМ и онлайн кассами • Контроль работы в Trello • Ведение ежедневной финансовой отчетности, проведение аудита, работа в программе Travelline, системах Bronevik, Ostrovok, Академсервис, Expedia, OneTwoTrip • Работа с оргтехникой • Ведение отчетности в MS Office и в Google таблицах • Работа с тарифным планом • Работа в Gkumosbez, учет иностранных гостей • Активное участие в доп. продажах (номера повышенной категории, сувениры, трансферы и т.д.) • Оформление визовых приглашений • Взаимодействие с трансферными компаниями • Организация и подготовка совещаний и конференций • Решение конфликтных ситуаций • Общая организация бесперебойной работы 5* отеля Имеется рекомендательное письмо (скан прикреплён в разделе "портфолио").

Digital

Копирайтер

С 01.10.2016 по 01.10.2019 (3 года)

• Продвижение на Российский рынок таких брендов как: «By-cosmetics», «Twinset», «студия Шёлк». • Сотрудничество с центром детского творчества "АктёриКо", продвижение студии в соцсетях. • Работа с часовым заводом «Полет классика» (написание статей и продвижение по ТИЦ сайта). • Разработка структуры сайта "TOSHIBA", «Zoo-plaza», «Матчино-Парк». • Написание статей для «Фирсановка22» и "Технопарк".

Grada Boutique Hotel

Администратор

С 01.12.2018 по 01.05.2019 (5 месяцев)

• Контроль работы зоны ресепшн • Check-in / Check-out • Управление персоналом (6 чел.), составление графиков работы • Бронирование номеров • Телефонные звонки, e-mail переписка, консультирование • Приветствие гостей, деловая этика • Размещение по номерам • Свободная коммуникация с гостями, в том числе с иностранными; координация и помощь в течение проживания • Создание презентаций • Работа с ККМ и онлайн кассами • Осуществление безналичного расчёта (счета, акты) • Ведение ежедневной финансовой отчетности, проведение аудита, работа в программе Fidelio • Работа с оргтехникой • Ведение отчетности в MS Office и в Google таблицах • Работа с тарифным планом • Работа в Gkumosbez, учет иностранных гостей • Открытие и своевременное закрытие квот в экстранете • Робота с каналами бронирования booking.com, travco, expedia, hotelbeds и другими • Активное участие в доп. продажах (номера повышенной категории, сувениры и т.д.) • Оформление визовых приглашений • Взаимодействие с трансферными компаниями • Организация и подготовка совещаний и конференций • Решение конфликтных ситуаций • Общая организация бесперебойной работы отеля Имеется рекомендательное письмо (скан прикреплён в разделе "портфолио").

Greta Oto

Администратор салона красоты

С 01.03.2018 по 01.10.2018 (7 месяцев)

Обязанности: • Консультация клиентов по услугам салона. • Координирование работы специалистов салона. • Осуществление дополнительной продажи товаров и услуг. • Ведение записи клиентов и отчетности. • Работа с кассой ( + кассовая документация). • Работа в программе Y-Clients. Достижения: Получен обширный опыт администрирования и опыт личных продаж.

Азбука вкуса

Бариста

С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)

• Приготовление кофе, безалкогольных напитков, выпечки. • Выкладка товара на витрину согласно планограмме. • Упаковка кондитерских изделий. • Работа с кассой. • Заполнение накладных. • Коммуникация с посетителями, обслуживание столов. • Проведение инвентаризации. • Работа в программе R-Keeper.

Образование

Университет

Колледж иностранных языков при РГГУ

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Все о черно-белой фотографии

Университет

Английский язык в профессиональной сфере

Университет

Английский язык

Университет

Журналистика

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Разговорный английский язык

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • высокая скорость печати

  • умение работать в коллективе

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Дистанционное обучение

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с ключевыми клиентами

  • работа с жалобами клиентов

  • документальное сопровождение

  • холодные продажи

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Iiko, fidelio, logus

Дополнительная информация

Добрый день! Меня зовут Александра. Мои первые успехи в области управления и организации проявились еще в школьные годы, когда мне доверяли организацию всех крупных праздников и мероприятий. Я была ответственной за все организационные аспекты и благодаря этому получила ценный опыт в ивент-менеджменте. Свой карьерный путь я начала со сферы гостеприимства. Благодаря полученному опыту я сумела развить навыки эффективного общения с людьми, разрешения конфликтов, работы в режиме многозадачности и творческого подхода к выполняемой работе. Работая в гостиничном бизнесе, я научилась предугадывать пожелания и настроения людей, находить с ними контакт даже в самых сложных ситуациях, улаживать самые неразрешимые на первый взгляд конфликты. Параллельно с гостичничной сферой я с 2019 года работаю крупье в частных покерных клубах. Укрепить свою позицию в этой сфере мне помогли такие качества, как умение быстро и качественно считать, умение сходиться с людьми всех возрастов и характеров, а также выносливость. В этой сфере деятельности я приобрела незаменимый навык коммуникации и колоссальной адаптивности к ситуации. Мои главные качества - это сообразительность, организованность, адаптивность, высокая мотивация в выполнении поставленных задач, пунктуальность, стрессоустойчивость и исполнительность. Я очень инициативна и не боюсь ответственности в работе, владею деловым этикетом, умею найти контакт с любым клиентом. Я много читаю, в основном интересуюсь кинематографом, психологией, историей и искусством. В основах моей профессии лежит понимание чувства такта, умение находить подход к людям, а также умение предугадывать их желания и реакции. Считаю это своим главным талантом и незаменимым в плане полезности качеством. В разделе «Портфолио» Вы найдёте два рекомендательных письма с предыдущих мест моей работы. Далее непосредствеено по навыкам: • Очень интенсивно изучала английский язык, сейчас имею уровень свободного владения - «upper-intermediate». Заканчивала курсы по изучению английского языка в МИДе, ВШЭ, так же проходила двухмесячное обучение в Англии. • Закончила курсы журналистики на факультете журналистики МГУ. • Получала образование в Финансовом Университете при Правительстве РФ на очном отделении по специальности «Финансовый менеджмент». • Имею законченное высшее образование, специальность "Искусствоведение и культурология", университет РГГУ. • Имею большой обыт работы в администрации. • За долгое время работы в отелях получила опыт работы помощником управляющего, лично руководила коллективом, взаимодействовала с партнерами. • Имею опыт работы в программах Y-Clients, Fidelio, Trevelline, Bnovo, Trello, Logus. • Умею работать с кассой (программы R-Keeper, iiko), ККМ, онлайн-кассами, вести кассовую документацию, заполнять накладные, проводить аудит и инвентаризацию. • Владею техникой продаж. • Люблю и умею работать в режиме многозадачности. • Всегда дипломатично, грамотно и с удовольствием коммуницирую с клиентами (деловой этикет). • Уверенный пользователь ПК. • Так же имею опыт написания контента для соц. сетей (копирайтинг) и smm-продвижения (таргет, контекст, базовый уровень работы с дизайном). Я бы очень хотела расти по карьерной лестнице и занимать управленческие позиции / заниматься организационными моментами или быть личным помощником. Открыта к предложениям и рада сотрудничеству!

Похожие резюме

#

Не указана

53 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ИОХ РАН, м.н.с., январь 1994 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

61 год 6 месяцев

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТК "Новый регион", Оператор, январь 1996 - май 2001

Обновлено

14.10 в 21:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день

Обновлено

14.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев