Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по информационным системам

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 12 апреля 1992

Город: Алматы

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

АО "ГМК Казахалтын"

Ведущий специалист отдела по социальным вопросам административного блока

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Ведение и контроль бюджета отдела. Разработка инструкции. Заключение договоров услуг с контрагентами. Участие в организационном обеспечении совещаний, семинаров, конференций по соответствующим направлениям, подготовка проектов нормативных и организационно-методических документов по вопросам, касающимся деятельности отдела. Подготовка соответствующей информации о результатах работы и проекты ответов на обращения и заявления, поступившие для рассмотрения в отдела.

АО "ГМК Казахалтын"

Ведущий специалист отдела по социальным вопросам административного блока

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Ведение и контроль бюджета отдела. Разработка инструкции. Заключение договоров услуг с контрагентами. Участие в организационном обеспечении совещаний, семинаров, конференций по соответствующим направлениям, подготовка проектов нормативных и организационно-методических документов по вопросам, касающимся деятельности отдела. Подготовка соответствующей информации о результатах работы и проекты ответов на обращения и заявления, поступившие для рассмотрения в отдела.

АО "ГМК Казахалтын"

Специалист по контролю административного блока

С 01.07.2017 по 01.02.2020 (2 года 7 месяцев)

Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Составление отчета и ведение статистики по исполнению поручений.

Народный банк Казахстана, АО

Кассир, старший кассир, заведующий кассой

С 01.10.2015 по 01.06.2017 (1 год 8 месяцев)

Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление кассовой отчетности. Организовывать работу всей кассы. Пересчет сейфовых ценностей и проводить инкассацию. Организация загрузки-разгрузки банкоматов. Отправка-подкрепление наличных денег в филиал. Хранение, выдача и прием ценных бумаг, строгоотчетных бланков, пластиковых карт. Формирование кассовых документов, организация их хранения. Хранение ценностей. Обучение сотрудников. Работа с недостачей или излишком банкоматов.

ГУ "Отдел занятости и социальных программ" г. Степногорск

Делопроизводитель

С 01.04.2015 по 01.08.2015 (4 месяца)

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлении контроль над их исполнением, выдача необходимые справки по зарегистрированным документам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Прием документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составлении и оформлении. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

АО "ГМК Казахалтын" г. Степногорск

Секретарь-референт

С 01.08.2014 по 01.11.2014 (3 месяца)

Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживания и хранения документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ТОО "Караганда Бизнес"

Менеджер по продажам

С 01.01.2014 по 01.08.2014 (7 месяцев)

Установление контакта с клиентом Поиск покупателей или арендаторов Осуществление горячих и холодных звонков Оформление электронных писем с предложениями для клиентов, которые могут их заинтересовать Проведение осмотра недвижимого имущества Оценка стоимости недвижимости для последующего проведения сделки Ознакомление клиентов с предложением Разработка и распространение рекламных продуктов для конкретного объекта Организация совместного осмотра, презентации Согласование договорных условий Организация и проведение сделки купли-продажи Налаживание взаимовыгодных связей между покупателями и продавцами Посредничество между клиентами и государственными органами, другими организациями

Образование

Университет

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза

Университет

Карагандинский университет «Болашак»

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Написание текстов

  • организация пресс-конференций

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • Составление и заключение договоров

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация деловых поездок

  • управление секретариатом

  • • управление бюджетом на персонал

  • управление протокольной службой

  • управление офисами компании

  • Эффективное ведение переговоров

  • Кадровое делопроизводство

  • Техническая организация встреч

  • Пк деловая переписка

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

Дополнительная информация

Оперативная и гибкая в принятии решений, ответственная, пунктуальная, инициативная, серьезное отношение к любой работе, легко обучаемая, умение работать в команде, эмоционально устойчива, без вредных привычек.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

МЕГА, Офис-менеджер, ноябрь 2007 - ноябрь 2008

Обновлено

26.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца

#

до 800 000 ₽

29 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Interlink global services, Менеджер по логистике, сентябрь 2022 - июль 2023

Обновлено

15.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 4 месяца

#

до 1 500 $

36 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Свободный Арбитражник, Media Buyer, январь 2015 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев