Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D аниматор

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 1 января 1982

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

ООО УранСервис

Специалист отдела проектов

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Опыт работы в одной из CRM систем Работы в сфере продаж оборудования или запчастей Обработка входящего потока клиентов Оформление КП, переговоры, заключение договоров, выставление счетов Поиск ЗиП к оборудованию для своевременного выполнения проекта Поддержание взаимоотношений с текущими клиентами Работа с привлечением новых (теплых) клиентов Ведение клиентской базы Ведение проектов по диагностике, ремонту, обслуживанию оборудования, Контроль выполнения работ по срокам и качеству Урегулирование с заказчиком всех вопросов Контроль и ведение документооборота, касаемо проекта Подготовка исполнительной документации Контроль оплаты с заказчиком выполненных работ Консультирование по услугам, ассортименту товара Грамотная речь, стрессоустойчивость и позитивный настрой

ООО УранСервис

Специалист отдела проектов

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Опыт работы в одной из CRM систем Работы в сфере продаж оборудования или запчастей Обработка входящего потока клиентов Оформление КП, переговоры, заключение договоров, выставление счетов Поиск ЗиП к оборудованию для своевременного выполнения проекта Поддержание взаимоотношений с текущими клиентами Работа с привлечением новых (теплых) клиентов Ведение клиентской базы Ведение проектов по диагностике, ремонту, обслуживанию оборудования, Контроль выполнения работ по срокам и качеству Урегулирование с заказчиком всех вопросов Контроль и ведение документооборота, касаемо проекта Подготовка исполнительной документации Контроль оплаты с заказчиком выполненных работ Консультирование по услугам, ассортименту товара Грамотная речь, стрессоустойчивость и позитивный настрой

ООО "Экологические технологии"

Менеджер по работе с клиентами/Помощник руководителя

С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)

- Заключение договоров на утилизацию и захоронение отходов. - Работа с первыми лицами компании: Генеральный директор, исполняющий обязанностей ген. директора. - Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами (без холодных звонков). - Оформление писем, приказов, подготовка документов на подпись руководителю. - Разработка дизайна корпоративной продукции для компании. - Составление коммерческих предложений по запросу и т. д.

Всероссийское Общество Автомобилистов

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2021 по 01.07.2021 (5 месяцев)

Работа в CRM-системе, Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документы; Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласования заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Составление еженедельный план продаж; Ведение отчетности по продажам услуг клиентам компании; Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; Ведение клиентской базы; Контроль регистрации договора клиента; Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам (в рамках ответственного за сделку); Продвижение товаров (услуг) компании.

ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС"

Помощник директора

С 01.08.2015 по 01.11.2019 (4 года 3 месяца)

Открытие офиса с "нуля" для юридических лиц: - оформление и взаимодействие компании с ПФР, ИФНС, ФСС и т. д. - заключение договор для обеспечения жизнедеятельности офиса (Почта России, ООО "Комус", мебельные салоны и т.д.) - поиск офиса для компании в центре Москвы. - контроль исполнения распоряжений руководителя; - приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; - разработка стендов и подготовка компании к ежегодным выставкам. - встреча и прием посетителей; - выполнение личных поручений руководителя; - работа с оргтехникой.

ЗАО "АльянсСетьСтрой"

Помощник генерального директора

С 01.06.2012 по 01.07.2015 (3 года 1 месяц)

Планирование рабочего дня руководителя, графика деловых поездок, встреч, переговоров; Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); Подготовка и организация оперативных совещаний, переговоров; Ведение документооборота руководителя; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; Разработка и подготовка компаний к выставкам. Встреча и прием посетителей (чай, кофе); Выполнение личных поручений; Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Организаторские и административные навыки на высоком уровне.

Югорский НИИ информационных технологий

Секретарь-референт руководителя

С 01.01.2009 по 01.09.2009 (8 месяцев)

Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Переадресовывание входящих и управлять исходящими телефонными звонками. Организованность эффективное обслуживание работы руководителя. Осуществление прямые деловые контакты с сотрудниками компании. Обрабатывание входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать). Работа с электронной почтой, факсом. Архив документов, писем, газет, информационных материалов. Подготовка и оформление документов, необходимую для организации работы руководителя.

Образование

Университет

Gordischool школа маркетинга и развития

Университет

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199

Университет

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

Университет

Иркутский Авиационный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • • мобильность

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • водительское удостоверение категории b

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

Владение ПК (Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, ведение таблиц в www.icloud.com, Word, Outlook , AutoCad2008, Excel, Internet) Личностные качества: умею работать в режиме многозадачности; легко и непринуждённо завязываю беседу; умею поставить себя на место сотрудников, которые мне подчинены; умею толково объяснить задачу и обозначить мотивацию; умею поддерживать аргументированный и конструктивный диалог. Увлечения: практикую йогу и занимаюсь легкой атлетикой.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Госалкогольинспекция РТ, Специалист административно-правового отдела, август 2000 - ноябрь 2003

Обновлено

07.11 в 15:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

УВК N1652, Заместитель директора по обеспечению безопасности, учитель физической культуры, август 2000 - декабрь 2007

Обновлено

24.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 4 месяца

#

до 50 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Линк, Сборщик Пк. Руководитель гарантийного отдела., февраль 2004 - июнь 2010

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 8 месяцев