Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 42 года, родилась 1 января 1982
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
ООО УранСервис
Специалист отдела проектов
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Опыт работы в одной из CRM систем Работы в сфере продаж оборудования или запчастей Обработка входящего потока клиентов Оформление КП, переговоры, заключение договоров, выставление счетов Поиск ЗиП к оборудованию для своевременного выполнения проекта Поддержание взаимоотношений с текущими клиентами Работа с привлечением новых (теплых) клиентов Ведение клиентской базы Ведение проектов по диагностике, ремонту, обслуживанию оборудования, Контроль выполнения работ по срокам и качеству Урегулирование с заказчиком всех вопросов Контроль и ведение документооборота, касаемо проекта Подготовка исполнительной документации Контроль оплаты с заказчиком выполненных работ Консультирование по услугам, ассортименту товара Грамотная речь, стрессоустойчивость и позитивный настрой
ООО УранСервис
Специалист отдела проектов
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Опыт работы в одной из CRM систем Работы в сфере продаж оборудования или запчастей Обработка входящего потока клиентов Оформление КП, переговоры, заключение договоров, выставление счетов Поиск ЗиП к оборудованию для своевременного выполнения проекта Поддержание взаимоотношений с текущими клиентами Работа с привлечением новых (теплых) клиентов Ведение клиентской базы Ведение проектов по диагностике, ремонту, обслуживанию оборудования, Контроль выполнения работ по срокам и качеству Урегулирование с заказчиком всех вопросов Контроль и ведение документооборота, касаемо проекта Подготовка исполнительной документации Контроль оплаты с заказчиком выполненных работ Консультирование по услугам, ассортименту товара Грамотная речь, стрессоустойчивость и позитивный настрой
ООО "Экологические технологии"
Менеджер по работе с клиентами/Помощник руководителя
С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)
- Заключение договоров на утилизацию и захоронение отходов. - Работа с первыми лицами компании: Генеральный директор, исполняющий обязанностей ген. директора. - Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами (без холодных звонков). - Оформление писем, приказов, подготовка документов на подпись руководителю. - Разработка дизайна корпоративной продукции для компании. - Составление коммерческих предложений по запросу и т. д.
Всероссийское Общество Автомобилистов
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2021 по 01.07.2021 (5 месяцев)
Работа в CRM-системе, Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документы; Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласования заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Составление еженедельный план продаж; Ведение отчетности по продажам услуг клиентам компании; Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; Ведение клиентской базы; Контроль регистрации договора клиента; Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам (в рамках ответственного за сделку); Продвижение товаров (услуг) компании.
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС"
Помощник директора
С 01.08.2015 по 01.11.2019 (4 года 3 месяца)
Открытие офиса с "нуля" для юридических лиц: - оформление и взаимодействие компании с ПФР, ИФНС, ФСС и т. д. - заключение договор для обеспечения жизнедеятельности офиса (Почта России, ООО "Комус", мебельные салоны и т.д.) - поиск офиса для компании в центре Москвы. - контроль исполнения распоряжений руководителя; - приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; - разработка стендов и подготовка компании к ежегодным выставкам. - встреча и прием посетителей; - выполнение личных поручений руководителя; - работа с оргтехникой.
ЗАО "АльянсСетьСтрой"
Помощник генерального директора
С 01.06.2012 по 01.07.2015 (3 года 1 месяц)
Планирование рабочего дня руководителя, графика деловых поездок, встреч, переговоров; Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); Подготовка и организация оперативных совещаний, переговоров; Ведение документооборота руководителя; Контроль исполнения распоряжений руководителя; Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; Разработка и подготовка компаний к выставкам. Встреча и прием посетителей (чай, кофе); Выполнение личных поручений; Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Организаторские и административные навыки на высоком уровне.
Югорский НИИ информационных технологий
Секретарь-референт руководителя
С 01.01.2009 по 01.09.2009 (8 месяцев)
Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Переадресовывание входящих и управлять исходящими телефонными звонками. Организованность эффективное обслуживание работы руководителя. Осуществление прямые деловые контакты с сотрудниками компании. Обрабатывание входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать). Работа с электронной почтой, факсом. Архив документов, писем, газет, информационных материалов. Подготовка и оформление документов, необходимую для организации работы руководителя.
Образование
Университет
Gordischool школа маркетинга и развития
Университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199
Университет
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Университет
Иркутский Авиационный техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
• мобильность
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
водительское удостоверение категории b
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
Владение ПК (Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, ведение таблиц в www.icloud.com, Word, Outlook , AutoCad2008, Excel, Internet) Личностные качества: умею работать в режиме многозадачности; легко и непринуждённо завязываю беседу; умею поставить себя на место сотрудников, которые мне подчинены; умею толково объяснить задачу и обозначить мотивацию; умею поддерживать аргументированный и конструктивный диалог. Увлечения: практикую йогу и занимаюсь легкой атлетикой.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Госалкогольинспекция РТ, Специалист административно-правового отдела, август 2000 - ноябрь 2003
Обновлено
07.11 в 15:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 1 месяц
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
УВК N1652, Заместитель директора по обеспечению безопасности, учитель физической культуры, август 2000 - декабрь 2007
Обновлено
24.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Линк, Сборщик Пк. Руководитель гарантийного отдела., февраль 2004 - июнь 2010
Обновлено
17.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев