Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 6 апреля 1979
Город: Воронеж
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
ООО "ДЕКОР СИТИ ГРУПП"
Помощник руководителя
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Выполнение личных поручений руководителя Контроль за исполнением поручений, распоряжений руководителя Подготовка совещаний, организация и их техническое обслуживание Составление отчетов Организация встреч Прием и отправка корреспонденции Бронирование билетов и отелей, организация поездок\командировок руководителя Ведение учета встреч Ведение Битрикс24 (CRM) и внесение всех данных Работа с поставщиками Мониторинг цен и наличия Ведение переговоров об условиях сотрудничества Систематизация информации, работа с таблицами Обработка всех обращений и учет их на будущее Систематизация и архивация документооборота Организация и проведение встреч. Хозяйственное обеспечение деятельности предприятия. Мониторинг цен хоз товаров и канцелярии Закупка для нужд компании, принятие, распаковка и хранение хоз товаров и канцелярских принадлежностей Контроль и закупка по кухне : вода, кофе, чай, конфеты и прочее Контроль уборки. Контроль состояния склада. Контроль всех ремонтных работ. Если ремонт касается нас, но производится вне нашего помещения (в подвале, на улице и прочих местах) то ведется личный контроль (стою рядом) Поиск всех запросов: От стоимости краски, лампочек и стульев, до рольставней и стоимости/расположения рекламных щитов, любых ремонтных работ Вызов всех специалистов и поддержание контактов. Взаимодействие с управляющей компанией, выстраивание отношений с управдомом и соседями Организация мероприятий на нашей территории , заказ необходимого, контроль п,оставки установи, уборки и тд Еженедельная организация логистики между Липецком и Воронежем Принятие и отправка грузов ТК и всех курьерских отправлений, контроль выполнения и отчетность Выполнение других указаний директора
ООО "ДЕКОР СИТИ ГРУПП"
Помощник руководителя
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
Выполнение личных поручений руководителя Контроль за исполнением поручений, распоряжений руководителя Подготовка совещаний, организация и их техническое обслуживание Составление отчетов Организация встреч Прием и отправка корреспонденции Бронирование билетов и отелей, организация поездок\командировок руководителя Ведение учета встреч Ведение Битрикс24 (CRM) и внесение всех данных Работа с поставщиками Мониторинг цен и наличия Ведение переговоров об условиях сотрудничества Систематизация информации, работа с таблицами Обработка всех обращений и учет их на будущее Систематизация и архивация документооборота Организация и проведение встреч. Хозяйственное обеспечение деятельности предприятия. Мониторинг цен хоз товаров и канцелярии Закупка для нужд компании, принятие, распаковка и хранение хоз товаров и канцелярских принадлежностей Контроль и закупка по кухне : вода, кофе, чай, конфеты и прочее Контроль уборки. Контроль состояния склада. Контроль всех ремонтных работ. Если ремонт касается нас, но производится вне нашего помещения (в подвале, на улице и прочих местах) то ведется личный контроль (стою рядом) Поиск всех запросов: От стоимости краски, лампочек и стульев, до рольставней и стоимости/расположения рекламных щитов, любых ремонтных работ Вызов всех специалистов и поддержание контактов. Взаимодействие с управляющей компанией, выстраивание отношений с управдомом и соседями Организация мероприятий на нашей территории , заказ необходимого, контроль п,оставки установи, уборки и тд Еженедельная организация логистики между Липецком и Воронежем Принятие и отправка грузов ТК и всех курьерских отправлений, контроль выполнения и отчетность Выполнение других указаний директора
Интерлингва, НОУ
Менеджер учебного центра
С 01.07.2020 по 01.08.2021 (1 год 1 месяц)
• создание доброжелательной атмосферы в учебном центре, общение с детьми и взрослыми, лично и по телефону, презентация программ школы, • активные продажи услуг центра (звонки по заявкам + обзвон базы), • принимать меры по предотвращению конфликтов, работа с возражениями, • запуск новых продуктов, тестирование гипотез, • координация работы центра и помощь преподавателям, • организация вне учебных мероприятий, • контроль посещаемости и оплат, работа в системе учета клиентов школы(CRM), • разработка и улучшение стандартов работы центра, • организация жизнедеятельности офиса (канцтовары, контроль чистоты), • планирование и проведение рекламных акций, работа в соцсетях.
МБУДО ЦДО "Созвездие"
Главный специалист
С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)
Прием звонков и ведение телефонных переговоров. Прием посетителей. Обработка эл.почты, деловая переписка. Ведение сайта организации. Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя. Контроль исполнения приказов, распоряжений руководителя. Организация встреч руководителя. Поиск и обработка необходимой информации. Заключение и ведение контрактов. Контроль соблюдения условий договоров контрагентами и прочая. Внесение информации на сайт малых закупок. ЕИС частично.
АНО Центр помощи одиноким родителям "Ребенок в одни руки"
Учредитель
С 01.08.2016 по 01.02.2019 (2 года 6 месяцев)
Установление целей и условий работы НКО. Утверждение Устава организации и его редакций. Назначение руководителя и его отстранение от должности. Контроль над деятельностью НКО. Создание НКО. Самостоятельная творческая, управленческая и хозяйственная деятельность в рамках закона.
ООО"АКИ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2013 по 01.09.2016 (3 года 6 месяцев)
Осуществление анализа целевой аудитории и выявление потребностей. Общение с клиентами. Работа с возражениями клиентов. Продажи. Работа с документами, с кассой. Поддержание контактов. Разработка индивидуальных предложений для перспективных клиентов. Налаживание обратной связи с покупателями (учёт жалоб и предложений). Формирование клиентской базы. Анализ и учёт работы конкурентов.
Образование
Университет
Воронежский государственный педагогический университет
Университет
АНО ДПО "Институт профессионального контрактного управления"
Университет
АНО ВО " Белгородский университет кооперации, экономики и права"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
электронный документооборот
• бумажный документооборот
Эффективное ведение переговоров
контроль исполнения решений
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
исполнение личных поручений руководителя
• закупка товаров и услуг
первичная бухгалтерская документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Хорошие организаторские навыки
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Составление и заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Исполнительность, настойчивость, ответственное отношение к поручениям, добросовестность, способность убеждать, толерантность, аккуратность. Хобби: рукоделие. Благотворительность как качество личности.
Похожие резюме
до 45 000 ₽
34 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО"ПромКомплект", Помощник бухгалтера, июль 2011 - июль 2012
Обновлено
21.10 в 22:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев