Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 17 августа 1987
Город: Улан-Удэ
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Менеджер по продажам оборудования
Менеджер по продажам оборудования
С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет)
- "Холодные" звонки клиентам по действующей клиентской базе; - "Холодные" звонки потенциальным клиентам; - Выявление потребностей клиентов в продукции, поставляемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимент; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Обслуживание клиентов за наличный расчет; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (работа с сайтом компании (наполнение товарами, отслеживание актуальности информации, обновление и добавление другой информации о деятельности организации) и социальными сетями через smmplaner); - Контроль отгрузки продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подбор оборудования для участия в тендерах; - Работа с поставщиками (составление заказов, отгрузки, приемка и выкладка товара, оформление претензий, отслеживание товаров в пути); - Участие в проведении ежемесячных инвентаризаций.
Менеджер по продажам оборудования
Менеджер по продажам оборудования
С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет)
- "Холодные" звонки клиентам по действующей клиентской базе; - "Холодные" звонки потенциальным клиентам; - Выявление потребностей клиентов в продукции, поставляемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимент; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Обслуживание клиентов за наличный расчет; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (работа с сайтом компании (наполнение товарами, отслеживание актуальности информации, обновление и добавление другой информации о деятельности организации) и социальными сетями через smmplaner); - Контроль отгрузки продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подбор оборудования для участия в тендерах; - Работа с поставщиками (составление заказов, отгрузки, приемка и выкладка товара, оформление претензий, отслеживание товаров в пути); - Участие в проведении ежемесячных инвентаризаций.
Специалист коммерческого отдела
Специалист коммерческого отдела
С 01.10.2014 по 01.03.2015 (5 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: 1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве 2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков 3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками 4. Составление поставщикам заказов 5. Отслеживание то, как выполнен заказ. 6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств . 7. Снабжение оформления сделок документально 8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка 9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. 10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе 11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита
Помощник заведующей секцией
Помощник заведующей секцией
С 01.03.2014 по 01.09.2014 (6 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли в отсутствие и/или по поручении заведующего отделом. 2. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 3. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 4. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 5. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.. 6. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 7. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 8. Руководить работниками отдела, в отсутствии и/или по поручению заведующего отдела. 9. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его. 10 Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров. 11. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами. 12. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар. 13. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее. 14. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях. 15. Принимать участие при инвентаризации. 16. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации. 17. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы. 18. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине. 19. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина. 20. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.
Помощник администратора
Помощник администратора
С 01.01.2014 по 01.03.2014 (2 месяца)
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина в отсутствие администратора . 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина в отсутствие администратора . 4. Решение вопросов по инкассации в отсутствие администратора . 5. Обеспечение установленного режима работы магазина в отсутствие администратора . 6. Работа с покупателями. 7. Приемка и выкладка товаров.
Администратор магазина
Администратор магазина
С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Решение вопросов по инкассации. 6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 7. Обеспечение установленного режима работы магазина. 8.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы. 9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 10. Приемка и выкладка товара. 11. Работа с покупателями.
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
С 01.09.2012 по 01.09.2013 (1 год)
Должностные обязанности и достижения: 1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве 2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков 3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками 4. Составление поставщикам заказов 5. Отслеживание то, как выполнен заказ. 6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств . 7. Снабжение оформления сделок документально 8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка 9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. 10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе 11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита 12. Снабжение службы и отделов компании всей нужной информацией о товарах. 13. Консультация продавцов, а если необходимо – по товарной группе покупателей
Заведующая секцией
Заведующая секцией
С 01.02.2011 по 01.09.2012 (1 год 7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: 1. Определять цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками отдела. 2. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 3. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли. 4. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах. 5. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 6. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 7. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж. 8. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 9. Разрабатывать и проводить мероприятия по сокращению торговых издержек. 10. Анализировать результаты торговой деятельности и представляет данные руководству организации. 11. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания. 12. Обеспечивать организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 13. Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 14. Организовывать работу с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 15. Руководить работниками отдела. 16. Осуществлять контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности отдела.
Продавец-консультант
Продавец-консультант
С 01.04.2010 по 01.02.2011 (10 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: 1. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его. 2. Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров. 3. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами. 4. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар. 5. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее. 6. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях. 7. Принимать участие при инвентаризации. 8. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации. 9. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы. 10. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине. 12. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина. 13. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.
Образование
Университет
СиБУПК
Университет
Улан-удэнский торгово-экономический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Ответственность и исполнительность
Общение с людьми и коммуникабельность
Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
не конфликтна
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Предприятие 8.1, Word, Excel Увлекаюсь чтением книг по развитию личности, психология, художественная литература, научно-популярная литература. В работе изучаю статьи, относящиеся к работе и помогающие повысить ее эффективность.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
53 года
Улан-Удэ
Полный день
Последнее место работы
МВД РБ, Начальник уголовного розыска, сентябрь 1993 - август 2008
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год
до 60 000 ₽
50 лет
Улан-Удэ
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Банк "Восточный", г.Улан-Удэ, Начальник административно-хозяйственного отдела, апрель 2006 - июнь 2012
Обновлено
13.10 в 06:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
до 35 000 ₽
36 лет
Улан-Удэ
Гибкий график
Последнее место работы
мебельный салон Атриум, продавец, январь 2007 - март 2008
Обновлено
14.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев