Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 35 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 29 июня 1976
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 4 месяца
ООО "Рестли"
Администратор
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Работа в 1 С "Фитнес", YCLIENTS . Консультирование, расчет гостей. Взаимодействие с техническим персоналом, промо. Полный спектр функций администратора.
ООО "Рестли"
Администратор
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
Работа в 1 С "Фитнес", YCLIENTS . Консультирование, расчет гостей. Взаимодействие с техническим персоналом, промо. Полный спектр функций администратора.
ИП Соловьев
Менеджер по страхованию
С 01.02.2021 по 01.10.2022 (1 год 8 месяцев)
Работа в 1 С. Страховка т/с.(ОСАГО, КАСКО) .Все виды страхования, продление страховки, консультирование клиентов, расчет по всем платформам. Поиск наиболее выгодного варианта. Помощь в постановке (снятия) с учета т/с в ГИБДД, составление договоров купли- продажи. Работа с проблемными ситуациями.
ГК "АНГСТРЕМ" (мебельный холдинг)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
Консультирование, составление дизайн проекта, оформление заказов в 1С, составление договора, оплата, заключение сделки под ключ. Расширение клиентской базы, создание отчетов и пр.
ООО "Мособоронснаб"
Помощник руководителя
С 01.06.2018 по 01.12.2020 (2 года 6 месяцев)
Поиск и заказ автотранспорта для перевозки грузов по РФ. (АТИ) Отслеживание, составление заявок, выставление счетов. Поиск новых покупателей и поставщиков (по сути функции менеджера по продажам). Полная поддержка офиса, документооборот, ведение деловой переписки, своевременное обновление справок и выписок из ИФНС, подготовка пакетов документов для участия в тендерах, работа сайтами "Госзакупки", "Госуслуги", "РусПрофайл",добыча разнообразной информации и другие стандартные обязанности секретаря и офис-менеджера.
ООО "Планета рекламы"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2018 по 01.05.2018 (3 месяца)
Работа с первичной бухгалтерией в "Бизнес Пак"(формирование счетов, закрывающих документов с контрагентами).Внутренний и внешний документооборот. Уверенный пользователь основного пакета Microsoft office, почтовые программы (Outlook).Поиск новых объектов для размещения рекламы, контроль существующих (своевременная оплата, решение конфликтных ситуаций).Продвижение услуг компании в социальных сетях.
ООО ГК "ДИАТ"
Офис-менеджер
С 01.10.2014 по 01.08.2017 (2 года 10 месяцев)
Навыки: обработка и распределение телефонных звонков, электронной почты, входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, распределение корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя, постановка задач и поручений на контроль, подготовка писем, проектов договоров, рассылка корреспонденции контрагентам, контроль возвращения контрагентами экземпляров организации, согласование документов и договоров, сканирование и размещение в электронный архив документов и договоров, заказ канцелярских товаров, воды, визовая поддержка руководства, сопровождение руководителя на деловых встречах, в т.ч. с итальянскими поставщиками (перевод), бронирование билетов, гостиниц и т.п..
Термосервис, ПК, ЗАО
Секретарь
С 01.10.2011 по 01.10.2013 (2 года)
Полная поддержка офиса (более 200 сотрудников), печать документов, распределение звонков корреспонденции, организация переговоров, заседаний руководства, сбор необходимых материалов, протоколирование. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Отдельные личные поручения руководителя.Встреча гостей (чай,кофе). Организация командировок сотрудников.
Итальянский салон красоты "Альдо Коппола"
администратор - переводчик
С 01.04.2006 по 01.12.2008 (2 года 8 месяцев)
Встреча, консультация,расчет VIP клиентов. Помощь мастерам в переводе, координация работы мастеров и технического персонала салона, заказ необходимой продукции, полное обеспечение жизнедеятельности салона.
Образование
Университет
Новосибирский гуманитарный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение маркетинговых исследований; - анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
Техническая организация встреч
высокая скорость печати
административная поддержка руководителя
прием посетителей
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация деловых поездок
письменный перевод
Кадровое делопроизводство
организация работы приемной
исполнение личных поручений руководителя
Дополнительная информация
Грамотная речь и письмо.Коммуникабельна, обязательна, пунктуальна, легко схожусь с людьми, доброжелательна. Презентабельная, европейская внешность. Желание работать и зарабатывать. Высшее образование не получила в связи с отъездом за границу на очень длительное время.В дальнейшем посещала курсы референта инофирмы при МГУ (1,5 года). Проживаю в Строгино и место расположения Вашего офиса очень желательно чтобы было также в СЗАО.
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
OOO «АвтоГрузКМВ», Стажер в отделе логистики, июль 2018 - август 2018
Обновлено
18.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Разработчик Javascript, Разработчик Javascript, апрель 2015 - по настоящее время
Обновлено
07.04 в 01:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
Не указана
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
в/ч 90010, юрисконсульт, апрель 1995 - июнь 1996
Обновлено
14.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 7 месяцев