Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 15 000 €
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 8 января 1986
Город: Москва
Опыт работы
38 лет 10 месяцев
TonBox
Business Producer
С 01.09.2024 по настоящее время (2 месяца)
Решил присоединиться к команде TonBox, которая успешно запускает на потоке TMA. Объединяем все ресурсы и весь опыт, касающийся TMA для взаимной выгоды. Задачи: Реструктурировать компанию, реструктурировать все процессы, сбор команд и поиск людей, доработка проектов из TMA в web3, чтобы выйти на уровень лидеров в TMA.
TonBox
Business Producer
С 01.09.2024 по настоящее время (2 месяца)
Решил присоединиться к команде TonBox, которая успешно запускает на потоке TMA. Объединяем все ресурсы и весь опыт, касающийся TMA для взаимной выгоды. Задачи: Реструктурировать компанию, реструктурировать все процессы, сбор команд и поиск людей, доработка проектов из TMA в web3, чтобы выйти на уровень лидеров в TMA.
Fairy Tale Games
Business Partner
С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)
Взял команду с проектом Fairy Match - Puzzle and Magic (match3), для запуска проекта под web3. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fairytalegames.fairyhotel&hl=en
Rumble Bees
Advisor
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
Взял на консультирование команду (не компания), которая делает небольшой проект с криптой про войну кланов. Запускать будем в рамках агентства Hyper Brands, видимо. Игра для Telegram в TON. Любой чат или канал превращается в клан. Кланы сражаются за призовой фонд в TON. В основе лежит гэмблинг механика. Все пользователи ончейн, сделали свой кошелек и p2p маркетплейс для вторички. Rumble Bees (апрель 2024 - н.в) Тип: Автобаттлер Роль: Адвайзер Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Консультирование команды по разработке механик play&earn. Референс Notcoin и Ne.casino. Блокчейн TON, интеграция с Telegram API, разработка бота для Telegram. Расчет игровой экономики и токеномики. Разработка маркетинговой стратегии запуска проекта. Платформа: Web + Telegram bot (webapp, mini apps) Стек: Vue3, Python https://t.me/rumble_bees_bot https://t.me/rumble_bees https://telegra.ph/rumble-bees-06-05
SODA Labs
Advisor
С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Собрал команду крипто-энтузиастов, с которыми сделать свой блокчейн (web3, blockchain), оптимизированный специально для мобильного гейминга (GameFi). Команда: 3 человека на удаленке (блокчейн разработчики) Блокчейн назвали SODA, и два токена DUBL (токен управления) и BUBL (нативный токен экосистемы). Используя предыдущие наработки сделали свой идентификатор SODA ID, кошелек SODA Wallet, и мост SODA Bridge, обменник SODA Exchange. Для торговли игровыми предметами (NFTs) сделали p2p Marketplace. Для запуска игр LaunchPad.
Hyper Brands
Co-Founder, CEO
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Под нужды UNICORN MEGACORP было необходимо создать агентство, которое занимается маркетингом для развития крипто (web3, NFT) и игровых брендов компании. Команда: 20 человек на удаленке (маркетологи и комьюнити менеджеры) Организация маркетинговых кампаний, ведение соц.сетей, сбор комьюнити в чатах, комьюнити менеджмент. Курирование проектов: - I HATE SPACE! - Tiny Raiders - Epic Quest - PIXIPOLIS - Wild Onrush - Soda Ecosystem - Rumble Bees И т.д.
UNICORN MEGACORP
Co-Founder, CEO
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Группа-компаний, которая занимается игровыми проектами в крипто-гейминге (GameFi). В компанию входят: - SODA Labs (web3 технологии, свой блокчейн); - Hyper Brands (маркетинговое агентство); - OSMO Games (разработчик мобильных игр).
OSMO Games
Co-Founder, CPO
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
На базе своих наработок (ноябрь 2020 - декабрь 2021 WTF?! in the MALL и затем июнь 2023 - декабрь 2023 Tiny Raiders) сделали мобильную chat-based игру - I HATE SPACE - это Sandbox MMORPG с открытой экономикой (web3, NFT) и авторитарными серверами (синхронный мультиплеер, компенсация лагов, оптимизация сетевых пакетов и тд., чат - все самописное). Под капотом система работает, как igaming (казино), награды выдаются из потраченных на игру денег. Проект делаю на свои деньги, без инвесторов. Tiny Raiders (июнь 2023 - декабрь 2023) Тип: Sandbox MMORPG Роль: Руководитель разработки Команда: 5 человек на удаленке Задачи: Формирование концепции, сбор команды, написание проектной документации, рисование 2d игровой графики, курирование разработки. Релиз в сентябре 2023. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java/Kotlin (не фотон) Презентация: https://www.figma.com/proto/WX5HedMj7qvFwlpsvda93P/Tiny-Raiders?type=design&node-id=3-2&t=7RCFpcUEXxeqo4h9-1&scaling=scale-down&page-id=0%3A1&starting-point-node-id=3%3A2&mode=design iOS: https://apps.apple.com/cy/app/tiny-raiders-mini-mmorpg/id6450140351 Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.unicornmegacorp.tinyraiders&pcampaignid=web_share I HATE SPACE (январь 2024 - н.в.) Тип: Sandbox MMORPG Роль: Руководитель разработки Команда: 10 человек на удаленке Задачи: Пивот Tiny Raiders под другой сеттинг и игровую графику (чтобы не рисовать графику самому, нашел художника и предложил пивот сеттинга под его стиль графики), сам проект технически остался тем же. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java/Kotlin (не фотон) О проекте: https://wiki.ihatespace.com/overview О компании: https://wiki.ihatespace.com/company Комьюнити: https://t.me/ihatespace Попутно мы делаем web3 часть, это свои кошельки, биллинг, маркетплейс, внезапно свой блокчейн, токены, обменник, мост, управление газом и тд.
DnD VC
Co-Founder, Managing Partner
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
С партнерами организовали небольшую инвестиционную компанию, работающую на рынках прямых и венчурных инвестиций ранних стадий в компании, занимающихся разработкой игр, игровых технологий и сервисов.
Greencode
Advisor
С 01.01.2024 по 01.03.2024 (2 месяца)
Взял на консультирование команду, которая делает новеллу с криптой (web3, NFT). Фишка новеллы в том, что диалоги строятся при помощи chatgpt. Картинки фонов и персонажей сгенерированы midjourney. По результату истории игрок крутит слот и получает награду токенами, которые торгуются на DEX. Под капотом система работает, как igaming (казино), награды выдаются из потраченных на игру денег. Не стандартная схема работы игрового токена. Проект Аграновского, над проектом работал в качестве геймдизайнера Торик. Sultan AI (январь 2024 - март 2024) Тип: Новелла Роль: Адвайзер Команда: 10 человека (удаленщики) Задачи: Консультирование команды по разработке механик play&earn. Референс Notcoin и Ne.casino. Блокчейн TON, интеграция с Telegram API, разработка бота для Telegram. Расчет игровой экономики и токеномики. Разработка маркетинговой стратегии запуска проекта. Платформа: Web + Telegram bot (webapp, mini apps) Стек: Svelte, Python Комьюнити: https://t.me/SultanGameAI_ru В итоге, после моего аудита проект закрыт, а команда переведена на другой новый проект.. ^_^ Делают теперь TMA - Duck My Duck https://t.me/duckmyduck_bot
MIXR Labs
Co-Founder, CPO, Head of Development
С 01.04.2022 по 01.09.2023 (1 год 5 месяцев)
На базе своих наработок по геолокации организовали новую технологическую компанию (Кипр) специализирующуюся на дополненной реальности. Геолокационная AR платформа делалась с октября 2018 по ноябрь 2020. Доля 50% в компании. https://mixr.tech https://metatrace.me MetaTrace (ранее Trace) - это metaverse в дополненной реальности с открытой экономикой, с механиками web3. Разработка ведется на свои деньги, без привлечения инвесторов, через продажу NFT и токенов. В июне 2022 собрали комьюнити и продали за июнь-август игровые NFT на $500к. Запустили вторую коллекцию NFT внутри проекты (free mint). В сентябре 2022 заключили контракт на покупку-продажу токенов проекта на $3млн. В декабре 2022 была успешно запущена альфа-версия проекта. В феврале 2023 запущен вторичный рынок NFT (флор держится на $50, не просел с пре-сейла). В июне 2023 запущена бета-версия проекта и квест-платформа. Запустили еще две коллекции NFT внутри проекта (free mint). В сентябре 2023 залистили токены TRC на биржах (MEXC, BITMART и тд., не пампили, курс стабильный около $0,08) и ACE на обменниках (UNISWAP, курс около $0,007). Запустили приложение компаньон для квестов. В октябре 2023 привлекли еще $2млн. на масштабирование. В конце января 2024 релиз игры в App Store и Play Market. К апрелю 2024 ранние крипто-инвесторы, кто покупал токены, вышли в плюс. Курс токена TRC был опущен до $0,03, чтобы избавиться от слабых рук. За февраль-апрель 2024, на фоне буллрана, был собран Раунд А крипто-инвестиций в $25 млн., на масштабирование и международную экспансию. Меньше чем за 2 года проект заработал больше $30 млн. https://wiki.metatrace.me https://t.me/MetaTrace_RU https://www.nasdaq.com/articles/building-a-diverse-gamefi-portfolio%3A-retail-investment-strategies https://coinmarketcap.com/currencies/metatrace MetaTrace (апрель 2022 - сентябрь 2023) Тип: Геолокационная AR игра, типа Pokemon GO Роль: Руководитель разработки Команда: 15 человека (инхаус и удаленщики, ex яндекс и niantic) + 30 человек (инхаус и удаленщики в маркетинге) Задачи: Разработка концепции продукта, написание документации, рисование концептов. Организация команды (поиск, найм) и курирование разработки. Разработка встроенного крипто-кошелька, маркетплейса для купли-продажи NFT, игровых механик play&earn, move&earn. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java/C++/Rust https://trace.top https://metatrace.me iOS https://apps.apple.com/cy/app/metatrace/id6475107002 Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.realix.trace&pcampaignid=web_share
Cyber Intellect
Business Partner
С 01.10.2018 по 01.12.2021 (3 года 2 месяца)
Разработка проектов студии в РБ удаленно. Осуществлял поиск и найм разработчиков. Проекты финансировал из собственных денег. WTF?! in the Mall (ноябрь 2020 - декабрь 2021) Тип: Песочница, coop на 10 игроков в матче Роль: Продюсер, Геймдизайнер, Лид.художник 2d, UX Дизайнер, Аутсорс Менеджер Команда: 6 человек (удаленщики) Задачи: Придумал концепцию социальной игры с синхронным мультиплеером и чатом в основе геймплея. Все наработки полностью свои, никаких готовых решений. Ведение проектной документации, подготовка презентаций, roadmap, составление подробной PnL таблицы. Поиск партнеров. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java (не фотон) Прототип геолокационной игры выживалки (октябрь 2018 - ноябрь 2020) Тип: Геолокационная AR игра, типа Pokemon GO Роль: Продюсер, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Команда: 3 человека (удаленщики, ex яндекс и niantic) Задачи: Разработка своего картографического сервера, более оптимизированного под игровые нужды, чем Google Maps API. Разработка мета-сервера, с динамической подгрузкой ресурсов и настройкой конфигов игры. Разработка игрового сервера, под высокие нагрузки, для мультиплеера. Наработки позволили успешно реализовать проект для Game Insight. https://youtu.be/RCBQ_3kAsLk Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java/C++
Game Insight
Head of R&D, Senior Product Owner
С 01.07.2019 по 01.02.2021 (1 год 7 месяцев)
Отдел R&D. Осуществлял поиск и найм разработчиков. Разработка одного из проектов компании (модуль для Gun of Boom). AR-направление, использование Google Maps API для геолокации. Роль: Менеджер Проекта Команда: 2 человека + взаимодействие с другими отделами компании (арт, геймдизайн, тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Написание проектной документации, курирование разработки модуля. Модуль был запущен через игровое событие. https://youtu.be/AP4-53U7VxM Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Google Maps API
Milligan
Founder, CEO
С 01.04.2017 по 01.12.2019 (2 года 8 месяцев)
Хобби-проект, т.к увлекался развитием блогеров в инстаграм с середины 2016 года. Проект финансировал из собственных денег. Роль: Менеджер Продукта, Лид.художник 2d, UX Дизайнер Команда: 6 человека (удаленщики) Задачи: Формирование концепции, поиск разработчиков, и разработка клиент-серверной программы. Программа позволяет автоматизировать некоторые действия блогеров в instagram (подписки, лайки, комментарии). Аналогов на рынке нет. Получилось реализовать только с третьего раза, с третьей командой, грубо по году экспериментов и поисков. https://telegra.ph/Milligan-05-24 https://youtu.be/0Fq8x3_U_HQ https://youtu.be/z33B7lnmb68 Платформа: Android Стек: Unity + Java Так же был создан внутренний проект - сервис статистики блогеров, парсер подписчиков и лайкающих публикации, увязывание их между собой, расчет реального er (а не так, как считали livedune и getblogger в то время, для них это было дорого).
KamaGames Studio
Head of Development
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
Разработка одного из проектов компании. Необходимо было вернуться в родную компанию. Друг Вокруг (соц.сеть-дейтинг-видеостримминг, аудитория СНГ, 1 млн. DAU, 3 млн. MAU, около 100 млн. загрузок, давно на самоокупаемости). Роль: Менеджер Проекта (оперирование, очень старый проект) Команда: 15 человек (3 офиса в разных городах) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Приведение в порядок таск-трекера, разбор реализовано/не реализовано, формирование проектной документации, составление плана, курирование. Осуществлял поиск и найм разработчиков. За время работы над проектом мы ощутимо сменили курс всего проекта. https://drugvokrug.ru/ https://myfriends.com/ Платформа: iOS, Android Стек: Obj-с, Kotlin, Unity + Java
Wargaming Mobile Moscow Studio 2
Head of Studio, Executive Producer
С 01.08.2018 по 01.03.2019 (7 месяцев)
Разработка одного из мобильных проектов компании. AR-направление, использование Google Maps API для геолокационной игры. Осуществлял поиск и найм разработчиков. Domination Тип: Location-based AR игра Роль: Менеджер Проекта Команда: 4 человека Задачи: Разработка прототипа, пройден этап R&D, пройден внутренний гринлайт. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Google Maps API
Wisebits - BuzzGuru
Senior Project Manager
С 01.08.2017 по 01.07.2018 (11 месяцев)
Разработка маркетплейса рекламы для рекламодателей и блогеров/стримеров. Годовой контракт с релокацией на Кипр. Роль: Менеджер Проекта Команда: 8 человек + взаимодействие с другими отделами компании (сейлз, комьюнити) Задачи: Работа с документацией, проектирование workflow для команды, планирование и отслеживание выполнения сроков по этапам разработки. Администрирование и настройка jira + confluence. Проект из прототипа перешел в alpha (октябрь 2017) и затем в beta (июнь 2018), продукт создан, далее команда разработки упразднена до поддержки. Сервис позволил зарабатывать компании $200к в месяц. https://buzzguru.com/ Фичи: - Маркетплейс рекламы; - Админка для менеджеров; - Тасктрекер для менеджеров (типа trello); - CRM для менеджеров (типа amoCRM, конечно очень упрощенная, под конкретные задачи); - Telegram-боты;
KamaGames Studio
Head of Development
С 01.02.2012 по 01.07.2017 (5 лет 5 месяцев)
Отвечал в проектах за: - Анализ рынка перед стартом разработки, формирование фич-листа; - Сбор статистики после софт-лонча/релиза, А/Б-тесты, live-ops; - Продуктовая аналитика; - Сбор проверенной базы и курирование аутсорсеров; - Гейм-дизайн, разработка шаблонов и структур проектов в confluence; - Формирование и руководство командой геймдизайнеров; - Подготовка проектной документации для разработчиков и прототипирование; - Разработка адаптивного геймплея под поведение пользователей; - Разработка игромеханик для меты, ориентированных на монетизацию и ретеншн; - Формирование отдела работы с внешними командами внутри компании; - Формирование и руководство арт-командой (инхаус и удаленщики); - Взаимодействие с программистами (как отдельными, так и командами на аутсорсе); 2012 Роль в компании: Менеджер Проекта, Геймдизайнер Weeny Slots и Kama Slots (февраль 2012 - декабрь 2012) Тип: Слоты Роль: Менеджер Проекта, Геймдизайнер, Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (+ 30 аутсорс художники сдельно) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Реверсинжиниринг игромеханик проекта Slotomania, расчет похожего баланса игры и математики слотов, разработка адаптивных игромеханик, составление проектной документации, курирование разработки проекта от идеи до сторов, курирование в том числе и удаленых разработчиков. https://youtu.be/V4yYDcG8IWA http://weenyslots.com/ https://toucharcade.com/games/kama-slots Платформа: iOS, Android Стек: Obj-c, Cocos2d + Java Roulettist (февраль 2012 - декабрь 2012) Тип: Рулетка Роль: Менеджер Проекта Команда: Расшаренная команда казино (pokerist) Задачи: Курирование разработки проекта, налаживание коммуникации м/у разработчиками, отслеживание выполнения задач. Участие в запуске проекта, Top-3 App Store US. https://www.kamagames.com/roulettist Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Прототип “Pocket F.A.L.L.O.U.T.” (февраль 2012 - май 2012) Тип: RPG Роль: Менеджер Продукта Команда: 2 человека Задачи: Тот самый Pocket F.A.L.L.O.U.T., мы друзья с Никитой, работали вместе над рулеткой, и пытались продвинуть руководству возможность запуска этого проекта, хотели портировать клиент на Unity. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java 2013 Роль в компании: Менеджер Проекта, Аутсорс Менеджер Gladiators 3d (февраль 2013 - ноябрь 2014) Тип: Файтинг + Mybrute Роль: Менеджер Проекта, Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (инхаус и удаленщики, + 50 аутсорс художники сдельно) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Необходимо было взять успешный, на тот момент, наш проект Epic Gladiator и переработать его. Разработка проектной документации, совместно с геймдизайнером расчет игрового баланса, курирование навязанной удаленной проектной команды. Проект был заморожен и передан подрядчику для релиза "как есть". Самописные клиентские движки - зло. https://youtu.be/56oaZQYtNlU Платформа: iOS, Android Стек: Самописный клиентский движок + Java Jolly LOL (апрель 2013 - июль 2015) Тип: Тамагочи Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d, Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (инхаус и удаленщики, + 50 аутсорс художники сдельно) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Разработка проектной документации, совместно с геймдизайнером расчет игрового баланса, разработка адаптивных игромеханик, организация удаленной разработки проектной команды для реализации от идеи до стора. https://youtu.be/TdK17-E4cos https://youtu.be/Yu38biSPbnE Платформа: iOS Стек: Unity + Java Retro Slots (декабрь 2013 - декабрь 2013) Тип: Слоты Роль: Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (аутсорс художники сдельно) Задачи: Курирование аутсорса графики. https://apps.apple.com/ru/app/id853726628 Платформа: iOS Стек: Unity + Java 2014 Роль в компании: Директор внешней разработки Gladiators 3d Продолжение разработки. Jolly LOL Продолжение разработки. Knight Runner (февраль 2014 - июль 2014) Тип: Раннер Роль: Менеджер Проекта Команда: 3 человека (удаленщики) Задачи: Подготовка к паблишингу, мелкие правки по геймплею. Проект не зашел. https://games.mail.ru/pc/games/knight_runner Платформа: iOS Стек: Самописный клиентский движок + Java Прототип “Flash” (февраль 2014 - июль 2014) Тип: Раннер Роль: Менеджер Проекта Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Подготовка прототипа для WB, чтобы выпустить совместный проект по вселенной DC с персонажем Flash. Платформа: iOS Стек: Самописный клиентский движок + Java Прототип "Puzzle and Dragons" (февраль 2014 - декабрь 2014) Тип: Мач3 Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер Команда: 5 человек Задачи: Реверсинжиниринг игромеханик проекта Puzzle and Dragons, расчет похожего баланса игры и математики, разработка адаптивных игромеханик, составление проектной документации, сбор команды и поиск внешнего подрядчика (аутсорсера). С этого момента в снг все мач3 стали делать с подстройкой под игроков. Проект был оценен аутсорсерами в $1 млн. на разработку, по сделанному ТЗ, и заморожен. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Sweets and Swipes (май 2014 - сентябрь 2014) Тип: Кликер по мотивам Make It Rain Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d, Аутсорс Менеджер Команда: 6 человек (удаленщики) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Курирование удаленной разработки. https://youtu.be/EhoVZVVKCG8 Платформа: iOS Стек: Unity + Java Slots - Spins & Fun (февраль 2014 - декабрь 2014) Тип: Слоты Роль: Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (аутсорс художники сдельно) Задачи: Курирование аутсорса графики. https://apps.apple.com/ru/app/id949834249 Платформа: iOS Стек: Unity + Java Прототип "Etherlords" 3x3 Online Multiplayer (май 2014 - июль 2014) Тип: Карточный баттлер Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Команда: 4 человека (удаленщики) Задача: Придумать альтернативу Hearthstone, убрав пошаговость игры, сделать синхронный бой 3x3 в онлайне. Платформа: iOS Стек: Unity + Java + Photon Прототип "Game of War" (май 2014 - июль 2014) Тип: Стратегия Роль: Менеджер Проекта Команда: 2 человека Задачи: Написание проектной документации, поиск разработчиков с релевантным опытом. Не нашли разработчиков с профильными скиллами, проект заморозили. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Прототип "2048" (май 2014 - июль 2014) Тип: Игра по мотивам 2048 Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Придумал концепцию совместить коргеймплей от 2048 и мету от мач3 (популярной на тот момент candy crush). Разработка игровой графики с 2d художниками. Платформа: iOS Стек: Unity + Java 2015 Роль в компании: Один из директоров по разработке Jolly LOL Продолжение разработки. AnyTalk Messenger (февраль 2015 - июнь 2017) Тип: Мессенджер Роль: Менеджер Проекта, UX Дизайнер Команда: 15 человек + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Приведение в порядок таск-трекера, разбор реализовано/не реализовано, формирование проектной документации, составление плана на год вперед, увеличение команды разработки под план и задачи, курирование удаленной разработки. Сделали звонки, групповые звонки, и видео-звонки. Получали патент на свой протокол и шифрование. https://anytalkapp.com Платформа: iOS, Android, Maс, Win Стек: Obj-с, Kotlin, .Net + Java PixelField 4x4 Online Multiplayer (февраль 2015 - декабрь 2015) Тип: Шутер по мотивам Pixel Gun 3D Роль: Менеджер Проекта Команда: 5 человек (удаленщики) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Работа с документами и отслеживание выполнения сроков по этапам разработки. https://youtu.be/LajRZR41jv0 Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Photon Ckub (апрель 2015 - июль 2016) Тип: Слоты Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d, Аутсорс Менеджер Команда: 7 человек (удаленщики) + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Разработка проектной документации, совместно с геймдизайнером расчет игрового баланса, разработка адаптивных игромеханик, организация удаленной разработки проектной команды для реализации от идеи до стора. https://apps.apple.com/us/app/id1054918783 Платформа: iOS Стек: Unity + Java Pirates Battles! (сентябрь 2015 - январь 2016) Тип: Игра по мотивам Clash of Clans Роль: Менеджер Проекта Команда: 10 человек + взаимодействие с другими отделами компании (тестирование, локализация, саппорт) Задачи: Помощь команде, на проекте, курирование. Самописные клиентские движки - зло. https://apps.apple.com/ru/app/id954299975 Платформа: iOS Стек: Самописный клиентский движок + Java 2016 Роль в компании: Один из двух директоров по разработке AnyTalk Messenger Продолжение разработки. Ckub Продолжение разработки. Modern Strike Online 4x4 Multiplayer (май 2016 - сентябрь 2016) Тип: Шутер Роль: Внешний Консультант Задачи: Консультирование по метагейму и аналитике, увеличение показателей. Подготовка проекта к покупке KamaGames. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Photon Прототип "Shoot4Cash" 4x4 Online Multiplayer (сентябрь 2016 - декабрь 2016) Тип: Шутер Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Задачи: Покупка проекта (был выпущен на vk, сделан на Unity), портирование на мобилы. https://vk.com/shoot4cash Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Photon Прототип "Battle City" 4x4 Online Multiplayer (ноябрь 2016 - декабрь 2016) Тип: MOBA Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Придумал концепцию совместить популярность MOBA игр и ретро танчиков. Разработка игровой графики с 2d художниками. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java + Photon Прототип “MOM life” (сентябрь 2016 - ноябрь 2016) Тип: Соцсетка Роль: Менеджер Продукта, UX Дизайнер Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Идея заключалась в том, чтобы превратить проект AnyTalk Messenger в платформу для других проектов, одним из которых должен был стать социальная сетка для мам, с умной новостной лентой. Платформа: iOS, Android, Maс, Win Стек: Obj-с, Kotlin, .Net + Java 2017 Роль в компании: Один из двух директоров по разработке AnyTalk Messenger Продолжение разработки. Прототип "Dungelot" для женской аудитории (февраль 2017 - май 2017) Тип: Рогалик Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Придумал концепцию переделать Dungelot под женскую аудиторию. Разработка игровой графики с 2d художниками. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Прототип "Mini Poker" (февраль 2017 - май 2017) Тип: Покер Роль: Менеджер Продукта, Геймдизайнер, Лид.художник 2d, UX Дизайнер Команда: 2 человека (удаленщики) Задачи: Придумал концепцию сделать легкое приложение с покером в портретном режимен, с упором на чат (был вариант с видеосвязью). Разработка игровой графики с 2d художниками. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Slottist (апрель 2017 - июль 2017) Тип: Слоты Роль: Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (аутсорс художники сдельно) Задачи: Курирование аутсорса графики. https://www.kamagames.com/slots Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java Pokerist 3D (май 2017 - июль 2017) Тип: Покер Роль: Аутсорс Менеджер Команда: 10 человек (аутсорс художники сдельно) Задачи: Курирование аутсорса графики. Платформа: iOS, Android Стек: Unity + Java
Cyber Intellect
Business Partner
С 01.04.2015 по 01.05.2017 (2 года 1 месяц)
Команда разработчиков в РБ. Курирование аутсорса на KamaGames 2015-2017. Успешно выполнено 2 проекта. Ckub (апрель 2015 - июль 2016) Тип: Слоты Роль: Менеджер Команда: 5 человек (удаленщики) https://apps.apple.com/us/app/id1054918783 Платформа: iOS Стек: Unity + Java AnyTalk Messenger (февраль 2015 - июнь 2017) Тип: Мессенджер Роль: Менеджер Команда: 5 человек (удаленщики) https://anytalkapp.com Платформа: Win Стек: .Net
SnailZilla Studio
Founder, CEO
С 01.03.2011 по 01.05.2017 (6 лет 2 месяца)
Собрал команду из 10 художников высокого уровня. Команда занимается аутсорсом по разработки графики для игровых проектов. Основной заказчик был KamaGames. Некоторые проекты финансировал из собственных денег. Работы можно посмотреть на сайте: http://dribbble.com/snailzilla Участие в небольшом инди-проекте: http://gamesjam.org/2851/ Проект Sticker Story - наборы стикеров для LINE: http://line.me/S/sticker/1095151 http://line.me/S/sticker/1096619 Аутсорс графики для завершенных проектов: SLOTS for Pokerist: https://www.youtube.com/watch?v=nkpNO2rxS2k Gladiators 3D: https://itunes.apple.com/app/id1133510195 Ckub: https://itunes.apple.com/app/id1054918783 Jolly LOL: https://itunes.apple.com/app/id1056106416 Dice With Buddies: https://itunes.apple.com/app/id432750508 Weeny Slots: https://itunes.apple.com/app/id580831765 Sweets and Swipes: https://itunes.apple.com/app/id878601540 Retro Slots: https://itunes.apple.com/app/id853726628 Knight Runner: https://itunes.apple.com/app/id781512508 Slots - Spins & Fun: https://itunes.apple.com/app/id949834249 Slotlandia: https://vk.com/app3235958 Slotlandia: https://itunes.apple.com/app/id598257473 Kama Slots: https://itunes.apple.com/app/id660017485 Yes, Master: https://itunes.apple.com/app/id474700352
Pixonic
Head of Mobile Development
С 01.09.2011 по 01.11.2011 (2 месяца)
Произвел анализ и оптимизацию существовавшей команды. Собрал отдел мобильной разработки в компании (гейм-дизайнеры, менеджеры). Работа с командами на аутсорсе (арт, программирование). Отдел работает, проекты выходят. Команда из 7 человек, не считая аутсорс. Little Helper (Тамагочи про домовенка, free2play, порт из соц. сетей, iOS/Android) Robinson (Ферма/копайка, free2play, порт из соц. сетей, iOS/Android) Dwarves Tale (Копайка/квест, free2play, разработан с нуля командой по моей концепции, iOS/Android) *Испытательный срок был 1 месяц, ушел сам.
OSMO Games Factory
Executive Producer
С 01.01.2011 по 01.09.2011 (8 месяцев)
- Предложил для разработки порядка 30 проектов, 9 из которых приняли, 3 стали разрабатывать; - Собрал команду разработчиков порядка 40 человек в течении 4 месяцев (гейм-дизайнеры, художники, программисты), 20 человек в головном офисе и порядка 20-25 человек удаленщиков; - Участвовал в разработке документации и разработке графики для проектов; - Привлек несколько не дорогих команд-аутсорсеров, одна из которых моя личная, которая сделала флагман-проект компании. Некоторые проекты появились на рынке. Yes, Master (игра по мотивам популярной PC-игры "Как достать соседа") http://www.youtube.com/watch?v=w4ogEOsva2Q&feature=mfu_in_order&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=53QJHt8zHjU&feature=mfu_in_order&list=UL http://dtf.ru/project/info.php?id=2427 Crush It! (в последний момент игру решили переименовать в Destructis) http://www.youtube.com/watch?v=qw5e8QRstOE http://dtf.ru/project/info.php?id=2428 Cherish The Cat (Тамагочи про кота, free2play) http://www.youtube.com/watch?v=h2YlvLHa3IM&feature=relmfu http://dtf.ru/project/info.php?id=2429 Alice in Underland (сайд-скролл, на тему возвращения Алисы) Theme Cops (Тайм менеджер, free2play) http://dtf.ru/project/info.php?id=2439
Zombizz Software
Founder, CEO
С 01.09.2009 по 01.09.2011 (2 года)
Разработка своих небольших игр для iOS, Android. Сделано более пяти игр, часть игр была снята с продажи ввиду устаревания. Команда из 5 человек. Велась неспешная разработка нескольких мелких проектов и аутсорс для компании OSMO Games Factory. Некоторые проекты финансировал из собственных денег. Пятнашки Проект для обучения Головоломка на развитие памяти Проект для обучения Электроника ("Волк ловит яйца" и тд.) Air Race 2D http://toucharcade.com/games/air-race-2d Adventures of the Hunter (издавалась под аккаунтом Buka Entertainment) http://toucharcade.com/games/adventures-of-the-hunter Hunter Sam http://toucharcade.com/games/hunter-sam http://toucharcade.com/games/hunter-sam-2 Аутсорс: Yes, Master (игра по мотивам популярной PC-игры "Как достать соседа") Частичная занятость на Cherish The Cat (Тамагочи про кота, free2play) http://dtf.ru/project/info.php?id=2429
Destiny Development
Senior UI/UX Artist
С 01.05.2010 по 01.01.2011 (8 месяцев)
Разработка графики для ММО проекта Лабиринт, в составе команды художников (3 человека в команде). Мелкие задачи по графике для ММО проекта Ботва и 2 Башни. Участие в ММО проекте Оружие богов (промо арт). http://www.labirint-online.ru/ http://www.botva.ru/ http://www.2towers.ru/ http://www.wgods.ru/
ИД "АСМО-ПРЕСС" - Mobile Info
Junior Project Manager, Senior UI/UX Artist
С 01.09.2009 по 01.01.2010 (4 месяца)
Разработка макетов дизайна интерфейсов приложений для iPhone, составление коммерческих предложений, общение с потенциальными партнерами/заказчиками, подготовка документации по разработке приложения. http://www.mobile-in.ru/
Freelance
UI/UX Designer
С 01.07.2009 по 01.08.2009 (1 месяц)
Разработка сайтов любой сложности под "ключ", разработка концепции сайтов, макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции. CurveFish Разработка иконок виджетов для Google Android. http://www.curvefish.com/ ИД "АСМО-ПРЕСС" -> Mobile Info Разработка макетов дизайна интерфейсов приложений для iPhone. http://www.asmo.ru/mobileinfo.html
IPS Pirates
UI/UX Designer
С 01.03.2009 по 01.07.2009 (4 месяца)
Разработка макетов дизайна интерфейсов приложений для iPhone, разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля. http://ipspirates.ru/ru/blog/kommersant http://ipspirates.ru/ru/blog/ftbl http://ipspirates.ru/ru/blog/yourrights http://ipspirates.ru/ru/blog/touchkarma http://ipspirates.ru/ru/blog/eposbooks
Freelance
Web Developer
С 01.06.2008 по 01.03.2009 (9 месяцев)
Разработка сайтов любой сложности под "ключ", разработка концепции сайтов, макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции. Создал и занимался сообществом "CMS (Content Management System)" на сайте free-lance.ru, сообщество существовало более 5 лет, и все время держится не далее 3 страницы топа сообществ на сайте, считаю это очень не плохим результатом. http://www.free-lance.ru/commune/?id=441
Медиа-группа Prometey
Lead Web Designer
С 01.01.2008 по 01.06.2008 (5 месяцев)
Управление группой дизайнеров (постановка целей и задач), разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции.
Медиа-группа Interra
Chief Design Officer
С 01.09.2007 по 01.12.2007 (3 месяца)
Управление группой дизайнеров (постановка целей и задач), разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции.
Freelance
Web Designer
С 01.07.2007 по 01.09.2007 (2 месяца)
Разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции.
Медиа-группа Prometey
Web Designer
С 01.04.2007 по 01.07.2007 (3 месяца)
Разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции.
Freelance
Web Designer
С 01.06.2006 по 01.04.2007 (10 месяцев)
Разработка макетов дизайна сайтов, разработка фирменного стиля, полиграфической продукции.
Dosugoff.ru - Hi-Tech Development Group
Chief Design Officer
С 01.05.2005 по 01.06.2006 (1 год 1 месяц)
Создавали компанию с сокурсниками учась в университете, выполняли разработку сайтов на заказ, и свой внутренний проект - городской развлекательно-новостной портал.
Образование
Университет
Ульяновский Государственный Университет (УлГУ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
разработка компьютерных игр
Mobile gamedev
Коммуникабельность, обучаемость, проактивность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Дополнительная информация
Стандартная залипуха, поле заполнено когда-то очень давно. Владение компьютером: На уровне опытного пользователя. Основные направления: Дизайн, веб-дизайн, верстка, юзабилити, интерфейсы. Операционные системы: Apple Mac OS X, MS Windows 95-XP, Vista, 7-10 OS. Графические программы: Adobe Photoshop. Прочее: Jira и Confluence (интеграция, настройка, и разработка бизнес-процессов под проекты, Kanban/Agile), Redmine, MS Project, Trello, Pivotal Tracker, Base Camp и тд.; GitHub, FTP, SVN, Dropbox, Google drive; Skype, Slack и любые другие мессенджеры; MS Office, Open Office, Pages; Быстрый набор текста; Знание основ программирования; Начальные знания Apple iPhone/iOS SDK; Администрирование WEB CMS: Joomla, MODx, TYPO3; Верстка (табличная/блочная), знание CSS; Являюсь постоянным пользователем Интернет; Могу собрать/разобрать компьютер; Есть опыт работы с локальными сетями. Личные качества: - Педантичный; - Пунктуальный; - Проактивный; - Коммуникабельный; - Умею работать в команде; - Способен организовать коллективную деятельность; - Легко обучаемый. Хобби: - Компьютерные/мобильные игры.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие, Ведущий специалист группы материально – технического снабжения аппарата управления Эскалаторной службы Дирекции инфраструктуры, март 2018 - июль 2024
Обновлено
03.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТПО Россия 2, Корреспондент-редактор, июнь 2015 - ноябрь 2015
Обновлено
21.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
до 30 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Агентство недвижимости «Олдми-риэлти», секретарь-референт, сентябрь 1998 - март 2000
Обновлено
18.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет