Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1988
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 1 месяц
ООО «НАФТАГАЗ»
Бизнес-ассистент председателя совета директоров
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами
ООО «НАФТАГАЗ»
Бизнес-ассистент председателя совета директоров
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами
ООО Матрикс Аутсорсинг Риджн
Помощник генерального директора/директора филиала
С 01.08.2021 по 01.09.2023 (2 года 1 месяц)
-выполнению личных поручений и просьб директора -документооборот с заказчиками (счета, договора, доп. соглашения, акты и т.д.);ведению документации. Документооборот в 1С; -подготовка любого рода доверенностей, официальных писем; -отслеживание и оплата штрафов ГИБДД генерального директора; -изменения в тарифе, переоформление номеров; -охрана труда; -подбор персонала; -взаимодействие с Гос.учреждениями/органами; -взаимодействие с подрядными организациями; -сопровождение генерального директора в поездках и на деловых мероприятиях; -командировки, при необходимости как самостоятельно, так и в сопровождении генерального директора; -координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей; -организация звонков для руководителя; -ведение переписки как на бумаге, так и в цифре; -принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства и обеспечению начальника всех информационной базой; -организации рабочих мероприятий и поездок руководителя (Travel поддержка); -осуществлению контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; -обеспечению руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; -покупка авиа , ж/д билетов, бронирование гостиниц как для руководителей , так и для штатного персонала (линейного персонала) -ведение табеля учета рабочего времени; -отправка ежедневных , еженедельных отчетов, месячных отчетов; -ведение реестра закрывающих документов; -выставление счетов , учет первичной документации, отслеживание дебиторской задолженности; -оплата охранных организаций, налогов на имущество; -ведение/заключение договоров, архивация; -подготовка заявок на участие в тендерах; -работа в CRM, 1С, СЭД, Trello, Битрикс 24 Знание внутренних программ организации.
ООО «Транснефть-Балтика" ЯРНУ
Помощник генерального директора(декретная ставка)
С 01.07.2019 по 01.07.2021 (2 года)
Была декретная ставка. -приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; -приём и регистрация документов и заявлений на подпись для Руководителя; -ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации Руководителю; -организация и проведение телефонных переговоров руководителя; -выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; -контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, их регистрация в программе СЭД; -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; -организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; -организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -выполнение отдельных служебных поручений. Владею программами СЭД, Галактика 9.1, КИС ПЕРСОНАЛ , КИС ЭХД.
АО «Арена-2000»
Помощник Руководителя , инспектор по кадрам(декретная ставка)
С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)
-обеспечение административной деятельности руководящего звена; -прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости; -обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена; -прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; -подготовка совещаний и ведение их протокола; -закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; -организация приема сотрудников и других посетителей; -выполнение ряда поручений; -ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); -оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; -оформление приказов на прием, перевод, увольнение в программе «1С бухгалтерия и кадры», трудовых договоров работников, личные карточки и другую документацию по кадрам. учет трудового стажа; -оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); -табель учета рабочего времени сотрудников ; -оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; -учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Министерство Обороны РФ
Секретарь-делопроизводитель
С 01.11.2014 по 01.11.2017 (3 года)
-прием, регистрация и классификация входящей и исходящей корреспонденции; -оформление, подготовка и редактирование документов, включая письма, отчеты, протоколы и другие документы; -создание и поддержание электронных и бумажных деловых архивов, а также обеспечение их актуальности и соблюдения порядка хранения; -контроль соблюдения сроков хранения документов и их уничтожение по необходимости; -подготовка документов для внутреннего обмена информацией в рамках организации; -соблюдение конфиденциальности и безопасности документации; -ведение журналов, отчетов и статистической информации о движении документов. -оказание помощи сотрудникам в оформлении и обработке документов; -работа с кадровым делопроизводством; -документооборот; -работа с офисным оборудованием (принтерами, копировальными аппаратами и т.д.).
ЗАО Ост- Алко
Секретарь
С 01.02.2013 по 01.09.2014 (1 год 7 месяцев)
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; -работа с входящей и исходящей корреспонденцией; -подготовка документов для руководителей -информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; -прием посетителей, обеспечение работы офиса. -организация командировок руководителя.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Ногинский торгово-экономический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
исполнение личных поручений руководителя
Техническая организация встреч
исполнение поручений руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
контроль исполнения решений
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
• закупка товаров и услуг
Менеджер секретарь
водительское удостоверение категории b
организация трансфера
оформление командировок
travel-поддержка
бронирование билетов
регистрация документации
входящая документация
подготовка договоров
работа с корреспонденцией
управление делопроизводством
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
исходящая документация
взаимодействие с подрядчиками
взаимодействие с поставщиками
жизнеобеспечение офиса
Разработки в системе 1с: документооборот
Работа в trello
Дополнительная информация
Родилась в Москве, жила и на данный момент проживаю в Москве, но какое то время находилась в Ярославле. Внимательна, активна, доброжелательна, пунктуальна, дисциплинированна, исполнительна, так же легко обучаема. Стрессоустойчива, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения . Умею работать в большом коллективе и находить со всеми общий язык. Опрятна, собранна, приятная внешность. Без вредных привычек.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Физтех-колледж, Рекламный агент, сентябрь 2007 - декабрь 2007
Обновлено
25.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
до 180 000 ₽
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Супервайзер контактного центра, апрель 2009 - ноябрь 2012
Обновлено
17.10 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ижевский Центр ОВД, Авиадиспетчер, февраль 2022 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 6 месяцев