Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1988
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 1 месяц
ООО «НАФТАГАЗ»
Бизнес-ассистент председателя совета директоров
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами
ООО «НАФТАГАЗ»
Бизнес-ассистент председателя совета директоров
С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)
Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами
ООО Матрикс Аутсорсинг Риджн
Помощник генерального директора/директора филиала
С 01.08.2021 по 01.09.2023 (2 года 1 месяц)
-выполнению личных поручений и просьб директора -документооборот с заказчиками (счета, договора, доп. соглашения, акты и т.д.);ведению документации. Документооборот в 1С; -подготовка любого рода доверенностей, официальных писем; -отслеживание и оплата штрафов ГИБДД генерального директора; -изменения в тарифе, переоформление номеров; -охрана труда; -подбор персонала; -взаимодействие с Гос.учреждениями/органами; -взаимодействие с подрядными организациями; -сопровождение генерального директора в поездках и на деловых мероприятиях; -командировки, при необходимости как самостоятельно, так и в сопровождении генерального директора; -координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей; -организация звонков для руководителя; -ведение переписки как на бумаге, так и в цифре; -принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства и обеспечению начальника всех информационной базой; -организации рабочих мероприятий и поездок руководителя (Travel поддержка); -осуществлению контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; -обеспечению руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; -покупка авиа , ж/д билетов, бронирование гостиниц как для руководителей , так и для штатного персонала (линейного персонала) -ведение табеля учета рабочего времени; -отправка ежедневных , еженедельных отчетов, месячных отчетов; -ведение реестра закрывающих документов; -выставление счетов , учет первичной документации, отслеживание дебиторской задолженности; -оплата охранных организаций, налогов на имущество; -ведение/заключение договоров, архивация; -подготовка заявок на участие в тендерах; -работа в CRM, 1С, СЭД, Trello, Битрикс 24 Знание внутренних программ организации.
ООО «Транснефть-Балтика" ЯРНУ
Помощник генерального директора(декретная ставка)
С 01.07.2019 по 01.07.2021 (2 года)
Была декретная ставка. -приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; -приём и регистрация документов и заявлений на подпись для Руководителя; -ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации Руководителю; -организация и проведение телефонных переговоров руководителя; -выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; -контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, их регистрация в программе СЭД; -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; -организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; -организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -выполнение отдельных служебных поручений. Владею программами СЭД, Галактика 9.1, КИС ПЕРСОНАЛ , КИС ЭХД.
АО «Арена-2000»
Помощник Руководителя , инспектор по кадрам(декретная ставка)
С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)
-обеспечение административной деятельности руководящего звена; -прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости; -обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена; -прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; -подготовка совещаний и ведение их протокола; -закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; -организация приема сотрудников и других посетителей; -выполнение ряда поручений; -ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); -оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; -оформление приказов на прием, перевод, увольнение в программе «1С бухгалтерия и кадры», трудовых договоров работников, личные карточки и другую документацию по кадрам. учет трудового стажа; -оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); -табель учета рабочего времени сотрудников ; -оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; -учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
Министерство Обороны РФ
Секретарь-делопроизводитель
С 01.11.2014 по 01.11.2017 (3 года)
-прием, регистрация и классификация входящей и исходящей корреспонденции; -оформление, подготовка и редактирование документов, включая письма, отчеты, протоколы и другие документы; -создание и поддержание электронных и бумажных деловых архивов, а также обеспечение их актуальности и соблюдения порядка хранения; -контроль соблюдения сроков хранения документов и их уничтожение по необходимости; -подготовка документов для внутреннего обмена информацией в рамках организации; -соблюдение конфиденциальности и безопасности документации; -ведение журналов, отчетов и статистической информации о движении документов. -оказание помощи сотрудникам в оформлении и обработке документов; -работа с кадровым делопроизводством; -документооборот; -работа с офисным оборудованием (принтерами, копировальными аппаратами и т.д.).
ЗАО Ост- Алко
Секретарь
С 01.02.2013 по 01.09.2014 (1 год 7 месяцев)
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; -работа с входящей и исходящей корреспонденцией; -подготовка документов для руководителей -информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; -прием посетителей, обеспечение работы офиса. -организация командировок руководителя.
Образование
Университет
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Университет
Ногинский торгово-экономический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
исполнение личных поручений руководителя
Техническая организация встреч
исполнение поручений руководителя
Автоматизация кадрового документооборота
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
контроль исполнения решений
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
• закупка товаров и услуг
Менеджер секретарь
водительское удостоверение категории b
организация трансфера
оформление командировок
travel-поддержка
бронирование билетов
регистрация документации
входящая документация
подготовка договоров
работа с корреспонденцией
управление делопроизводством
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
исходящая документация
взаимодействие с подрядчиками
взаимодействие с поставщиками
жизнеобеспечение офиса
Разработки в системе 1с: документооборот
Работа в trello
Дополнительная информация
Родилась в Москве, жила и на данный момент проживаю в Москве, но какое то время находилась в Ярославле. Внимательна, активна, доброжелательна, пунктуальна, дисциплинированна, исполнительна, так же легко обучаема. Стрессоустойчива, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения . Умею работать в большом коллективе и находить со всеми общий язык. Опрятна, собранна, приятная внешность. Без вредных привычек.
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
СФЕРА МАРКЕТИНГА (различные компании), Ведущий маркетолог / Начальник отдела маркетинга, август 1997 - апрель 2005
Обновлено
09.01 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Аспирант, июль 1994 - май 1998
Обновлено
05.01 в 23:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
52 года 11 месяцев
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
IBS Appline, Инженер-тестировщик, декабрь 2021 - ноябрь 2022
Обновлено
08.01 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 3 месяца