Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vue

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1988

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 1 месяц

ООО «НАФТАГАЗ»

Бизнес-ассистент председателя совета директоров

С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)

Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами

ООО «НАФТАГАЗ»

Бизнес-ассистент председателя совета директоров

С 01.10.2023 по 01.06.2024 (8 месяцев)

Проектная работа/ставка ( договор ГПХ ) -работа с ПЕРВЫМИ лицами компании -планирование рабочего графика и календаря руководителя -поиск и поддерживание деловых контактов -организация и ведение встреч, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия -организация и обеспечение бизнес-процессов ( подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.) -подготовка информационных-аналитических материалов -обеспечение взаимодействия с деловыми партнерами

ООО Матрикс Аутсорсинг Риджн

Помощник генерального директора/директора филиала

С 01.08.2021 по 01.09.2023 (2 года 1 месяц)

-выполнению личных поручений и просьб директора -документооборот с заказчиками (счета, договора, доп. соглашения, акты и т.д.);ведению документации. Документооборот в 1С; -подготовка любого рода доверенностей, официальных писем; -отслеживание и оплата штрафов ГИБДД генерального директора; -изменения в тарифе, переоформление номеров; -охрана труда; -подбор персонала; -взаимодействие с Гос.учреждениями/органами; -взаимодействие с подрядными организациями; -сопровождение генерального директора в поездках и на деловых мероприятиях; -командировки, при необходимости как самостоятельно, так и в сопровождении генерального директора; -координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей; -организация звонков для руководителя; -ведение переписки как на бумаге, так и в цифре; -принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства и обеспечению начальника всех информационной базой; -организации рабочих мероприятий и поездок руководителя (Travel поддержка); -осуществлению контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; -обеспечению руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой; -покупка авиа , ж/д билетов, бронирование гостиниц как для руководителей , так и для штатного персонала (линейного персонала) -ведение табеля учета рабочего времени; -отправка ежедневных , еженедельных отчетов, месячных отчетов; -ведение реестра закрывающих документов; -выставление счетов , учет первичной документации, отслеживание дебиторской задолженности; -оплата охранных организаций, налогов на имущество; -ведение/заключение договоров, архивация; -подготовка заявок на участие в тендерах; -работа в CRM, 1С, СЭД, Trello, Битрикс 24 Знание внутренних программ организации.

ООО «Транснефть-Балтика" ЯРНУ

Помощник генерального директора(декретная ставка)

С 01.07.2019 по 01.07.2021 (2 года)

Была декретная ставка. -приём поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; -приём и регистрация документов и заявлений на подпись для Руководителя; -ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации Руководителю; -организация и проведение телефонных переговоров руководителя; -выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация; -контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, их регистрация в программе СЭД; -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; -организация приёма посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников; -организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -выполнение отдельных служебных поручений. Владею программами СЭД, Галактика 9.1, КИС ПЕРСОНАЛ , КИС ЭХД.

АО «Арена-2000»

Помощник Руководителя , инспектор по кадрам(декретная ставка)

С 01.06.2018 по 01.07.2019 (1 год 1 месяц)

-обеспечение административной деятельности руководящего звена; -прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости; -обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена; -прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; -подготовка совещаний и ведение их протокола; -закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции; -организация приема сотрудников и других посетителей; -выполнение ряда поручений; -ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); -оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; -оформление приказов на прием, перевод, увольнение в программе «1С бухгалтерия и кадры», трудовых договоров работников, личные карточки и другую документацию по кадрам. учет трудового стажа; -оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); -табель учета рабочего времени сотрудников ; -оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; -учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.

Министерство Обороны РФ

Секретарь-делопроизводитель

С 01.11.2014 по 01.11.2017 (3 года)

-прием, регистрация и классификация входящей и исходящей корреспонденции; -оформление, подготовка и редактирование документов, включая письма, отчеты, протоколы и другие документы; -создание и поддержание электронных и бумажных деловых архивов, а также обеспечение их актуальности и соблюдения порядка хранения; -контроль соблюдения сроков хранения документов и их уничтожение по необходимости; -подготовка документов для внутреннего обмена информацией в рамках организации; -соблюдение конфиденциальности и безопасности документации; -ведение журналов, отчетов и статистической информации о движении документов. -оказание помощи сотрудникам в оформлении и обработке документов; -работа с кадровым делопроизводством; -документооборот; -работа с офисным оборудованием (принтерами, копировальными аппаратами и т.д.).

ЗАО Ост- Алко

Секретарь

С 01.02.2013 по 01.09.2014 (1 год 7 месяцев)

-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; -работа с входящей и исходящей корреспонденцией; -подготовка документов для руководителей -информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; -прием посетителей, обеспечение работы офиса. -организация командировок руководителя.

Образование

Университет

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Университет

Ногинский торгово-экономический техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Техническая организация встреч

  • исполнение поручений руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • контроль исполнения решений

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • • закупка товаров и услуг

  • Менеджер секретарь

  • водительское удостоверение категории b

  • организация трансфера

  • оформление командировок

  • travel-поддержка

  • бронирование билетов

  • регистрация документации

  • входящая документация

  • подготовка договоров

  • работа с корреспонденцией

  • управление делопроизводством

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • исходящая документация

  • взаимодействие с подрядчиками

  • взаимодействие с поставщиками

  • жизнеобеспечение офиса

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Работа в trello

Дополнительная информация

Родилась в Москве, жила и на данный момент проживаю в Москве, но какое то время находилась в Ярославле. Внимательна, активна, доброжелательна, пунктуальна, дисциплинированна, исполнительна, так же легко обучаема. Стрессоустойчива, умение владеть собой и улаживать конфликты в стадии их зарождения . Умею работать в большом коллективе и находить со всеми общий язык. Опрятна, собранна, приятная внешность. Без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Физтех-колледж, Рекламный агент, сентябрь 2007 - декабрь 2007

Обновлено

25.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

#

до 180 000 ₽

32 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Супервайзер контактного центра, апрель 2009 - ноябрь 2012

Обновлено

17.10 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ижевский Центр ОВД, Авиадиспетчер, февраль 2022 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 6 месяцев