Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 000 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 15 июля 1995
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
20 лет
Эконом Сити
Помощник руководителя
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки товаров; распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. Руководство работой продавцов более низкой квалификации. Рассмотрение спорных вопросов с покупателями (потребителями) в отсутствие администрации. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах, сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков.
Эконом Сити
Помощник руководителя
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки товаров; распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. Руководство работой продавцов более низкой квалификации. Рассмотрение спорных вопросов с покупателями (потребителями) в отсутствие администрации. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах, сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков.
Образование
Университет
Институт предпринимательской деятельности
Университет
МКП
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
ведение кассовой книги
кассовые операции
кассовые документы
работа с кассой
Деловое общение ведение отчетности
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
ведение архива
внутренняя документация
• бумажный документооборот
Разработки в системе 1с: документооборот
Высокая клиентоориентированность
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
урегулирование конфликтов
составление договоров
Дополнительная информация
Ежедневно обслуживаю покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет),занимаюсь подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида).Составление и обработка заявок,контроль документооборота, сроков доставки и платежей. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.Выполнение поставленных планов продаж. Ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Радченко, Продавец-консультант, апрель 2019 - декабрь 2019
Обновлено
22.11 в 21:05
Был на сайте
Вчера в 21:05
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Не указана
25 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Akdev Group, Project Manager, июль 2020 - июль 2021
Обновлено
13.10 в 06:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
до 900 €
29 лет
Наро-Фоминск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Волкова АВ, Верстальщик HTML/CSS, январь 2016 - январь 2019
Обновлено
13.11 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет