Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontend

до 2 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 15 июля 1995

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

20 лет

Эконом Сити

Помощник руководителя

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки товаров; распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. Руководство работой продавцов более низкой квалификации. Рассмотрение спорных вопросов с покупателями (потребителями) в отсутствие администрации. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах, сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков.

Эконом Сити

Помощник руководителя

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 1 месяц)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки товаров; распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. Руководство работой продавцов более низкой квалификации. Рассмотрение спорных вопросов с покупателями (потребителями) в отсутствие администрации. Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах, сверка суммы денежной выручки с показаниями кассовых счетчиков.

Образование

Университет

Институт предпринимательской деятельности

Университет

МКП

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • ведение кассовой книги

  • кассовые операции

  • кассовые документы

  • работа с кассой

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • ведение архива

  • внутренняя документация

  • • бумажный документооборот

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Высокая клиентоориентированность

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • урегулирование конфликтов

  • составление договоров

Дополнительная информация

Ежедневно обслуживаю покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет),занимаюсь подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида).Составление и обработка заявок,контроль документооборота, сроков доставки и платежей. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.Выполнение поставленных планов продаж. Ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Радченко, Продавец-консультант, апрель 2019 - декабрь 2019

Обновлено

22.11 в 21:05

Был на сайте

Вчера в 21:05

Опыт работы

4 года 6 месяцев

#

Не указана

25 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Akdev Group, Project Manager, июль 2020 - июль 2021

Обновлено

13.10 в 06:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

#

до 900 €

29 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Волкова АВ, Верстальщик HTML/CSS, январь 2016 - январь 2019

Обновлено

13.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет