Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 23 июня 1981
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
21 год 3 месяца
ООО ЮГМЕДЛАБ
Руководитель проектов
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Открытие нового центра с "нуля", подготовка и получение лицензии, заключение договоров, работа с ККМ и эквайрингом, подбор и обученме персонаоа, составление рекламных проектов и акций, привлечение новых/ смежных идей для бизнеса.
ООО ЮГМЕДЛАБ
Руководитель проектов
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Открытие нового центра с "нуля", подготовка и получение лицензии, заключение договоров, работа с ККМ и эквайрингом, подбор и обученме персонаоа, составление рекламных проектов и акций, привлечение новых/ смежных идей для бизнеса.
ООО "Обед кафе"
Управляющий сетью (3 торговых точки корпоративного питания, выездные обеды, буфеты, столовая , кулинария)
С 01.08.2020 по 01.04.2021 (8 месяцев)
Организация и контроль работы всех торговых точек (столовая, 4 буфета, корпоративное питание с доставкой). Открытие с нуля Кулинарии. Запуск всех процессов. Контроль завершения строительных работ, выбор ПО и составление тех.задания для ikka, составление меню на всех ТТ, разработка стандартов, работа с поставщиками, составление бюджета, оптимизация рабочих процессов для увеличения прибыли! Сокращение расходов. Подбор, обучение и адаптация персонала. Управленческий и финансовый учет и отчетность.
ООО "Гермес", сеть столовых "Еда-всегда"
Управляющий столовой
С 01.03.2020 по 01.08.2020 (5 месяцев)
Организация работы столовой. Контроль качества приготовления блюд. Выполнение KPI (выручка, фуд-кост, средний чек и т.д.). Подбор, обучение, аттестация персонала. Взаимодействие с поставщиками. Управленческий и финансовый учет и отчетность
ИП Фокин Р.А. "Хлебница"
Территориальный менеджер сети пекарен
С 01.01.2020 по 01.03.2020 (2 месяца)
Управление, координация работы 3 пекарнями. Открытие и запуск 2х.новых торговых точек с 0, с производством, подбором персонала. Работа по плану производства. Сокращение остатков, увеличение прибыли торговых точек. Работа с поставщиками, заказ сырья. Проработка новинок, составление ТТК. Расчет и начисление заработной платы. Управленческий и финансовый учет и отчетность.
ИП Арутюнян А.Х.
Управляющий сети, мясные лавки Тесей
С 01.09.2018 по 01.11.2019 (1 год 2 месяца)
Организация работы трех мясных лавок и одного стационарного магазина. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников. Стратегическое планирование, составление бюджета, контроль за его исполнением, анализ Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами. Работа в программе 1С
МПК ООО "Дончак" (ресторан, банкетный зал, летняя площадка, ночной клуб)
Заместитель генерального директора
С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)
Анализ и оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнес-планирование Разработка и внедрение стандартов работы ресторана Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса. Управление продажами, обновление основного меню, разработка сезонного меню, акций и спец предложений Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников. Стратегическое планирование, составление бюджета, контроль за его исполнением, анализ Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами.
ИП Кан Д.В.
Управляющий бистро
С 01.01.2017 по 01.08.2017 (7 месяцев)
Организация и управление работой кафе Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнес-планирование Разработка и внедрение стандартов сети Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость» Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса. Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников. Подбор эффективной команды сотрудников. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI. Стратегическое планирование, составление бюджета, контроль за его исполнением, анализ Подбор и закупка технологического оборудования. Подбор, обучение, аттестация персонала. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами.
Конгресс-отель Дон Плаза, ООО
Директор ресторанной службы ( ресторан, лобби-бар, банкетная служба, рум-сервис, шведский стол, кейтиринг)
С 01.01.2016 по 01.12.2016 (11 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Управление 3 ресторанами, численностью более 100 человек, в том числе открытие летней площадки. Подчинение акционерам и ежемесячная отчетность. Разработка структуры управления, внутренних положений и схем взаимодействий. Работа с гостями в зале, решение конфлитных, спорных ситуаций. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников. Подбор, обучение, аттестация, адаптация персонала. Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнес-планирование Разработка и внедрение стандартов ресторанов. Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость» Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса. Управление продажами в ресторанах, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений Определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров. Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей ресторана. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных. Подбор эффективной команды сотрудников. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI. Подготовка предприятия к плановым проверкам (Ростпотребнадзор, Пожарные службы, Россельхознадзор, Ветнадзор, Прокуратура и т.д.), а также получение и продление алкогольной лицензии. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами. Организация и проведение мероприятий, банкетов, праздников, торжеств и т. д. Подбор и закупка технологического оборудования. Ведение кадровой документации. Управленческий и финансовый учёт и контроль.
ООО "Галактика" Сеть ресторанов
Управляющий ресторанами японской кухни
С 01.03.2010 по 01.08.2015 (5 лет 5 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Управление 1-3 ресторанами, численностью более 100 человек, в том числе открытие новых ресторанов. Подчинение акционерам и ежемесячная отчетность. Разработка структуры управления, внутренних положений и схем взаимодействий. Работа с гостями в зале, решение конфлитных, спорных ситуаций. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников. Подбор, обучение, аттестация, адаптация персонала. Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнес-планирование Разработка и внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость» Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса. Управление продажами в ресторанах, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений Определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров. Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей ресторана. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных. Подбор эффективной команды сотрудников. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI. Организация и развитие «Службы доставки и Call-цетра». Подготовка предприятия к плановым проверкам (Ростпотребнадзор, Пожарные службы, Россельхознадзор, Ветнадзор, Прокуратура и т.д.), а также получение и продление алкогольной лицензии. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами. Организация и проведение мероприятий, банкетов, праздников, торжеств и т. д. Подбор и закупка технологического оборудования. Ведение кадровой документации. Управленческий и финансовый учёт и контроль.
ООО "Интернешенл Фуд Технолоджиз (Ай Эф Ти)"
Директор по развитию
С 01.06.2007 по 01.02.2010 (2 года 8 месяцев)
Контроль строительных работ Организация и управление работой кафе в ТРК (фуд-корт) с "нуля" Открытие павильонов розничной сети. Участие в разработке фирменного стиля. Разработка меню, калькуляционных карт. Подбор и закупка технологического оборудования. Подбор, обучение, аттестация персонала. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Разработка тех.заданий для работы с POS-терминалами. Организация и проведение мероприятий, банкетов и т. д. Ведение кадровой документации. Управленческий и финансовый учёт и контроль.
ООО "Дилижанс". Ресторан-клуб "Штат"
Директор ресторана
С 01.11.2006 по 01.04.2007 (5 месяцев)
Участие в разработке фирменного стиля и направления клуба. Контроль завершения строительных работ. Организация и управление работой клуба-ресторана с "нуля". Подбор, обучение, аттестация персонала. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Организация и проведение мероприятий, банкетов, корпоративов, взаимодействие со всеми структурами ТРК (кинотеатры, боулинг, бильярд, каток и т.д.). Ведение кадровой документации. Управленческий и финансовый учёт и контроль.
ИП Кирсанова К.П. Развлекательный Комплекс "От заката До рассвета"
Управляющий развлекательным комплексом
С 01.05.2004 по 01.12.2006 (2 года 7 месяцев)
Организация и управление работой развлекательного комплекса с "нуля" (ресторан, бар, боулинг, бильярд, гостиница). Подбор, обучение, аттестация персонала. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Организация и проведение мероприятий, банкетов, корпоративов. Управление структурами РК. Ведение кадровой документации. Управленческий и финансовый учёт и контроль.
Образование
Университет
Московская Академия Предпринимательства при правительстве Москвы
Университет
Южный федеральный университет
Университет
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
Университет
Нейролингвистическое программирование Техники НЛП.
Университет
Документоведение и документационное обеспечение управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Навыки руководителя, организатора, работа с персоналом. Хорошие коммуникативные способности (нахожу общий язык с людьми, готова к здравым компромиссам, могу анализировать и корректировать поведение сотрудников, способна эффективно решать конфликтные ситуации с гостями и т.п.). Навыки взаимодействия с различными управленческими структурами. Навыки организации и проведения различных мероприятий от идеи до воплощения. Хорошее знание технологии общепита, требований по санитарии, стандартам качества хранения продуктов, приготовления блюд и т.п. Нацелена на работу в стабильной или развивающейся компании, на реализацию собственных знаний, умений и навыков, готова эффективно решать поставленные руководством задачи, организовывать коллектив на их выполнение. Личные качества. Способность к самостоятельному принятию решений, инициативность,требовательность, коммуникабельность, ответственность, лидерство, мотивация, стессоустойчивость, оптимизм, логическое мышление, находчивость, креативность, стремление к самореализации и успеху, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность, эрудиция. Интересы, увлечения, хобби У меня сформировался довольно обширный и разноплановый круг интересов и увлечений: медитация, созерцание и духовное развитие, творческая реализация, писательская деятельность, бизнес и финансовая грамотность, саморазвитие, создание уютной и гармоничной атмосферы, садоводство, ландшафтный дизайн, шахматы, русский бильярд, путешествия, активный отдых, приключения и экстрим, мотоциклы, книги, научно-познавательные фильмы, а также лекции, семинары, тренинги.
Похожие резюме
до 28 000 ₽
32 года
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Леруа Мерлен, Консультант-Кассир, март 2012 - по настоящее время
Обновлено
11.11 в 09:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
50 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Шахттопром", Экономист, июнь 1998 - октябрь 1999
Обновлено
19.11 в 10:05
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
28 лет 5 месяцев
от 50 000 до 80 000 ₽
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Fl.ru, Фриланс, июнь 2023 - январь 2024
Обновлено
12.07 в 11:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 месяцев