Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 220 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 10 марта 1993
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 3 месяца
ППК Фонд развития территорий
Управление информационными проектами. Ведущий специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
- Создание технических заданий; - Выявление бизнес-требований и бизнес-процессов. Их проработка на бизнес-уровне. Разделение бизнес-требований на функциональные и не функциональные и проработка их с технической точки зрения; - Фасилитация встреч с экспертами от заказчика, составление протоколов по результатам встреч; - Проектирование архитектуры решения; - Построение моделей, процессов, прототипов; - Предоставление и согласование спецификации требований (в confluence) на систему и подсистему с заинтересованными лицами; - Моделирование бизнес-процессов AS IS и TO BE в нотации BPMN, EPC, а так же проектирование User Story и Use Case; - Разработка требования к данным (логические схемы, диаграммы классов, диаграммы последовательности, развертывания, пр. диаграммы UML); - Разработка требований к UI (макеты с описанием функциональности и элементов UI в drawio или пр); - Разработка требований к API, описание реализованных API, проверка работы (postman, или пр.); - Декомпозиция требований на задачи; - Критерии готовности рабочего продукта (DoD), участие в формировании тест-кейсов; - Проверка полноты и корректности разработанных тест-кейсов; - Получение, фиксация и структурирование требований; - Коммуникации со стейкхолдерами и согласование сценариев; - Написание SQL запросов, формирование выгрузок и работа с СУБД.
ППК Фонд развития территорий
Управление информационными проектами. Ведущий специалист
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
- Создание технических заданий; - Выявление бизнес-требований и бизнес-процессов. Их проработка на бизнес-уровне. Разделение бизнес-требований на функциональные и не функциональные и проработка их с технической точки зрения; - Фасилитация встреч с экспертами от заказчика, составление протоколов по результатам встреч; - Проектирование архитектуры решения; - Построение моделей, процессов, прототипов; - Предоставление и согласование спецификации требований (в confluence) на систему и подсистему с заинтересованными лицами; - Моделирование бизнес-процессов AS IS и TO BE в нотации BPMN, EPC, а так же проектирование User Story и Use Case; - Разработка требования к данным (логические схемы, диаграммы классов, диаграммы последовательности, развертывания, пр. диаграммы UML); - Разработка требований к UI (макеты с описанием функциональности и элементов UI в drawio или пр); - Разработка требований к API, описание реализованных API, проверка работы (postman, или пр.); - Декомпозиция требований на задачи; - Критерии готовности рабочего продукта (DoD), участие в формировании тест-кейсов; - Проверка полноты и корректности разработанных тест-кейсов; - Получение, фиксация и структурирование требований; - Коммуникации со стейкхолдерами и согласование сценариев; - Написание SQL запросов, формирование выгрузок и работа с СУБД.
ООО «Серволюк Восток»
Аналитик бизнес-процессов
С 01.08.2022 по 01.05.2023 (9 месяцев)
-Аудит действующих регламентов на выявление узких мест, актуальности процесса -Выявление ключевых метрик процессов бизнеса с последующим построением отчетности для презентации (MS EXCEL) -Тщательная декомпозиция нарушений в процессах, разработка корректирующих мер с последующей защитой у топ менеджеров компании -Моделирование процессов компании в нотации EPC и BPMN (программы ARIS, VISIO, business studio) -Описание Бизнес-процесс по подготовленным моделям для пользователей -Разработка мотивации сотрудников по kpi -Разработка параметров и чек-листов для контроля критических свойств продукта и проведения внутреннего аудита -Участие в автоматизации процессов компании -Разработка регламентов работы по итогам автоматизации -Проведение внутренних аудитов, сбор и оформление материалов по проведённой проверке на пищевом производстве -Разработка корректирующих мер (оперативных и системных) по выявленным нарушениям, контроль за их исполнением -Работа с претензиями по качеству выпускаемого продукта (выявление причин и разработка корректирующих мер) -Организация работы в соответствии с требованиями законодательства РФ
Пир пак
Ведущий специалист отдела контроля качества и безопасности продукта
С 01.09.2021 по 01.08.2022 (11 месяцев)
-Написание инструкций - Разработка и актуализация внутренних НА, в соответствии с требованиями законодательства и fssc 22000 v5.1 - Разработка материалов для обучений и проведение лекций, запуск обучения для сотрудников - Тестирование по проведённому обучению - Сопровождение внешних аудитов, разработка корректирующих мер по результатам аудита - Проведение внутренних аудитов, разработка корректирующих мер по результатам аудита -Анализ действующих процессов компании, предложения по корректировке
Московский аэропорт Домодедово
Аудитор бизнес-процессов
С 01.05.2018 по 01.09.2020 (2 года 4 месяца)
Московский аэропорт Домодедово Москва, rabota.dme.ru/ Перевозки, логистика, склад, ВЭД • Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Аудитор бизнес-процессов -Тщательная декомпозиция вяленых нарушений, разработка корректирующих мер с последующей защитой -Построение моделей бизнеса в нотации EPC -Внедрение новых проектов -Описание бизнес-процессов -Участие в создании продукта, его свойств и вывод его к потребителю -Разработка мотивации сотрудников по kpi -Разработка параметров и чек-листов для контроля критических свойств продукта и проведения внутреннего аудита -участие в автоматизации процессов компании, -Участие во внедрении новых проектов -Анализ и корректировка бизнес процессов -Разработка регламентов работы -Проведение внутренних аудитов, сбор и оформление материалов по проведённой проверке на пищевом производстве Разработка корректирующих мер (оперативных и системных) по выявленным нарушениям, контроль за их исполнением -Сопровождение проверок гос.органами, работа с предписанием Работа с претензиями по качеству выпускаемого продукта (выявление причин и разработка корректирующих мер) -организация работы в соответствии с требованиями законодательства РФ в области пищевого производства -работа с системой HACCP, СанПиН, ТРТС 22/21 Знание принципов 22000
KFC
Заместитель директора ресторана
С 01.11.2010 по 01.04.2018 (7 лет 5 месяцев)
- Обеспечение качества продукции на смене - Составление штатного расписания - Обучение и контроль сотрудников - Проведение еженедельной и ежемесячной инвентаризации - работа с r-keeper - Пройдена сертификация на ЗД - Кассовая дисциплина - Анализ прогноза и заказ продукции - Контроль сроков реализации - Ведение журналов - Решение конфликтных ситуаций
Образование
Университет
Geekbrains
Университет
Microarch
Университет
Московский государственный университет пищевых производств
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
руководство коллективом
Уверенный пользователь пк
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Ms sql
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
atlassian jira
Uml / bpmn
Git, docker, kubernetes, helm, ansible, субд
Создание бизнес-процессов в битрикс24
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МЭРиТ, стажер, январь 2008 - май 2008
Обновлено
15.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 11 месяцев
до 170 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО Воентелеком, Экономист, ноябрь 2019 - май 2022
Обновлено
15.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 140 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Гостелерадио СССР (Останкино), Инженер отдела материально-технического обеспечения., февраль 1989 - ноябрь 1996
Обновлено
15.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 5 месяцев