Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 24 сентября 1989
Город: Екатеринбург
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Бутик Max Mara
Управляющая
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
контроль выполнения общих стандартов работы магазина и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом,обеспечивает зонирование и наполненность торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; проводит инвентаризацию, организацию и контроль приемки, выкладки товара; обеспечивает выполнение установленного плана продаж, ключевых показателей (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы для большей рентабельности магазина.
Бутик Max Mara
Управляющая
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
контроль выполнения общих стандартов работы магазина и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом,обеспечивает зонирование и наполненность торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; проводит инвентаризацию, организацию и контроль приемки, выкладки товара; обеспечивает выполнение установленного плана продаж, ключевых показателей (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы для большей рентабельности магазина.
Мультибрендовый пространство BRAND House
Управляющая
С 01.01.2024 по 01.04.2024 (3 месяца)
Организация работы всего магазина,проведение всех коммуникаций с брендами на площадке!организация работы и внедрения процессов работы,создания инструкций! Аналитика продаж пространства, организация мероприятий для увеличения продаж,как всего пространства,так и отдельно брендов! Организация работы мерчандайзера на основе аналитики продаж и отчетности. Ведение и создание отчетности,под счёт ЗП
Магазин женской одежды Bianelli
Управляющая
С 01.10.2023 по 01.01.2024 (3 месяца)
Организация работы магазина: взаимодействие с ТЦ по любым вопросам,решение любым организационных вопросов,связанных с работой магазина: технические,административные,хозяйственные Организация работы персонала: найм,обучение,подписание документов на трудоустройство,адаптация,введение в должность Продажи: ответственность и выведение магазина на положительные показатели kpi,отчетность
Drugaya Store
Руководитель онлайн продаж
С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)
Консультация и прямые продажи клиентам онлайн,оформление отправка заказов,взаимодействие с логистикой и производством! Ведение переговоры с покупателями в мессенджерах и по телефону,оформление всех текущих вопросов по заказам,оформление возвратов, оплат в эквайринге.
Nashi corner
Старший стилист консультант
С 01.07.2022 по 01.03.2023 (8 месяцев)
Продажа ассортимента более 20-ти локальных брендов(уральских дизайнеров) собранных на одной площадке! Подбор индивидуальных образов покупателям, либо по предварительному запросу! Оформление мерчандайзинга в зале, приём товара в систем 1 c! Обзор для соц.сетей магазина в виде подбора образов 3-6, формат видео ролика!онлайн продажи в сети инстаграм,упаковка и отправка заказа.
Банк ВТБ (ПАО)
Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.01.2022 по 01.07.2022 (6 месяцев)
Организация встреч для выездных менеджеров на предприятия для проведения презентации по продуктам банка!расширение базы клиентов, организация встречи с новыми потенциальными клиентами.
Сбербанк малый бизнес
Главный выездной клиентский менеджер юридических лиц
С 01.06.2019 по 01.07.2021 (2 года 1 месяц)
Распределение заявок на открытие счётов между подчиненными клиентским менеджерами,контроль и обработка запросов по сопровождению заявок на открытие счетов,обучение сотрудников,ведение отчётности
Альфа-Банк (Россия)
Менеджер по обслуживанию клиентов
С 01.03.2019 по 01.06.2019 (3 месяца)
Малый бизнес,открытие счётов,лизинг,кредитованием,эквайринг,операционная часть по работе с клиента юридическими лицами,кассовая работа
Сбер
Заместитель руководителя филиала
С 01.01.2014 по 01.03.2019 (5 лет 2 месяца)
- выполнение функций руководителя дополнительного офиса (ДО); - осуществление общего руководства ДО, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников в непосредственном подчинении 25 человек; - контроль выполнения планов продаж и целевых показателей; - планирование и разработка мероприятий направленных на увеличение объемов продаж продуктов банка; - контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка; - контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок; - участие в реализации программ внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем. операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей.
Сбер
Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц
С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)
Должностные обязанности -операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей
Сбербанк
Специалист по обслуживанию физических лиц
С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)
Должностные обязанности -операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей
Сбербанк, управление регионального контактного центра
Специалист по работе с клиентами
С 01.05.2011 по 01.04.2012 (11 месяцев)
консультация клиентов по всем продуктам и услугам банка, помощь в решении сложных вопросов.
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Продавец-кассир
С 01.04.2011 по 01.06.2011 (2 месяца)
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;формирование инкассаторской сумки
Магазин мужской одежды
Продавец-стилист
С 01.04.2010 по 01.04.2011 (1 год)
Визуальный мерчендайзинг, консультация покупателей по товарам, создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала;
O'STIN, ООО СМ-Урал
Кассир-продавец
С 01.12.2009 по 01.04.2010 (4 месяца)
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;формирование инкассаторской сумки
Adidas
Мерчендайзер, подавец-кассир
С 01.03.2008 по 01.08.2009 (1 год 5 месяцев)
консультация покупателей по товарам, создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала; внедрение данной концепции с учетом эффективных стратегий мерчендайзинга; соблюдение концепции брендов и стандартов визуального мерчендайзинга; комплектация коллекций, привлекательных для покупателей; поиск и определение лучших точек обзора для покупателей в магазине; эффективное использование незадействованных ресурсов торгового пространства; правильное размещение товара в зале по правилам визуальной привлекательности; постоянное поддерживание товарных витрин, стендов, стоек и общей атмосферы магазина в привлекательном и аккуратном состоянии; смена декораций, манекенов, декоративных дисплеев в момент смены сезонов; оформление маркетинговых и рекламных идей и акций;
Образование
Университет
Модная контора
Университет
Имидж сервис
Университет
НОУ ВПО Московский институт государственного и корпоративного управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Организаторские и управленческие навыки
урегулирование конфликтов
розничная торговля
банковское кассовое обслуживание
способность обучать других
кассовые документы
кассовые операции
руководство коллективом
Дополнительная информация
Имею богатый опыт в решении конфликтных ситуаций. Владею навыками ведения переговоров с клиентами и построения взаимовыгодных партнерских отношений. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач. Способна наладить в коллективе благоприятную атмосферу для плодотворной работы команды. Умею расставить приоритеты и определить первоочередные задачи в условиях большого потока информации.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ИП Батасов В.В. Кафе «Алладин», Зав.производством с обязанностями технолога, сентябрь 2003 - сентябрь 2008
Обновлено
27.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
до 45 000 ₽
59 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
вч 32154, счетовод, октябрь 1985 - июнь 1992
Обновлено
19.11 в 15:22
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
38 лет 7 месяцев
до 120 000 ₽
52 года
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Паклайнурал, Заместитель директора по АХЧ, апрель 2004 - август 2008
Обновлено
21.10 в 22:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев