Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик игр

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 24 сентября 1989

Город: Екатеринбург

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Бутик Max Mara

Управляющая

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

контроль выполнения общих стандартов работы магазина и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом,обеспечивает зонирование и наполненность торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; проводит инвентаризацию, организацию и контроль приемки, выкладки товара; обеспечивает выполнение установленного плана продаж, ключевых показателей (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы для большей рентабельности магазина.

Бутик Max Mara

Управляющая

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

контроль выполнения общих стандартов работы магазина и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом,обеспечивает зонирование и наполненность торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; проводит инвентаризацию, организацию и контроль приемки, выкладки товара; обеспечивает выполнение установленного плана продаж, ключевых показателей (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы для большей рентабельности магазина.

Мультибрендовый пространство BRAND House

Управляющая

С 01.01.2024 по 01.04.2024 (3 месяца)

Организация работы всего магазина,проведение всех коммуникаций с брендами на площадке!организация работы и внедрения процессов работы,создания инструкций! Аналитика продаж пространства, организация мероприятий для увеличения продаж,как всего пространства,так и отдельно брендов! Организация работы мерчандайзера на основе аналитики продаж и отчетности. Ведение и создание отчетности,под счёт ЗП

Магазин женской одежды Bianelli

Управляющая

С 01.10.2023 по 01.01.2024 (3 месяца)

Организация работы магазина: взаимодействие с ТЦ по любым вопросам,решение любым организационных вопросов,связанных с работой магазина: технические,административные,хозяйственные Организация работы персонала: найм,обучение,подписание документов на трудоустройство,адаптация,введение в должность Продажи: ответственность и выведение магазина на положительные показатели kpi,отчетность

Drugaya Store

Руководитель онлайн продаж

С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)

Консультация и прямые продажи клиентам онлайн,оформление отправка заказов,взаимодействие с логистикой и производством! Ведение переговоры с покупателями в мессенджерах и по телефону,оформление всех текущих вопросов по заказам,оформление возвратов, оплат в эквайринге.

Nashi corner

Старший стилист консультант

С 01.07.2022 по 01.03.2023 (8 месяцев)

Продажа ассортимента более 20-ти локальных брендов(уральских дизайнеров) собранных на одной площадке! Подбор индивидуальных образов покупателям, либо по предварительному запросу! Оформление мерчандайзинга в зале, приём товара в систем 1 c! Обзор для соц.сетей магазина в виде подбора образов 3-6, формат видео ролика!онлайн продажи в сети инстаграм,упаковка и отправка заказа.

Банк ВТБ (ПАО)

Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.01.2022 по 01.07.2022 (6 месяцев)

Организация встреч для выездных менеджеров на предприятия для проведения презентации по продуктам банка!расширение базы клиентов, организация встречи с новыми потенциальными клиентами.

Сбербанк малый бизнес

Главный выездной клиентский менеджер юридических лиц

С 01.06.2019 по 01.07.2021 (2 года 1 месяц)

Распределение заявок на открытие счётов между подчиненными клиентским менеджерами,контроль и обработка запросов по сопровождению заявок на открытие счетов,обучение сотрудников,ведение отчётности

Альфа-Банк (Россия)

Менеджер по обслуживанию клиентов

С 01.03.2019 по 01.06.2019 (3 месяца)

Малый бизнес,открытие счётов,лизинг,кредитованием,эквайринг,операционная часть по работе с клиента юридическими лицами,кассовая работа

Сбер

Заместитель руководителя филиала

С 01.01.2014 по 01.03.2019 (5 лет 2 месяца)

- выполнение функций руководителя дополнительного офиса (ДО); - осуществление общего руководства ДО, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью, количество сотрудников в непосредственном подчинении 25 человек; - контроль выполнения планов продаж и целевых показателей; - планирование и разработка мероприятий направленных на увеличение объемов продаж продуктов банка; - контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка; - контроль полноты и правильности оформления документов для одобрения кредитных заявок; - участие в реализации программ внутреннего контроля противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем. операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей.

Сбер

Ведущий специалист отдела по обслуживанию физических лиц

С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)

Должностные обязанности -операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей

Сбербанк

Специалист по обслуживанию физических лиц

С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)

Должностные обязанности -операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); -продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; -соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей

Сбербанк, управление регионального контактного центра

Специалист по работе с клиентами

С 01.05.2011 по 01.04.2012 (11 месяцев)

консультация клиентов по всем продуктам и услугам банка, помощь в решении сложных вопросов.

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

Продавец-кассир

С 01.04.2011 по 01.06.2011 (2 месяца)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;формирование инкассаторской сумки

Магазин мужской одежды

Продавец-стилист

С 01.04.2010 по 01.04.2011 (1 год)

Визуальный мерчендайзинг, консультация покупателей по товарам, создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала;

O'STIN, ООО СМ-Урал

Кассир-продавец

С 01.12.2009 по 01.04.2010 (4 месяца)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;формирование инкассаторской сумки

Adidas

Мерчендайзер, подавец-кассир

С 01.03.2008 по 01.08.2009 (1 год 5 месяцев)

консультация покупателей по товарам, создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала; внедрение данной концепции с учетом эффективных стратегий мерчендайзинга; соблюдение концепции брендов и стандартов визуального мерчендайзинга; комплектация коллекций, привлекательных для покупателей; поиск и определение лучших точек обзора для покупателей в магазине; эффективное использование незадействованных ресурсов торгового пространства; правильное размещение товара в зале по правилам визуальной привлекательности; постоянное поддерживание товарных витрин, стендов, стоек и общей атмосферы магазина в привлекательном и аккуратном состоянии; смена декораций, манекенов, декоративных дисплеев в момент смены сезонов; оформление маркетинговых и рекламных идей и акций;

Образование

Университет

Модная контора

Университет

Имидж сервис

Университет

НОУ ВПО Московский институт государственного и корпоративного управления

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Организаторские и управленческие навыки

  • урегулирование конфликтов

  • розничная торговля

  • банковское кассовое обслуживание

  • способность обучать других

  • кассовые документы

  • кассовые операции

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Имею богатый опыт в решении конфликтных ситуаций. Владею навыками ведения переговоров с клиентами и построения взаимовыгодных партнерских отношений. Умею и знаю как распределить обязанности между сотрудниками для получения максимальных результатов в работе, с учетом поставленных задач. Способна наладить в коллективе благоприятную атмосферу для плодотворной работы команды. Умею расставить приоритеты и определить первоочередные задачи в условиях большого потока информации.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ИП Батасов В.В. Кафе «Алладин», Зав.производством с обязанностями технолога, сентябрь 2003 - сентябрь 2008

Обновлено

27.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

до 45 000 ₽

59 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

вч 32154, счетовод, октябрь 1985 - июнь 1992

Обновлено

19.11 в 15:22

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

#

до 120 000 ₽

52 года

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Паклайнурал, Заместитель директора по АХЧ, апрель 2004 - август 2008

Обновлено

21.10 в 22:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев