Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 60 лет, родилась 15 июля 1964
Город: Москва
Опыт работы
32 года
АО " Воентелеком"
Старший специалист канцелярии
С 01.10.2021 по 01.05.2023 (1 год 7 месяцев)
Работа в системе СЭД. Регистрация документации входящей, отправка исходящих писем. Архивная работа.
АО " Воентелеком"
Старший специалист канцелярии
С 01.10.2021 по 01.05.2023 (1 год 7 месяцев)
Работа в системе СЭД. Регистрация документации входящей, отправка исходящих писем. Архивная работа.
Системы управления
Секретарь-референт руководителя секретариата
С 01.07.2018 по 01.08.2019 (1 год 1 месяц)
Регистрация входящей, исходящей документации. Подготовка документации к сдаче в архив. Работа в СЭД, активная работа с компьютером.
АО "НИИАА" им академика В. С. Семенихина
Советник генерального директора
С 01.11.2016 по 01.02.2017 (3 месяца)
Вела делопроизводство в полном обьеме. Регистрировала входящую и исходящую корреспонденциию. Составляла план рабочего дня руководителя. Принимала посетителей, распределяла информацию и корреспонденцию по отделам. Работа в режиме многозадачности. Документооборот и архивное дело.
Федеральное государственного бюджетное научное учреждение " Экспертно-аналитический центр"
Начальник отдела кадров
С 01.03.2013 по 01.11.2016 (3 года 8 месяцев)
На протяжении рабочего года издавала приказы по приему на работу, переназначение, увольнение, отпуска, несекретное делопроизводство в полном объеме. Вела в 1 С табель учета рабочего времени, штатное расписание. В соотвествии с Инструкцией вела и учитывала трудовые книжки. По требованиям работников и руководства выдавала кадровые справки, копии трудовых книжек. Приказы по личному составу, по основной деятельности. Разрабатывала Положения и должностные инструкции. Проводила первичные собеседования с кондидатами на открытые вакансии , размещала вакансии в СМИ и закрытие вакансий.
Министерство образования и науки Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями"
Помощник директора - Начальник отдела кадров
С 01.10.2010 по 01.09.2013 (2 года 11 месяцев)
- Возглавляла разработку и последующую реализацию кадровой политики учреждения; - Осуществляла эффективный контроль за соблюдением норм трудового законодательства в кадровой работе; - Ведение подбора, учет и распределение кадров в учреждении; - Ведение работы с ПФР, ФСС, банком и статистическими учреждениями; - Разрабатывала штатное расписание, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; - Учитывала контроль за повышением профессионального уровня обслуживающего персонала, обучение, семинары; - Ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек; - Работа делопроизводства в полном объеме, издания приказов по основной деятельности учреждения, по основной деятельности учреждения; - Составление Положений о персонале об оплате труда, о защите персональных данных работников учреждения; - Прием, увольнение, переназначение, отпуска персонала в системе 1С; - Ведение карточек Т-2. Заключение трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений; - Вела прием сотрудников по кадровым вопросам; - Взаимодействовала с Министерством образования по кадровым вопросам и связям с общественностью; - Проводила мониторинг рынка труда; - Штатная численность организации от 500 человек.
Министерство Обороны РФ
Начальник группы отдела кадров
С 01.11.1989 по 01.10.2010 (20 лет 11 месяцев)
Вела подбор и учет военнослужащих . Назначение, переводы из войсковых частей, видов и родов войск МО РФ. Ведение личных дел, подсчет личных дел офицеров и прапорщиков для назначения пенсии. Составление приказов по личному составу для военнослужащих. Штатная численность от 1700 человек. Подполковник запаса.
Образование
Университет
Московский открытый юридический институт
Университет
Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Университет
Московское педагогическое училище
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
- Знание всех кадровых процедур; - имею опыт построения кадрового учета в организации с "нуля"; - Опыт работы в области управления персоналом; - Подготовка и написание методических и регламентных документов: - Знание схем страхования; - Опыт подбора персонала; - Адаптация, аттестация персонала; - Мониторинг рынка труда, аналитика; - Успешный опыт проведения кадрового аудита; взаимодействие с трудовой инспекцией. - Имею положительный опыт в решении судебных разбирательств; - Коммуникабельна, умение работать в режиме многозадачности как в команде, так и самостоятельно; - Огромное желание совершенствоваться, работать; - Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1C8.2(Зарплата и кадры). - Не смотря на возраст энергична, жизнерадостна, увлекаюсь горнолыжным спортом, большим теннисом, веду активный образ жизни.
Похожие резюме
до 500 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Leroy Somer, Руководитель по продажам и маркетингу. Силовые генераторы, июль 2002 - февраль 2006
Обновлено
12.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
до 75 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
профи-спорт, Продавец-консультант, август 2000 - май 2003
Обновлено
24.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
до 180 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
СтилВуд, Начальник отдела по подготовке производства, март 2006 - ноябрь 2011
Обновлено
13.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца