Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 13 октября 1990
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Регион-52,ООО
Бухгалтер
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
- выставление счетов, УПД, Акты сверки; - Составление ПП: по контрагентам, подотчётным, налогам, лизингам, выгрузка выписок банка; - Авансовые отчеты, командировочные, подотчетные - оформление закрывающих документов; - Постановка на учёт ОС; - Списание расходных материалов по требованию и с рабочих счетов со склада; - обеспечивать сохранность первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив; - применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике организации; - Начисление ЗП по ведомостям + принятие и увольнение на работу сотрудников; - составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов; - применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам; - готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; - составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; - осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов; - пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;
Регион-52,ООО
Бухгалтер
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
- выставление счетов, УПД, Акты сверки; - Составление ПП: по контрагентам, подотчётным, налогам, лизингам, выгрузка выписок банка; - Авансовые отчеты, командировочные, подотчетные - оформление закрывающих документов; - Постановка на учёт ОС; - Списание расходных материалов по требованию и с рабочих счетов со склада; - обеспечивать сохранность первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив; - применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике организации; - Начисление ЗП по ведомостям + принятие и увольнение на работу сотрудников; - составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов; - применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам; - готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета; - составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; - осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов; - пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;
ООО «РитМон»
Секретарь
С 01.04.2019 по 01.05.2020 (1 год 1 месяц)
- приём входящих звонков и корреспонденции; - составление договоров и ком.предложений; - оплата счетов, ведение первичной документации в 1с; - составление и ведение табеля рабочего времени; - аналитический учёт расхода и прихода организации.
ООО «Эверест-строй»
Помощник главного бухгалтера
С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)
- Отражать в первичных документах и контролировать движение денежных средств на банковских счетах организации. - Оформлять платежные поручения, предоставлять их в положенный срок. - Контролировать своевременность, правильность использования, списания денежных средств, составление кассовых и других отчетов. - Осуществлять своевременно платежи в государственный и местный бюджеты, расчеты платежей. - Способствовать сохранности документов бухгалтерского учета. - Направлять в архив надлежащие документы бухгалтерского учета. - Участие в инвентаризациях. - Предоставлять помощь работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета и смежных с ним вопросах.
Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»
Помощник руководителя
С 01.11.2016 по 01.01.2017 (2 месяца)
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. - Выполнение служебных поручений руководителя.
ООО «Сфера влияния»
Директор
С 01.01.2014 по 01.11.2014 (10 месяцев)
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов. - Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции. - Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства.
Государственное Образовательное Учреждение Начального Профессионального образования Профессиональное Училище № 70
Педагог-организатор
С 01.09.2013 по 01.11.2013 (2 месяца)
- Содействие развитию личности, талантов и способностей, формирование общей культуры обучающихся, расширение социальной сферы в их воспитании. - Проведение учебных занятий, воспитательных и иные мероприятия,. - Организация работ детских клубов, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся. - Руководство работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. - Реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. - Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий. - Поддерживание социально значимых инициатив обучающихся, в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
ООО «Карусель-НН»
Организатор мероприятий
С 01.09.2011 по 01.07.2012 (10 месяцев)
- Отвечать за организацию и осуществление культурно-массовой работы. - Разработка общей концепции события или мероприятия, подготовка сценария. - Художественное оформление музыкальной программы мероприятия. -Техническое оформление мероприятия. - Дизайн и изготовление необходимой промо-продукции.
Учреждение «Детский Спортивно-оздоровительный лагерь «Салют»»
Аниматор
С 01.04.2010 по 01.11.2010 (7 месяцев)
- Организовывать и проводить вечера отдыха, дискотеки. - Проводить конкурсы, викторины, культурно-развлекательные мероприятия. - Разрабатывать план культурно-досуговых мероприятий и согласовывать его с начальником КРК. - Обеспечивать организацию культурно-досуговых мероприятий для отдыхающих санатория (в необходимых случаях для сотрудников) - Оформлять стенды и доску объявлений с информацией о проводимых мероприятиях в киноконцертном зале. - Проводить оповещение о проводимых культмассовых мероприятиях по радио и мегафону в столовой санатория. - Следит за своевременной сменой информации о вечерах отдыха и др. - Выполнять все устные и письменные распоряжения руководителя.
Образование
Университет
«Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е.Алексеева»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
проведение праздников
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
первичная бухгалтерская документация
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
ms internet explorer
исполнение личных поручений руководителя
Финансовое планирование
Дополнительная информация
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, Диплом музыкального образования Сертификат – риэлтора, знание программы –CorelDRAW, PS, 1С Бухгалтерия, курсы бухгалтера. 2011-2013 ИП Маркелова Наталия Викторовна Организация праздничных мероприятий. Ответственная, доброжелательная, быстрообучаемая, стрессоустойчивая, пунктуальная, коммуникабельная.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
56 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Горьковский областной Центр по начислению и выплате пенсий и пособий, Старший инспектор, август 1986 - июнь 1993
Обновлено
12.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет 6 месяцев
до 15 000 ₽
35 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Союз Маринс Групп-Н.Новгород, Pr-менеджер, май 2008 - октябрь 2008
Обновлено
18.03 в 01:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
38 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО Бытовая Автоматика, диспечер, июнь 2012 - декабрь 2012
Обновлено
17.10 в 04:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца