Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 2 мая 1984
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
АО "Вюрт-Русь"
Бухгалтер
С 01.03.2024 по настоящее время (9 месяцев)
- Загрузка банковской выписки в разрезе дебиторов: разноска/корректировка/сторнирование платежей - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами - Проведение инвентаризации дебиторской задолженности в разрезе каждого дебитора. - Работа с просроченной задолженностью взаимодействие с клиентами компании – претензионная работа: направление писем клиентам-должникам, обзвон клиентов-должников, напоминание клиентам о необходимости оплатить счета за поставленные ТМЦ, осуществлять переговоры с клиентами-должниками по вопросам взыскания денежных средств, передача дел по неоплаченной клиентами задолженности юристу, для составления претензионного письма и дальнейшей передачи дела в суд. - Участие в согласовании новых договоров с контрагентами. Отслеживание сроки действия заключенных договоров, подготовка дополнительных соглашений к заключенным ранее договорам, ведение переговоров с клиентами по условиям договора. - Отражение на счетах бухучета операций связанных с движением денежных средств, выгрузка и корректировка файла для загрузки в систему. - Разблокировка клиентских заказов, разноска платежей поручений в системе. - Ежемесячная сверка счетов 51, 59, 62 выявление и устранение расхождений. - Вывод авансовых счёт-фактур - Электронный документооборот, отправка, получение документации в системе. - Осуществление ежедневной работы по сбору денежных средств за поставленный контрагентам товар, чтоб не допустить образования просроченной задолженности. - Отправка полученных исполнительных листов в банки клиентов-должников с целью взыскания денежных средств. - Контролировать своевременность поступления оригиналов документов за отгруженные ТМЦ в целом по организации, а также правильность их оформления.
АО "Вюрт-Русь"
Бухгалтер
С 01.03.2024 по настоящее время (9 месяцев)
- Загрузка банковской выписки в разрезе дебиторов: разноска/корректировка/сторнирование платежей - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами - Проведение инвентаризации дебиторской задолженности в разрезе каждого дебитора. - Работа с просроченной задолженностью взаимодействие с клиентами компании – претензионная работа: направление писем клиентам-должникам, обзвон клиентов-должников, напоминание клиентам о необходимости оплатить счета за поставленные ТМЦ, осуществлять переговоры с клиентами-должниками по вопросам взыскания денежных средств, передача дел по неоплаченной клиентами задолженности юристу, для составления претензионного письма и дальнейшей передачи дела в суд. - Участие в согласовании новых договоров с контрагентами. Отслеживание сроки действия заключенных договоров, подготовка дополнительных соглашений к заключенным ранее договорам, ведение переговоров с клиентами по условиям договора. - Отражение на счетах бухучета операций связанных с движением денежных средств, выгрузка и корректировка файла для загрузки в систему. - Разблокировка клиентских заказов, разноска платежей поручений в системе. - Ежемесячная сверка счетов 51, 59, 62 выявление и устранение расхождений. - Вывод авансовых счёт-фактур - Электронный документооборот, отправка, получение документации в системе. - Осуществление ежедневной работы по сбору денежных средств за поставленный контрагентам товар, чтоб не допустить образования просроченной задолженности. - Отправка полученных исполнительных листов в банки клиентов-должников с целью взыскания денежных средств. - Контролировать своевременность поступления оригиналов документов за отгруженные ТМЦ в целом по организации, а также правильность их оформления.
Альфа-Банк (Россия)
Специалист - операционист кассовых операций
С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)
Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника Обеспечение сохранности наличных денежных средств Ценных бланков и иных ценностей Ведение отчетности Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения кассовых операций по приёму, пересчёту, хранению, выдаче и учёту наличных денежных средств в рублях иностранной валюте и других ценностей!
ПАО "РОСБАНК"
Менеджер оп работе с клиентами
С 01.12.2012 по 01.05.2017 (4 года 5 месяцев)
Заказ и выдача пластиковых карт, Обмен валюты, денежные переводы. Проведение инкассаций Выдача и прием наличности, Оформление страховок, Открытие и закрытие счетов, Введение платежных поручений, отчетность, Оформление приходно-расходных операций, Работа с юридическими лицами, Активное привлечение клиентов, Составление документов для выдачи кредита, Заключение договоров с клиентами. Работа с Хранилищем ценностей. Формирование кассовых документов и документов дня. Навыки продаж - обслуживание физических лиц. Продажа продуктов и кросс продажи. Консультация клиентов по вкладам, кредитованию, рефинансированию, пакетам банковских услуг, премиальному обслуживанию. Страховым продуктам, презентация продуктовой линейки. Оформление и ведение клиента в банке. Работа с возражениями, привлечение новых клиентов, андеррайтинг. Качество обслуживания – правильная техника продаж продукта, стандарты обслуживания. Выполнение индивидуальных плановых показателей, работа в команде. Одно из главных достижений это Должность Главного кредитного менеджера . Принята в кассу специалистом по обслуживанию клиентов, затем переведена на ведущего клиентского менеджера далее Кредитный менеджер
ТОО "Просто Кредит "Казахстан город Экибастуз
Кредитный специалист
С 01.12.2007 по 01.11.2011 (3 года 11 месяцев)
Оформление и выдача кредитов физическим лицам, Привлечение клиентов, консультация клиентов и реклама продукта, Составление документов для выдачи кредита, Ведение отчетов и дальнейший мониторинг клиента
ТОО Фирма "НАТАША "Казахстан город Экибастуз
Бухгалтер-кассир
С 01.01.2005 по 01.12.2007 (2 года 11 месяцев)
Прием наличности и комплектация денежных средств в банк. Проверка денежных купюр. Работа с первичной бухгалтерией. Ведение авансовых отчетов. Обеспечение своевременно выставления счетов . Ведение работы с контрагентами, с дебиторской и кредиторской задолженностью в разрезе закрепленных за специалистом Ведение актов сверки и расчетных документов с контрагентами . Учет со страховыми компаниями. Обработка платежных поручений в программе УРМ.
ГККП "Офис-Сервис" Казахстан город Экибастуз
Менеджер отдела снабжения
С 01.04.2003 по 01.01.2005 (1 год 9 месяцев)
Поиск поставщиков , а также производственных площадок на различных интернет- ресурсах Расчёт и заказ материалов для производства, ведение деловой переписки с поставщиками Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т.д.) Проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики Осуществляла проверку расходов на соответствие утвержденному бюджету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств.
Образование
Университет
город Павлодар
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: бухгалтерия
1с: парус
платежные поручения
Владение ms excel
Уверенный пользователь ms office
первичная документация
работа с юридическими лицами
кассовые операции
банковские операции
работа с большим объемом информации
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
умение планировать
работа с поставщиками
акты сверок
Анализ данных и составление отчетности
контроль дебиторской задолженности
# работа с документами # с обучением #
Пк деловая переписка
электронный документооборот
Дополнительная информация
Коммуникабельность , Добросовестно и качественно отношусь к возложенным на меня обязанностям и заданиям. Внимательность и аккуратность превыше всего, ориентируюсь на результат. К работе и поставленным задачам передо мной отношусь с огромной ответственностью, выполняя плановые показатели. Ответственность заключается не только в выполнении плановых показателей , а также в качестве их выполнения. Умение общаться с клиентами. Открытость в общении. Доброжелательность. Ответственность, честность , инициативность, аккуратность в введении и заполнении документации. Без вредных привычек. Работа в команде для меня является также приоритетом , командный дух и вовлечённость как моя, так и моих коллег для меня является важным аспектом. Я работала , хочу работать с дружным , вовлечённым в свою работу коллективом. Коллективе в котором будет не только надежно работать , но и сплоченно. Хочу дальше профессионально расти, развиваться, набираться ещё большего опыта . В последние годы находилась в декретном отпуске.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Манеж лайн, Продавец-консультант, сентябрь 2014 - сентябрь 2014
Обновлено
13.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
до 99 999 ₽
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Дэстарко", директор по сбыту, апрель 2008 - апрель 2012
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Водитель, май 2002 - март 2010
Обновлено
30.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев