Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ит директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 7 июля 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Честная практика

Психолог-консультант

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Клиент-центрированный подход, детская и перинатальная психология

Честная практика

Психолог-консультант

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Клиент-центрированный подход, детская и перинатальная психология

BAGGINS COFFEE

HR менеджер

С 01.06.2021 по 01.02.2024 (2 года 8 месяцев)

С июня 2021 по март 2023 занимала позицию рекрутера: - массовый подбор линейного персонала (бариста) - закрытие штатных вакансий (бухгалтера, экономисты, менеджеры по продажам, ассистенты, менеджеры сопровождения, территориальные управляющие, маркетолог) - работа с вакансиями ТОП-менеджмента (HRD, операционный директор, директор по развитию сети) - анализ рынка и вакансий - ведение статистики - холодный поиск на точечные вакансии Результаты работы: - за это время штат линейного персонала увеличился с 213 человек до 481 (по состоянию на июнь 2023) - закрытие позиций: экономист, экономист склада, помощник бухгалтера, бухгалтер по зп, маркетолог, 2 менеджер сопровождения, директор по развитию) - все эти сотрудники до сих пор работают в компании. - % текучки снизился с 14,6 до 7,2 (по линейному персоналу) - переведение работы рекрутинга полностью на удаленку, без потери эффективности. С марта 2023 - HR-менеджер. Что уже сделано мной: - оптимизирована работа отдела HR, укомплектован штат рекрутеров (3 человека в подчинении) - организовано и проведено 2 корпоративных мероприятия - составлен корпоративный кодекс компании - совместно с операционным отделом внедрен проект по изменению мотивации бариста, повысили ставки и премии с 1 июня 2023 - был реализован проект по бесплатной униформе - проведен ENPs сотрудников управляющей компании, разработан план по повышению «индекса счастья» - работа по корпоративной культуре: появилась доска почета в офисе, ведение дней рождений, закупка подарков, организация корпоративных поздравлений. - разработан и внедрен проект по оффбордтнгу, что позволило сократить количество эмоционально окрашенных отзывов, а также сократить % текучки - написано и запущено обучение по найму для франчайзи сети, которые хотят сами заниматься подбором - и остальные, операционные моменты, текущие дела и задачи.

Гостробар Nobel

Администратор

С 01.07.2019 по 01.05.2020 (10 месяцев)

Обязанности: Мотивация и обучение персонала; открытие/закрытие заведения; контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей; работа с кассой и программой Iiko; следование ценностям компании и создание уютной атмосферы; общение с гостями; составление и приём заявок; бронирование столов; решение конфликтных ситуаций; работа со стоп-листом; и тд Достижения: лучший администратор по итогам сентября, октября, ноября; Самое большое количество отработанных часов с начала работы

Coffee like

Менеджер по персоналу

С 01.11.2017 по 01.01.2019 (1 год 2 месяца)

Поиск, отбор, адаптация персонала. Обучение и выявление уровня мотивации, разработка рекомендаций по его повышению. Разработка и проведении тренингов. Курирование команды и набора в Нижнем Новгороде и Владимире с нуля. Разработка профиля должности, составление вакансии, разработка анкеты. Эффективное проведение собеседований.

Coffee like

Старший бариста, сотрудник отдела обучения

С 01.03.2016 по 01.11.2017 (1 год 8 месяцев)

Основная должность - старший бариста. В обязанностях был контроль кофе-бара, контроль подопечных бариста, улучшение качества обслуживания и многое другое. Параллельно проводила обучение стажёров, как теорию, так и практику. Работа в кофе-баре непосредственно, настройка помола, приготовление кофе, поддержание чистоты, общение с гостями, работа с кассой

Sushilka & cafe Italia

Официант

С 01.07.2015 по 01.02.2016 (7 месяцев)

Обслуживание гостей, контроль бара

ООО Гостиница «Центральная"

Администратор ресепшен

С 01.01.2014 по 01.03.2014 (2 месяца)

Приём и размещение гостей

Образование

Университет

ООО Инфоурок

Университет

Международная академия профессионального обучения

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Кировский технологический колледж

Университет

Нейропсихология детского возраста

Университет

Практические инструменты краткосрочной терапии, ориентированной на решение (SFBT)

Университет

Коррекция психосоматических заболеваний с помощью арт-терапии и МАК

Университет

Создание и интерпретация мандалы в арт-терапии

Университет

Работа с последствиями детских и подростковых травм у взрослых

Университет

Депрессия: базовые принципы и подходы к диагностике

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • On-line тренинги

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Обучаемость, ответственность.

Дополнительная информация

Я очень ответственный человек, легко обучаемый, целеустремлённый. Для меня главное - это постоянное развитие, рост, как профессиональный, так и личностный. Первое образование, среднее специальное - менеджер гостиничного сервиса. То же управление персоналом, только ко всему приписывалось слово "гостиничный". Поэтому знания выше среднего по данной специализации у меня имеются. Работа бариста подразумевает общение с людьми, поэтому я достаточно общительный человек, позитивный, при этом достаточно дисциплинированный. Умею разрешать производственные конфликты с помощью различных техник. Управленческий опыт работы около 3-х лет: 1,5 года на должности менеджера по персоналу в Coffee Like (поиск, отбор, собеседования, обучение), и 10 месяцев администратором в гастробаре Нобель. В Coffee Like я начала свой путь с организации отдела обучения: составляла и проводила тренинги по продажам и сервису, по психологии общения с гостями, какие типы гостей бывают и как с ними работать. С начала 2018 года проходила многочисленные обучения по психологии, по арт-терапии, активно примеряю эти знания в своей практике, провожу консультации, групповые тренинги и семинары.

Похожие резюме

#

до 800 $

44 года

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ПрАО Донецксталь - металлургический завод, ООО"ДМЗ", Ведущий бухгалтер, ноябрь 2003 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 08:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Завод Интеграл, Оператор, май 2014 - февраль 2016

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

46 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Лимон и лемон, Повар универсал, февраль 2012 - март 2016

Обновлено

23.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц