Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

ГК Спецстрой

Администратор проектов

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ключевые компетенции: - Проведение переговоров с клиентами‚ обсуждение договорных условий, этапов финансирования, дополнительных соглашений и т.д. - Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов и т.п. - Подготовка, запуск договоров, обеспечение их согласования и подписания - Составление актов сдачи работ (КС-2, КС-3, Акты выполненных работ). - Контроль оплат со сторон Заказчиков. - Деловая переписка со сторонними организациями. - Контроль исполнения сотрудниками, подрядными и проектными организациями задач, поставленных Руководителем проекта. - Актуализация информации по проектам (сбор и внесение информации по стадиям реализации проектов в СРМ). - Подготовка и контроль сроков возврата закрывающих документов (акты и т.д.). - Административная поддержка команды проекта (организация совещаний, подготовка и брошюровка документов на бумажном носителе). - Взаимодействие с внутренними службами организации. - Подготовка документов в рамках конкурса/тендера. Достижения: 1. Построение эффективной коммуникации с подрядчиками. 2. Ведение проектов свыше 20 миллионов рублей 3. ⁠Успешное завершение более 100 проектов и положительные отзывы заказчиков 3. ⁠Ведение одновременно до 10 проектов.

ГК Спецстрой

Администратор проектов

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ключевые компетенции: - Проведение переговоров с клиентами‚ обсуждение договорных условий, этапов финансирования, дополнительных соглашений и т.д. - Подготовка писем, отчетов, справок графиков по реализации проектов и т.п. - Подготовка, запуск договоров, обеспечение их согласования и подписания - Составление актов сдачи работ (КС-2, КС-3, Акты выполненных работ). - Контроль оплат со сторон Заказчиков. - Деловая переписка со сторонними организациями. - Контроль исполнения сотрудниками, подрядными и проектными организациями задач, поставленных Руководителем проекта. - Актуализация информации по проектам (сбор и внесение информации по стадиям реализации проектов в СРМ). - Подготовка и контроль сроков возврата закрывающих документов (акты и т.д.). - Административная поддержка команды проекта (организация совещаний, подготовка и брошюровка документов на бумажном носителе). - Взаимодействие с внутренними службами организации. - Подготовка документов в рамках конкурса/тендера. Достижения: 1. Построение эффективной коммуникации с подрядчиками. 2. Ведение проектов свыше 20 миллионов рублей 3. ⁠Успешное завершение более 100 проектов и положительные отзывы заказчиков 3. ⁠Ведение одновременно до 10 проектов.

Дентсервис

Администратор офиса

С 01.12.2021 по 01.01.2023 (1 год 1 месяц)

Ключевые компетенции: - Административная поддержка офиса. - Ведение документооборота. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. - Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей. - Подготовка аналитических отчетов. - Анализ и оптимизация офисных процессов. - Планирование бюджета. - Работа с курьерскими и с техническими службами. - Заказ билетов для сотрудников. - Внедрение эффективных методов в работу офиса, включая автоматизацию процессов. - Обучение новых сотрудников. Достижения: 1. В рамках импортозамещения удалось сохранить тоже качество выпускаемой продукции. 2. Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке. 3. Сокращение административно-хозяйственных расходов на 10% за счет выбора новых поставщиков.

Строительные проекты

Администратор проекта (капремонт жилья)

С 01.11.2016 по 01.05.2019 (2 года 6 месяцев)

Ключевые компетенции: - Работа на стороне подрядчика - Полный контроль за проведением строительно-ремонтных работ. - Взаимодействие с подрядчиками по всем административным вопросам. - Администрирование и ведение процесса согласование времени и сроков работ в жилых помещениях с собственниками и нанимателями. - Ответственный за приёмку выполненных работ и подписание формы 5 по каждой системе капремонта. Выявление недоделок в ходе работ и решение с подрядчиком вопросов по наилучшему выполнению. - Организация процесса подготовки капремонта: подписание у собственников актов на допуск в жилые помещения, расписок о выполненных работах в жилых помещениях. - Организатор и ведущий общих собраний жильцов и разъяснительных бесед о ходе и сроках капремонта. - Урегулирование конфликтов между жильцами и представителями подрядчика. Достижения: 1. Старший по дому и доверенное лицо жильцов, ответственный за капитальный ремонт МКД 2. На этапе подготовки к капремонту достигнуто 90% согласий на ремонт при норме 59%. Охват подтверждения работ 78% 3. Администратор между подрядчиком и жильцами на согласовании объема работ. Формирование документооборота и подтверждения выполнения работ.

ГИВЦ "Минкультуры России"

Ведущий специалист сметно-договорного отдела

С 01.05.2008 по 01.03.2015 (6 лет 10 месяцев)

Ключевые компетенции: - Полное сопровождение работ с момента заключения договора до приемки работ. - Работа в структуре Заказчика - Подготовка проектов договоров и доп соглашений - Работа с первичной документацией ( счета, счета-фактуры, акты сдачи- приемки выполненных работ, КС-2, КС-3, ТОРГ-12) Достижения: 1. Построение эффективной коммуникации с подрядчиками. 2. Высокие темпы работы: обработка входящей первичной документации и тендерной документации за 2 дня 3. Работа со сметами до 10 млн. руб. Функции на текущем месте работы: - Заключение договоров с подрядчиками на реставрацию памятников культуры РФ по результатам конкурентных процедур. - Согласование замечаний и расхождений по договорам, контроль всех этапов подписания договоров. Составление протоколов разногласий. - Контроль хода процесса в соответствии с процедурами и регламентами документооборота. - Проверка и анализ смет на соответствие условиям и корректность расчетов. - Все этапы сопровождения и приемки выполненных работ: промежуточная и окончательная приемка выполненных работ. - Коммуникация и взаимодействие с подрядчиками, контрагентами. - Систематизация и анализ информации. - Формирование отчетности по закрытым договорам.

ООО "Автоаудиоцентр"

Дизайнер/менеджер по полиграфии

С 01.03.2004 по 01.10.2007 (3 года 7 месяцев)

Ключевые компетенции: - Отличное знание полиграфического рынка, дизайна и технологий. - Знание основных требований к рекламной продукции, полиграфии и ценообразования. - Сопровождение и контроль сопровождения заказов - Предпечатная подготовка, согласование макетов для печати. Достижения: 1.Работа с базой из 5 типографий: формирование эффективного взаимодействия, формирования выгодной системы размещения заказов, соотношение цена, качество, сроки. 2. Оптимизация сроков полного цикла подготовки заказа за счет цепочки согласования и подготовки. Сокращение сроков на 2 - 5 дней (в зависимости от сложности заказа) 4. Результативная и эффективная работа с людьми любого уровня сложности, высокая стрессоустойчивость. Функции на текущем месте работы: - Обработка клиентских запросов на разработку и производство полиграфической продукции. - Размещение заказов в Типографии. Поиск наиболее выгодных условий для размещения. - Контроль взаиморасчетов с заказчиками и подрядчиками. Работа с задолженностью. первичный кредитный контроль. - Заключение договоров и ведение документооборота в соответствии с процедурами и внутренними правилами. - Сопровождение и контроль исполнения заказов: качество продукции и соответствие спецификациям, график производства и отгрузок.

ТД "Библио-Глобус"

Руководитель информационно-справочной службы

С 01.09.2000 по 01.12.2003 (3 года 3 месяца)

Ключевые компетенции: - Организация и координация работы специалистов-библиографов и специалистов справочной службы (15 человек) - Формирование и обновление базы данных по номенклатуре продукции. - Контроль за оборотом продукции. Фиксация прихода и расхода. - Ответственный за процесс проведения и результат инвентаризации. Достижения: 1. Карьерный рост со специалиста до руководителя отдела. 2. Инициатор и организатор обучения персонала (отдела и кросс-функциональных служб) работе с информационной поисковой системой. 3. Инициатор внеплановой инвентаризации при реструктуризации отдела с целью и фиксация потерь. Результат - четкие остатки и отсутствие задолженности перед бизнесом. Входящий остаток перед инвентаризацией - 50 000 р. Функции на текущем месте работы: - Ведение и актуализация базы данных книжной продукции. - Фиксация движения продукции. Ведение аналитических таблиц и отчетности по движению продукции. - Анализ оборачиваемости и объема запасов продукции. - Составление прайс-листов по новинкам литературы. - Управление процессом инвентаризации на вверенном участке.

Образование

Университет

Московский Государственный Горный Университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • контроль исполнения решений

  • adobe acrobat

  • Составление и проверка актов выполненных работ кс-2, кс-3, кс-6а, м-29

  • Кс-2, кс-3

  • документальное сопровождение

  • работа с большим объемом информации

  • Пк деловая переписка

  • первичная бухгалтерская документация

  • # работа с документами # с обучением #

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК. Пунктуальная. Коммуникабельная, умею находить подход к людям. Доброжелательная. Внимательная. Ответственно отношусь к работе. Легко обучаемая, в короткие сроки готова освоить новые навыки и знания.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "КОМПАНИЯ АТП", Помощник главного бухгалтера, февраль 2016 - август 2016

Обновлено

06.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

до 65 000 ₽

24 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Караоке - клуб «Куршевель», Кафе «Maneken Pis", «Рыба моя» - Perelman, караоке «К11», Хостел, ноябрь 2018 - август 2023

Обновлено

19.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГТРК "Новый век", корреспондент, март 2004 - июль 2006

Обновлено

15.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет