Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Kotlin

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 7 июня 1994

Город: Самара

Опыт работы

9 лет

Клиника Екатерининская Сочи

Медицинский регистратор

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

-Встреча и координация пациентов и гостей многопрофильной клиники -Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости, условиях предоставления - работа в программе Bitrix, 1C -Оформление первичной медицинской документации -Работа с ККМ и терминалом для оплаты пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности -Взаимодействие со специалистами клиники в рамках своего функционала -заполнение отчетности по своему функционалу -разрешение конфликтных ситуаций

Клиника Екатерининская Сочи

Медицинский регистратор

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

-Встреча и координация пациентов и гостей многопрофильной клиники -Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости, условиях предоставления - работа в программе Bitrix, 1C -Оформление первичной медицинской документации -Работа с ККМ и терминалом для оплаты пластиковыми картами, ведение кассовой отчетности -Взаимодействие со специалистами клиники в рамках своего функционала -заполнение отчетности по своему функционалу -разрешение конфликтных ситуаций

ООО «ЭкоСтройРесурс»

Специалист договорного отдела

С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)

* Взаимодействие с потребителями по вопросам заключения и исполнения договоров на оказание услуг по обращению с ТКО в очном и дистанционном формате. * Подготовка и сопровождение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО. * Работа с дебиторской задолженностью, формирование претензионных документов * Работа в системах ЭДО, СЭД,CRM. Прочая операционная деятельность.

Сбер

Клиентский менеджер

С 01.06.2019 по 01.01.2020 (7 месяцев)

продажа банковских продуктов корпоративным клиентам сегмента 'Малый и микробизнес»; установка доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами привлечение новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание; ведение документации по продажам, организация или инициирование согласования документов с клиентами и внутри Банка; оказание помощи клиентами при взаимодействии с подразделениями банка.

Сбер

Администратор офиса по работе с ключевыми клиентами с функцией помощника руководителя

С 01.07.2016 по 01.06.2019 (2 года 11 месяцев)

 встреча и первичное обслуживание VIP клиентов;  контроль входящей/исходящей корреспонденции и звонков;  контроль размещения корреспонденции в зоне ожидания клиентов;  контроль чистоты и порядка в офисе ;  встреча клиента (сопровождение до гардероба, предложение прессы и напитков, направление к нужному специалисту);  первичная консультация клиента, включая консультации по видам драгоценных монет и операций на устройствах самообслуживания.  оперативное выполнение заданий руководителя;  организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами - курирование административного персонала - организация корпоративных мероприятий

ООО "Первая Самарская Частная Клиника"

Администратор клиники

С 01.01.2015 по 01.07.2016 (1 год 6 месяцев)

Администратор ресепшен прием входящих звонков, регистрация пациентов, консультации о предоставляемых услугах, координация движения пациентов, оформление медицинской документации, ведение базы данных, работа с офисной техникой работа в 1С работа с кассой

Банк Русский Стандарт

Администратор клиентского зала

С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)

Администрирование зала. Помощь клиентам с устройствами УС Консультирование клиентов по продуктам банка Звонки клиентам с целью привлечения на обслуживание

Образование

Университет

Самарский государственный экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • высокая скорость печати

  • • закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • • подготовка презентаций

  • прием посетителей

  • контроль исполнения решений

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация корпоративных мероприятий

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость; Готовность работать в режиме многозадачности; Готовность к ненормированному графику; Нацеленность на результат, Высокий уровень ответственности Готовность к разъездному характеру работы Полная вовлеченность в бизнес компании Коммуникабельность Пунктуальность Компьютерные навыки: уверенное пользование ПК– MS Office, Outlook Express, Internet Explorer,; опыт работы с офисной техникой, Power point, 1C Предприятие, система CRM , электронный документооборот СЭОДО

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО "Базальт", оператор ПРК, апрель 2006 - апрель 2007

Обновлено

02.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 8 месяцев

#

до 100 000 ₽

41 год

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "РН-Информ", Начальник ЭТЛ, август 2006 - февраль 2013

Обновлено

13.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 35 000 ₽

49 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

Ооо"Тоорс", Директор, январь 2008 - февраль 2018

Обновлено

20.11 в 10:29

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

20 лет 2 месяца