Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проектный менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 9 августа 1978

Город: Нальчик

Опыт работы

24 года 11 месяцев

ООО УК "Акварель"

Директор

С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

2. На должности директора по настоящее время осуществляю:  управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек;  разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;  организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;  формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;  заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.  взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.  организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.  представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ. - работа с электронными ключами, торги.

ООО УК "Акварель"

Директор

С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

2. На должности директора по настоящее время осуществляю:  управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек;  разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;  организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;  формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;  заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.  взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.  организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.  представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ. - работа с электронными ключами, торги.

ООО "УО "Общий дом"

Генеральный директор

С 01.12.2014 по настоящее время (9 лет 11 месяцев)

2. На должности генерального директора ООО «УО «Общий дом» по настоящее время осуществляю:  управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 50 человек;  разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;  организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;  формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;  заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.  взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.  организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.  представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ.

Ресторан авторской, европейской и национальной кухни

Администратор ресторана, администратор гостиницы

С 01.06.2021 по 01.05.2022 (11 месяцев)

Ресторан: — Открытие и закрытие ресторана — Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы; — Контроль соблюдения рабочей дисциплины; — Организация бесперебойной работы ресторана; — Решение административных и хозяйственных вопросов; — Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения; — Составление отчетной документации. -- Работа в режиме многозадачности. Гостиница: — встреча, размещение и регистрация гостей; — контроль выезда клиентов из номеров; — информирование постояльцев о предоставляемых дополнительных услугах; — координирование работы внутренних служб отеля (горничные, инженеры, пищеблок); — оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей; — консультирование постояльцев, работа с просьбами и жалобами; — бронирование номеров; — обработка входящих звонков и документооборот, работа в программе Trevelline, УФМС Контур и др.; — контроль за соблюдением норм ПБ и СанПиНов; — учет расходных материалов и продовольственных запасов; — подготовка отчетности.

ООО ЧОО "ОРИОН"

Юрисконсульт

С 01.03.2021 по 01.10.2021 (7 месяцев)

Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.

ООО ЧОП "Каббалк-Безопасность"

Начальник юридического отдела

С 01.11.2018 по 01.12.2020 (2 года 1 месяц)

Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.

ООО КОД "СТРАЖ"

Начальник отдела кадров, юрисконсульт

С 01.03.2018 по 01.11.2018 (8 месяцев)

Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности.

Торгово-промышленная палата КБР

Юрист

С 01.12.2014 по 01.02.2018 (3 года 2 месяца)

Во время работы на данной должности осуществляла разработку типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;  обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в третейских судах. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами.  помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).  Знание компьютерных программ: Консультант Плюс, Гарант, Техэксперт.  Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel. При необходимости легко обучаема любой необходимой для работы программе.  Средний уровень владения английским языком.

Образование

Университет

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • работа с юридическими лицами

  • Хорошие организаторские навыки

  • договорная работа

  • Уверенный пользователь пк

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Эффективное ведение переговоров

  • административное управление

  • руководство коллективом

  • работа с большим объемом информации

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Личные качества: Ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность. Дополнительные сведения: Не замужем; дети – дочь; к командировкам готова, а к переезду в зависимости от предложенных условий

Похожие резюме

#

до 65 000 ₽

34 года

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

ООО Билла, Руководитель направления продаж, февраль 2014 - декабрь 2016

Обновлено

21.10 в 06:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 2 месяца

#

Не указана

32 года

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

НИПЦ ГНТ, ОАО, Полевой супервайзер, ноябрь 2014 - август 2017

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

до 30 000 ₽

42 года

Нальчик

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

СЕДА Пэкэджинг СНГ, ООО, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2017 - октябрь 2020

Обновлено

14.10 в 21:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет