Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 9 августа 1978
Город: Нальчик
Опыт работы
24 года 11 месяцев
ООО УК "Акварель"
Директор
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
2. На должности директора по настоящее время осуществляю: управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек; разработку и реализацию стратегий и планов развития организации; организацию эффективного функционирования служб ЖКХ; управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала; формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов; заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д. взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок. организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций. представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ. - работа с электронными ключами, торги.
ООО УК "Акварель"
Директор
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
2. На должности директора по настоящее время осуществляю: управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек; разработку и реализацию стратегий и планов развития организации; организацию эффективного функционирования служб ЖКХ; управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала; формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов; заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д. взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок. организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций. представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ. - работа с электронными ключами, торги.
ООО "УО "Общий дом"
Генеральный директор
С 01.12.2014 по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
2. На должности генерального директора ООО «УО «Общий дом» по настоящее время осуществляю: управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 50 человек; разработку и реализацию стратегий и планов развития организации; организацию эффективного функционирования служб ЖКХ; управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала; формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов; заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д. взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок. организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций. представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ.
Ресторан авторской, европейской и национальной кухни
Администратор ресторана, администратор гостиницы
С 01.06.2021 по 01.05.2022 (11 месяцев)
Ресторан: — Открытие и закрытие ресторана — Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы; — Контроль соблюдения рабочей дисциплины; — Организация бесперебойной работы ресторана; — Решение административных и хозяйственных вопросов; — Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения; — Составление отчетной документации. -- Работа в режиме многозадачности. Гостиница: — встреча, размещение и регистрация гостей; — контроль выезда клиентов из номеров; — информирование постояльцев о предоставляемых дополнительных услугах; — координирование работы внутренних служб отеля (горничные, инженеры, пищеблок); — оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей; — консультирование постояльцев, работа с просьбами и жалобами; — бронирование номеров; — обработка входящих звонков и документооборот, работа в программе Trevelline, УФМС Контур и др.; — контроль за соблюдением норм ПБ и СанПиНов; — учет расходных материалов и продовольственных запасов; — подготовка отчетности.
ООО ЧОО "ОРИОН"
Юрисконсульт
С 01.03.2021 по 01.10.2021 (7 месяцев)
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
ООО ЧОП "Каббалк-Безопасность"
Начальник юридического отдела
С 01.11.2018 по 01.12.2020 (2 года 1 месяц)
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
ООО КОД "СТРАЖ"
Начальник отдела кадров, юрисконсульт
С 01.03.2018 по 01.11.2018 (8 месяцев)
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности.
Торгово-промышленная палата КБР
Юрист
С 01.12.2014 по 01.02.2018 (3 года 2 месяца)
Во время работы на данной должности осуществляла разработку типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации; обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в третейских судах. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами. помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров). Знание компьютерных программ: Консультант Плюс, Гарант, Техэксперт. Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel. При необходимости легко обучаема любой необходимой для работы программе. Средний уровень владения английским языком.
Образование
Университет
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
работа с юридическими лицами
Хорошие организаторские навыки
договорная работа
Уверенный пользователь пк
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Эффективное ведение переговоров
административное управление
руководство коллективом
работа с большим объемом информации
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность. Дополнительные сведения: Не замужем; дети – дочь; к командировкам готова, а к переезду в зависимости от предложенных условий
Похожие резюме
до 65 000 ₽
34 года
Нальчик
Полный день
Последнее место работы
ООО Билла, Руководитель направления продаж, февраль 2014 - декабрь 2016
Обновлено
21.10 в 06:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца
Не указана
32 года
Нальчик
Полный день
Последнее место работы
НИПЦ ГНТ, ОАО, Полевой супервайзер, ноябрь 2014 - август 2017
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
до 30 000 ₽
42 года
Нальчик
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
СЕДА Пэкэджинг СНГ, ООО, Менеджер по работе с клиентами, апрель 2017 - октябрь 2020
Обновлено
14.10 в 21:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет