Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель продаж

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 20 апреля 1985

Город: Москва

Опыт работы

22 года 2 месяца

ООО "ТК МОК Автотранс"

Офисный менеджер

С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Прием и распределение входящих звонков. Передача документов на подписание и распределение их по структурным подразделениям. Ведение табеля учета рабочего времени. Отправка почтовой корреспонденции через сайт Почта России и курьерской службой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журнала заявок и маршрутов водителей-курьеров. Оформление доверенностей на получение товара. Заказ печатей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, бытовой химии, медикаментов, мебели) Запрос счетов, актов сверки у поставщиков. Пополнение баланса карт Тройка. Работа с оргтехникой. Электронный документооборот. Организация встреч. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителей. Взаимодействие с уборщиками, рабочими по офису.

ООО "ТК МОК Автотранс"

Офисный менеджер

С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)

Прием и распределение входящих звонков. Передача документов на подписание и распределение их по структурным подразделениям. Ведение табеля учета рабочего времени. Отправка почтовой корреспонденции через сайт Почта России и курьерской службой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журнала заявок и маршрутов водителей-курьеров. Оформление доверенностей на получение товара. Заказ печатей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, бытовой химии, медикаментов, мебели) Запрос счетов, актов сверки у поставщиков. Пополнение баланса карт Тройка. Работа с оргтехникой. Электронный документооборот. Организация встреч. Встреча посетителей. Выполнение поручений руководителей. Взаимодействие с уборщиками, рабочими по офису.

ООО ЧОП "Царьград"

Специалист по документообороту

С 01.04.2016 по 01.07.2019 (3 года 3 месяца)

Работа на ресепшен: -Прием входящих звонков/распределение по отделам; -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды); -Встреча гостей, организация совещаний, приготовление чая/кофе; -Выполнение поручений руководителя, начальников отделов; -Передача документов в подразделения компании; -Переадресация входящих электронных сообщений, поступающих для соответствующих отделов; - Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику компании; -Оформление документов у нотариуса; -Вызов курьера; -Занесение в 1 С нового контрагента, оформление договорных документов, подписание, внесение изменений; -Занесение в 1 С объекта, открытие/закрытие услуг; -Подача уведомлений в лицензионно-разрешительный центр о постановке/снятии объекта с охраны; -Оцифровка документов, в том числе архивирование; -Отправка корреспонденции; -Взаимодействие с заказчиками, соисполнителями, поставщиками; -Проверка достоверности данных, указанных в счетах и актах оказанных услуг/работ поставщиков; -Помощь в подготовке документов по тендерам (сбор документов по реестру, заверение у руководителя); -Работа в ЭДО (рассылка документов через контур, СБИС); -Подготовка договорных документов, подписание с заказчиком; -Контроль за возвратом оригиналов договорных документов, доп.соглашений, протоколов разногласий); -Работа по претензионке (исходящие звонки по оплатам).

ООО "Де Сото-Сервис"

Бухгалтер

С 01.05.2011 по 01.05.2016 (5 лет)

Работа в 1С, ред.7.7 (Оформление договоров, выписывание счетов, актов, счет-фактур, товарных накладных, доверенностей, приходных кассовых ордеров, работа на кассе, снятие отчетов, пробивание чеков). Работа с поставщиками и клиентами (телефонные переговоры, заказы).

ООО "Де Сото"

Менеджер по персоналу

С 01.04.2010 по 01.05.2011 (1 год 1 месяц)

ведение кадрового делопроизводства: подготовка и оформление приказов по личному составу (прием, перемещение, перевод, увольнение и т.д.), по основной деятельности (отпуск, служебные командировки); ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания (составление, утверждение, изменение), график отпусков, личные карточки, ведение, учет и хранение трудовых книжек, оформление трудового договора, разработка правил внутреннего распорядка организации, формирование и ведение личных карточек. Работа с фондами (пенсионный и обязательного медицинского страхования). Деловая переписка, распределение телефонных звонков, расчет ГСМ, рассылка корреспонденции.

УФССП по Волгоградской области

Помощник судебного пристава-исполнителя

С 01.10.2010 по 01.12.2010 (2 месяца)

возбуждение исполнительного производства, работа в базе с постановлениями. Общение с гражданами.

ООО "Торговая компания Дилявер",г.Москва

Помощник юриста

С 01.11.2008 по 01.02.2009 (3 месяца)

регистрация договоров, работа с документами, составление претензии. Сертификация продукции (подготовка документов для сертификации и образцов, разработка этикеток для подарков). Работа в программе КонсультантПлюс. Выполнение поручений начальника отдела и руководителя.

ООО "ВМТ", г.Волгоград

Инспектор отдела кадров

С 01.12.2005 по 01.09.2008 (2 года 9 месяцев)

ведение кадрового делопроизводства: подготовка и оформление приказов по личному составу (прием, перемещение, перевод, увольнение и т.д.), по основной деятельности (отпуск, служебные командировки); ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания (составление, утверждение, изменение), график отпусков, личные карточки, ведение, учет и хранение трудовых книжек, оформление трудового договора, разработка правил внутреннего распорядка организации, формирование и ведение личных карточек. Работа с фондами (пенсионный и обязательного медицинского страхования).

Образование

Университет

НОУ Волгоградский институт экономики

Университет

НОУ Волгоградский колледж бизнеса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • прием посетителей

  • Пк деловая переписка

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • • входящая корреспонденция

  • Техническая организация встреч

  • регистрация документации

  • электронный документооборот

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • внутренняя документация

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • поддержка работы офиса

  • исполнение личных поручений руководителя

  • организация движения и учета документов

  • • закупка товаров и услуг

Дополнительная информация

Стрессоустойчивая, усидчивая, внимательная, легкообучаемая, готова к работе в режиме многозадачности. Пользователь ПК, офисная техника, мини АТС.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Norman Estate, Консультант по коммерческой недвижимости, февраль 2002 - май 2003

Обновлено

26.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Центральный Московский Ипподром, оператор-регистратор, сентябрь 2006 - май 2009

Обновлено

17.10 в 04:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет

#

до 150 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания, Инженер, октябрь 2008 - ноябрь 2013

Обновлено

27.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет