Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

java developer

до 160 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 28 декабря 1988

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО

Заместитель руководителя административного отдела

С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Руководство отделом 3 человека (администратор, водитель, курьер); Согласование и контроль договоров по обеспечению офиса и подразделений компании мебелью, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офисов. Организация приема, учёта, хранения и выдачи тмц. Организация корпоративных мероприятий, праздников, тренингов. Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.) организация обслуживания и ремонта принтеров, МФУ и приобретение расходных материалов к ним.; обеспечение офисов транспортом и курьерами (внутренняя логистика); организация обслуживания и ремонт бытовой техники в офисах (холодильники, кофе-машины) организация переездов и подготовки новых рабочих мест при необходимости; навыки проведения анализа рынка поставщиков ТМЦ. Транслирование и контроль выполнения задач, поручений генерального директора. Ведение деловой переписки. Урегулирование вопросов с арендодателями.

ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО

Заместитель руководителя административного отдела

С 01.02.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)

Руководство отделом 3 человека (администратор, водитель, курьер); Согласование и контроль договоров по обеспечению офиса и подразделений компании мебелью, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офисов. Организация приема, учёта, хранения и выдачи тмц. Организация корпоративных мероприятий, праздников, тренингов. Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.) организация обслуживания и ремонта принтеров, МФУ и приобретение расходных материалов к ним.; обеспечение офисов транспортом и курьерами (внутренняя логистика); организация обслуживания и ремонт бытовой техники в офисах (холодильники, кофе-машины) организация переездов и подготовки новых рабочих мест при необходимости; навыки проведения анализа рынка поставщиков ТМЦ. Транслирование и контроль выполнения задач, поручений генерального директора. Ведение деловой переписки. Урегулирование вопросов с арендодателями.

Adidas

Старший менеджер

С 01.12.2016 по 01.12.2017 (1 год)

- Активное участие в жизни коллектива - Временно исполняющий обязанности директора магазина - Лидер продаж 2017 - Контроль и администрирование кассового журнала - Контроль документооборота и ежедневная отчетность - Инвентаризация и учет товара - Мерчендайзинг и визуализация товара - Эффективное управление продажами и выполнение планов - Управление персоналом - Участие в тренингах по активным продажам

Major Express

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2015 по 01.11.2016 (1 год 7 месяцев)

- Работа в команде - Оформление документации - Заключение договоров и контролирование документооборота - Работа с клиентской базой и актуализирование клиентской базы - Эффективное проведение переговоров с ключевыми клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов и составление отчетов по результатам работы

Русфинанс Банк (Societe Generale Group)

Кредитный специалист

С 01.11.2012 по 01.03.2014 (1 год 4 месяца)

Консультация Клиентов о деятельности Заказчика и условиях кредитования. Оформление кредитных взаимоотношений между Клиентом и Заказчиком. Работа с программой, работа в команде. Ведение внутреннего документооборота.

АргументПрофи

Офис-менеджер, помощник руководителя

С 01.03.2011 по 01.10.2012 (1 год 7 месяцев)

- Планирование рабочего дня: - Ведение календаря встреч, совещаний, мероприятий и прочее - Прием и распределение звонков; - Учет получаемой и отправляемой корреспонденции - Систематизация и хранение документов - Контроль за своевременным исполнением документов

Образование

Университет

АНО ДПО НАДПО

Университет

Вятский социально-экономический институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • исполнение личных поручений руководителя

  • административная поддержка руководителя

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Составление и заключение договоров

  • подготовка коммерческих предложений

  • контроль исполнения решений

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Финансовое планирование

  • организация деловых поездок

  • Коммуникабельность, инициативность

  • Умение проявлять гибкость

  • Гибкость и адаптивность

Дополнительная информация

Ответственно подхожу к исполнению должностных обязанностей. Обладаю устойчивой психикой. Активно и эффективно действую в стрессовых ситуациях. .Готова обучаться новому, и расширять свою зону ответственности. Легко и быстро усваиваю материалы. Активно реализую на практике усвоенные методики.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Банк Русский Стандарт,Альфа Банк., Менеджер по кредитованию и страхованию автомобилей, январь 2009 - январь 2012

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца

#

Junior

от 30 000 до 60 000 ₽

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

BI group, Java developer, май 2024 - по настоящее время

Обновлено

10.07 в 07:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 месяца

#

Middle

от 170 000 до 200 000 ₽

26 лет

Москва

Удаленная работа

Обновлено

23.04 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы