Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Кыргызстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1993

Город: Бишкек

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

ОсОО Хюндай Элевейторс Кыргызстан

Руководитель отдела HR

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

• Разрабатывать HR-стратегию в соответствии с бизнес-стратегией Компании; • Разрабатывать мероприятия по развитию корпоративной культуры Компании; • Разрабатывать и внедрять систему найма сотрудников Компании, в случае изменения бизнес-процессов, корректировать систему при необходимости; • Контролировать осуществление поиска и подбора сотрудников и вносить соответствующие предложения о назначении их на указанные должности; • Проводить анализ текучести кадров, выяснять ее причины и разрабатывать мероприятия по ее уменьшению и улучшению трудовой дисциплины; • Проводить работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций сотрудников; • Консультировать ключевых руководителей компании по вопросам, связанных с управлением персоналом; • Разрабатывать систему оценки сотрудников Компании и организовывать ее проведение (система KPI); • Осуществлять мероприятия по повышению эффективности всех направлений работы с персоналом: подбор и адаптация персонала; обучение и развитие; формирование кадрового резерва, трудовые отношения, кадровое администрирование, компенсации и льготы, управление результативностью, корпоративная культура и внутренние коммуникации, продвижение бренда работодателя.

ОсОО Хюндай Элевейторс Кыргызстан

Руководитель отдела HR

С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)

• Разрабатывать HR-стратегию в соответствии с бизнес-стратегией Компании; • Разрабатывать мероприятия по развитию корпоративной культуры Компании; • Разрабатывать и внедрять систему найма сотрудников Компании, в случае изменения бизнес-процессов, корректировать систему при необходимости; • Контролировать осуществление поиска и подбора сотрудников и вносить соответствующие предложения о назначении их на указанные должности; • Проводить анализ текучести кадров, выяснять ее причины и разрабатывать мероприятия по ее уменьшению и улучшению трудовой дисциплины; • Проводить работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций сотрудников; • Консультировать ключевых руководителей компании по вопросам, связанных с управлением персоналом; • Разрабатывать систему оценки сотрудников Компании и организовывать ее проведение (система KPI); • Осуществлять мероприятия по повышению эффективности всех направлений работы с персоналом: подбор и адаптация персонала; обучение и развитие; формирование кадрового резерва, трудовые отношения, кадровое администрирование, компенсации и льготы, управление результативностью, корпоративная культура и внутренние коммуникации, продвижение бренда работодателя.

ОсОО Фармамир

Специалист по подбору и адаптации персонала

С 01.07.2023 по 01.04.2024 (9 месяцев)

- анализ рынка труда; - принимать заявки на поиск и подбор персонала; - составлять описание вакансии, формулирует требования к кандидатам; - работа с поступающими откликами на вакансию; - ведет базу данных кандидатов; - отвечает на звонки и сообщения соискателей; - организует встречу кандидата с менеджером по персоналу, с руководителями подразделений; - проводит предварительное анкетирование и тестирование кандидатов на должность; - разработка и реализация программ адаптации новых работников; - разработка и реализация ориентационной программы для новых работников.

Центральный комитет горно-металлургического профсоюза Кыргызстана

Главный специалист отдела кадров

С 01.04.2019 по 01.07.2023 (4 года 3 месяца)

* Ведение учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с установленными в организации формами первичной учетной документации.
* Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам.
* Введение корпоративную базу данных о персонале предприятия, слежение за ее своевременным обновлением и пополнением.
* Заполнение и учета хранение трудовых книжек, произведение подсчет трудового стажа.
* Введение учета предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графики очередных отпусков.
* Введение табельный учет структурных подразделений компании.
* Осуществления предоставление справок и отчетов по кадровому учету.
* Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заработной плате.

Государственное предприятие «Кыргызская комплексная гидрогеологическая экспедиция

Главный специалист отдела кадров и архивариус

С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)

* Формирование приказов по приему, перемещениям, увольнениям сотрудников филиалов, изменению штатной численности филиалов, изменению и утверждению штатного расписания, приказов по отпускам, отгулам, командировкам и пр.; * Оформление индивидуальных трудовых договоров, договоров о конфиденциальности и материальной ответственности; * Ведение персональных дел сотрудников предприятия * Ведение трудовых книжек и своевременное проведение в них соответствующих записей; * Контроль по использованию трудового отпуска, согласно графику отпусков * Своевременная передача дел в архив; * Подготовка необходимой информации по запросу аудиторов и проверяющих. Архивариус: * Прием документов на хранение в архив от структурных подразделений, * Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, * Участие в разработке номенклатуры дел предприятия * Выдача документов из архива по запросу, * Участие в комиcсии по списанию и уничтожению материалов, сроки хранения которых истекли.

Центральный комитет Горно-металлургического профсоюза КР

Специалист одела кадров

С 01.07.2015 по 01.11.2018 (3 года 4 месяца)

* Ведение первичной документации по кадровому делопроизводству; * Участие в проектах по автоматизации системы кадрового администрирования; * Участие в организации и проведении обучающих, корпоративных и оценочных мероприятий с персоналом комитета.

Жогорку Кенеш КР

Помощник депутата (стажировка)

С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)

* готовить для депутата аналитический, справочно-информационный и иной необходимый материал по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью; * оказывать помощь депутату в подготовке его отчетов и встреч с избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями; * помогать депутату в организации приема избирателей, ведет их предварительную запись, выполняет поручения депутата в связи с обращениями граждан, требующих встреч с должностными лицами; * оказывает помощь депутату в поддержании постоянной связи с избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями, органами государственной власти и управления, в организации общественных комиссий и в проводимых им проверках; * ведет учет и хранение поступающих на имя депутата документов, контролирует своевременное поступление ответов на депутатские запросы и обращения; * выполняет другие поручения депутата за исключением действий, которые отнесены законодательством к компетенции самого депутата.

Министерство иностранных дел департамента консульской службы КР

Стажировка (отдел внешней политики)

С 01.05.2014 по 01.12.2014 (7 месяцев)

* ведения делопроизводства; качественного исполнения поручений * вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, * информации, ответов на запросы; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; * деловой переписки на государственном и официальном языке; * работы в команде. * Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; * владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Образование

Университет

ИИМОП КНУ им.Ж.Баласагына (Институт Интеграции Международных Образовательных Программ Кыргызского Национального Университета).

Владение языками

Родной язык

Кыргызский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт работы в 1с зуп

  • Уверенное владение офисной техникой, отличное знание пк (ms оffice), 1c.

  • знание тк кр

  • работа с большим обьемом информации

  • Пк деловая переписка

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • кадровые работы

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Управление hr брендом

  • должностные инструкции

  • проведение телефонных интервью

  • разработка должностных инструкций

  • табель учета рабочего времени

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Поиск и подбор производственного персонала

  • организация массового подбора

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор производственного персонала, первичная адаптация

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • кадровое планирование

  • • управление hr брендом

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Бишкек

Полный день

Последнее место работы

МПКМ "Дорекомс", моторный цех, моторист, февраль 1997 - декабрь 1997

Обновлено

09.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 1 месяц