Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Кыргызстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1993
Город: Бишкек
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
ОсОО Хюндай Элевейторс Кыргызстан
Руководитель отдела HR
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
• Разрабатывать HR-стратегию в соответствии с бизнес-стратегией Компании; • Разрабатывать мероприятия по развитию корпоративной культуры Компании; • Разрабатывать и внедрять систему найма сотрудников Компании, в случае изменения бизнес-процессов, корректировать систему при необходимости; • Контролировать осуществление поиска и подбора сотрудников и вносить соответствующие предложения о назначении их на указанные должности; • Проводить анализ текучести кадров, выяснять ее причины и разрабатывать мероприятия по ее уменьшению и улучшению трудовой дисциплины; • Проводить работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций сотрудников; • Консультировать ключевых руководителей компании по вопросам, связанных с управлением персоналом; • Разрабатывать систему оценки сотрудников Компании и организовывать ее проведение (система KPI); • Осуществлять мероприятия по повышению эффективности всех направлений работы с персоналом: подбор и адаптация персонала; обучение и развитие; формирование кадрового резерва, трудовые отношения, кадровое администрирование, компенсации и льготы, управление результативностью, корпоративная культура и внутренние коммуникации, продвижение бренда работодателя.
ОсОО Хюндай Элевейторс Кыргызстан
Руководитель отдела HR
С 01.04.2024 по настоящее время (7 месяцев)
• Разрабатывать HR-стратегию в соответствии с бизнес-стратегией Компании; • Разрабатывать мероприятия по развитию корпоративной культуры Компании; • Разрабатывать и внедрять систему найма сотрудников Компании, в случае изменения бизнес-процессов, корректировать систему при необходимости; • Контролировать осуществление поиска и подбора сотрудников и вносить соответствующие предложения о назначении их на указанные должности; • Проводить анализ текучести кадров, выяснять ее причины и разрабатывать мероприятия по ее уменьшению и улучшению трудовой дисциплины; • Проводить работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций сотрудников; • Консультировать ключевых руководителей компании по вопросам, связанных с управлением персоналом; • Разрабатывать систему оценки сотрудников Компании и организовывать ее проведение (система KPI); • Осуществлять мероприятия по повышению эффективности всех направлений работы с персоналом: подбор и адаптация персонала; обучение и развитие; формирование кадрового резерва, трудовые отношения, кадровое администрирование, компенсации и льготы, управление результативностью, корпоративная культура и внутренние коммуникации, продвижение бренда работодателя.
ОсОО Фармамир
Специалист по подбору и адаптации персонала
С 01.07.2023 по 01.04.2024 (9 месяцев)
- анализ рынка труда; - принимать заявки на поиск и подбор персонала; - составлять описание вакансии, формулирует требования к кандидатам; - работа с поступающими откликами на вакансию; - ведет базу данных кандидатов; - отвечает на звонки и сообщения соискателей; - организует встречу кандидата с менеджером по персоналу, с руководителями подразделений; - проводит предварительное анкетирование и тестирование кандидатов на должность; - разработка и реализация программ адаптации новых работников; - разработка и реализация ориентационной программы для новых работников.
Центральный комитет горно-металлургического профсоюза Кыргызстана
Главный специалист отдела кадров
С 01.04.2019 по 01.07.2023 (4 года 3 месяца)
* Ведение учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с установленными в организации формами первичной учетной документации. * Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. * Введение корпоративную базу данных о персонале предприятия, слежение за ее своевременным обновлением и пополнением. * Заполнение и учета хранение трудовых книжек, произведение подсчет трудового стажа. * Введение учета предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графики очередных отпусков. * Введение табельный учет структурных подразделений компании. * Осуществления предоставление справок и отчетов по кадровому учету. * Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заработной плате.
Государственное предприятие «Кыргызская комплексная гидрогеологическая экспедиция
Главный специалист отдела кадров и архивариус
С 01.12.2018 по 01.04.2019 (4 месяца)
* Формирование приказов по приему, перемещениям, увольнениям сотрудников филиалов, изменению штатной численности филиалов, изменению и утверждению штатного расписания, приказов по отпускам, отгулам, командировкам и пр.; * Оформление индивидуальных трудовых договоров, договоров о конфиденциальности и материальной ответственности; * Ведение персональных дел сотрудников предприятия * Ведение трудовых книжек и своевременное проведение в них соответствующих записей; * Контроль по использованию трудового отпуска, согласно графику отпусков * Своевременная передача дел в архив; * Подготовка необходимой информации по запросу аудиторов и проверяющих. Архивариус: * Прием документов на хранение в архив от структурных подразделений, * Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, * Участие в разработке номенклатуры дел предприятия * Выдача документов из архива по запросу, * Участие в комиcсии по списанию и уничтожению материалов, сроки хранения которых истекли.
Центральный комитет Горно-металлургического профсоюза КР
Специалист одела кадров
С 01.07.2015 по 01.11.2018 (3 года 4 месяца)
* Ведение первичной документации по кадровому делопроизводству; * Участие в проектах по автоматизации системы кадрового администрирования; * Участие в организации и проведении обучающих, корпоративных и оценочных мероприятий с персоналом комитета.
Жогорку Кенеш КР
Помощник депутата (стажировка)
С 01.01.2015 по 01.06.2015 (5 месяцев)
* готовить для депутата аналитический, справочно-информационный и иной необходимый материал по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью; * оказывать помощь депутату в подготовке его отчетов и встреч с избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями; * помогать депутату в организации приема избирателей, ведет их предварительную запись, выполняет поручения депутата в связи с обращениями граждан, требующих встреч с должностными лицами; * оказывает помощь депутату в поддержании постоянной связи с избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями, органами государственной власти и управления, в организации общественных комиссий и в проводимых им проверках; * ведет учет и хранение поступающих на имя депутата документов, контролирует своевременное поступление ответов на депутатские запросы и обращения; * выполняет другие поручения депутата за исключением действий, которые отнесены законодательством к компетенции самого депутата.
Министерство иностранных дел департамента консульской службы КР
Стажировка (отдел внешней политики)
С 01.05.2014 по 01.12.2014 (7 месяцев)
* ведения делопроизводства; качественного исполнения поручений * вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, * информации, ответов на запросы; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; * деловой переписки на государственном и официальном языке; * работы в команде. * Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; * владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Образование
Университет
ИИМОП КНУ им.Ж.Баласагына (Институт Интеграции Международных Образовательных Программ Кыргызского Национального Университета).
Владение языками
Родной язык
Кыргызский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт работы в 1с зуп
Уверенное владение офисной техникой, отличное знание пк (ms оffice), 1c.
знание тк кр
работа с большим обьемом информации
Пк деловая переписка
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
кадровые работы
1с: зарплата и управление персоналом
Разработки в системе 1с: документооборот
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Управление hr брендом
должностные инструкции
проведение телефонных интервью
разработка должностных инструкций
табель учета рабочего времени
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Поиск и подбор производственного персонала
организация массового подбора
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор производственного персонала, первичная адаптация
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
кадровое планирование
• управление hr брендом
Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ
Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Бишкек
Полный день
Последнее место работы
МПКМ "Дорекомс", моторный цех, моторист, февраль 1997 - декабрь 1997
Обновлено
09.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц