Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 185 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 25 сентября 1992
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
ООО "Фергиппс"
Руководитель отдела продаж
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Ведение Bitrix24, Google Таблицы, менеджеры и контроль их. 2. Управление 3 отделами из 4 менеджеров, всесторонняя помощь и поддержка, решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами мотивация, персональное обучение. 3. Продажи в сфере B2C+B2B. 4. Анализ конкурентов. 5. Административный ресурс. 6. Мотивация в формулах в Excel. 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год. Успехи: 1. Нанял менеджера, к текущему отделу (по работе с дизайнерами); 2. Обучил нового сотрудника; 3. Собрал все регламенты и дописал новые; 4. Написал скрипт , для каждого из отделов; 5. Написал должностные инструкции; 6. Спрогнозировал текущий рост, отдела продаж. Зарплата: оклад 100000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 150000-220000₽
ООО "Фергиппс"
Руководитель отдела продаж
С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)
Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Ведение Bitrix24, Google Таблицы, менеджеры и контроль их. 2. Управление 3 отделами из 4 менеджеров, всесторонняя помощь и поддержка, решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами мотивация, персональное обучение. 3. Продажи в сфере B2C+B2B. 4. Анализ конкурентов. 5. Административный ресурс. 6. Мотивация в формулах в Excel. 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год. Успехи: 1. Нанял менеджера, к текущему отделу (по работе с дизайнерами); 2. Обучил нового сотрудника; 3. Собрал все регламенты и дописал новые; 4. Написал скрипт , для каждого из отделов; 5. Написал должностные инструкции; 6. Спрогнозировал текущий рост, отдела продаж. Зарплата: оклад 100000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 150000-220000₽
ИП "Строй дом"
Руководитель отдела продаж
С 01.05.2023 по 01.04.2024 (11 месяцев)
Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Контроль работы отдела продаж - обеспечение выполнения плановых показателей; 2. Разработка и проведение обучения сотрудников отдела продаж с 0; 3. Оптимизация бизнес-процессов затрагивающих деятельность отдела продаж; 4. Составление и разработка финансовых планов и планов по развитию отдела продаж; 5. Аналитика рынка и продаж; 6. Работа с системами и сервисами принятыми к использованию в рамках компании и отдела продаж; 7. Разработка систем мотивации для отдела продаж, формирование отчетности по заработной плате сотрудников отдела; 8. Осуществление личных продаж ( в ведении ключевых клиентов) и достижение личных плановых показателей. Зарплата ≈ 160000-230000₽
ООО "Инфоцентр"
Руководитель отдела продаж
С 01.04.2022 по 01.04.2023 (1 год)
Реабилитационный центр лечения наркомании и алкоголизма Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение <b>Расширенный функционал<b> 1. Ведение Bitrix24, Pawer BI, Google Таблицы 2. Управление call centre продающий, человек 26 (3 ст. мен), набор и обучение (алгоритм адаптации 3 дня ), всесторонняя помощь и поддержка, решение сложных ситуаций в коллективе, работа с клиентами мотивация, тренинги, 3. Продажи в сфере B2C 4. Внутренних конкурсы ( корпоративы организация ), внедрение новых идей и инструментов для повышения продаж 5. Административный ресурс 6. Мотивация в формулах в Excel 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год Успехи 1. Поднял конверсию с 16% до ≈35-37% 3. Доработали с отделом качества, 33 критерии оценки, что повысило эффективность на 24% 3. Увеличил оборот с 2.500.000₽ до 22.450.000₽ B2C Зарплата: оклад 110.000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 145.000-210.000₽
ИП «Chefs Chocolate»
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2017 по 01.12.2021 (4 года 1 месяц)
Интернет магазин Обязанности: - свод отчётов день/неделя/месяц/год; -учёт клиентской базы в Excel, CRM, JPR; - 7 человек в подчинении: менеджеры, шеф повар, таргетолог; - мотивация персонала , еженедельные тренинги; - работа в сфере продаж B2C и B2B; - логистика (поставки), контроль курьеров - матрица продаж, индивидуальный подход развития по И.А. Дудина; - организация инвентаризации, аудит; - обеспечение и контроля, прослушивание и разбор звонков, деловых переписок; - работа с персоналом: набор и обучение, всесторонняя помощь и поддержка; (решение сложных ситуаций в коллективах, работа с покупателями и при необходимости, мотивация. - работа с вербальным, паравербальный и невербальным каналом; - создание и разработка реализации; маркетинговых акций, клиентских днях - внутренних конкурсы и внедрение новых идей и инструментов для повышения продаж; - административно-технические функции (закупка оборудования и канцелярии; форм , красителей , шоколада, подготовка разрешительной документации для проверок. B2C/B2C/B2G Оклад 100.000 + kpi + % Зарплата 140.000- 155.000₽
ООО «ИНТЕРМОДЕ» Lacoste (Superstep)
Заместитель директора
С 01.12.2016 по 01.11.2017 (11 месяцев)
Административная работа: 1. Управление персоналом (4-5 человек) Проведение тренингов, составление плана продаж ( KPI, UPT, CR, TR, NS ), разрешение конфликтных ситуации. 2. Работы с видами отчётов в 1С и Excel: ТУРВ, ГУРВ, РКО, ПР итд. 3. Работа с кассовым аппаратом, эквайринг, сдача инкассации. 4. Мерчандайзинг ( оформление столов, стеллажей, кассовой зоны) 5. Рекрутинг ( консультанты, кассиры ) 6. Закрытие, открытие смены, снятие кассы (х - отчёт, z -отчёт) Зарплата 85.000₽-90.000₽
ООО "Джи-Эм-Си-Эс"
Системный администратор
С 01.12.2014 по 01.01.2017 (2 года 1 месяц)
Работа в аутсорсинговой компании, техническая поддержка ПО, администрирование с внедрением программного обеспечения ЕАС ОПС, работа на УФПС. Работа с программами SQL, Microsoft Dynamics AX, Outlook, NAUMEN, Microsoft Excel и прочие программы.
ООО "Эконика"
Заместитель управляющего
С 01.10.2011 по 01.11.2014 (3 года 1 месяц)
1. Продавец-консультант в ТЦ Европейский - консультирование покупателей по всему ассортименту товаров и услуг; - предпродажная подготовка товаров, - выкладка товара на полках; - контроль наличия товаров в зале и своевременное пополнение полок; - контроль актуальности ценников; - информирование покупателей о специальных предложениях и акциях; - участие в приемке товара; - участие в инвентаризации; Зарплата ≈ 56000-63000₽ 2. Старший продавец-консультант в ТЦ Европейский: - консультирование покупателей по всему ассортименту товаров и услуг; - предпродажная подготовка товаров, - выкладка товара на полках; - контроль наличия товаров в зале и своевременное пополнение полок, - контроль актуальности ценников; - информирование покупателей о специальных предложениях и акциях; - участие в приемке товара; - участие в инвентаризации; - отчётность; - контроль смены 7-8 человек; - работа на кассе. Зарплата ≈ 60000-78000₽ 3. Заместитель управляющего в ТЦ Калужский: - обеспечение бесперебойной и эффективной работу магазина; - создание позитивной и гостеприимную атмосферу для команды и покупателей, - подбор сотрудников; - выстраивание отношения в коллективе магазина; - развитие команды и организация, наставнические программы; - контроль качества товаров и их выкладки; - контроль выполнения планов продаж и KPI; - организация мероприятия по повышению качества торгового процесса и товарооборота. Зарплата ≈ 86000-100000₽ Успехи: - становился самым ЭФФЕКТИВНЫМ продавцом, за всю историю существования компании; - поднял оборот до 115%; - конверсия с 67% до 84% Причина увольнения - переезд в г.Пенза.
Образование
Университет
Пензенский государственный университет
Университет
Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого
Университет
Художественная школа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прагматичность
microsoft dynamics ax
1с: зарплата и управление персоналом
Знание amocrm
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Администрирование ms sql
Владение ms excel
Разработки в системе 1с: документооборот
Дополнительная информация
Трудолюбив, как в команде, так и самостоятельно. Способен видеть возможности исходя из понимания клиента и рынка. Аудит и оценка выгоды компании при принятии оперативного решения. В короткие сроки адаптируюсь в коллективе (дружелюбность), продуктивно исполняю свои должностные обязанности. Разрешаю конфликты, создаю приятную атмосферу в коллективе. Проводил тренинги 2014г - 2018г: - личностному росту; - постановке целей; - продажам; - лидерство, харизма; - создание отдела продаж с нуля; - плавное внедрение IT; - создание алгоритмов; - написание мотивации; - написание скриптов матрица; - написание регламентов. Личные качества: IQ121/EQ125 Присуще качество лидера, прагматичен, пунктуален, педантичен. В свободное время увлекаюсь футболом, научной литературой, бегаю по утрам (весна-лето), не пью алкоголь с 2011, играю в шахматы (2 место в родном городе), увлекаюсь психологией (гештальт), читаю: экономика, философия древней Греции (стоицизм), физика... Соц.сети вк/инст/тг @shtsarev
Похожие резюме
до 80 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Adidas, Продавец-консультант, июнь 2013 - март 2014
Обновлено
26.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц
до 70 000 ₽
21 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Сеть ветеринарных клиник БиоВет, Ассистент ветеринарного врача, сентябрь 2021 - май 2022
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
TweedyBrand, Product Manager, июнь 2019 - январь 2020
Обновлено
07.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев