Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

level designer

до 185 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 32 года, родился 25 сентября 1992

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

ООО "Фергиппс"

Руководитель отдела продаж

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Ведение Bitrix24, Google Таблицы, менеджеры и контроль их. 2. Управление 3 отделами из 4 менеджеров, всесторонняя помощь и поддержка, решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами мотивация, персональное обучение. 3. Продажи в сфере B2C+B2B. 4. Анализ конкурентов. 5. Административный ресурс. 6. Мотивация в формулах в Excel. 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год. Успехи: 1. Нанял менеджера, к текущему отделу (по работе с дизайнерами); 2. Обучил нового сотрудника; 3. Собрал все регламенты и дописал новые; 4. Написал скрипт , для каждого из отделов; 5. Написал должностные инструкции; 6. Спрогнозировал текущий рост, отдела продаж. Зарплата: оклад 100000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 150000-220000₽

ООО "Фергиппс"

Руководитель отдела продаж

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Ведение Bitrix24, Google Таблицы, менеджеры и контроль их. 2. Управление 3 отделами из 4 менеджеров, всесторонняя помощь и поддержка, решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами мотивация, персональное обучение. 3. Продажи в сфере B2C+B2B. 4. Анализ конкурентов. 5. Административный ресурс. 6. Мотивация в формулах в Excel. 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год. Успехи: 1. Нанял менеджера, к текущему отделу (по работе с дизайнерами); 2. Обучил нового сотрудника; 3. Собрал все регламенты и дописал новые; 4. Написал скрипт , для каждого из отделов; 5. Написал должностные инструкции; 6. Спрогнозировал текущий рост, отдела продаж. Зарплата: оклад 100000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 150000-220000₽

ИП "Строй дом"

Руководитель отдела продаж

С 01.05.2023 по 01.04.2024 (11 месяцев)

Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение Расширенный функционал. 1. Контроль работы отдела продаж - обеспечение выполнения плановых показателей; 2. Разработка и проведение обучения сотрудников отдела продаж с 0; 3. Оптимизация бизнес-процессов затрагивающих деятельность отдела продаж; 4. Составление и разработка финансовых планов и планов по развитию отдела продаж; 5. Аналитика рынка и продаж; 6. Работа с системами и сервисами принятыми к использованию в рамках компании и отдела продаж; 7. Разработка систем мотивации для отдела продаж, формирование отчетности по заработной плате сотрудников отдела; 8. Осуществление личных продаж ( в ведении ключевых клиентов) и достижение личных плановых показателей. Зарплата ≈ 160000-230000₽

ООО "Инфоцентр"

Руководитель отдела продаж

С 01.04.2022 по 01.04.2023 (1 год)

Реабилитационный центр лечения наркомании и алкоголизма Основной функционал 1. Планирование 2. Делегирование 3. Мотивация 4. Контроль 5. Обучение <b>Расширенный функционал<b> 1. Ведение Bitrix24, Pawer BI, Google Таблицы 2. Управление call centre продающий, человек 26 (3 ст. мен), набор и обучение (алгоритм адаптации 3 дня ), всесторонняя помощь и поддержка, решение сложных ситуаций в коллективе, работа с клиентами мотивация, тренинги, 3. Продажи в сфере B2C 4. Внутренних конкурсы ( корпоративы организация ), внедрение новых идей и инструментов для повышения продаж 5. Административный ресурс 6. Мотивация в формулах в Excel 7. Прослушка звонков , обратная связь. 8. Планерка день/неделя/месяц/год Успехи 1. Поднял конверсию с 16% до ≈35-37% 3. Доработали с отделом качества, 33 критерии оценки, что повысило эффективность на 24% 3. Увеличил оборот с 2.500.000₽ до 22.450.000₽ B2C Зарплата: оклад 110.000₽ + KPI +% 1-2% оборот ≈ 145.000-210.000₽

ИП «Chefs Chocolate»

Руководитель отдела продаж

С 01.11.2017 по 01.12.2021 (4 года 1 месяц)

Интернет магазин Обязанности: - свод отчётов день/неделя/месяц/год; -учёт клиентской базы в Excel, CRM, JPR; - 7 человек в подчинении: менеджеры, шеф повар, таргетолог; - мотивация персонала , еженедельные тренинги; - работа в сфере продаж B2C и B2B; - логистика (поставки), контроль курьеров - матрица продаж, индивидуальный подход развития по И.А. Дудина; - организация инвентаризации, аудит; - обеспечение и контроля, прослушивание и разбор звонков, деловых переписок; - работа с персоналом: набор и обучение, всесторонняя помощь и поддержка; (решение сложных ситуаций в коллективах, работа с покупателями и при необходимости, мотивация. - работа с вербальным, паравербальный и невербальным каналом; - создание и разработка реализации; маркетинговых акций, клиентских днях - внутренних конкурсы и внедрение новых идей и инструментов для повышения продаж; - административно-технические функции (закупка оборудования и канцелярии; форм , красителей , шоколада, подготовка разрешительной документации для проверок. B2C/B2C/B2G Оклад 100.000 + kpi + % Зарплата 140.000- 155.000₽

ООО «ИНТЕРМОДЕ» Lacoste (Superstep)

Заместитель директора

С 01.12.2016 по 01.11.2017 (11 месяцев)

Административная работа: 1. Управление персоналом (4-5 человек) Проведение тренингов, составление плана продаж ( KPI, UPT, CR, TR, NS ), разрешение конфликтных ситуации. 2. Работы с видами отчётов в 1С и Excel: ТУРВ, ГУРВ, РКО, ПР итд. 3. Работа с кассовым аппаратом, эквайринг, сдача инкассации. 4. Мерчандайзинг ( оформление столов, стеллажей, кассовой зоны) 5. Рекрутинг ( консультанты, кассиры ) 6. Закрытие, открытие смены, снятие кассы (х - отчёт, z -отчёт) Зарплата 85.000₽-90.000₽

ООО "Джи-Эм-Си-Эс"

Системный администратор

С 01.12.2014 по 01.01.2017 (2 года 1 месяц)

Работа в аутсорсинговой компании, техническая поддержка ПО, администрирование с внедрением программного обеспечения ЕАС ОПС, работа на УФПС. Работа с программами SQL, Microsoft Dynamics AX, Outlook, NAUMEN, Microsoft Excel и прочие программы.

ООО "Эконика"

Заместитель управляющего

С 01.10.2011 по 01.11.2014 (3 года 1 месяц)

1. Продавец-консультант в ТЦ Европейский - консультирование покупателей по всему ассортименту товаров и услуг; - предпродажная подготовка товаров, - выкладка товара на полках; - контроль наличия товаров в зале и своевременное пополнение полок; - контроль актуальности ценников; - информирование покупателей о специальных предложениях и акциях; - участие в приемке товара; - участие в инвентаризации; Зарплата ≈ 56000-63000₽ 2. Старший продавец-консультант в ТЦ Европейский: - консультирование покупателей по всему ассортименту товаров и услуг; - предпродажная подготовка товаров, - выкладка товара на полках; - контроль наличия товаров в зале и своевременное пополнение полок, - контроль актуальности ценников; - информирование покупателей о специальных предложениях и акциях; - участие в приемке товара; - участие в инвентаризации; - отчётность; - контроль смены 7-8 человек; - работа на кассе. Зарплата ≈ 60000-78000₽ 3. Заместитель управляющего в ТЦ Калужский: - обеспечение бесперебойной и эффективной работу магазина; - создание позитивной и гостеприимную атмосферу для команды и покупателей, - подбор сотрудников; - выстраивание отношения в коллективе магазина; - развитие команды и организация, наставнические программы; - контроль качества товаров и их выкладки; - контроль выполнения планов продаж и KPI; - организация мероприятия по повышению качества торгового процесса и товарооборота. Зарплата ≈ 86000-100000₽ Успехи: - становился самым ЭФФЕКТИВНЫМ продавцом, за всю историю существования компании; - поднял оборот до 115%; - конверсия с 67% до 84% Причина увольнения - переезд в г.Пенза.

Образование

Университет

Пензенский государственный университет

Университет

Пензенское художественное училище имени К. А. Савицкого

Университет

Художественная школа

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Прагматичность

  • microsoft dynamics ax

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Знание amocrm

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Администрирование ms sql

  • Владение ms excel

  • Разработки в системе 1с: документооборот

Дополнительная информация

Трудолюбив, как в команде, так и самостоятельно. Способен видеть возможности исходя из понимания клиента и рынка. Аудит и оценка выгоды компании при принятии оперативного решения. В короткие сроки адаптируюсь в коллективе (дружелюбность), продуктивно исполняю свои должностные обязанности. Разрешаю конфликты, создаю приятную атмосферу в коллективе. Проводил тренинги 2014г - 2018г: - личностному росту; - постановке целей; - продажам; - лидерство, харизма; - создание отдела продаж с нуля; - плавное внедрение IT; - создание алгоритмов; - написание мотивации; - написание скриптов матрица; - написание регламентов. Личные качества: IQ121/EQ125 Присуще качество лидера, прагматичен, пунктуален, педантичен. В свободное время увлекаюсь футболом, научной литературой, бегаю по утрам (весна-лето), не пью алкоголь с 2011, играю в шахматы (2 место в родном городе), увлекаюсь психологией (гештальт), читаю: экономика, философия древней Греции (стоицизм), физика... Соц.сети вк/инст/тг @shtsarev

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Adidas, Продавец-консультант, июнь 2013 - март 2014

Обновлено

26.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

до 70 000 ₽

21 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Сеть ветеринарных клиник БиоВет, Ассистент ветеринарного врача, сентябрь 2021 - май 2022

Обновлено

26.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев

#

Не указана

24 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

TweedyBrand, Product Manager, июнь 2019 - январь 2020

Обновлено

07.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев