Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 18 августа 1993
Город: Алматы
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Отель Novotel Almaty City Center
Senior of Reservation and Revenue Department
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
- Оптимизация, координация и контроль работы отдела бронирования и ценообразования - Контроль и мониторинг загрузки отеля - Управление командой для максимизации эффективности и достижения наивысших уровней доходов и валовой операционной прибыли - Ценовое регулирование. Работа на увеличение средней суточной стоимости номера - Ведение контроля за исполнением планов активных продаж - Анализ скидок и акции - Работа с онлайн площадками продаж. Развитие каналов дистрибуции и взаимодействие с различными сегментами бизнеса - Анализ конкурентов - Подготовка деловых прогнозов - Проверка организации прибытия/убытия гостей, достоверность передачи информации другим отделам, вовлеченным в этот процесс - Работа с жалобами - Принятие решений, адаптированные под нужды гостей - Участие в подборе и интеграции новых талантов - Развитие талантов. Помощь в выявлений лучших качеств и поддержка в карьерном росте За 2023 год команда отдела бронирования и ценообразования достигла все свои целевые показатели за все 12 месяцев. Это перевыполнение бюджета каждый месяц, стоимость средней суточной стоимости выше плана, удовлетворенность гостей выше 89% и ноль задолженников перед отелем. Была наставником двух агентов по бронированию. Одного агента продвинула в отдел продаж и маркетинга на должность Sales Executive и второго агента подготовила на должность супервайзера отдела бронирования и ценообразования в пятизвездочный отель Swiss в сетке Accor.
Отель Novotel Almaty City Center
Senior of Reservation and Revenue Department
С 01.12.2022 по 01.07.2024 (1 год 7 месяцев)
- Оптимизация, координация и контроль работы отдела бронирования и ценообразования - Контроль и мониторинг загрузки отеля - Управление командой для максимизации эффективности и достижения наивысших уровней доходов и валовой операционной прибыли - Ценовое регулирование. Работа на увеличение средней суточной стоимости номера - Ведение контроля за исполнением планов активных продаж - Анализ скидок и акции - Работа с онлайн площадками продаж. Развитие каналов дистрибуции и взаимодействие с различными сегментами бизнеса - Анализ конкурентов - Подготовка деловых прогнозов - Проверка организации прибытия/убытия гостей, достоверность передачи информации другим отделам, вовлеченным в этот процесс - Работа с жалобами - Принятие решений, адаптированные под нужды гостей - Участие в подборе и интеграции новых талантов - Развитие талантов. Помощь в выявлений лучших качеств и поддержка в карьерном росте За 2023 год команда отдела бронирования и ценообразования достигла все свои целевые показатели за все 12 месяцев. Это перевыполнение бюджета каждый месяц, стоимость средней суточной стоимости выше плана, удовлетворенность гостей выше 89% и ноль задолженников перед отелем. Была наставником двух агентов по бронированию. Одного агента продвинула в отдел продаж и маркетинга на должность Sales Executive и второго агента подготовила на должность супервайзера отдела бронирования и ценообразования в пятизвездочный отель Swiss в сетке Accor.
Компания RTS Decaux
Менеджер по продажам
С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)
Развитие глэмпинга tau-tas в Национальном Парке Иле-Алатау. - продажи: B2B & B2C; - индивидуальное и групповое бронирование в системе Easy Book; - получение обратной связи от Гостей; - анализ отзывов Гостей; - разработка сезонных и праздничных пакетов; - анализ рынка и цен; - тесная работа с СММ и продвижение социальных сетей; - PR и взаимодействие с блогерами; - проведение инфо туров. Достижения: - ежемесячное перевыполнение плана продаж; - огромная клиентская база с лояльными Гостями; - хороший прирост подписчиков в социальных сетях
Отель Holiday Inn Almaty
Менеджер отдела приема и размещения гостей
С 01.01.2020 по 01.05.2022 (2 года 4 месяца)
- руководить повседневной деятельностью отдела, планировать и распределять работу; - контролировать потребности в персонале, обеспечивая оптимальное количество сотрудников на всех позициях; - способствовать профессиональному развитию сотрудников отдела и повышать эффективность работы через наставничество и обратную связь, устанавливать показатели и цели развития сотрудников; - готовить и представлять результаты анализов и отчеты; - налаживать и поддерживать взаимоотношения с лояльными Гостями и корпоративными клиентами с целью повышения доходов отеля.
Отель Holiday Inn Almaty
Дежурный менеджер отеля
С 01.04.2019 по 01.01.2020 (9 месяцев)
- осуществлять руководство отеля на момент отсутствия руководителей структурных подразделений. Точнее, дежурный менеджер отеля - второй руководитель отеля после генерального менеджера; - обеспечивать получение прибыли от продажи комнат; - быть ответственным за выдачу скидок на комнаты за день; - следить за тем, чтобы все расхождения в отношении комнат были проверены и решены; - обеспечивать корректность ввода цен на комнаты; - строго придерживаться установленных текущих расходов и контролировать их; - участвовать в составлении годового бюджета отдела; - обучать и развивать всех новых сотрудников отдела приема и размещения гостей
Отель Holiday Inn Almaty
Супервайзер отдела приема и размещения гостей
С 01.01.2019 по 01.04.2019 (3 месяца)
- знать о заполняемости отеля и использовать каждую возможность, чтобы увеличить продажу комнат; - активно участвовать в программах обучения и развития, и увеличивать возможности для собственного развития; - контролировать соблюдение работниками стандартов и методов обслуживания; - выявлять и исправлять ошибки отдела; - проводить успешное закрытие дня в ночную смену, проверять отчеты.
Отель Holiday Inn Almaty
Ресепшионист
С 01.10.2017 по 01.01.2019 (1 год 3 месяца)
- тонко предвосхищать потребности гостей, чтобы их отдых был максимально комфортным; - проводить финансовые транзакции в рамках оплаты услуг отеля; - продвигать продукцию и сервис отеля; - помогать обучать новых сотрудников необходимым навыкам для максимально эффективного исполнения ими своих обязанностей.
Отель Holiday Inn Resort, Флорида, Соединенные Штаты Америки
Официант
С 01.05.2016 по 01.08.2016 (3 месяца)
Обязанности: - приветствовать Гостей; - принимать заказ, помогая Гостям выбрать блюда и напитки; - контролировать своевременность приготовления и презентабельность блюд перед подачей; - предоставлять сервис в соответствии с ожиданиями бизнеса и стандартами IHG; - понимать и предугадывать желания Гостей; - делать расчет.
Российская ресторанная компания Rosinter Restorants
Менеджер ресторана Иль-Патио и Планета Суши
С 01.04.2013 по 01.01.2014 (9 месяцев)
- эффективно управлять сменой: открывать и закрывать ресторан по чек-листу, обеспечивать укомплектованность смены, устранять стоп-лист, проводить собрание смены, ставить цели для официантов на смену, контролировать и обеспечивать соблюдение стандартов внешнего вида всего персонала; - поддерживать высокий уровень качества продукции и обслуживания Гостей; - поддерживать постоянную связь с Гостями и выяснять их пожелания; - предотвращать конфликтные ситуации; - рассматривать претензий, жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием Гостей и проводить соответствующие организационные мероприятия; - обеспечивать выполнение выручки; - обеспечивать достижение результатов по гостевой оценке; - обучать персонал, создавать для них комфортные условия, мотивировать на достижение высоких результатов, проводить аттестацию новых сотрудников и переаттестацию действующих; - контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Победитель конкурса «Sparkle” в номинации «Лучший менеджер компании»
Российская ресторанная компания Rosinter Restorants
Официант
С 01.05.2012 по 01.03.2013 (10 месяцев)
Обязанности: - встреча Гостей; - правильная рассадка; - приём заказа, с учётом желания Гостей и плана продаж на день; - соблюдение стандартов времени приготовления и подачи блюд; - получение обратной связи; - расчет Гостей; - прощание с Гостями; - обучение новых сотрудников. Четырежды победитель ежемесячных конкурсов по продажам.
Образование
Университет
Алматинский технологический университет
Университет
Erasmus: University of Debrecen
Университет
Алматинский технологический университет
Университет
Harvard ManageMentor topic Business Communication
Университет
Harvard ManageMentor topic Time Management
Университет
Harvard ManageMentor topic Stress Management
Университет
H.O.T Tourism
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Нацеленность на результат
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Высокая клиентоориентированность
Общение с людьми и коммуникабельность
Техническая грамотность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
быстрообучаемая
умение находить выход из сложных ситуации
Дополнительная информация
Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая, дисциплинированная, добросовестная. Люблю горы, пилатес, читать художественную литературу и путешествовать.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО УК ТРК, Аналитик, май 2020 - октябрь 2020
Обновлено
26.10 в 08:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 9 месяцев
до 250 000 ₽
27 лет
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Магазин “Accessories”, Продавец-консультант, июль 2018 - декабрь 2018
Обновлено
13.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 1 000 000 ₽
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО, Финансовый менеджер, сентябрь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
30.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев