Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 1 февраля 1989
Город: Екатеринбург
Опыт работы
10 лет 3 месяца
ООО "Трейдсистемгрупп"
Руководитель отдела закупок
С 01.01.2024 по 01.05.2024 (4 месяца)
1.Мониторинг рынка поставщиков и цен; 2.Поиск новых поставщиков 3. Проведение процесса закупки, поставки на склады компании продукции ( Автозапчасти, ГСМ) на внутреннем и международном рынках 4 Участие в тендерных процедурах.
ООО "Трейдсистемгрупп"
Руководитель отдела закупок
С 01.01.2024 по 01.05.2024 (4 месяца)
1.Мониторинг рынка поставщиков и цен; 2.Поиск новых поставщиков 3. Проведение процесса закупки, поставки на склады компании продукции ( Автозапчасти, ГСМ) на внутреннем и международном рынках 4 Участие в тендерных процедурах.
Строительная компания
Руководитель отдела снабжения
С 01.04.2022 по 01.12.2023 (1 год 8 месяцев)
1. Организация процесса обеспечения "ТМЦ" и выстраивание логистических цепочек. 2. Контролировать правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела "ОМТС" и водительского состава компании. 3. Руководить разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения. 4. Следить за состоянием запасов сырья и товаров, на складах осуществлять ежемесячную ревизию на объектах 5. Выполнять работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам. 6. Руководить работой: - по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения, - по разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению. 7.Организация работы базы компании . 8. Осуществлять организацию оперативного учета снабженческих операций. 9. Своевременно составлять и подавать на согласование смету затрат по закупкам в соответствии с действующим «Положением о планировании». 10. Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой. 11. Своевременно и в полном объеме составлять и передавать в бухгалтерию необходимые отчеты.
ООО ТД СТК
Руководитель отдела закупок
С 01.11.2019 по 01.12.2021 (2 года 1 месяц)
1.Формирование ассортиментной матрицы в рамках товарных категорий 2.Контроль ценообразования 3.Проект менеджмент 4.Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж. 5.Поиск поставщиков, установление партнерских связей и проведение переговоров 6.Организация и контроль процесса закупки товаров, их доставки и хранения. 7.Мониторинг и анализ работы с категорией у конкурентов 9.Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Ведущий специалист
С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)
1.мониторинг стоимости строительных ресурсов на основании данных открытых источников; 2.определение стоимостных показателей строительных ресурсов на основании анализа результатов оценки достоверности сметной стоимости строительства объектов; 3.обработка данных и расчет сметных цен строительных ресурсов (ежеквартально); 4.разработка прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства расчетным методом (ежеквартально); 5.участие в работе по расширению номенклатуры прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства; 6.формирование аналитической базы данных цен строительных ресурсов; 7.разработка регламентирующих документов, необходимых в рамках выполнения работ по мониторингу цен строительных ресурсов; 8.верификация предоставляемых субъектами РФ данных о стоимости строительных ресурсов.
ООО "АК Энергия"
Категорийный менеджер
С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)
-формирование ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров); -закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров); -участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта); -стимулирование сбыта (запуск рекламных и промо акций, организация распродаж).
ООО "ДСКГрупп"
Начальник отдела снабжения
С 01.09.2016 по 01.05.2018 (1 год 8 месяцев)
• проведение процесса закупки, поставки на склады компании и реализации продукции (светотехника , автозапчасти,ГСМ) на внутреннем и международном рынках • участие в тендерных процедурах • осуществление полного цикла экспортных и импортных операций по поставке (закупка, логистика, таможня), по поставке автозапчастей и светотехники как отдельного направления деятельности из Китая в РФ • анализ и мониторинг внутреннего и внешнего рынков материала, активный поиск новых альтернативных поставщиков, постоянный контроль цен и качества поставляемого материала • проведение переговоров с поставщиками о ценах, условиях, сроках и организации поставки заключение и сопровождение контрактов, встречи с потенциальными поставщиками, получение наиболее выгодных условий для компании (цена, отсрочка платежа), построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений • размещение заказов у поставщиков, контроль их выполнения • осуществление полного цикла работы по сопровождению сделки от поставщика до покупателя по импорту по поставке автозапчастей и светотехники (закупка, логистика, таможня. • ведение переговоров, заключение и сопровождение валютных и рублевых контрактов • ведение управленческой отчетности по работе компании с поставщиками по направлениям деятельности • составление прайсов • расчёт ценовой политики • маркетинговые обзоры • проведение всей сделки от поставщика до покупателя • расчет себестоимости товара (закупочной цены на материал, транспортных расходов, таможенных расходов) •Контроль первичной документации (сч/ф, накладные, акты приемки) •Руководство персоналом (в подчинении 2 человека);
ИП Тунгусов Дмитрий Геннадьевич (ООО МСМгрупп)
Менеджер по продажам
С 01.03.2016 по 01.08.2016 (5 месяцев)
1.Продажа моторных, трансмиссионных и других видов масел и смазок, а так же специальных жидкостей. 2.Формирование заказов, консультирование и обучение клиентов касательно подбора продукции и области ее использования. 3.Работа с дебиторской задолженностью. 4.Поиск и привлечение новых клиентов с последующим подписанием договоров и контрактов. 5.Внедрение новых схем продаж. 6.Контроль соблюдения правил сотрудничества в соответствии с условиями подписанных контрактов. 7.Разрешение всесторонних вопросов возникающих при реализации продукции.
ООО "Высотка"
Менеджер по снабжению
С 01.06.2012 по 01.07.2015 (3 года 1 месяц)
1.Мониторинг рынка поставщиков и цен; 2.Поиск новых поставщиков; 3.Прием и обработка заявок "ТМЦ" с объектов(Металлопрокат, инструмент,расходные материалы,электроинструмент,хоз-группа, ремонт оборудования) ; 4.Планирование объема закупок; 5.Оперативная координация логистики; 6.Введение переговоров и деловой переписки; 7.Получение счетов, анализ затрат и минимизация издержек; 8.Согласование спецификаций и требований к заказу; 9.Решение претензионных вопросов с поставщиками; 10.Подготовка необходимых документов для получения сертификата соответствия закупаемых товаров; 11.Поддержание на складе продукции, необходимой для оперативных решений деятельности компании; 12.Оформление заявок на доставку или самовывоз; 13.Контроль погашения дебиторской задолженности, полноты расчетов и сроков оплаты; 14.Участвовал в поставке ТМЦ при строительстве "БАЭС" и "Нововоронежской АЭС".
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
УКСАиП
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Водительское удостоверение категории bc
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
оптимизация закупок
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• закупка товаров и услуг
договорная работа
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
планирование закупок
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Проверка и согласование договоров
контроль поставок
мониторинг цен
Эффективное ведение переговоров
Уверенный пользователь пк
работа с большим объемом информации
ведение переписки
договоры поставки
Презентация продуктов и проведение переговоров
управление поставками
Создание, развитие и ведение клиентской базы
анализ затрат
поиск объектов
проведение переговоров с первыми лицами компании
Управление проектами руководство коллективом ведение документации умение расставлять приоритеты
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1с: зарплата и управление персоналом
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Грамотная речь, презентабельная внешность , коммуникабельность, ответственность‚ исполнительность.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Екатеринбург
Удаленная работа
Последнее место работы
рекламное агентство Бумеранг, Дизайнер, сентябрь 2008 - март 2009
Обновлено
01.11 в 23:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
26 лет
Екатеринбург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Золотое яблоко, Дизайнер презентаций Power Point, декабрь 2020 - ноябрь 2021
Обновлено
11.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
до 90 000 ₽
39 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Банк Русский Стандарт, Специалист отдела клиентской поддержки, сентябрь 2006 - июль 2007
Обновлено
19.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев