Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 25 сентября 1982
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
ЗАО "Машстальпром"
Менеджер
С 01.02.2020 по 01.04.2022 (2 года 2 месяца)
1. Продвижение услуг компании. 2. Работа с проектировщиками и заказчиками. 3. Участие в тендерах. 4. Участие в специализированных выставках. Анализ контактов, осуществленных за период работы выставки. 5. Поиск поставщиков и потенциальных заказчиков. 6. Мониторинг рынка выпускаемой продукции. 7. Проведение презентации компании и услуг. 8. Проведение переговоров с заказчиками/клиентами. 9. Подготовка и согласование коммерческого предложения. 10. Ведение установленной отчетности. 11. Активный поиск потенциальных заказчиков. 12. Еженедельный отчет по поступлению денежных средств.. 13. Четкое выполнение поставленных задач руководства. 14. Подготовка к работе на рынке документации и материалов, составление спецификаций, информационных писем, коммерческих предложений, анкетных опросов для подбора продукции.
ЗАО "Машстальпром"
Менеджер
С 01.02.2020 по 01.04.2022 (2 года 2 месяца)
1. Продвижение услуг компании. 2. Работа с проектировщиками и заказчиками. 3. Участие в тендерах. 4. Участие в специализированных выставках. Анализ контактов, осуществленных за период работы выставки. 5. Поиск поставщиков и потенциальных заказчиков. 6. Мониторинг рынка выпускаемой продукции. 7. Проведение презентации компании и услуг. 8. Проведение переговоров с заказчиками/клиентами. 9. Подготовка и согласование коммерческого предложения. 10. Ведение установленной отчетности. 11. Активный поиск потенциальных заказчиков. 12. Еженедельный отчет по поступлению денежных средств.. 13. Четкое выполнение поставленных задач руководства. 14. Подготовка к работе на рынке документации и материалов, составление спецификаций, информационных писем, коммерческих предложений, анкетных опросов для подбора продукции.
ООО "Эс-Ти-Ай-Дент"
Инженер
С 01.12.2013 по 01.12.2019 (6 лет)
1.Работа с премиум товаром (Швейцария, Германия, Америка). 2. Продажа, ремонт и обслуживание стоматологического оборудования EMS. 3. Заключение договоров на обслуживание. 4. Создание спецификаций и подбор зап. частей. 5. Общение с поставщиками по электронной почте (Гарантийные обязательства и тд). 6. Участие на выставках, подготовка, установка и презентация оборудования. 7. Выезды на демонстрации и обучение персонала работе с оборудованием. 8. Проведение семинаров. 9. Ввод, продвижение нового оборудования и расходных материалов на рынок России. 10. Продвижение и реализация сопутствующих товаров компании. 11. Формирование склада сервисного центра зап. частями, оптимизация, учет и контроль. 12. Приемка и отправка грузов. Достижения: Участие в формировании и до полноценной работы сервисного центра компании с 0. Участие в лицензировании сервисного центра. Вводе нового оборудования и новых материалов на рынок России.
ООО "ПСФ Симплекс"
Начальник отдела активного сбыта
С 01.03.2013 по 01.12.2013 (9 месяцев)
1. Продвижение услуг компании. 2. Мониторинг рынка выпускаемой продукции. 3. Проведение презентации компании и услуг. 4. Проведение переговоров с заказчиками/клиентами. 5. Подготовка и согласование коммерческого предложения. 6. Участие в тендерах. 7. Ведение установленной отчетности. 8. Организация эффективной работы отдела. 9. Руководство административным и техническим персоналом. 10. Активный поиск потенциальных заказчиков в Москве и Московской обл. 11. Расчеты заработной платы. 12. Еженедельный отчет по поступлению денежных средств. 13. Составление заявок на хозяйственные нужды отдела. 14. Расчет отпусков сотрудников. 15. Поддержание рабочей атмосферы в отделе и лояльность компании, у старых и новых сотрудников. 16. Подбор персонала. 17. Четкое выполнение поставленных задач руководства для отдела ОАС. 18. Изучение емкости рынка и осуществление наставничества менеджеров, агентов в поиске клиентов в нужном направлении. 19. Разработка систем мотивации для сотрудников отдела и агентов. 6. Участие в тендерах. 7. Ведение установленной отчетности. 8. Организация эффективной работы отдела. 9. Руководство административным и техническим персоналом. 10. Активный поиск потенциальных заказчиков в Москве и Московской обл. 11. Расчеты заработной платы. 12. Еженедельный отчет по поступлению денежных средств. 13. Составление заявок на хозяйственные нужды отдела. 14. Расчет отпусков сотрудников. 15. Поддержание рабочей атмосферы в отделе и лояльность компании, у старых и новых сотрудников. 16. Подбор персонала. 17.Четкое выполнение поставленных задач руководства для отдела ОАС. 18. Изучение емкости рынка и осуществление наставничества менеджеров, агентов в поиске клиентов в нужном направлении. 19. Разработка систем мотивации для сотрудников отдела и агентов.
ООО"Малярный Двор"
Руководитель направления ПГС
С 01.11.2011 по 01.07.2012 (8 месяцев)
1. Развитие направления и продвижение новой продукции на рынок. 2. Эксклюзивное дистрибьютер компании Colorex в России. 3. Подготовка к работе на Российском рынке документации и материалов, составление спецификаций, информационных писем, коммерческих предложений, анкетных опросов для подбора оборудования, принятие участия в разработке сайта. 4. Изучение продукта и активный поиск клиентов разных направлений;"Розничные сети, строительные компании, работа с дизайнерами, архитекторами, ремонтными бригадами, посещение выставок, участие в них, посещение производств, участие в тендерах, заключение контрактов с последующим контролем клиентов. 5. Прямое участие в формировании складских помещений и наличия необходимой продукции на складе.
ОАО «Инжинеренговая компания по теплотехническому строительству Теплопроект»
зам. Генерального директора
С 01.06.2007 по 01.11.2011 (4 года 5 месяцев)
1. Планировал работу отдела и обеспечивал выполнение поставленных задач ген. директора. 2. Выполнял полный спектр услуг по эксплуатации зданий и производства. 3. Осуществлял контроль системы материально-технического обеспечения на разных уровнях. 4. Контроль над выполнением условий и сроков поставок, сохранностью товарно-материальных ценностей. 5. Взаимодействие с подрядчиками. 6. Заключение договоров с арендаторами и подготовка подходящих им помещений в том числе и производственных. 7. Организация эффективной работы с удаленными строительными объектами компании. 8. Руководство административным и техническим персоналом. 9. Административно-хозяйственное обеспечение компании. 10. Взаимодействовал по поручению директора с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. 11. Участие в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации. 12. Организовывал работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации. 13. Принимал участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей. 14. Осуществлял контроль за исполнением приказов и распоряжений директора. 15. Осуществлял организацию надлежащего оформления и хранения архивных материалов. 16. Способствовал развитию материально-технической базы организации. 17. Принимал заявки от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, множительной аппаратуры, мебели, различного инвентаря, на основании заявок подразделений составлял сводные данные по приобретению имущества. Участвовал в закупке, доставке и установке указанного имущества. Обеспечивал гарантийное обслуживание приобретенного имущества. 18. Принимал заявки от подразделений на проведение мелких ремонтных работ и организовывал их выполнение. 19. Содержал в исправном и безопасном состоянии все здания, сооружения, оборудование. 20. Разрабатывал и утверждал планы проведения планово-предупредительных ремонтов производственных зданий и сооружений, оборудования и осуществлял контроль за их своевременным выполнением. 21. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вел переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. 22. Участвовал в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в составлении заявок на изобретения и промышленные образцы. 23. Организовывал техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятия. 24. Организовывал изготовление или заказ необходимых для производства приспособлений и оснастку. 25. Координировал работу инженеров, механиков, электромехаников и техников отдела, охраны и уборщиков территории. Взаимодействовал со всеми структурными подразделениями предприятия. 26. Осуществлял контроль и соблюдение инженерами, механиками, электромеханиками и техниками отдела правил и норм охраны труда и техники безопасности, норм пожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 27. Производил заказ необходимого оборудования и расходных материалов согласно составленному и утверждённому бюджету отдела. 28. Поддерживал нужный уровень техподготовки производства и его постоянное совершенствование, снижение издержек, рациональное распределение производственных ресурсов, хорошее качество и конкурентоспособность товара, его соответствие стандартам. 29. Возглавлял мероприятия по осуществлению планов внедрения нового оборудования, технологий, проведению научно-исследовательских, конструкторских работ и запуска. 30. Обеспечивал качественную охрану сведений и важных бумаг, составляющих коммерческую тайну, а также другую информацию, включающую персональные данные работников. Достижения: 1. Досрочно введены в эксплуатацию кондитерский цех и кафе. 2. Согласованы все необходимые документы по эксплуатации двух зданий, заключены договора аренды на 85% эксплуатируемых площадей. 3. Согласовано ТЭО по возведению дополнительного этажа в 6-этажном здании и введение его в эксплуатацию. 4. Создание электронного архива с нуля. 5. Участие в закупке нового оборудования и запуск новых линий производства. 6. Участвовал в разработке брендовой эмблемы производства, в разработке упаковки производимой продукции. 7. Был инициатором запуска цеха пригодного для реализации товара из отходов и бракованной продукции предприятия. 8. Принимал участие в продвижении продукции по России и организации дилерской сети.
ООО НПК«Агрико»,
Руководитель проекта
С 01.11.2006 по 01.06.2007 (7 месяцев)
1. Реализация полного цикла работ по повышению качества воды в жилых и производственных помещениях. 2. Проведение анализа качества воды, составление проектов и подбор оборудования индивидуально, проектирование, продажа и установка оборудования для очистки воды под нужды заказчика (фильтры для воды в городские квартиры, системы очистки воды в загородные дома и коттеджи, промышленные очистители воды и оборотные системы водоснабжения на предприятия производства и торговли). 3. Участие в выборе поставщика необходимого оборудования.
ЗАО НПО «Стройполимер»,
Региональный менеджер по продажам
С 01.09.2005 по 01.11.2006 (1 год 2 месяца)
1. Продвижение услуг компании в регионах. 2. Прямые продажи (B2B) в регионах полипропиленовых труб, фитингов к ним, канализация, теплоизоляции труб. 1. Продвижение услуг компании в регионах. 2. Прямые продажи (B2B) в регионах полипропиленовых труб, фитингов к ним, канализация, теплоизоляции труб. 3. Работа с проектировщиками и заказчиками. 4. Участие в тендерах. 5. Участие в специализированных выставках. Анализ контактов, осуществленных за период работы выставки. 6. Постоянный мониторинг рынка. 7. Поиск поставщиков и потенциальных заказчиков.
Образование
Университет
Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I
Университет
оператор ПК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: 1. Большой опыт в продвижении услуг по инженерно-технической эксплуатации. 2. Опыт проведения презентации компании и услуг. 3. Большой опыт по подготовке коммерческих предложений. 4. Опыт проведения переговоров с заказчиками/клиентами на уровне первых лиц. 5. Участие в тендерах (при моем непосредственном участии было выиграно 4 тендера). 6. Ведение установленной отчетности. 7. Опыт взаимодействие с подрядчиками 8. Большой опыт взаимодействие с коммунальными службами и гос. структурами (согласование ТЭО проекта, ИРД, ПП, ПРД). 9. Заключение договоров с арендаторами, 10. Руководство административным и техническим персоналом 11. Административно-хозяйственное обеспечение компании. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Outlook Express, Corel DRAW, Adobe Photoshop, работа в Internet и с e-mail Дополнительные сведения: ● Веду здоровый образа жизни, занимаюсь спортом. Без вредных привычек. ● Имею звание М. С. России по вольной борьбе, являюсь общественным тренером по вольной борьбе, имею звание судьи 1-ой категории. ● Аналитический склад ума, творческий подход к работе, умение работать в команде, не конфликтность, уважительное отношение к руководству, коммуникабельность, здоровый карьеризм, желание дальнейшего обучения и повышения квалификации. ● Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Outlook Express, Corel DRAW, Adobe Photoshop, Internet). ● Водительское удостоверение категории В, С. Стаж 15 лет. ● Хобби: - Авто, спорт, горные лыжи, книги, путешествия, рыбалка, охота.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Антей-групп", Администратор пункта выдачи, сентябрь 2016 - август 2019
Обновлено
25.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
до 120 000 ₽
50 лет
Москва
Последнее место работы
Силовые структуры МВД., Персональный водитель высшего руководящего состава и Инспектор (структура МВД), август 1995 - март 2014
Обновлено
26.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 3 месяца
до 250 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО «Концерн Росэнергоатом», Ведущий специалист Департамента международной деятельности, март 2004 - июнь 2007
Обновлено
31.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев