Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

big data analyst

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Мужчина, 51 год, родился 25 сентября 1973

Город: Новороссийск

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

ООО «Вай Ти Эф» (Группа компаний «Югтранс-Форвард»)

Менеджер транспортой логистики

С 01.04.2017 по 01.12.2020 (3 года 8 месяцев)

- Развитие и поддержание клиентской базы. - Развитие новых направлений в работе компании, сложные проекты (негабаритные и ж/д перевозки, разработка проектных перевозок и перевалки/отправки судовых партий, насыпных и наливных грузов – разработаны проекты реко-морской перевозки негабаритного груза из Нижегородской области в Китай, отправки судовых партий зерна через Новороссийск и Астрахань, судовой партии растительного масла наливом на судно, судовой партии каменного угля, судовой партии серы в мешках, импорта и экспорта судовой партии сахара в мешках, перевалки в порту Новороссийск и вывоза через СВХ крупной партии негабаритных грузов, поставки судовой партии нефтекокса иностранному покупателю на условиях FOB Владивосток с поиском российского поставщика), перевалки судовых партий через порты Туапсе и Темрюк. - Заключение договоров с подрядчиками и крупными клиентами (среди привлеченных – Кузбасская Топливная компания, ООО «Хеллманн Восточная Европа»). - Обслуживание клиентов, котирование запросов, контроль дебиторской задолженности. - Контакты по перевалке грузов в портах Новороссийск, Астрахань, других портах Азово-Черноморского бассейна. - Контакты с собственниками и операторами подвижного состава, жд-экспедиторами (полувагоны, крытые вагоны, хопперы-зерновозы, …) и автомобильными грузоперевозчиками. - Контакты с участниками рынка зерновых культур (экспортеры, трейдеры, поставщики) и каменного угля (поставщики и производитель). - Разработка программного обеспечения онлайн-калькуляторов: https://ygtrans.ru/form-perevalka-grain.html https://ygtrans.ru/form-perevalka.html https://ygtrans.ru/online-calculator-tent.html

ООО «Вай Ти Эф» (Группа компаний «Югтранс-Форвард»)

Менеджер транспортой логистики

С 01.04.2017 по 01.12.2020 (3 года 8 месяцев)

- Развитие и поддержание клиентской базы. - Развитие новых направлений в работе компании, сложные проекты (негабаритные и ж/д перевозки, разработка проектных перевозок и перевалки/отправки судовых партий, насыпных и наливных грузов – разработаны проекты реко-морской перевозки негабаритного груза из Нижегородской области в Китай, отправки судовых партий зерна через Новороссийск и Астрахань, судовой партии растительного масла наливом на судно, судовой партии каменного угля, судовой партии серы в мешках, импорта и экспорта судовой партии сахара в мешках, перевалки в порту Новороссийск и вывоза через СВХ крупной партии негабаритных грузов, поставки судовой партии нефтекокса иностранному покупателю на условиях FOB Владивосток с поиском российского поставщика), перевалки судовых партий через порты Туапсе и Темрюк. - Заключение договоров с подрядчиками и крупными клиентами (среди привлеченных – Кузбасская Топливная компания, ООО «Хеллманн Восточная Европа»). - Обслуживание клиентов, котирование запросов, контроль дебиторской задолженности. - Контакты по перевалке грузов в портах Новороссийск, Астрахань, других портах Азово-Черноморского бассейна. - Контакты с собственниками и операторами подвижного состава, жд-экспедиторами (полувагоны, крытые вагоны, хопперы-зерновозы, …) и автомобильными грузоперевозчиками. - Контакты с участниками рынка зерновых культур (экспортеры, трейдеры, поставщики) и каменного угля (поставщики и производитель). - Разработка программного обеспечения онлайн-калькуляторов: https://ygtrans.ru/form-perevalka-grain.html https://ygtrans.ru/form-perevalka.html https://ygtrans.ru/online-calculator-tent.html

ООО «ГСС» (орган сертификации)

Менеджер по продажам

С 01.02.2017 по 01.03.2017 (1 месяц)

- Развитие клиентской базы - Заключение договоров и обслуживание клиентов

ООО «Юпитер Инкорпорейтед» (ликеро-водочный завод, производство)

Начальник отдела ЕГАИС (Отдела штрихкодирования переименован в мае 2016г.)

С 01.09.2015 по 01.12.2016 (1 год 3 месяца)

- Обеспечение производства заштрихкодированными федеральными специальными марками: формирование и подача в Росалкогольрегулирование расчета потребности и заявлений на выдачу ФСМ, организация получения, хранения и штрихкодирования ФСМ (в 2 раза увеличен объем продукции по сравнению с предыдущим годом, штат отдела увеличен с 4х до 6 человек, объем ежемесячных заявок увеличен в 2 раза, при этом снижен процент отказов по заявкам со стороны РАР) - Работа с комплексом ЕГАИС-производитель (заявки, отчетность, получение/отгрузки продукции, заведение новых кодов АП (алкокодов)) - Работа с личным кабинетом и реестром АП на сайте ФСРАР (уведомления о начале оборота продукции) - Координирование работы с ЕГАИС-опт (УТМ), работа с претензиями покупателей (снижено количество находящихся в работе претензий, сокращен средний срок их закрытия, обеспечена работа по систематизации «работы над ошибками») - Отслеживание изменения законодательства, руководящих документов и требований Росалкогольрегулирования, консультирование и планирование обучения персонала (подготовка к новым требованиям ФС РАР с 01.01.2017 при выдаче марок (на момент получения ФСМ все заявленные в расчете потребности извещения не должны быть аннулированы), а также подготовка к переходу производителей на УТМ) - Формирование ежемесячного бюджета расходов отдела ЕГАИС, улучшение материально-технического оснащения (закуплены новые термопринтеры, проведен сравнительный анализ суперпромышленной H-группы термопринтеров с используемой I-группой DATAMAX, улучшен процесс технического обслуживания и предупреждения брака, освоен процесс ламинирования марок, изменены приоритеты в закупках риббонов, отдел переведен на 2х-сменный режим работы) - Обеспечил подготовку и прохождение ежегодной сертификации ТС ФиПИ ЕГАИС в НИЦ Безопасности

ООО «Новое время» («Мото73», импорт мототехники из Китая)

Начальник отдела логистики (с функциями ВЭД)

С 01.02.2012 по 01.09.2015 (3 года 7 месяцев)

- Организация работы и взаимодействия сотрудников, задействованных в этапах транспортировки, таможенной очистки и временном хранении грузов, поступающих из КНР - Анализ и согласование маршрутов и условий транспортировки - перевозчик, сроки, ставка (налаженные контакты с несколькими транспортными компаниями с маршрутами транспортировки через Новороссийск, С.Петербург, Владивосток, Забайкальск, нашел нового ключевого перевозчика, перешли на конкурсную (тендерную) систему выбора перевозчика для каждой партии товара) - Контроль этапов транспортировки, взаиморасчетов с транспортной компанией - Оптимизация затрат и расходов на транспортировку (удалось снизить себестоимость продукции на 15…20%) - Подготовка к таможенному декларированию товаров, включая подготовку документов и работу с таможенными брокерами - Проверка, корректировка и согласование документов отправителя на груз - Согласование заказов товаров и графика поставок с поставщиком/изготовителем - Контроль взаиморасчетов с поставщиком/изготовителем - Представительство при таможенном осмотре/досмотре товаров - Забор грузов с зоны таможенного контроля (ЗТК) - Представительство при таможенных проверках склада временного хранения (свх) закрытого типа - Подготовка и подача в таможню документов строгой отчетности ДО-1 и ДО-2 (работа с программой ВЭД-склад) - Расчет себестоимости товаров на основе данных бухучета и управленческого учета (разработал электронные таблицы расчета) - Участие в подготовке документов для судебных исков к таможне и возврата залогов (обеспечения) по таможенным распискам (есть контакты юристов с положительными результатами по таким судебным искам) - Подготовка и согласование международных контрактов (в Китае есть контакт с русскоязычным переводчиком с опытом организации деловых связей), проверка и согласование договоров с транспортными компаниями (подготовлены контракты для заключения с новыми поставщиками, дополнительные соглашения к действующим контрактам) - Разработка электронных таблиц учета (разработаны таблицы заказов, планирования поступлений грузов и платежей по ним) - Работа с органами сертификации продукции (ПРОММАШ (ВНИИНМАШ), Симбирский центр сертификации) - Подготовка документов для регистрации товарного знака в базе данных ФИПС РОСПАТЕНТ, предварительный анализ возможности регистрации (получено решение о регистрации торгового знака)

ООО «Мобильные коммуникации +» (оптовая торговля сотовыми аксессуарами и носителями информации, развитие субдилерской сети продаж операторов сотовой связи, продажи через интернет)

Генеральный директор

С 01.05.2005 по 01.02.2012 (6 лет 9 месяцев)

(оптовая торговля сотовыми аксессуарами и носителями информации, развитие субдилерской сети продаж операторов сотовой связи, продажи через интернет) - TOP-управление деятельностью компании - Анализ рынка и конкурентной среды, реклама, разработка промо-акций - Финансирование - Финансовый анализ и оптимизация деятельности (затрат) компании - Делопроизводство и заключение договоров, формирование договорных отношений (лично разработал порядка 80% контрактов с поставщиками и несколько ключевых покупателей) - Оптимизация и архивирование документооборота (включая электронного) - Формирование штатной структуры, инструктаж персонала - Развитие компании (открытие и развитие компании с «0», вывел компанию на рентабельность, максимальная выручка превышала 1млн.руб./мес.)

ООО «Мобайл сити» (розничная сеть салонов связи)

Коммерческий директор

С 01.12.2002 по 01.04.2005 (2 года 4 месяца)

- Управление коммерческой деятельностью компании и формирование договорных отношений (подготовил/заключил все контракты с поставщиками и арендодателями) - Формирование структуры продаж - Открытие новых торговых точек (открыл 7 салонов связи) - Повышение эффективности продаж в условиях жесткой конкуренции (максимальная выручка превышала 1,5млн.руб./мес.) - Развитие компании, маркетинговые промо-акции

ИП Зевеке Л.В.

Заместитель директора магазина

С 01.02.2002 по 01.12.2002 (10 месяцев)

Закупки, продажи, реклама

ЗАО «Ульяновская Сотовая Связь» (оператор сотовой связи)

Инженер технической службы, Менеджер по внешним продажам

С 01.07.1997 по 01.02.2002 (4 года 7 месяцев)

- Организация сети дилерских продаж, увеличение внешних продаж (внешние продажи увеличены за год более чем в 3 раза и превысили объемы собственных продаж) - Участие в проведении промо-акций - Организация предпродажной подготовки сотовых телефонов, техническое обслуживание

Образование

Университет

Ульяновский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Вэд

  • международные перевозки

  • работа с таможенными органами

  • 1с: транспортная логистика

  • оптимизация логистических процессов

  • Составление и заключение договоров

  • Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг

  • Эффективное ведение переговоров

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • оптимизация затрат

  • Хорошие организаторские навыки

  •  уверенный пользователь ms office (excel

  • Cms wordpress

  • Уверенный пользователь ms office (excel, power point), 1с: erp, 1c: до

  • импортные операции

  • логистика поставок

  • составление договоров

  • международные контакты

  • Аналитика и развитие продаж

  • Pop php framework

  • Django cms

  • Cms modx

  • Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms

  • Project reactor

  • Понимание mysql

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

Дополнительная информация

Изучаю языки программирования (PHP+MySQL, базовый уровень JavaScript+React, C, примеры работ смотрите на github: https://softelit.github.io/Online_Calc/form_perevalka.html и https://ygtrans.ru/form-perevalka-grain.html , https://ygtrans.ru/online-calculator-tent.html ). Очень заинтересован в постоянном повышении знаний и навыков разработки ПО. Ссылка на сертификат разработчика Bitrix Framework №1 - Интеграция дизайна и настройка платформы и сертификат 1С-Битрикс: Администратор. Базовый: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/resume.php?ID=31439215-4806230 Качества, способности: Пунктуальный, целеустремленный, обладающий организаторскими и аналитическими способностями, ответственно подхожу к работе, люблю креатив, высокая работоспособность и обучаемость

Похожие резюме

#

Не указана

49 лет

Новороссийск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РН-Сервис ООО "СПРС", Начальник цеха капитального и текущего ремонта скважин, январь 2012 - по настоящее время

Обновлено

29.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев