Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 170 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 28 лет, родилась 19 мая 1996

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Ведущий экономист

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Работа в отделе финансового сопровождения консультационной и образовательной деятельности, управление внебюджетной деятельности 1. Финансовое сопровождение доходных договоров: - проверка и согласование договоров, актов, смет; - контроль, учёт и анализ расходов в рамках доходных договоров; - контроль выполнения обязательств и сроков по оплате. 2. Анализ доходов структур: - сверка данных бухгалтерского учёта; - подготовка расчётов и аналитических отчётов. 3. Национальные проекты/гранты/субсидии: - разработка и внедрение форм отчётов; - контроль расходов (в рамках лимитов смет, целевые/нецелевые); - проверка отчетности; - финансирование. 4. Мониторинг стоимости платных услуг: - сбор и анализ информации о стоимости услуг конкурентов; - проверка % увеличения стоимости платных услуг; - анализ фактических и плановых показателей; - разработка предложений по улучшению финансовых результатов. 5. Подготовка официальных писем. 6. Участие в разработке системы ведения управленческого учёта и локальных нормативных актов. 7. Разработка технических заданий для автоматизации процессов. 8. Эффективное выполнение различных задач и поручений руководства при меняющихся вводных. 9. Взаимодействие со структурами и подразделениями по всей России для сбора и актуализации данных в рамках поставленных задач. Достижения: Разработала форму учёта доходов: настроила выгрузку из 1С и оптимизировала Excel отчёт под задачи управленческого учёта.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Ведущий экономист

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Работа в отделе финансового сопровождения консультационной и образовательной деятельности, управление внебюджетной деятельности 1. Финансовое сопровождение доходных договоров: - проверка и согласование договоров, актов, смет; - контроль, учёт и анализ расходов в рамках доходных договоров; - контроль выполнения обязательств и сроков по оплате. 2. Анализ доходов структур: - сверка данных бухгалтерского учёта; - подготовка расчётов и аналитических отчётов. 3. Национальные проекты/гранты/субсидии: - разработка и внедрение форм отчётов; - контроль расходов (в рамках лимитов смет, целевые/нецелевые); - проверка отчетности; - финансирование. 4. Мониторинг стоимости платных услуг: - сбор и анализ информации о стоимости услуг конкурентов; - проверка % увеличения стоимости платных услуг; - анализ фактических и плановых показателей; - разработка предложений по улучшению финансовых результатов. 5. Подготовка официальных писем. 6. Участие в разработке системы ведения управленческого учёта и локальных нормативных актов. 7. Разработка технических заданий для автоматизации процессов. 8. Эффективное выполнение различных задач и поручений руководства при меняющихся вводных. 9. Взаимодействие со структурами и подразделениями по всей России для сбора и актуализации данных в рамках поставленных задач. Достижения: Разработала форму учёта доходов: настроила выгрузку из 1С и оптимизировала Excel отчёт под задачи управленческого учёта.

АО Воентелеком

Экономист

С 01.11.2019 по 01.05.2022 (2 года 6 месяцев)

1. Работа с платежами: - подготовка, проверка и согласование платежей; - проверка первичной документации (подтверждающие документы к платежам); - формирование реестра платежей; - формирование и выгрузка платежей из 1С в Банк-клиент; - взаимодействие с банками и казначейством в рамках обработки платежей; - осуществление платежей через ГИС "Электронный бюджет"; - оформление сертификатов ЭЦП. 2. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью: - анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженности; - мониторинг дебиторской, кредиторской задолженности; - составление еженедельной и ежемесячной управленческой отчетности; - подготовка отчётов по запросу руководства; - участие в подготовке досудебных претензий и соглашении "об урегулировании спора в досудебном порядке". 3. Работа с контрагентами - контроль за своевременным поступлением платежей; - контроль выполнения обязательств по оплате контрагентам; - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами. 4. Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями в рамках поставленных задач. 5. Подготовка информационных и аналитических справок по поручений руководства.

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Информационно-аналитические системы в профессиональной деятельности

Университет

Основы работы в СЭД Директум РАНХиГС

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • навыки составления отчетности

  • умение планировать

  • подготовка отчетов

  • анализ текущих финансовых показателей

  • сбор и анализ информации

  • Web аналитика

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Экономическая оценка рисков компании

  • Уверенный пользователь пк

  • первичная документация

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Владение ms excel

  • Проверка и согласование договоров

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • контроль кредиторской задолженности

  • контроль дебиторской задолженности

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • анализ фхд

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Бит.финанс: управленческий учет

  • 1с(бухгалтерия

  • 1с: зарплата и кадры

  • Планирование закупок

  • Ведение групп в социальных сетях

  • Управление холдингом)

  • разработка локальных нормативных актов

  • составление сметно-проектной документации

  • Crm битрикс 24

  • Исследовательский анализ данных

  • Уверенный пользователь ms office

  • финансовый контроль

Дополнительная информация

Высокий уровень самоорганизации, аналитическое мышление, ориентированность на достижение результата. Хорошо развиты коммуникативные навыки, легко обучаюсь, готова осваивать новые навыки и направления деятельности. Опыт работы в программах: - Microsoft Excel (уверенный пользователь) - Microsoft Office (уверенный пользователь) - 1С: Бухгалтерия - 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП) - 1С: Управление Холдингом - 1С:Управление производственным предприятием (УПП) - Банк-клиент (Сбербанк, ВТБ, ПСБ) - ГИС "Электронный бюджет" - Битрикс 24 - Pyrus - СЭД

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Журнал "Друг", Полиграфический дизайнер, август 2010 - январь 2011

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Турнир Ломоносова, Проверяющий, ноябрь 2013 - февраль 2015

Обновлено

15.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 1 месяц

#

Не указана

38 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МЭРиТ, стажер, январь 2008 - май 2008

Обновлено

15.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев