Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 170 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 28 лет, родилась 19 мая 1996
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ведущий экономист
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Работа в отделе финансового сопровождения консультационной и образовательной деятельности, управление внебюджетной деятельности 1. Финансовое сопровождение доходных договоров: - проверка и согласование договоров, актов, смет; - контроль, учёт и анализ расходов в рамках доходных договоров; - контроль выполнения обязательств и сроков по оплате. 2. Анализ доходов структур: - сверка данных бухгалтерского учёта; - подготовка расчётов и аналитических отчётов. 3. Национальные проекты/гранты/субсидии: - разработка и внедрение форм отчётов; - контроль расходов (в рамках лимитов смет, целевые/нецелевые); - проверка отчетности; - финансирование. 4. Мониторинг стоимости платных услуг: - сбор и анализ информации о стоимости услуг конкурентов; - проверка % увеличения стоимости платных услуг; - анализ фактических и плановых показателей; - разработка предложений по улучшению финансовых результатов. 5. Подготовка официальных писем. 6. Участие в разработке системы ведения управленческого учёта и локальных нормативных актов. 7. Разработка технических заданий для автоматизации процессов. 8. Эффективное выполнение различных задач и поручений руководства при меняющихся вводных. 9. Взаимодействие со структурами и подразделениями по всей России для сбора и актуализации данных в рамках поставленных задач. Достижения: Разработала форму учёта доходов: настроила выгрузку из 1С и оптимизировала Excel отчёт под задачи управленческого учёта.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ведущий экономист
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Работа в отделе финансового сопровождения консультационной и образовательной деятельности, управление внебюджетной деятельности 1. Финансовое сопровождение доходных договоров: - проверка и согласование договоров, актов, смет; - контроль, учёт и анализ расходов в рамках доходных договоров; - контроль выполнения обязательств и сроков по оплате. 2. Анализ доходов структур: - сверка данных бухгалтерского учёта; - подготовка расчётов и аналитических отчётов. 3. Национальные проекты/гранты/субсидии: - разработка и внедрение форм отчётов; - контроль расходов (в рамках лимитов смет, целевые/нецелевые); - проверка отчетности; - финансирование. 4. Мониторинг стоимости платных услуг: - сбор и анализ информации о стоимости услуг конкурентов; - проверка % увеличения стоимости платных услуг; - анализ фактических и плановых показателей; - разработка предложений по улучшению финансовых результатов. 5. Подготовка официальных писем. 6. Участие в разработке системы ведения управленческого учёта и локальных нормативных актов. 7. Разработка технических заданий для автоматизации процессов. 8. Эффективное выполнение различных задач и поручений руководства при меняющихся вводных. 9. Взаимодействие со структурами и подразделениями по всей России для сбора и актуализации данных в рамках поставленных задач. Достижения: Разработала форму учёта доходов: настроила выгрузку из 1С и оптимизировала Excel отчёт под задачи управленческого учёта.
АО Воентелеком
Экономист
С 01.11.2019 по 01.05.2022 (2 года 6 месяцев)
1. Работа с платежами: - подготовка, проверка и согласование платежей; - проверка первичной документации (подтверждающие документы к платежам); - формирование реестра платежей; - формирование и выгрузка платежей из 1С в Банк-клиент; - взаимодействие с банками и казначейством в рамках обработки платежей; - осуществление платежей через ГИС "Электронный бюджет"; - оформление сертификатов ЭЦП. 2. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью: - анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженности; - мониторинг дебиторской, кредиторской задолженности; - составление еженедельной и ежемесячной управленческой отчетности; - подготовка отчётов по запросу руководства; - участие в подготовке досудебных претензий и соглашении "об урегулировании спора в досудебном порядке". 3. Работа с контрагентами - контроль за своевременным поступлением платежей; - контроль выполнения обязательств по оплате контрагентам; - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами. 4. Взаимодействие с филиалами и структурными подразделениями в рамках поставленных задач. 5. Подготовка информационных и аналитических справок по поручений руководства.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Информационно-аналитические системы в профессиональной деятельности
Университет
Основы работы в СЭД Директум РАНХиГС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
навыки составления отчетности
умение планировать
подготовка отчетов
анализ текущих финансовых показателей
сбор и анализ информации
Web аналитика
Консолидированная управленческая отчетность
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Экономическая оценка рисков компании
Уверенный пользователь пк
первичная документация
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Владение ms excel
Проверка и согласование договоров
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
контроль кредиторской задолженности
контроль дебиторской задолженности
взаимодействие с государственными контролирующими органами
анализ фхд
Деловое общение ведение отчетности
Бит.финанс: управленческий учет
1с(бухгалтерия
1с: зарплата и кадры
Планирование закупок
Ведение групп в социальных сетях
Управление холдингом)
разработка локальных нормативных актов
составление сметно-проектной документации
Crm битрикс 24
Исследовательский анализ данных
Уверенный пользователь ms office
финансовый контроль
Дополнительная информация
Высокий уровень самоорганизации, аналитическое мышление, ориентированность на достижение результата. Хорошо развиты коммуникативные навыки, легко обучаюсь, готова осваивать новые навыки и направления деятельности. Опыт работы в программах: - Microsoft Excel (уверенный пользователь) - Microsoft Office (уверенный пользователь) - 1С: Бухгалтерия - 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП) - 1С: Управление Холдингом - 1С:Управление производственным предприятием (УПП) - Банк-клиент (Сбербанк, ВТБ, ПСБ) - ГИС "Электронный бюджет" - Битрикс 24 - Pyrus - СЭД
Похожие резюме
до 70 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Журнал "Друг", Полиграфический дизайнер, август 2010 - январь 2011
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Турнир Ломоносова, Проверяющий, ноябрь 2013 - февраль 2015
Обновлено
15.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 1 месяц
Не указана
38 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МЭРиТ, стажер, январь 2008 - май 2008
Обновлено
15.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 11 месяцев