Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 27 лет, родился 14 февраля 1997
Город: Алматы
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Микрофинансовая организация KMF
Менеджер отдела (начальник отдела)
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Общее управление отделом первой линии (Service Desk). 1) общее руководство отделом и курирование работы агентов первой линии; 2) разработка внутренних документов; 3) составление оперплана; 4) контроль исполнение задач; 5) оптимизация работы service desk; 6) анализ нагрузки и составление графика работ для агентов; 7) настройка дэшборда для отдела; 8) ведение периодичных отчетов для руководства компании; 9) разработка KPI и матрицу компетенции;
Микрофинансовая организация KMF
Менеджер отдела (начальник отдела)
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Общее управление отделом первой линии (Service Desk). 1) общее руководство отделом и курирование работы агентов первой линии; 2) разработка внутренних документов; 3) составление оперплана; 4) контроль исполнение задач; 5) оптимизация работы service desk; 6) анализ нагрузки и составление графика работ для агентов; 7) настройка дэшборда для отдела; 8) ведение периодичных отчетов для руководства компании; 9) разработка KPI и матрицу компетенции;
Airba Marketplace
Менеджер по внедрению no voice канала обслуживания
С 01.02.2022 по 01.09.2022 (7 месяцев)
Построение no voice канала обслуживания с нуля. Функциональные обязанности: Управление командой осуществляющей обслуживание клиентов в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) а именно: 1) формирование команды (подбор/адаптация специалистов) 2) поиск и внедрение чат платформы для обслуживания клиентов; 3) разработка KPI для чат — поддержки; 4) разработка скриптов и алгоритмов для операторов; 5) развитие омниканального обслуживания клиентов.
Банк ЦентрКредит, АО
Team lead чат поддержки
С 01.03.2021 по 01.02.2022 (11 месяцев)
Функциональные обязанности Управление командой (15 + человек), осуществляющей обслуживание клиентов в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) а именно: 1) формирование команды (подбор/адаптация специалистов) 2) распределение операторов согласно навыкам; 3) ведение периодичных отчетов по результатам выполненных работ группы по обслуживанию физических лиц; 4) разработка KPI для чат-поддержки; 5) развитие омниканального обслуживания клиентов; 6) проведение тренингов для повышения квалификации специалистов.
Альфа-Банк (Казахстан)
Руководитель Группы Отдела цифровой поддержки клиентов
С 01.03.2019 по 01.10.2020 (1 год 7 месяцев)
Функциональные обязанности Управление командой (15 + человек), осуществляющей обслуживание клиентов в цифровых каналах: мессенджеры ( WhatsApp, Telegram), социальные сети ( FB, VK, Instagram, 2GIS, Twitter), а именно: 1) организация и контроль информационно-справочной поддержки существующих и потенциальных клиентов банка по вопросам услуг и продуктов банка; 2) распределение операторов согласно навыкам; 3) ведение периодичных отчетов по результатам выполненных работ группы по обслуживанию физических лиц; 4) развитие и продвижение цифровых каналов обслуживания (неголосовых); 5) проведение повышения квалификации специалистов цифровой поддержки; Достижения: Победитель хрустальной гарнитуры в номинации «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентами (с участием операторов) 2019/2020».
Образование
Университет
Алматинский технологический университет
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Операционное планирование
Деловая коммуникация
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Уверенный пользователь ms office
Массовый подбор персонала
решение задач
работа в социальных сетях
Эффективное ведение переговоров
делегирование задач
Администрирование по service desk
time management
Content management systems (cms)
Управление проектами стратегическое мышление
Управление продажами
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
написание процедур
Абис colvir
Знание amocrm
Знание unigraphics nx (cad модуль), компас-3d, solid works
Дополнительная информация
Стал человеком года в 2006 году по версии журнала Time :) Умею ставить цели и выполнять их, хорошо коммуницирую с людьми. Сторонник wow-сервиса.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
27 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Аппарат акима село Коктал, практикант, июль 2016 - декабрь 2016
Обновлено
19.11 в 15:13
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
10 месяцев
до 200 000 ₽
23 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ChocoFamily, Курьер, май 2020 - июнь 2020
Обновлено
29.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев
до 300 000 ₽
30 лет
Алматы
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
PORT Nature luxury resorts and SPA. Turkey, Belek., Bell boy, апрель 2015 - октябрь 2015
Обновлено
29.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев