Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист lua

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 27 лет, родился 14 февраля 1997

Город: Алматы

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Микрофинансовая организация KMF

Менеджер отдела (начальник отдела)

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Общее управление отделом первой линии (Service Desk). 1) общее руководство отделом и курирование работы агентов первой линии; 2) разработка внутренних документов; 3) составление оперплана; 4) контроль исполнение задач; 5) оптимизация работы service desk; 6) анализ нагрузки и составление графика работ для агентов; 7) настройка дэшборда для отдела; 8) ведение периодичных отчетов для руководства компании; 9) разработка KPI и матрицу компетенции;

Микрофинансовая организация KMF

Менеджер отдела (начальник отдела)

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Общее управление отделом первой линии (Service Desk). 1) общее руководство отделом и курирование работы агентов первой линии; 2) разработка внутренних документов; 3) составление оперплана; 4) контроль исполнение задач; 5) оптимизация работы service desk; 6) анализ нагрузки и составление графика работ для агентов; 7) настройка дэшборда для отдела; 8) ведение периодичных отчетов для руководства компании; 9) разработка KPI и матрицу компетенции;

Airba Marketplace

Менеджер по внедрению no voice канала обслуживания

С 01.02.2022 по 01.09.2022 (7 месяцев)

Построение no voice канала обслуживания с нуля. Функциональные обязанности: Управление командой осуществляющей обслуживание клиентов в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) а именно: 1) формирование команды (подбор/адаптация специалистов) 2) поиск и внедрение чат платформы для обслуживания клиентов; 3) разработка KPI для чат — поддержки; 4) разработка скриптов и алгоритмов для операторов; 5) развитие омниканального обслуживания клиентов.

Банк ЦентрКредит, АО

Team lead чат поддержки

С 01.03.2021 по 01.02.2022 (11 месяцев)

Функциональные обязанности Управление командой (15 + человек), осуществляющей обслуживание клиентов в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) а именно: 1) формирование команды (подбор/адаптация специалистов) 2) распределение операторов согласно навыкам; 3) ведение периодичных отчетов по результатам выполненных работ группы по обслуживанию физических лиц; 4) разработка KPI для чат-поддержки; 5) развитие омниканального обслуживания клиентов; 6) проведение тренингов для повышения квалификации специалистов.

Альфа-Банк (Казахстан)

Руководитель Группы Отдела цифровой поддержки клиентов

С 01.03.2019 по 01.10.2020 (1 год 7 месяцев)

Функциональные обязанности Управление командой (15 + человек), осуществляющей обслуживание клиентов в цифровых каналах: мессенджеры ( WhatsApp, Telegram), социальные сети ( FB, VK, Instagram, 2GIS, Twitter), а именно: 1) организация и контроль информационно-справочной поддержки существующих и потенциальных клиентов банка по вопросам услуг и продуктов банка; 2) распределение операторов согласно навыкам; 3) ведение периодичных отчетов по результатам выполненных работ группы по обслуживанию физических лиц; 4) развитие и продвижение цифровых каналов обслуживания (неголосовых); 5) проведение повышения квалификации специалистов цифровой поддержки; Достижения: Победитель хрустальной гарнитуры в номинации «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентами (с участием операторов) 2019/2020».

Образование

Университет

Алматинский технологический университет

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Операционное планирование

  • Деловая коммуникация

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Техническая организация встреч

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Уверенный пользователь ms office

  • Массовый подбор персонала

  • решение задач

  • работа в социальных сетях

  • Эффективное ведение переговоров

  • делегирование задач

  • Администрирование по service desk

  • time management

  • Content management systems (cms)

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Управление продажами

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • написание процедур

  • Абис colvir

  • Знание amocrm

  • Знание unigraphics nx (cad модуль), компас-3d, solid works

Дополнительная информация

Стал человеком года в 2006 году по версии журнала Time :) Умею ставить цели и выполнять их, хорошо коммуницирую с людьми. Сторонник wow-сервиса.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

PORT Nature luxury resorts and SPA. Turkey, Belek., Bell boy, апрель 2015 - октябрь 2015

Обновлено

29.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

до 1 200 000 ₽

25 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

KBTU, Teacher assistant, сентябрь 2019 - август 2020

Обновлено

03.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 250 000 ₽

27 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО Tema Retail, Продавец-консультант, июнь 2018 - ноябрь 2019

Обновлено

30.12 в 03:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев