Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 170 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
38 лет 3 месяца
АО "Концерн радиостроения "Вега"
Начальник отдела развития персонала
С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Внедрение целостной программы развития персонала - Подбор инструментов развития персонала - Участие в разработке индивидуальных планов карьерного развития, координация встреч - Контроль над эффективностью внедренных мероприятий - Формирование программ и организация учебных мероприятий на основании результатов оценки персонала Подбор персонала: - Разработка и внедрение мотивационных и адаптационных программ, наставничество, формирование и подготовка кадрового резерва Работа с молодежью и студентами Проведение корпоративных мероприятий.
АО "Концерн радиостроения "Вега"
Начальник отдела развития персонала
С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
Внедрение целостной программы развития персонала - Подбор инструментов развития персонала - Участие в разработке индивидуальных планов карьерного развития, координация встреч - Контроль над эффективностью внедренных мероприятий - Формирование программ и организация учебных мероприятий на основании результатов оценки персонала Подбор персонала: - Разработка и внедрение мотивационных и адаптационных программ, наставничество, формирование и подготовка кадрового резерва Работа с молодежью и студентами Проведение корпоративных мероприятий.
ООО « Велесстрой» г. Москва
Психолог, руководитель службы подбора, адаптации, мотивации и социальной политики
С 01.08.2011 по 01.05.2014 (2 года 9 месяцев)
Взаимодействие с 30-ю филиалами компании по всем социальным вопросам, а также подбору персонала: 1. Подбор персонала как на площадки по всей РФ, так и в офисе. Среднего звена, менеджеров. и руководящие должности, ИТР, а так же на сложные и редкие позиции( монтажники, сварщики, бурильщики, автослесари и д.р. работающие вахтовым методом со всей РФ и СНГ) 2. Проведение собеседований с кандидатами. 3. Взаимодействие и представление кандидатов руководителям отделов, 4. Составление вакансий, обработка заявок, работа со СМИ, размещение в Интернете, 5. Мониторинг, 6. Ведение отчёта по набору персонала. 7. Создание презентаций по подбору и адаптации персонала. 8. Тестирование, анкетирование при приеме и увольнении с определением причин текучести кадров. 9. Разрешение конфликтных ситуаций. 10. Создание и ведение "Горячей линии" для сотрудников по всем площадкам РФ.
ОАО « Е4-Центрэнергомонтаж».
Руководитель службы персонала.
С 01.04.2010 по 01.08.2011 (1 год 4 месяца)
Взаимодействие с 16-ю филиалами • Подбор персонала, массовый, закрытие сложных вакансий, монтажники, электросварщики и др. Поиск и отбор персонала всех уровней (от линейного до руководящего состава, офис/розница/склад, Москва и регионы) - Оптимизация структуры отдела; внедрение эффективных систем подбора и адаптации - Мониторинг и анализ рынка труда, формирование кадрового резерва - Анализ проведенных мероприятий, предотвращение и устранение негативных тенденций • по вопросам корпоративных мероприятий; • составление Комплексной программы и бюджета в рамках своего отдела по исполнительному аппарату и филиалам; • внедрение программы 5С «Бережливое производство»; • управление действующими социальными программами для сотрудников • усовершенствование действующих социальных программ; • разработка и внедрение новых проектов с целью повышения лояльности сотрудников; • выявление социальных потребностей персонала; • работа с молодыми специалистами; • проведение корпоративных мероприятий; • создание и ведение социальной комиссии по спорным вопросам по материальным выплатам; • написание локальных нормативных актов (положений). - Анализ проведенных мероприятий, предотвращение и устранение негативных тенденций - Создание благоприятного климата в коллективе, развитие корпоративной культуры
ООО " АрКо"
Руководитель отдела персонала в единственном лице
С 01.09.2008 по 01.08.2011 (2 года 11 месяцев)
• Формирование стратегии предприятия в области управления персоналом и организационного развития; • Определение потребностей в персонале, руководство процессом подбора ( на позиции: торговорого представителя, мерчендайзера, продавца, менеджера по продажам и д.р), адаптации, обучения, развития, оценки, аттестации персонала, формирование кадрового резерва; • Мониторинг рынка труда, совершенствование системы оплаты труда и мотивации; • Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры, консультирование по вопросам управления персоналом, решение конфликтных ситуаций и трудовых споров; • Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентирующих документов. • Прием и оформление иностранных граждан на работу, разрешение на работу.
ОАО " Московский инструментальный завод"
Директор по персоналу
С 01.01.2000 по 01.08.2010 (10 лет 7 месяцев)
• Ведение процесса кадрового делопроизводства в полном объеме, в подчинении 5 человек. • административное управление службами компании; • подбор персонала, как высшего руководства, ИТР, офисные работники, сложные рабочие специальности ( фрезеровщики, сварщики, литейщики и т.д.) • проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев; • Мониторинг рынка труда, совершенствование системы оплаты труда и мотивации; • Организация оформления прием на работу, адаптация, назначение наставника, отслеживание испытательного срока, перед окончанием испытательного срока –беседа с руководителем структурного подразделения о работе кандидата и дальнейшие шаги по результатам беседы; • Ведение с составление должностных инструкций на каждую должность; • Контроль за правильным ведением кадрового документооборота, (приказы, отпуска, увольнение (расторжение трудового договора), сокращение штатов согласно ТК РФ, других правовых документов; • Внедрение системы обучения и оценки персонала; • Формирование и контроль бюджета на персонал; • Архив; • работа с системами 1С: Зарплата и Кадры, Консультант Плюс; • Контроль за выполнением социальных программ: соблюдение коллективного договора, медосмотр сотрудников связанных с вредными условиями труда, качество питания.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственная академия постдипломного образования
Университет
Орехово-Зуевский государственный институт
Университет
Директор по персоналу
Университет
менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"
Университет
Тесты по управлению персоналом
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение и развитие
1с: управление персоналом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
разработка мотивационных и адаптационных программ
Дополнительная информация
Опыт работы в массовом подборе; в том числе и торговле. • Вела лично подбор персонала на позиции: руководящих работников, линейного персонала: торговых представителей, продавцов, мерчендайзеров, менеджеров, специалистов в разных направлениях деятельности. Также подбор на сложные вакансии: фрезеровщики, монтажники, бульдозеристы, крановщики, бурильщики, токари, автослесари и т.д. • практический навык хедхантинга; • навыки переговоров, проведения презентаций товаров • стрессоустойчивость, энергичность. • позитивный тип мышления, мотивация достижений.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Тирольские пироги, Водитель-экспедитор, сентябрь 2015 - декабрь 2015
Обновлено
24.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
до 95 000 ₽
47 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
фрилансер, дизайнер интерьера, январь 2005 - декабрь 2007
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года
до 50 000 ₽
28 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ЗМИ, Торговый представитель, август 2016 - февраль 2017
Обновлено
25.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев