Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

до 170 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

38 лет 3 месяца

АО "Концерн радиостроения "Вега"

Начальник отдела развития персонала

С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

Внедрение целостной программы развития персонала - Подбор инструментов развития персонала - Участие в разработке индивидуальных планов карьерного развития, координация встреч - Контроль над эффективностью внедренных мероприятий - Формирование программ и организация учебных мероприятий на основании результатов оценки персонала Подбор персонала: - Разработка и внедрение мотивационных и адаптационных программ, наставничество, формирование и подготовка кадрового резерва Работа с молодежью и студентами Проведение корпоративных мероприятий.

АО "Концерн радиостроения "Вега"

Начальник отдела развития персонала

С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

Внедрение целостной программы развития персонала - Подбор инструментов развития персонала - Участие в разработке индивидуальных планов карьерного развития, координация встреч - Контроль над эффективностью внедренных мероприятий - Формирование программ и организация учебных мероприятий на основании результатов оценки персонала Подбор персонала: - Разработка и внедрение мотивационных и адаптационных программ, наставничество, формирование и подготовка кадрового резерва Работа с молодежью и студентами Проведение корпоративных мероприятий.

ООО « Велесстрой» г. Москва

Психолог, руководитель службы подбора, адаптации, мотивации и социальной политики

С 01.08.2011 по 01.05.2014 (2 года 9 месяцев)

Взаимодействие с 30-ю филиалами компании по всем социальным вопросам, а также подбору персонала: 1. Подбор персонала как на площадки по всей РФ, так и в офисе. Среднего звена, менеджеров. и руководящие должности, ИТР, а так же на сложные и редкие позиции( монтажники, сварщики, бурильщики, автослесари и д.р. работающие вахтовым методом со всей РФ и СНГ) 2. Проведение собеседований с кандидатами. 3. Взаимодействие и представление кандидатов руководителям отделов, 4. Составление вакансий, обработка заявок, работа со СМИ, размещение в Интернете, 5. Мониторинг, 6. Ведение отчёта по набору персонала. 7. Создание презентаций по подбору и адаптации персонала. 8. Тестирование, анкетирование при приеме и увольнении с определением причин текучести кадров. 9. Разрешение конфликтных ситуаций. 10. Создание и ведение "Горячей линии" для сотрудников по всем площадкам РФ.

ОАО « Е4-Центрэнергомонтаж».

Руководитель службы персонала.

С 01.04.2010 по 01.08.2011 (1 год 4 месяца)

Взаимодействие с 16-ю филиалами • Подбор персонала, массовый, закрытие сложных вакансий, монтажники, электросварщики и др. Поиск и отбор персонала всех уровней (от линейного до руководящего состава, офис/розница/склад, Москва и регионы) - Оптимизация структуры отдела; внедрение эффективных систем подбора и адаптации - Мониторинг и анализ рынка труда, формирование кадрового резерва - Анализ проведенных мероприятий, предотвращение и устранение негативных тенденций • по вопросам корпоративных мероприятий; • составление Комплексной программы и бюджета в рамках своего отдела по исполнительному аппарату и филиалам; • внедрение программы 5С «Бережливое производство»; • управление действующими социальными программами для сотрудников • усовершенствование действующих социальных программ; • разработка и внедрение новых проектов с целью повышения лояльности сотрудников; • выявление социальных потребностей персонала; • работа с молодыми специалистами; • проведение корпоративных мероприятий; • создание и ведение социальной комиссии по спорным вопросам по материальным выплатам; • написание локальных нормативных актов (положений). - Анализ проведенных мероприятий, предотвращение и устранение негативных тенденций - Создание благоприятного климата в коллективе, развитие корпоративной культуры

ООО " АрКо"

Руководитель отдела персонала в единственном лице

С 01.09.2008 по 01.08.2011 (2 года 11 месяцев)

• Формирование стратегии предприятия в области управления персоналом и организационного развития; • Определение потребностей в персонале, руководство процессом подбора ( на позиции: торговорого представителя, мерчендайзера, продавца, менеджера по продажам и д.р), адаптации, обучения, развития, оценки, аттестации персонала, формирование кадрового резерва; • Мониторинг рынка труда, совершенствование системы оплаты труда и мотивации; • Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры, консультирование по вопросам управления персоналом, решение конфликтных ситуаций и трудовых споров; • Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентирующих документов. • Прием и оформление иностранных граждан на работу, разрешение на работу.

ОАО " Московский инструментальный завод"

Директор по персоналу

С 01.01.2000 по 01.08.2010 (10 лет 7 месяцев)

• Ведение процесса кадрового делопроизводства в полном объеме, в подчинении 5 человек. • административное управление службами компании; • подбор персонала, как высшего руководства, ИТР, офисные работники, сложные рабочие специальности ( фрезеровщики, сварщики, литейщики и т.д.) • проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев; • Мониторинг рынка труда, совершенствование системы оплаты труда и мотивации; • Организация оформления прием на работу, адаптация, назначение наставника, отслеживание испытательного срока, перед окончанием испытательного срока –беседа с руководителем структурного подразделения о работе кандидата и дальнейшие шаги по результатам беседы; • Ведение с составление должностных инструкций на каждую должность; • Контроль за правильным ведением кадрового документооборота, (приказы, отпуска, увольнение (расторжение трудового договора), сокращение штатов согласно ТК РФ, других правовых документов; • Внедрение системы обучения и оценки персонала; • Формирование и контроль бюджета на персонал; • Архив; • работа с системами 1С: Зарплата и Кадры, Консультант Плюс; • Контроль за выполнением социальных программ: соблюдение коллективного договора, медосмотр сотрудников связанных с вредными условиями труда, качество питания.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственная академия постдипломного образования

Университет

Орехово-Зуевский государственный институт

Университет

Директор по персоналу

Университет

менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"

Университет

Тесты по управлению персоналом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение и развитие

  • 1с: управление персоналом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • разработка мотивационных и адаптационных программ

Дополнительная информация

Опыт работы в массовом подборе; в том числе и торговле. • Вела лично подбор персонала на позиции: руководящих работников, линейного персонала: торговых представителей, продавцов, мерчендайзеров, менеджеров, специалистов в разных направлениях деятельности. Также подбор на сложные вакансии: фрезеровщики, монтажники, бульдозеристы, крановщики, бурильщики, токари, автослесари и т.д. • практический навык хедхантинга; • навыки переговоров, проведения презентаций товаров • стрессоустойчивость, энергичность. • позитивный тип мышления, мотивация достижений.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Тирольские пироги, Водитель-экспедитор, сентябрь 2015 - декабрь 2015

Обновлено

24.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц

#

до 95 000 ₽

47 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

фрилансер, дизайнер интерьера, январь 2005 - декабрь 2007

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года

#

до 50 000 ₽

28 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ЗМИ, Торговый представитель, август 2016 - февраль 2017

Обновлено

25.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев