Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 25 ноября 1990
Город: Омск
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
АО "Омский завод металлоконструкций"
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1. Сбор информации о потребностях организации в персонале; 2. Поиск, привлечение, подбор персонала; 3. Адаптация персонала; 4. Внутреннее обучение; 5. Ведение отчетности; 6. Кадровое делопроизводство.
АО "Омский завод металлоконструкций"
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1. Сбор информации о потребностях организации в персонале; 2. Поиск, привлечение, подбор персонала; 3. Адаптация персонала; 4. Внутреннее обучение; 5. Ведение отчетности; 6. Кадровое делопроизводство.
ТОО "DALA SK"
Специалист по продажам
С 01.05.2020 по 01.09.2020 (4 месяца)
1. Работа в системе CRM 2. Ведение баз данных клиентов и отчетности 3. Горячие и холодные звонки 4. Продажи и заключение договоров
ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» (учредитель - Alstom Transport)
Рекрутер
С 01.11.2019 по 01.04.2020 (5 месяцев)
Функциональные обязанности: 1.Поиск и отбор кандидатов 2. Организация переговоров, проведение интервью 3. Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на Предприятии, предлагаемых льготах, программах материального и морального поощрения 4. Создание базы данных резюме, ведение отчетов по подбору и приему 5. Оформление Job offer 6. Администрирование персонала
АО «ERG Service» - ТОО "Евразийская Группа"
Координатор по найму и подбору персонала (рекрутер)
С 01.07.2018 по 01.09.2019 (1 год 2 месяца)
Функциональные обязанности: 1.Поиск и отбор кандидатов 2. Организация переговоров, по необходимости, личное собеседование с кандидатами 3. Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на Предприятии, предлагаемых льготах, программах материального и морального поощрения 4. Создание базы данных резюме 5. Подготовка документов для получения разрешений на привлечение ИРС 6. Администрирование персонала АО "ERG Service" 7. Адаптация персонала
АО «Алюминий Казахстана»
Специалист отдела кадров Департамента управления человеческими ресурсами
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
Функциональные обязанности: - Ведение делопроизводства - Формирование личных дел работников Предприятия - Прием, увольнение в системе SAP - Перевод и перемещение, изменение разряда (категории) в системе SAP - Другие мероприятия
ТОО «Корпорация Казахмыс»
Специалист Службы персонала
С 01.07.2014 по 01.03.2018 (3 года 8 месяцев)
Функциональные обязанности: 1. Организация бронирования служебного жилья для командированных сотрудников 2. Организация работы по оформлению служебных командировок за пределы РК/зарубежные командировки:] * Обработка заявки/служебного письма на командирование * Запуск проекта приказа о командировании * Мониторинг приказа, заключение договоров с принимающей Стороной. * Организация логистики поездки (маршрут, билеты, трансфер) * Финансовая отчетность по приобретенным услугам; 3. Организация подготовки документов для оформления виз сотрудников Корпорации: * Формирование пакетов документов для подачи в Консульский отдел; * Сбор данных и формирование документов для подачи в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК 4. Работа с системой электронного документооборота «LOTUS» и/или KAZ Documents: * Создание и исполнение внутренних документов * Своевременное исполнение действий и мероприятий, указанных в документах. 5. Подготовка документов для получения разрешений на привлечение ИРС: * В рамках Трудового кодекса РК и внутренних нормативных документов готовит документы и предоставляет их в местные органы управления для получения разрешений на привлечение ИРС, ведет учет иностранных работников в компании, с целью соблюдения трудового законодательства * Организует процесс подачи заявки на квоты привлечения ИРС на основе анализа потребности в ИРС на соответствующий год * Проводит проверку документов, персональных данных и квалификационных требований кандидата * Готовит пакет документов для подачи в уполномоченный орган * Осуществляет необходимые процедуры при получении разрешения на привлечение ИРС
Образование
Университет
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
ibm lotus notes
Работа в sap
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
электронный документооборот
организация деловых поездок
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Исследовательский анализ данных
Уверенный пользователь ms office
coreldraw photo draw
Поиск и подбор производственного персонала
бронирование билетов
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
1. Знание ПК и программ:SAP, Corel Draw Suite, Lotus Notes/Domino, Microsoft Office, SAP HR
Похожие резюме
до 40 000 ₽
35 лет
Омск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Арт-Кафе "СержДеЛанч", Официант, январь 2006 - январь 2007
Обновлено
15.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 20 000 ₽
37 лет
Омск
Полный день
Последнее место работы
Выставочный центр "ИнтерСиб", прохождение практики, сентябрь 2008 - май 2009
Обновлено
27.10 в 07:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
34 года
Омск
Полный день
Последнее место работы
Свадебный салон "Счастье", Администратор/консультант, март 2013 - июнь 2016
Обновлено
26.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет