Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 25 февраля 1985

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"

Руководитель АХО

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.

ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"

Руководитель АХО

С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.

ООО "Наяда-Столица"

Руководитель административного отдела

С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)

- Организация работы административного отдела - Управление работой водителей (офисных, персональных), - управление курьерской службой, - управление и корректировка работы call-center, - регулирование работы секретариата и хозяйственного отдела. - координация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники) - Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов. - Работа с арендодателями по любым вопросам эксплуатации помещений (включая Пожарную безопасность, охрану труда и прочие контролирующие инстанции) - Контроль и ведение хозяйственных расходов, формирование бюджета. - Ведение договоров (аренда, охрана, закупки, ТО техники, корпоративной мобильной связи и др.). - Организация ремонтных работ и контроль их исполнения. - Подбор офисных помещений для покупки и аренды, помощь в продаже и покупке квартир и помещений компании и собственников - Опыт организации переезда офиса, составление плана переезда, контроль исполнения сроков и строительно-ремонтных работ, организация работы грузчиков и монтажников, организация офисного пространства и рассадка персонала. - Разработка регламентов, стандартов, инструкций, скриптов для операторов и других внутренних документов отдела. - Ведение реестров оплаты, составление бюджета, работа с первичными бухгалтерскими документами, опыт работы в 1С. - Работа с операторами сотовой связи, оптимизация расходов на связь, составление отчётов по сотовой связи. - Оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер). - Полная визовая и travel поддержка, включая составление сложных маршрутов, организация трансферов, экскурсий, для сотрудников и собственников холдинга, а также их семей. Есть опыт оформления срочных учебных виз для детей собственников, а также неоднократный опыт координации действий при экстренных ситуациях за рубежом(потеря документов заграницей, возвращение домой, срочное восстановление документов) - Администрирование услуг корпоративного такси - Организация тренингов, праздничных корпоративных и детских мероприятий, в том числе выездных, включая заграничные поездки (экскурсионные и спортивные), закупка подарков партнерам, клиентам и сотрудникам , организация новогодних детских подарков. - Опыт в работе с личными поручениями (в том числе и необычными), - оплата счетов, покупка мебели и предметов интерьера, поиск магазинов, организация покупок, поиск и бронирование ресторанов, поиск и покупка нестандартных объектов, организация путешествий, в том числе для больших групп (самостоятельно и с привлечением проверенных агентов), планирование маршрутов и организация транспорта, координация личного персонала

ЗАО "МД Инжениринг"

Персональный ассистент генерального директора, заместитель начальника юридического отдела, администратор офиса

С 01.05.2004 по 01.09.2015 (11 лет 4 месяца)

• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки, работа с корреспонденцией, делопроизводство, документооборот; • обеспечение офиса всеми расходными материалами (канцелярия, еда, напитки) • организация и участие в переговорах, документальное сопровождение сделок, протоколирование; • составление и подготовка к подписанию документов; • руководство персоналом (секретариат, водители, домашний персонал и др.) • контроль выполнения поручений, ведение личных финансов руководителя; • полная тревел – поддержка (бронирование билетов, гостиниц, яхт, туров, машин и т.п.) руководителя, членов его семьи и друзей • ведение всех личных дел руководителя от покупки автомобиля и офисных помещений, продажи квартиры и сдачи в аренду недвижимости, до контактов с управляющими компании и ведения счетов, в том числе личных в зарубежных банках; • выполнение личных поручений ( в том числе и не стандартных, как покупка и организация транспортировки щенков в другой регион страны, организация транспортировки лошадей за рубеж); • полная административная и информационная поддержка руководителя (поиск, систематизация информации); • планирование, координация и ведение графика руководителя; ведение и корректирование личного и рабочего календаря руководителя; • организация поездок по РФ и за пределы РФ руководителя и его семьи (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров, экскурсий и т.п.);

НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»

Менеджер отдела кадров, помошник руководителя

С 01.09.2003 по 01.04.2004 (7 месяцев)

• составление трудовых договоров с персоналом компании • подбор новых сотрудников, проведение собеседований • оформление медицинских страховок и пенсионных карточек • заключение договоров с корпоративными клиентами • заключение договора аренды в Москомимуществе • оформление и получение заключений в СЭС, Гос. Инспекциях пожарного надзора • получение удостоверения о прохождении курсов по противопожарной безопасности

НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»

Координатор учебного процесса

С 01.03.2003 по 01.09.2003 (6 месяцев)

• работа со слушателями и преподавателями • проведение тестирований • подготовка договоров со слушателями • оформление личных дел • контроль за посещаемостью • составление расписаний • проверка зарплатных табелей преподавателей • заказ учебной и учебно-методической литературы • работа с корпоративными клиентами

НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»

секретарь

С 01.09.2002 по 01.03.2003 (6 месяцев)

• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки • работа с корреспонденцией • работа с орг техникой • делопроизводство • обеспечение офиса расходными материалами • организация и участие в переговорах • планирование рабочего дня руководителя • оформление командировок • документальное сопровождение сделок • контакты с издательствами, поставляющими учебную литературу

Образование

Университет

Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание делового этикета; отличные навыки устной и письменной коммуникации; успешный опыт руководства

  • Межличностная восприимчивость (в частности, уметь слышать других и дипломатичность)

  • умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;

  • ответственность и педантичность по отношению к своим задачам;

  • Энергичность, активность и шустрость

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.

  • Обучаемость, ответственность.

  • Точность и внимательность к деталям

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

Дополнительная информация

Коммуникабельная, пунктуальная, инициативная, ответственная, дипломатичная, воспитанная, упорна в достижении поставленных целей, с творческим подходом к решению нестандартных задач

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

МОУ "Павловская СОШ", Учитель начальных классов, август 2020 - август 2021

Обновлено

14.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

до 90 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Pony Express, Оператор склада, май 2017 - февраль 2020

Обновлено

17.10 в 04:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

61 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП Московский пищевой комбинат "Крекер", старший инженер-технолог отдела главного технолога, октябрь 1996 - март 2004

Обновлено

15.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 3 месяца