Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 25 февраля 1985
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"
Руководитель АХО
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.
ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"
Руководитель АХО
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.
ООО "Наяда-Столица"
Руководитель административного отдела
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
- Организация работы административного отдела - Управление работой водителей (офисных, персональных), - управление курьерской службой, - управление и корректировка работы call-center, - регулирование работы секретариата и хозяйственного отдела. - координация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники) - Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов. - Работа с арендодателями по любым вопросам эксплуатации помещений (включая Пожарную безопасность, охрану труда и прочие контролирующие инстанции) - Контроль и ведение хозяйственных расходов, формирование бюджета. - Ведение договоров (аренда, охрана, закупки, ТО техники, корпоративной мобильной связи и др.). - Организация ремонтных работ и контроль их исполнения. - Подбор офисных помещений для покупки и аренды, помощь в продаже и покупке квартир и помещений компании и собственников - Опыт организации переезда офиса, составление плана переезда, контроль исполнения сроков и строительно-ремонтных работ, организация работы грузчиков и монтажников, организация офисного пространства и рассадка персонала. - Разработка регламентов, стандартов, инструкций, скриптов для операторов и других внутренних документов отдела. - Ведение реестров оплаты, составление бюджета, работа с первичными бухгалтерскими документами, опыт работы в 1С. - Работа с операторами сотовой связи, оптимизация расходов на связь, составление отчётов по сотовой связи. - Оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер). - Полная визовая и travel поддержка, включая составление сложных маршрутов, организация трансферов, экскурсий, для сотрудников и собственников холдинга, а также их семей. Есть опыт оформления срочных учебных виз для детей собственников, а также неоднократный опыт координации действий при экстренных ситуациях за рубежом(потеря документов заграницей, возвращение домой, срочное восстановление документов) - Администрирование услуг корпоративного такси - Организация тренингов, праздничных корпоративных и детских мероприятий, в том числе выездных, включая заграничные поездки (экскурсионные и спортивные), закупка подарков партнерам, клиентам и сотрудникам , организация новогодних детских подарков. - Опыт в работе с личными поручениями (в том числе и необычными), - оплата счетов, покупка мебели и предметов интерьера, поиск магазинов, организация покупок, поиск и бронирование ресторанов, поиск и покупка нестандартных объектов, организация путешествий, в том числе для больших групп (самостоятельно и с привлечением проверенных агентов), планирование маршрутов и организация транспорта, координация личного персонала
ЗАО "МД Инжениринг"
Персональный ассистент генерального директора, заместитель начальника юридического отдела, администратор офиса
С 01.05.2004 по 01.09.2015 (11 лет 4 месяца)
• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки, работа с корреспонденцией, делопроизводство, документооборот; • обеспечение офиса всеми расходными материалами (канцелярия, еда, напитки) • организация и участие в переговорах, документальное сопровождение сделок, протоколирование; • составление и подготовка к подписанию документов; • руководство персоналом (секретариат, водители, домашний персонал и др.) • контроль выполнения поручений, ведение личных финансов руководителя; • полная тревел – поддержка (бронирование билетов, гостиниц, яхт, туров, машин и т.п.) руководителя, членов его семьи и друзей • ведение всех личных дел руководителя от покупки автомобиля и офисных помещений, продажи квартиры и сдачи в аренду недвижимости, до контактов с управляющими компании и ведения счетов, в том числе личных в зарубежных банках; • выполнение личных поручений ( в том числе и не стандартных, как покупка и организация транспортировки щенков в другой регион страны, организация транспортировки лошадей за рубеж); • полная административная и информационная поддержка руководителя (поиск, систематизация информации); • планирование, координация и ведение графика руководителя; ведение и корректирование личного и рабочего календаря руководителя; • организация поездок по РФ и за пределы РФ руководителя и его семьи (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров, экскурсий и т.п.);
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
Менеджер отдела кадров, помошник руководителя
С 01.09.2003 по 01.04.2004 (7 месяцев)
• составление трудовых договоров с персоналом компании • подбор новых сотрудников, проведение собеседований • оформление медицинских страховок и пенсионных карточек • заключение договоров с корпоративными клиентами • заключение договора аренды в Москомимуществе • оформление и получение заключений в СЭС, Гос. Инспекциях пожарного надзора • получение удостоверения о прохождении курсов по противопожарной безопасности
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
Координатор учебного процесса
С 01.03.2003 по 01.09.2003 (6 месяцев)
• работа со слушателями и преподавателями • проведение тестирований • подготовка договоров со слушателями • оформление личных дел • контроль за посещаемостью • составление расписаний • проверка зарплатных табелей преподавателей • заказ учебной и учебно-методической литературы • работа с корпоративными клиентами
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
секретарь
С 01.09.2002 по 01.03.2003 (6 месяцев)
• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки • работа с корреспонденцией • работа с орг техникой • делопроизводство • обеспечение офиса расходными материалами • организация и участие в переговорах • планирование рабочего дня руководителя • оформление командировок • документальное сопровождение сделок • контакты с издательствами, поставляющими учебную литературу
Образование
Университет
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание делового этикета; отличные навыки устной и письменной коммуникации; успешный опыт руководства
Межличностная восприимчивость (в частности, уметь слышать других и дипломатичность)
умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
ответственность и педантичность по отношению к своим задачам;
Энергичность, активность и шустрость
Общение с людьми и коммуникабельность
Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.
Обучаемость, ответственность.
Точность и внимательность к деталям
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Дополнительная информация
Коммуникабельная, пунктуальная, инициативная, ответственная, дипломатичная, воспитанная, упорна в достижении поставленных целей, с творческим подходом к решению нестандартных задач
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Архградо", Архитектор, январь 2009 - ноябрь 2009
Обновлено
17.10 в 04:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Курортная клиника женского здоровья", Менеджер по маркетингу, июль 2007 - сентябрь 2009
Обновлено
12.12 в 12:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МОУ "Павловская СОШ", Учитель начальных классов, август 2020 - август 2021
Обновлено
14.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца