Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 25 февраля 1985
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"
Руководитель АХО
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.
ЗАО "ФИРМА ГАЛЕН"
Руководитель АХО
С 01.01.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Организация и контроль жизнедеятельности офиса. Руководство отделом АХО (13 человек в подчинении). Организация и проведение как внутренних, так и внешних мероприятий компании (корпоративы, семинары, конференции) Формирование бюджета и контроль за его исполнением. Работа с арендодателями, бухгалтерией, финансовым департаментом, HR. Контроль и регулирование работы корпоративного автопарка (13 машин), включая страхование, топливная политика, организация ремонтных работ, лизинг, продажа автопарка. Организация работ компаниями аутсорсинга (клининг, доставки, питание) Организация и оформление командировок, проведение тендеров по выбору поставщиков. Контроль расходов на мобильную связь. Организация офисного пространства, внутренние и внешние переезды, планирование рабочих мест. Организация доставки клиентам и контрагентам.
ООО "Наяда-Столица"
Руководитель административного отдела
С 01.09.2015 по настоящее время (9 лет 2 месяца)
- Организация работы административного отдела - Управление работой водителей (офисных, персональных), - управление курьерской службой, - управление и корректировка работы call-center, - регулирование работы секретариата и хозяйственного отдела. - координация и контроль работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники) - Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов. - Работа с арендодателями по любым вопросам эксплуатации помещений (включая Пожарную безопасность, охрану труда и прочие контролирующие инстанции) - Контроль и ведение хозяйственных расходов, формирование бюджета. - Ведение договоров (аренда, охрана, закупки, ТО техники, корпоративной мобильной связи и др.). - Организация ремонтных работ и контроль их исполнения. - Подбор офисных помещений для покупки и аренды, помощь в продаже и покупке квартир и помещений компании и собственников - Опыт организации переезда офиса, составление плана переезда, контроль исполнения сроков и строительно-ремонтных работ, организация работы грузчиков и монтажников, организация офисного пространства и рассадка персонала. - Разработка регламентов, стандартов, инструкций, скриптов для операторов и других внутренних документов отдела. - Ведение реестров оплаты, составление бюджета, работа с первичными бухгалтерскими документами, опыт работы в 1С. - Работа с операторами сотовой связи, оптимизация расходов на связь, составление отчётов по сотовой связи. - Оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер). - Полная визовая и travel поддержка, включая составление сложных маршрутов, организация трансферов, экскурсий, для сотрудников и собственников холдинга, а также их семей. Есть опыт оформления срочных учебных виз для детей собственников, а также неоднократный опыт координации действий при экстренных ситуациях за рубежом(потеря документов заграницей, возвращение домой, срочное восстановление документов) - Администрирование услуг корпоративного такси - Организация тренингов, праздничных корпоративных и детских мероприятий, в том числе выездных, включая заграничные поездки (экскурсионные и спортивные), закупка подарков партнерам, клиентам и сотрудникам , организация новогодних детских подарков. - Опыт в работе с личными поручениями (в том числе и необычными), - оплата счетов, покупка мебели и предметов интерьера, поиск магазинов, организация покупок, поиск и бронирование ресторанов, поиск и покупка нестандартных объектов, организация путешествий, в том числе для больших групп (самостоятельно и с привлечением проверенных агентов), планирование маршрутов и организация транспорта, координация личного персонала
ЗАО "МД Инжениринг"
Персональный ассистент генерального директора, заместитель начальника юридического отдела, администратор офиса
С 01.05.2004 по 01.09.2015 (11 лет 4 месяца)
• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки, работа с корреспонденцией, делопроизводство, документооборот; • обеспечение офиса всеми расходными материалами (канцелярия, еда, напитки) • организация и участие в переговорах, документальное сопровождение сделок, протоколирование; • составление и подготовка к подписанию документов; • руководство персоналом (секретариат, водители, домашний персонал и др.) • контроль выполнения поручений, ведение личных финансов руководителя; • полная тревел – поддержка (бронирование билетов, гостиниц, яхт, туров, машин и т.п.) руководителя, членов его семьи и друзей • ведение всех личных дел руководителя от покупки автомобиля и офисных помещений, продажи квартиры и сдачи в аренду недвижимости, до контактов с управляющими компании и ведения счетов, в том числе личных в зарубежных банках; • выполнение личных поручений ( в том числе и не стандартных, как покупка и организация транспортировки щенков в другой регион страны, организация транспортировки лошадей за рубеж); • полная административная и информационная поддержка руководителя (поиск, систематизация информации); • планирование, координация и ведение графика руководителя; ведение и корректирование личного и рабочего календаря руководителя; • организация поездок по РФ и за пределы РФ руководителя и его семьи (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансферов, программ поездок, туров, экскурсий и т.п.);
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
Менеджер отдела кадров, помошник руководителя
С 01.09.2003 по 01.04.2004 (7 месяцев)
• составление трудовых договоров с персоналом компании • подбор новых сотрудников, проведение собеседований • оформление медицинских страховок и пенсионных карточек • заключение договоров с корпоративными клиентами • заключение договора аренды в Москомимуществе • оформление и получение заключений в СЭС, Гос. Инспекциях пожарного надзора • получение удостоверения о прохождении курсов по противопожарной безопасности
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
Координатор учебного процесса
С 01.03.2003 по 01.09.2003 (6 месяцев)
• работа со слушателями и преподавателями • проведение тестирований • подготовка договоров со слушателями • оформление личных дел • контроль за посещаемостью • составление расписаний • проверка зарплатных табелей преподавателей • заказ учебной и учебно-методической литературы • работа с корпоративными клиентами
НОУ Институт «Высшая Школа Лингвистики»
секретарь
С 01.09.2002 по 01.03.2003 (6 месяцев)
• прием, обработка телефонных звонков (мини АТС) • ведение переписки • работа с корреспонденцией • работа с орг техникой • делопроизводство • обеспечение офиса расходными материалами • организация и участие в переговорах • планирование рабочего дня руководителя • оформление командировок • документальное сопровождение сделок • контакты с издательствами, поставляющими учебную литературу
Образование
Университет
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание делового этикета; отличные навыки устной и письменной коммуникации; успешный опыт руководства
Межличностная восприимчивость (в частности, уметь слышать других и дипломатичность)
умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
ответственность и педантичность по отношению к своим задачам;
Энергичность, активность и шустрость
Общение с людьми и коммуникабельность
Ответственность, пунктуальность, отзывчивость.
Обучаемость, ответственность.
Точность и внимательность к деталям
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Дополнительная информация
Коммуникабельная, пунктуальная, инициативная, ответственная, дипломатичная, воспитанная, упорна в достижении поставленных целей, с творческим подходом к решению нестандартных задач
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МОУ "Павловская СОШ", Учитель начальных классов, август 2020 - август 2021
Обновлено
14.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 90 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Pony Express, Оператор склада, май 2017 - февраль 2020
Обновлено
17.10 в 04:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
61 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП Московский пищевой комбинат "Крекер", старший инженер-технолог отдела главного технолога, октябрь 1996 - март 2004
Обновлено
15.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца